Анатолий22 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) 12 часов назад, ecconaut сказал: У меня, кстати, лежит обгонка в запасе. Могу запродать, если что. Спасибо, буду иметь ввиду! Для начала хочется понять, что там случилось. Пробег смешной, всего 1000км, поломки ничего не предвещало Изменено 31 мая, 2019 пользователем Анатолий22 Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 У меня лишь догадка: возможно выяснили что в каких-то случаях подшипник скольжения муфты получает недостаточно смазки - замена на игольчатый подшипник в таком случае как бы бюджетное решение, не требующее доработки системы смазки. Но это всего лишь версия. Цитата
Анатолий22 Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 Доброго времени всем. Толи по глупости, толи по неопытности сломал корзину сцепления. Сижу голову ломаю, аргоном варить или другую приобрести? Подскажите кто богат ссылками на китайские сайты\запчасти? В Барнауле нет на заводе. на Али нет, бяда:( Цитата
ecconaut Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 50 минут назад, Анатолий22 сказал: Доброго времени всем. Толи по глупости, толи по неопытности сломал корзину сцепления. Сижу голову ломаю, аргоном варить или другую приобрести? Подскажите кто богат ссылками на китайские сайты\запчасти? В Барнауле нет на заводе. на Али нет, бяда:( Ну, например, на таобао. Могу помочь с доставкой. Но это либо долго (4-6 недель) либо дорого (2-3 недели, но доставка 2000-2500). Поищи в запах для кайо T6, BSE, Авантисов и прочих с мотором ZS177MM. Цитата
Анатолий22 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 11 часов назад, ecconaut сказал: Ну, например, на таобао. Могу помочь с доставкой. Но это либо долго (4-6 недель) либо дорого (2-3 недели, но доставка 2000-2500). Поищи в запах для кайо T6, BSE, Авантисов и прочих с мотором ZS177MM. В переводе на рубли конечная цена сколько выходит? С таобао разбираться нужно, не всё так просто как с Али..(( Цитата
ecconaut Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 17 минут назад, Анатолий22 сказал: В переводе на рубли конечная цена сколько выходит? Не знаю сколько она весит. Если пустая корзина с упаковкой будет, скажем, 700г, то на данный момент около 3500р включая доставку почтой по РФ, если заказывать через меня. Если срочная доставка (EMS, 2-3 недели), то около 5600р. Если интересно, подробности лучше обсудить в личке. Цитата
steclorez Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. Цитата
raser007 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 1 час назад, steclorez сказал: Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. Хз....Я последние два сезона не катаю...но заводится в любое время с пол Тыва.....даже на старючем бензин.... Цитата
steclorez Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 6 минут назад, raser007 сказал: Хз....Я последние два сезона не катаю...но заводится в любое время с пол Тыва.....даже на старючем бензин.... та же фигня была, но счас такое с ним впервые... почитал старые сообщения, есть мысля по поводу декомпрессора... Цитата
raser007 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 Только что, steclorez сказал: та же фигня была, но счас такое с ним впервые... почитал старые сообщения, есть мысля по поводу декомпрессора... Возможно...еще свечу проверь. Цитата
ecconaut Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 1 час назад, steclorez сказал: Нужна помощь, мот не хочет заводится с зимы вообще ни в какую(зимой в морозы заводился и ехал норм), плюс плюет масло через сапун, когда стартером крутишь, карб чистил, клапана зазоры выставил, свеча гуд, бьет когда надо, акум живой. Первое. То что искра есть ещё не значит что она достаточно сильная. По этой причине в случае проблем с заводом всё же лучше ставить новую чтобы сразу исключить вариант уставшей свечки. Новая свеча по идее всегда должна быть в запасе. Бывает что перероют пол-мопеда, а потом оказывается что достаточно было свечку заменить. Второе. Аккум может просто выглядеть как живой. Даже напряжение давать нормальное, но оно при этом может сильно проседать при старте с электростартера и искра может быть слабая. Третье. Тут на ум приходит большое множество вероятных причин. Зацепок мало. То что маслом плюётся - странно, возможно закупорка выхлопа плюс залегание колец на поршне, но это моя фантазия. Мотор хотя бы немного схватывает? Цитата
steclorez Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) 9 минут назад, ecconaut сказал: Первое. То что искра есть ещё не значит что она достаточно сильная. По этой причине в случае проблем с заводом всё же лучше ставить новую чтобы сразу исключить вариант уставшей свечки. Новая свеча по идее всегда должна быть в запасе. Бывает что перероют пол-мопеда, а потом оказывается что достаточно было свечку заменить. Второе. Аккум может просто выглядеть как живой. Даже напряжение давать нормальное, но оно при этом может сильно проседать при старте с электростартера и искра может быть слабая. Третье. Тут на ум приходит большое множество вероятных причин. Зацепок мало. То что маслом плюётся - странно, возможно закупорка выхлопа, но это моя фантазия. У меня бывали проблемы с заводкой, но помогала чистка карба, забивало постоянно какой то гадостью, ибо постоянно по бездорожью езжу, меня смущает, что масло плюет, клапана зазоры на выпуске по 0.15 поставил, впуск 0.10, после замены поршневой так ставил, было супер. Через пару дней буду дальше ковырять, кокраз свечу новую еще одну закажу, на всякий случай. Заводил и с кика и пускозарядного, так что акум исключен. Бенз лил и под свечу и под заслонку карба эфиром пшыкал, что то пытается схватить но безуспешно... Еще надо поискать старые свечи где то были, с японца остались, что бы наверняка исключить эту проблему Изменено 20 июня, 2019 пользователем steclorez Цитата
ecconaut Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2019 10 часов назад, steclorez сказал: ... меня смущает, что масло плюет, клапана зазоры на выпуске по 0.15 поставил, впуск 0.10, после замены поршневой так ставил, было супер. ... Заводил и с кика и пускозарядного, так что акум исключен. Бенз лил и под свечу и под заслонку карба эфиром пшыкал, что то пытается схватить но безуспешно... Ну, например, компрессию замерь. Особенно с учётом того что маслом плюётся. Выглядит как прорыв газов в картер. Это может быть из-за залёгших, неправильно установленных или повреждённых колец. Или из-за прогара или какого другого повреждения поршня. Если есть эндоскоп (продаются дешманские портативные для смартфона), можно поверхностно глянуть что там с поршнем. Можно ещё манометром глянуть как сильно из сапуна давит (через маслоуловитель или металлический топливный фильтр). Ещё можно, выставив мотор в положение выпуска, попробовать продуть компрессором (большим, а не электронасосом для шин) через свечное отверстие, но осторожно, не резко и без фанатизма. Проверить не забит ли выхлоп. Хз что ещё посоветовать исходя из того что имеем. Тут можно на полмотора грешить. Из сапуна может давить просто из-за слишком высокого уровня масла в полости коленвала. Кстати, теоретически, высокий уровень масла в полости коленвала может быть из-за сдохшего маслонасоса, который гонит масло из этой полости в полость коробки (в моторе два маслонасоса). ЗЫ: зоншен (производитель) официально рекомендует для этого мотора зазоры 0.06-0.08 как впуск, так и выпуск. Цитата
aleksei.gen1988 Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Всем привет, подскажите размеры или артикул пыльников сальников на вилку кроссранера, чёт нигде не нашел в факе. И ещё направляющие втулки бы поменять, только размеры нужны. Разбирать и мопед ставить на прикол не охота, хотелось бы сразу разобрать-собрать. Цитата
kdsdiman Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2019 ДД. Попал в ДТП, замял радиатор, подскажите где такой взять? С рэнджера 250ого не подойдёт? Цитата
ecconaut Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 В 24.08.2019 в 10:01, kdsdiman сказал: ДД. Попал в ДТП, замял радиатор, подскажите где такой взять? С рэнджера 250ого не подойдёт? Не нашёл? Мне самому интересно где его, если что, взять. Цитата
kdsdiman Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Нет. Пока оставил старый, он вроде пока не бежит. Из вариантов есть с Ranger RC250-GY8А, но насколько он подойдёт без понятия. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем kdsdiman Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Отмечусь, пожалуй, в этой теме. Может кому-то мои изыскания будут интересны и полезны. В феврале этого года приобрел практически новый Кроссраннер, пробег 500 км. Не буду писать про укладку проводов, смазку всего и вся и прочие мелкие доработки - это и так всем ясно. Главные недостатки этого мотоцикла, на мой взгляд, это задняя подвеска и громкий выхлоп. Про них и буду писать. Начну с подвески. В самом начале теме народ писал, что длина П-образного рычага недостаточна, и при работе подвески вилка амортизатора и треугольник прогрессии упираются в маятник. До приобретения мотоцикла я думал, что этого не может быть, что за бред, китайцы не могли допустить такого косяка. Но это оказалось действительно так. Если принять ход заднего колеса от полностью разжатой подвески до упора его в сиденье за 100%, то аморт упирается в маятник примерно на 60%. То есть, задняя подвеска работает чуть больше половины своего возможного хода, да и сам резиновый буфер на штоке аморта совсем не нужен в таком случае. Я думаю, это получилось из-за того, что рама с прогрессией на кроссраннере от Racer Ranger, а маятник от Zongshen RX3. Эти детали немного не подружились при сборке в одном мотоцикле, ну да китайцам все равно, кинематику прогрессии исправлять не будут. Многих данная проблема не беспокоит, другие совсем наверно о ней не знают, и один или два человека с ветки удлиняли П-образный рычаг. На моем мотоцикле были небольшие отметины на поперечине маятника от ударов вилки амортизатора. Я тоже решил удлинить, заодно занизив немного мотоцикл, так как роста я невысокого - 170 см. Видно, какое небольшое расстояние между вилкой аморта и поперечиной маятника. При сжатии подвески аморт вообще упирается в маятник. На этой фотографии видно, как высоко расположена точка крепления амортизатора к треугольнику относительно крепления самого треугольника к маятнику. Сначала снял П-образный рычаг, и вместо него устанавливал пластины разной длины, моделируя положение амортизатора и прогрессии при разных ходах подвески. Заодно вывел зависимость изменения высоты мотоцикла от изменения длины П-образного рычага и изменения длины амортизатора - удлинение рычага на 1 см занижает заднюю часть мотоцикла по колесу на 4 см. Увеличение длины амортизатора на 1 см поднимает заднюю часть мотоцикла по колесу так же, на 4 см. Из этого делаем вывод, что при сжатии аморта на 1 см задняя подвеска сжимается на 4 см. Да, эта зависимость нелинейная (на то она и прогрессия), но для общего понимания достаточно этой информации. Длина родного рычага 95 мм, путем подбора нашел оптимальную длину рычага в 110 мм. При такой длине колесо раньше упрется в сиденье, чем аморт в маятник, и можно ограничить ход заднего колеса буфером на штоке маятника, как и должно быть. И сам рычаг не выглядит гипертрофированно длинным и не расположен слишком низко. Геометрия прогрессии станет визуально похожа на прогрессию Кайо Т2, беру его в сравнение как наиболее качественный китайский мот, который могу вживую пощупать и посмотреть. Также, пересмотрел много фотографий прогрессий японских софтэндуро. Задняя часть мотоцикла стала ниже примерно на 6 см, уверенно стою обеими ступнями на земле. Пластины 110 мм. Точка крепления аморта заметно опустилась, прогрессия стала похожа на Кайо Т2. Мотоцикл стал заметно ниже. Сообщения получаются длинными, продолжение в следующем. 3 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Итак, с длиной определились. Пилим родной рычаг, обмеряем его, делаем эскиз и заказываем на лазерной резке новые пластины для рычага. Толщина 8 мм. Получаем новые пластины, примерка/подгонка, сварка, покраска и сборка нового П-образного рычага. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Alex_Frolov 3 1 Цитата
raser007 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Работа проделана хорошая....но есть одно но. У меня такой проблемы нет и даже не наблюдается. Правда рост 191 и вес 97.... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.