Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С прогрессией разобрались. Теперь приступаем к заднему амортизатору. Он не работает на отбой, совсем. Мотоцикл скачет как мячик, и получается не езда а сплошное мучение. Можно подобрать на замену аморт с ТаоБао, так и хотел изначально сделать, огромное спасибо за помощь Алексею Ecconaut! Но сроки ожидания порядка 5-6 недель в самый разгар лета, да и не оказалось там амортов нужной длины с широким креплением под прогрессию. Есть вариант установки аморта от воздушного рейнджера, есть такой опыт на форуме. Но есть и по ним негативные отзывы, поэтому отметаю этот вариант. Наткнулся в этой ветке на установку аморта от питбайка, длиной 360 мм, с переделкой нижнего крепления. Над этим вариантом и стал работать. С трудом нашел и заказал такой аморт в интернет-магазинах страны, видимо, сезон. Получил аморт, открутил нижнее крепление от него и стал думать, как подружить его с креплением от родного аморта, попутно подобрав нужную длину.

Напомню,  тягу я удлинил на 15 мм, мотоцикл присел как мне надо. Но я хочу вернуть возможность поднять его обратно. Значит, мне нужно удлинить аморт для этого на те же 15 мм, относительно стоковой длины. Длина стокового аморта по осям 450 мм, значит нам нужен аморт 465 мм длиной. Сверлим для этого в вилке амортизатора отверстия над стоковыми отверстиями и получаем нижнее крепление под два варианта высоты мотоцикла. Обмеряю новый аморт от питбайка, дорабатываю крепление от рейсеровского аморта - вытачиваю и привариваю проставку длиной 35 мм, нарезаю в ней резьбу под шток нового аморта. Покраска, сборка, подбор буфера нужной толщины на шток из магазина вазозапчастей. В итоге получается амортизатор с двумя рядами отверстий длинами 450/465 мм под два варианта высоты мотоцикла, как сток и низкое положение.

27768518_m.jpg

27768516_m.jpg

27768517_m.jpg

27768520_m.jpg

27768521_m.jpg

27768519_m.jpg

27767691_m.jpg

27768522_m.jpg

 

Продолжение ближе к ночи только напишу

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
1 час назад, Alex_Frolov сказал:

С прогрессией разобрались. Теперь приступаем к заднему амортизатору. Он не работает на отбой, совсем. Мотоцикл скачет как мячик, и получается не езда а сплошное мучение. Можно подобрать на замену аморт с ТаоБао, так и хотел изначально сделать, огромное спасибо за помощь Алексею Ecconaut! Но сроки ожидания порядка 5-6 недель в самый разгар лета, да и не оказалось там амортов нужной длины с широким креплением под прогрессию. Есть вариант установки аморта от воздушного рейнджера, есть такой опыт на форуме. Но есть и по ним негативные отзывы, поэтому отметаю этот вариант. Наткнулся в этой ветке на установку аморта от питбайка, длиной 360 мм, с переделкой нижнего крепления. Над этим вариантом и стал работать. С трудом нашел и заказал такой аморт в интернет-магазинах страны, видимо, сезон. Получил аморт, открутил нижнее крепление от него и стал думать, как подружить его с креплением от родного аморта, попутно подобрав нужную длину.

Напомню,  тягу я удлинил на 15 мм, мотоцикл присел как мне надо. Но я хочу вернуть возможность поднять его обратно. Значит, мне нужно удлинить аморт для этого на те же 15 мм, относительно стоковой длины. Длина стокового аморта по осям 450 мм, значит нам нужен аморт 465 мм длиной. Сверлим для этого в вилке амортизатора отверстия над стоковыми отверстиями и получаем нижнее крепление под два варианта высоты мотоцикла. Обмеряю новый аморт от питбайка, дорабатываю крепление от рейсеровского аморта - вытачиваю и привариваю проставку длиной 35 мм, нарезаю в ней резьбу под шток нового аморта. Покраска, сборка, подбор буфера нужной толщины на шток из магазина вазозапчастей. В итоге получается амортизатор с двумя рядами отверстий длинами 450/465 мм под два варианта высоты мотоцикла, как сток и низкое положение.

27768518_m.jpg

27768516_m.jpg

27768517_m.jpg

27768520_m.jpg

27768521_m.jpg

27768519_m.jpg

27767691_m.jpg

27768522_m.jpg

 

Продолжение ближе к ночи только напишу

Стоит аморт от ренджера второй год, полёт нормальный.

Опубликовано
1 час назад, kdsdiman сказал:

Стоит аморт от ренджера второй год, полёт нормальный.

Тоже самое....уже больше 7000км. Цена вопроса 5000руб.

Опубликовано (изменено)

Ах да, еще подножку сделал изменяемой длины, вварив в нее резьбовую часть.

27770271_m.jpg

 

Собрал все в кучу, прокатился. Да! мотоцикл стало не узнать, теперь на нем можно просто приятно ехать, а не мучиться) Но...амортизатор оказался жестковат. И регулировок нет, кроме подкачки и преднатяга. Разбирать аморт и менять жидкость не стал. Крупные ямы глотает очень хорошо, а вот на мелких подпрыгивает. Думаю дело в том, что жесткость аморта изначальна рассчитана для работы в питбайке, где нет прогресии. Да и сам я вешу мало - 60 кг, и езжу преимущественно один. Проехал с такой подвеской около 200км, думал привыкну. Но дурная голова рукам и кошельку покоя не дает, поэтому стал искать другой аморт на замену, да чтоб были все возможные регулировки и можно было его легко установить без помощи сварщиков и токарей. Хватит, набегался по ним. Аморт мне нужен относительно длинный, и с широкой вилкой. А в продаже, в основном, аморты короче чем мне надо, и с узкой вилкой. В голове родилась идея, как можно дешево и вместе с тем прочно удлинить вилку, заодно ее расширив.

Желтые переходные пластины, красные распорные втулки.

27768666_m.jpg

Начал искать нужный аморт под переделку, наткнулся на топовый fastace со всеми регулировками и выносным резервуаром от Кайо Т6, по очень хорошей скидке. Артикул W360097, цену называть и шокировать не буду) Купил за полцены от той, что есть в инет-магазинах. Никаких отзывов и информации по нему нет, подумал, рискнул и заказал. Боялся, что аморт будет тоже излишне жестким, так как предназначен для кроссового мотоцикла и прыжков, и диапазона регулировок мне не хватит. А когда забрал его с ТК, ужаснулся, какой он огромный и просто не уместится в раме мотоцикла.

27770270_m.jpg

 

В качестве заготовок для переходных пластик послужили щеки серьги рессоры, от автомобиля Газель, толщина 6 мм. Распорные втулки из сайлентблоков классики ВАЗ. Болты от подвески ВАЗ, прочные, гайки на фиксаторе резьбы. Длина аморта вышла 478 мм. Многовато, надо бы 465-470, но меньше сделать с таким креплением не получится. Вроде мелочь, 1 см, но помним, что увеличение длины аморта на 1 см поднимает заднюю часть мотоцикла примерно на 4см.

27770272_m.jpg

27770273_m.jpg

27770274_m.jpg

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано (изменено)

Установил аморт на мотоцикл, влез конечно с трудом и впритык, но ничему не мешает и не задевает. Преднатяг пружины на минимум, сжатие тоже на минимум. Мотоцикл нереально мягкий, под весом мотоцикла аморт прожимается на 3 см, а это на минуточку, 12 см хода заднего колеса! Это то, чего я и добивался! Очень мягкая подвеска для неспешного катания по грунту и плохому асфальту. Если же выкрутить все регулировки на максимальную жесткость, да еще и пружину зажать, то получим просто железный лом вместо аморта) Регулировка отбоя тоже имеет широчайший диапазон, практически от "ляганья" и пинка под жопу при обратном ходе, как на родном аморте, до замирания мотоцикла при нажатии на него, и обратно он поднимется только через минуту) Все это говорит о том, что теперь заднюю подвеску можно настроить под любой вес седока, вдвоем/с грузом, под любую дорогу. И делается все это очень быстро, простым поворотом регулировочных клапанов снизу аморта и на выносном резервуаре. Ход аморта просто бесконечный, он больше чем клиренс мотоцикла. Да, этот аморт слишком крут для кроссраннера и может много больше, чем может сам мотоцикл, но зато я теперь успокоился, лучшего быть не может. Прокатился по грунту - плывет как загруженный легковой авто, очень здорово. Устроил прохват на 120 км по плохому асфальту, тоже все отлично, я очень доволен! Наверно, это была первая поездка на этом мотоцикле, которая принесла радость! Теперь надо вникать в науку под названием "настройка подвески". Сжатие, отбой, преднатяг, сэг.

27770275_m.jpg

27770276_m.jpg

27770277_m.jpg

27770278_m.jpg

27770281_m.jpg

27770282_m.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано

Выносной резервуар, по совету Алексея Ecconaut'a, разместился над замком шлема с левой стороны. Больше ему места просто нет, надо только крепление сделать понадежнее временных стяжек, и колпак от пыли и грязи.

 

27770279_m.jpg

27770280_m.jpg

На этом с задней подвеской считаю эксперимент законченным, на очереди глушитель, но об этом потом. Да, можно было пойти самым простым путем и поставить аморт от рейнджера, как уже не раз написали, но во-первых, я изменил прогрессию, этот аморт был бы коротким. А во-вторых, для меня это слишком просто. Я люблю ковырятся с техникой, наверно даже больше чем ездить, это мое хобби, мне это в удовольствие.  

Опубликовано

То,что вам интиресно поковырятся в технике и кошельке это уже понятно....

Вопрос :а сколько вам мот+переделки встал по балкам? Только честно....

Опубликовано
9 минут назад, raser007 сказал:

Вопрос :а сколько вам мот+переделки встал по балкам? Только честно....

 

А это, кроме меня, никому не нужно знать, тем более никто не захочет это повторить, я больше чем уверен в этом) Я и сам не знаю, так как не считал точно, да и по времени это растянуто вышло. С мая по конец августа. 

Деньги в этом деле вещь не главная. Я не пью, не курю, не страдаю охотой/рыбалкой, не футбольный фанат, не вкладываю деньги в авто, и тд и тп... Мотоцикл для меня это единственное хобби и отдушина. Так что, с вашего позволения, я не буду говорить на эту тему) Сам мот купил за 110, состояние нового, пробег 500 км.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, raser007 сказал:

 Работа проделана хорошая....но есть одно но.

У меня такой проблемы нет и даже не наблюдается. 

Правда рост 191 и вес 97....

То ли лыжи не едут, то ли я...) 

Вот видеодоказательство. Прогрессия до переделки. Это я просто надавливаю своим весом в 60 кг на мотоцикл, стоя на месте. На ходу же аморт неизбежно упирается в маятник, на нем есть следы касания. Да и снимал аморт, поднимал вверх заднее колесо. Когда аморт упирается в поперечину маятника, от колеса до нижнего края сиденья еще расстояние см 10 остается, цилиндр аморта не достал до резинового буфера, а "ограничитель" уже сработал. Видимо, нет двух одинаковых китайских мотоциклов 

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано

Прочитал все 200 страниц. Но так и не  понял, использует ли кто-нибудь бумажный маслянный фильтр для 177 мотора?

И как часто меняете масло?

Опубликовано
3 часа назад, Igor_61 сказал:

Прочитал все 200 страниц. Но так и не  понял, использует ли кто-нибудь бумажный маслянный фильтр для 177 мотора?

И как часто меняете масло?

Бумажных маслофильтров купил летом пару или тройку на пробу разного качества. Но т.к. масло меняю в начале каждого сезона, то поставлю "бумагу" уже только на следующий сезон. Моё имхо - бумага чисто для увеличения пробега между заменами масла. При этом не факт что получится сэкономить. Зависит от цены масла и фильтра.

Опубликовано
10 часов назад, Igor_61 сказал:

 

1500 км. Или раз в год...В этом сезоне пробега 200км....?

Опубликовано

Так как "новый" мот с пробегом 25 ккм, то занялся передней вилкой. Рулевые подшипники " подкусывали".

Разобрал.Увидел шариковые подшипники, и не смотря на то что у Crossrunner  по катологу Рейсера набор подшипников рулевой колонки идет с номером CRO0091, а у RC200-GY8 Ranger три вида с разными номерами, они одинаковые и имеют ходовой размер 47х26х15 (Dxdxh). В этом размере есть конические подшипники, которые я припас на предыдущий мот. Они отлично встали. Перья, кстати, не сопливят и не имеют люфтов, выкрутил верхнюю пробку, оставил сливать масло. Залить, думаю 5W по 350 мл в перо.

Опубликовано
14 часов назад, Igor_61 сказал:

Так как "новый" мот с пробегом 25 ккм, то занялся передней вилкой

 

Размер подшипников верхнего и нижнего одинаковый? Вроде бы, когда я смазывал родные шариковые, они мне показались разного размера. 

От какого мотоцикла эти конические подшипники? Встают без переделок? 

Опубликовано
В 15.09.2019 в 12:46, Alex_Frolov сказал:

Размер подшипников верхнего и нижнего одинаковый? Вроде бы, когда я смазывал родные шариковые, они мне показались разного размера. 

От какого мотоцикла эти конические подшипники? Встают без переделок? 

Размер одинаковый, встают как родные 47х26х15. От кучи мотиков японских, китайских.

Подешевели, я брал за 610. В раму запрессовались нормально, пробовал напильником - не царапаются.

Можно купить ALL BALLS комплект за 2100 ( номер не помню)   

Опубликовано
16 часов назад, Igor_61 сказал:

Размер одинаковый, встают как родные 47х26х15. От кучи мотиков японских, китайских.

Подешевели, я брал за 610. В раму запрессовались нормально, пробовал напильником - не царапаются.

Можно купить ALL BALLS комплект за 2100 ( номер не помню)   

Благодарю! Радует, что можно без переделок поставить конические подшипники. На Минск хотел внедрить, но там только с перешлифовкой самих подшипников и изготовлением переходников. 

Цена на али за пару, верно? 

А пыльники на подшипники родные остались? У меня они совсем развалились, может нашли что на замену? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите рычаг переднего тормоза никто не менял? С какого мота подходит? Отдельно в каталоге её нет только тормоз в сборе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...