Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ещё нашел вот такие

Не бьёт только высота в одной паре, насколько это критично судить не берусь, но в остальном размеры те же (что я намерял в своих). Комплект 16 вражеских, ссылку не знаю как добавить

Screenshot_2019-12-27-17-26-23-442_com.alibaba.aliexpresshd.png

Screenshot_2019-12-27-17-26-30-836_com.alibaba.aliexpresshd.png

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

Все нервы вымотал, спать не могу, вилка и масло в ней снится. Люди, кто в курсе, какая у нас вилка и принцип работы. Лить масло в картридж или нет. Если лить то сколько и как считать объем отнимать от общего или считать отдельным объемом. Как полностью достать картридж из пера.Качать или не качать. В каком положении картриджа закручивать его пробку. Перечитал все 200 страниц этой темы, гуглил, из того что помню это объем для замены от 320 до 350. Больше полезной информации из того что помню про маслу в вилке в моей голове к сожалению нет. Помогите кто чем может, а то скоро загнусь от душевного беспокойства за правильность своих действий в отношении железного коня

Опубликовано

А я мот довел до состояния "почти японец" и теперь стоит в гараже ,глаз радует.... 

За прошедший сезон 200км пробега..   ?????

Как то так....

 

Опубликовано
21 час назад, Кабаниска сказал:

Не бьёт только высота в одной паре

Если высота больше чем надо, то можно просто аккуратно срезать/сточить лишнее. Не забыв сделать фаски как было.

Опубликовано

В том-то и вся проблема что китайская 15мм а наша 20, но эта втулка вроде как без посадочного, точнее оно есть но высота не должна играть. Могу и ошибаться,уже давновато разбирал, воспоминания затерлись. Фото не делал, разбирал и собирал бегом.

    Перебирал недавно суппорт передний, могу фото скинуть, жаль штангенциркуля не было с собой, все размеры на глазок и линейкой

Опубликовано
3 часа назад, Кабаниска сказал:

В том-то и вся проблема что китайская 15мм а наша 20

Есть ещё вариант обратиться к специалистам по ремонту рулевых реек. Им нередко кольца для упорных втулок приходится делать "по месту". Видимо есть какие-то заготовки у них, от которых нужно только отпилить лишнее и согнуть в нужный радиус. Так вот эти кольца - то же самое что и башинги в вилке. Могут изготовить какие нужно. Не знаю только в какую цену это им интересно будет. Поинтересуйся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 16.12.2019 в 16:17, Дмитрий1 сказал:

Есть кросранер но он бездок. Купить раму с доками и перевесить все на неё.

Есть рама с доками и половинка картера с номером 

Опубликовано

Есть вообще кроссранер подготовленный для бездорожья,как положено ,с доками. Пробег 8000км.

 Севастополь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Неоднократно поднималась тема, что у кроссраннера слишкой громкий и неприятный звук выхлопа - звонкий, дребезжащий. Сама банка неразборная, народ ее режет, набивает, сваривает заново. Меня такой вариант решения проблемы не устроил - нет у меня толковых сварщиков с полуавтоматом. Надо кого-то искать, просить, да и не факт что сделают хорошо. К тому же, если набивка со временем выгорит (а такое случается), нужно будет опять резать/набивать/варить/красить.. Да и сама банка довольно нестандартная, на али не удалось найти подходящую к ней глушилку - дбкиллер. Короче говоря, проще заменить банку глушителя на более распространенную, разборную, и чтоб на али к ней была куча подходящих дб - киллеров.

После недолгих поисков у форумчанина Алексея @ecconaut была куплена немного б/у китайская копия знаменитого "укропа" - глушитель Akrapovich. На али таких тоже полно, единственное что - смотрите по размерам. У меня она довольно большая и увесистая (но полегче родной), ширина 130мм, длину не мерил, но несложно прикинуть по фото. Цель была сделать выхлоп как можно тише. Также Алексей великодушно мне отдал с банкой переходное колено от другого мотоцикла (глушитель стоят на зонге RX3), но оно мне не пригодилось, конфигурация и форма совсем не для кроссраннера.

На али такие глушители идут в комплекте с переходником в виде короткой трубки с конусом на конце. Переходник приваривается по месту к родному колену и потом стыкуется с самой банкой. Его я отдельно заказал, вот такой. Присоединительный диаметр у всех китай-укропов вроде как одинаковый, 51 мм.

Но еще я наткнулся на интересный переходник от Kawasaki Z250/Ninja 300, при помощи которого вообще можно поставить глушитель без сварки и с минимумом переделок, что мне и нужно. Измерил диаметр родного выпускного колена, прикинул в уме кофигурацию - должно подойти. Рискнул, заказал и его

Получил все еще в сентябре. Тогда просто примерил, а окончательно поставить руки дошли только сейчас. Подошло все просто идеально! Ну а теперь подробности.

С фланца банки и переходника я спилил ушки под крепежные пружины, сам фланец по максимуму укоротил - чтобы сместить глушитель вперед и отодвинуть от крыла и госномера, насколько это возможно. На фланце сделал пропилы под обжатие хомутом, концы пропилов предварительно засверливал, чтобы не пошли вдруг трещины да и эстетика опять же.. Кстати, банка из нержавейки и очень плохо сверлится. Обычные сверла из быстрорежущей стали ее совсем не взяли, удалось просверлить только сверлом для плитки в виде твердосплавного наконечника - лепестка. Сверлил, естественно, со смазкой. Родной глушитель отпилил под корень, торец колена обработал и обстучал - придал цилиндрическую форму. Был немного овальный.

29687342_s.jpg
 

29687343_s.jpg
 

29687347_s.jpg
 

29687348_s.jpg
 

29687341_s.jpg

Опубликовано

Красота. Еще звук запиши и скинь ,послушаем...?

Опубликовано

Ну а вот так получилось. Глушитель встал на штатную точку крепления, расположен как нужно - параллельно продольной плоскости мотоцикла и под нужным углом. Не торчит в сторону, находится на достаточном удалении от колеса и не мешает ему. Фланцевые соединения банка-переходник и переходник-колено получились довольно плотными и герметичными. Для подстраховки можно промазать стыки термостойким герметиком.

 

29687330_s.jpg
 

29687331_s.jpg
 

29687340_s.jpg
 

29687339_s.jpg
 

29687335_s.jpg
 

29687332_s.jpg
 

29687334_s.jpg
 

29687333_s.jpg

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, raser007 сказал:

Красота. Еще звук запиши и скинь ,послушаем...?

 

Видео пока только такое. Снимал ещё осенью, примерял глушитель с коленом от другого мотоцикла, с этим коленом глушитель вышел под сиденье и влево)) 

Но уже звук заметно изменился, хоть и дуло изо всех щелей - подсоединительный диаметр был намного больше, просто приставил по месту. Стал более плотным, мягким и басовитым. Звон исчез совсем. Если и стал тише, то совсем немного, всётаки остался прямоток, как и был. Нужен дб-киллеру, глушилка. Но об этом в следующей серии. А, ну и еще шильдик акраповича с али заказать и наклеить, куда без этого)

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
50 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Ну а вот так получилось. Глушитель встал на штатную точку крепления, расположен как нужно - параллельно продольной плоскости мотоцикла и под нужным углом. Не торчит в сторону, находится на достаточном удалении от колеса и не мешает ему. Фланцевые соединения банка-переходник и переходник-колено получились довольно плотными и герметичными. Для подстраховки можно промазать стыки термостойким герметиком.

 

29687330_s.jpg
 

29687331_s.jpg
 

29687340_s.jpg
 

29687339_s.jpg
 

29687335_s.jpg
 

29687332_s.jpg
 

29687334_s.jpg
 

29687333_s.jpg

А чё банка помята? 

Опубликовано
20 минут назад, #китайрулит сказал:

А чё банка помята? 

Потому что б/у. Снята с разбитого мотоцикла, пошедшего в разбор. Как предыдущий хозяин умудрился её так помять, тайна сия велика есть :) Она с внутренней стороны, меньше чем кажется по фото и снаружи её вряд ли заметно. На функциональность не влияет. Можно выправить, но смысла имхо слишком мало для того чтобы разбирать с этой целью банку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята всем привет . Продаю комплект  колёс для Racer Crossrunner с тормозными дисками и звездой 49 зуб. ,  без резины ,  ровные , состояние отличное.   Цена 5000р колесо  . В Контакте в группе вся инфа . Также есть маятник с ловушкой цепи, натяжителями  и прогрессия  4000р 

Передний суппорт с новыми колодками ,тормозным шлангом и тормозной машинкой в сборе 3000р

И задний амортизатор 4500р 

Изменено пользователем Fly099
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

добрый вечер, подскажите такой момент, ехал сегодня, все норм. остановился, заглушил. завел,и он сразу заглох. и после этого   так и не завел. искры нет, на катушку ток идет, примерно 32 вольта. проверял.  и да, он на катушку идет постоянно как включено зажигание. так должно быть? проверил катушку на сопротивление, все в норме,  ну конечно мануал не знаю  но если не ошибаюсь первичная обмотка 0.09 ом, а вторичная 4.45 кило ом.  в чем причина же? комутатор? как его проверить? 

Опубликовано

Продам свой кроссраннер. Состояние нового с кучей ништяков. Объявление в барахолке создал, но второй день на одобрении модераторов висит. По всем вопросам в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...