evrik9 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Фото есть? Переделки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Переделал. Если бы знал что столько геморроя не в жизни бы не полез()) звук стал более басовитый, серьезный, как 400ка, но не намного тише. Прямоток он и есть прямоток. В общем не стоит овчинка выделки :))) изначально все собрано вполне нормально. Тоже самое что трубу подставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Еесть немного, завтра выложу . Разобрать целый геморой, а собрать еще сложнее))) я не умел варить и сварочный аппарат на электродах, в итоге насрал кучи :D Если в стоковый глушак поставить трубку он будет работать тише, но без трубки пердеть. Сейчас нет резкого пердежа, басовитый рык, но один хрен громко:( придется еще трубку удлиннять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Внутри достаточно стекловаты для его объема, ,все забито весьма плотно. Трубку сетку оставил родную, не вижу смысла делать новую. В общем не рекомендуется туда лазить если нет полуавтомата и опыта сварочных работ, тишины вы не добьетесь:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если прямоток убрать как на иже сделать в свистульке перегородки в внутри сделать на пол диаметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Проще поставить глушитель от другого мота :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayax Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до умаТочняк. Вон товарищ Fly099 перебрал и норм звучит. Я по его примеру то-же буду, тока на след. год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayax Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 тишины вы не добьетесь:)Дак не тишины, а хотяб благозвучия какого-нибудь... хотя тишины бы тоже... мимо мамаш с колясками стыдно ехать, прокатываю мимо них на сцеплении и хх. Сам летом материл ездюков, которые в глушаках своих Альф дыр насверлили или заглушки повырезали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ну звучит то он очень благозвучно)))) просто я хотел другой результат получить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума А вот как вы понимаете фразу довести до ума? Изначально там все грамотно сделано, наполнителя много, все плотно, сидит, нечего не болтается. В чем будет заключаться доведение до ума? Набьете другой набивки? Я сделал как везде пишут - сначала намотал металлической шерсти, затем базальтовой нити, все это утрамбовал как следует, выбил сужающую трубку на конце, сварил - звук изменился, стал более низким и благородным, но по прежнему громким :) Хотя проверялось в гараже, а он сильно резонирует, возможно на улице будет по другому. Для себя сделал вывод - если хотим тишины, то нужно ставить глушитель с перегородками, от какого нибудь японского байка. Если хотим басовитого звука - вырезаем узкую трубку на выходе глушителя, и нарашиваем другую трубку сантиметров 5 - звук станет басовитее и тише. В стоковом варианте, весь пердеж скорее всего из за узкой втулки, которая вварена в основную трубку на выходе глушака. Чтоб ее снять - нужно распилить глушак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayax Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В плане брызг, вот в таком направлении надо думать, наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Да вроде нормально нейтраль находится. Правда после падения в говнах она (нейтраль) у меня один раз пропала (устал в грязи мапед с выжатой сцепой ворочать), но потом нашлась, все нормализовалось, а по приезду в гараж втсстановилось полностью. Что это было не знаю, но лапку переключения передач отгибать взад пришлось. Зеркала я тупа распилил, нарезал резьбу и на 10+ см нарастил. За ширину руля не вылез, но по лесу всё равно не очень. Стало хорошо. Однако не только высота у зеркал хреновая, но и изображение. Думаю привыкну. По поводу пропажи нейтрали, такая же фигня была. После того как мот заглох (меня слева по встречке обгонял водятел, не заметил мой поворотник, и зеркалом ударил меня по рулю) я от неожиданности сбросил сцепление. Но после ряда манипуляций с ее поиском (минуты 2-3) нашлась :). Сейчас все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 С нейтралкой никаких проблем нет, очень четко ловится. Может тебе сцепу подрегулировать? Подтягивал тросик, помогло не очень :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селяви. Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В плане брызг, вот в таком направлении надо думать, наверное... Наверно можно впереди чуть короче делать и, если говна подмешивать, то однозначно цеплять чуть выше.БГГ щитка от мапеда для гонок на шипкх по ледяному кругу (вылетело, как видсоревнований называется) должно хватить двум кросрунерам, если его резать ровно пополам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayax Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Наверно можно впереди чуть короче делать и, если говна подмешивать, то однозначно цеплять чуть вышеда да подрезать и приподнять. Эт оно просто на колесе висит, для общего ракурса так сказать☺ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 И вроде неплохо смотрится:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Регулировка поплавка. Проверить правильное положение поплавка уровня следующим образом: · удерживая тело карбюратора в положение, показанное на рис. 13 и убедитесь, что поплавок находится в правильное расстояние от тела лице карбюратора, как указано в таблице. Поплавок не трогаем, он сам занимает место, не давим на него, он подпружинен. Карб как на картинке, если к верх ногами поставить то поплавок уйдет ниже под своим весом(сдавит пружину) У меня с завода было все точно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Во штош ты делаешь то? Только вроде карб настроил, а сейчас опять полезу снимать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Игла с завода была максимально поднята. Трогать не стал, в процессе по свече видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.