Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переделал. Если бы знал что столько геморроя не в жизни бы не полез()) звук стал более басовитый, серьезный, как 400ка, но не намного тише. Прямоток он и есть прямоток. В общем не стоит овчинка выделки :))) изначально все собрано вполне нормально.

Тоже самое что трубу подставить?

Опубликовано

Еесть немного, завтра выложу . Разобрать целый геморой, а собрать еще сложнее))) я не умел варить и сварочный аппарат на электродах, в итоге насрал кучи :D

Если в стоковый глушак поставить трубку он будет работать тише, но без трубки пердеть. Сейчас нет резкого пердежа, басовитый рык, но один хрен громко:( придется еще трубку удлиннять

Опубликовано

Внутри достаточно стекловаты для его объема, ,все забито весьма плотно. Трубку сетку оставил родную, не вижу смысла делать новую. В общем не рекомендуется туда лазить если нет полуавтомата и опыта сварочных работ, тишины вы не добьетесь:)

Опубликовано

Если прямоток убрать как на иже сделать в свистульке перегородки в внутри сделать на пол диаметра

Опубликовано

Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума

Опубликовано

Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума

Точняк. Вон товарищ Fly099 перебрал и норм звучит. Я по его примеру то-же буду, тока на след. год.
Опубликовано

тишины вы не добьетесь:)

Дак не тишины, а хотяб благозвучия какого-нибудь... хотя тишины бы тоже... мимо мамаш с колясками стыдно ехать, прокатываю мимо них на сцеплении и хх. Сам летом материл ездюков, которые в глушаках своих Альф дыр насверлили или заглушки повырезали...
Опубликовано

Если и там же прямоток. Так же банка и тот же наполнитель надо свой довести до ума

 

А вот как вы понимаете фразу довести до ума? Изначально там все грамотно сделано, наполнителя много, все плотно,  сидит, нечего не болтается. 

В чем будет заключаться доведение до ума? Набьете другой набивки? Я сделал как везде пишут - сначала намотал металлической шерсти, затем базальтовой нити, все это утрамбовал как следует, выбил сужающую трубку на конце, сварил - звук изменился, стал более низким и благородным, но по прежнему громким :)

Хотя проверялось в гараже, а он сильно резонирует, возможно на улице будет по другому. 

 

Для себя сделал вывод - если хотим тишины, то нужно ставить глушитель с перегородками, от какого нибудь японского байка. 

Если хотим басовитого звука - вырезаем узкую трубку на выходе глушителя, и нарашиваем другую трубку  сантиметров 5 - звук станет басовитее и тише. 

 

В стоковом варианте, весь пердеж скорее всего из за узкой втулки, которая вварена в основную трубку на выходе глушака. Чтоб ее снять  - нужно распилить глушак 

Опубликовано

Да вроде нормально нейтраль находится. Правда после падения в говнах она (нейтраль) у меня один раз пропала (устал в грязи мапед с выжатой сцепой ворочать), но потом нашлась, все нормализовалось, а по приезду в гараж втсстановилось полностью. Что это было не знаю, но лапку переключения передач отгибать взад пришлось.

Зеркала я тупа распилил, нарезал резьбу и на 10+ см нарастил. За ширину руля не вылез, но по лесу всё равно не очень. Стало хорошо. Однако не только высота у зеркал хреновая, но и изображение. Думаю привыкну.

По поводу пропажи нейтрали, такая же фигня была. После того как мот заглох (меня слева по встречке обгонял водятел, не заметил мой поворотник, и зеркалом ударил меня по рулю) я от неожиданности сбросил сцепление. Но после ряда манипуляций с ее поиском (минуты 2-3) нашлась :). Сейчас все в порядке.
Опубликовано

В плане брызг, вот в таком направлении надо думать, наверное...

Наверно можно впереди чуть короче делать и, если говна подмешивать, то однозначно цеплять чуть выше.

БГГ щитка от мапеда для гонок на шипкх по ледяному кругу (вылетело, как видсоревнований называется) должно хватить двум кросрунерам, если его резать ровно пополам :)

Опубликовано

Наверно можно впереди чуть короче делать и, если говна подмешивать, то однозначно цеплять чуть выше

да да подрезать и приподнять. Эт оно просто на колесе висит, для общего ракурса так сказать☺
Опубликовано
Регулировка поплавка.

Проверить правильное положение поплавка уровня следующим образом:

· удерживая тело карбюратора в положение, показанное на рис. 13 и убедитесь, что поплавок находится в

правильное расстояние от тела лице карбюратора, как указано в таблице.

Поплавок не трогаем, он сам занимает место, не давим на него, он подпружинен. Карб как на картинке, если к верх ногами поставить то поплавок уйдет ниже под своим весом(сдавит пружину)

У меня с завода было все точно.

post-16565-0-67387400-1427349758_thumb.jpg

post-16565-0-71739600-1427350232_thumb.jpgpost-16565-0-82945900-1427350243_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...