Svarog495 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Не знаю я просидел минут 10 покрутил их и так и так, теперь норм все вижу. Может конечно у меня плечи узкие))) да вроде 52 ношу Цитата
ssa Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 скинь фотки пожалуйста с зеркалами, где именно гнуть дожать в низ на старом сгибе ? По поводу зеркал. Линия нарисованная на фото - это как было с завода. Думаю будет понятно. Но гнуть нужно в тисках и с трубой, а то там один писал гнул прямо на мотоцикле и отломал крепеж. Цитата
ssa Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Да теперь по поводу заднего тормозного шланга, я его заменил, подошел от Honda, теперь он у меня армированный и при давлении он раздуваться не будет как тот старый резиновый. Да кстати на фото от завода, ну т.е. на картинке нарисован армированный шланг тормозной, а они ставят фуфло. Вот поэтому тормоза и клинят затем у многих. Ну и работа тормозов стала несколько лучше, надо бы еще заменить главный цилиндр тормозной задний, он тоже гавно. Цитата
ssa Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Да и по поводу цепи нашей, кто ставил и какую думаю надо тоже менять ????? Цитата
Tymmmi Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 С тормозами все хорошо на родных шлангах, нужно притереться только Цитата
evrik9 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Парни тяните спицы все ходуном ходит оба колёса переднее ещё с восьмеркой забортированно Цитата
Василиск Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Согласен! При первом ТО необходимо заменить масло, подтянуть спицы и цепь, проверить свечу. За эти процедуры у официалов запросили 1550 рублей! Я прифигел! Цитата
evrik9 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 От чего можно поставить колесо переднее от ирбиса хр подойдёт? Цитата
BATman3 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) На днях обнаружил, что подтекает бензокран. Он мне изначально не внушал доверия :). Я его пару месяцев назад искал по магазинам, но не нашел. Сопливился он из-под клювика. Я рассверлил заклепки на пластине держащей этот клювик на резал резьбу М3 и притянул эту пластину винтиками. Теперь, вроде, не течет... Кстати резьба на выходе из бака 3/8 дюйма. Если еще потечет - поставлю шаровой кран :). Изменено 12 мая, 2015 пользователем BATman3 Цитата
BATman3 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Как я уже писал ранее у меня слайдер цепи был порван с завода. Такого нигде нет... Даже на заводе :)... Я заказал с алиэкспресс слайдер от Honda CRF. По виду он больше всего похож на наш. переписывался с продавцом, просил его промерить рулеткой, отсылал ему фото нашего слайдера с размерами... Прод подтвердил, что размеры такие же. Оказывается обманул, он оказался примерно на 5 см длиньше... Верхнее ухо попадает на крепеж пыльника цепи. Можно его конечно срезать и передвинуть... Но, пока, не знаю стоит ли... Цитата
takiko Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Добавлю в топик немного видео :) После частичной переборки подвески, ремонта протекающего бензобака, было решено открыть сезон 200-километровым пробегом, 20км грунтов, остальное шоссе. Самым деструктивным оказалась фотосессия, подножка несколько минут держала байк а потом зарылась в песок, байк рухнул и лишился крепления левого зеркала :) обратно ехал ориентируясь на озвучиваемую по интеркому дорожную ситуацию, ну и в меру возможности крутя головой. На старте заправился, было два деления, добавил до полного бака 6.5 литров. по завершению двухсот километров ехал на последнем мигающем делении (нипаняятна). Цитата
evrik9 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Я тут тоже покатал под 200 км угодил в яму словил восьмёрку да так что теперь руль выпрыгивает из рук теперь сижу в гараже тяну спицы правлю колесо по тихоньку Цитата
Василиск Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Добавлю в топик немного видео :) После частичной переборки подвески, ремонта протекающего бензобака, было решено открыть сезон 200-километровым пробегом, 20км грунтов, остальное шоссе. Самым деструктивным оказалась фотосессия, подножка несколько минут держала байк а потом зарылась в песок, байк рухнул и лишился крепления левого зеркала :) обратно ехал ориентируясь на озвучиваемую по интеркому дорожную ситуацию, ну и в меру возможности крутя головой. На старте заправился, было два деления, добавил до полного бака 6.5 литров. по завершению двухсот километров ехал на последнем мигающем делении (нипаняятна). С уровнем топлива точно непонятка! Вчера приехал с работы горело три деления. Сегодня примерно на пол дороге на работу горело, то 1, то 2, а иногда и 0. До работы порядка 42-45 км. Плюнул, заправил порядка 7 литров загорелось все 5! Хочу наполнить полный бак и с собой вязь резерв в бутылке. Откатать все до капли и замерить примерный расход. О результатах отпишусь. Цитата
Fly099 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Парни тяните спицы все ходуном ходит оба колёса переднее ещё с восьмеркой забортированно тоже на переднем восьмёрка , буду вытягивать спицами Цитата
evrik9 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Второй день тягу чето не получается видео в группе есть че получилось 1 Цитата
XUPOH Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Есть возможность добавить несколько кобыл: http://www.aliexpress.com/store/product/Big-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC/501791_746771916.html?aff_platform=aaf&sk=bm2aeAra%3AzfyZ7I6IY&cpt=1431706293599&af=6153509&cn=002&cv=11032041&dp=i9psyk3dph00j7ij008sc&dl_target_url=http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fstore%2Fproduct%2FBig-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC%2F501791_746771916.html&PID=6153509&URL=http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fstore%2Fproduct%2FBig-bore-kit-change-250CC-ATV-parts-Quad-parts-to-300CC%2F501791_746771916.html&aff_trace_key=38237814676669790 Цитата
giga22rus Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 С чего взял что от нашего? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.