giga22rus Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Масла до верху налил? При резком сжатии он назад не отпружинивает? Цитата
XUPOH Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Хочу поднять тему на счет мощности. Чет мне кажется, что после зимних манипуляций с клапанами пропала тяга. А может уже привык и мало кажется )) Зазоры сильно влияют на мощность? На холоде мощность выше из-за бОльшего количества кислорода в единице объема воздуха, поэтому на турбированных моторах ставят охладитель воздуха - интеркулер. Величина зазора влияет на наполнение цилиндра: чем больше зазор - тем дольше закрыты клпапна и соответственно меньше время впуска. В процессе эксплуатации ввиду износа кулачков распреда и наконечников клапанов зазор увеличивается со всеми вытекающими. С прогревом двигателя его мощность снижается. Но радует, что у водянки это не настолько ощутимо, как у воздушек.)) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Теория, конечно, верная, но на практике многое не так. Я тоже заметил снижение мощности призазоре 0,06-0,08, хотя клапана на горячем моторе продолжали стучать. Не задумывался что именно повлияло, но момент явно сместился на более низкие обороты.и если при зазоре 0,1-0,15 легко разгонял мот до 140, то потом 120 стало пределом. Вобщем с зазором можно игралтя, но внедрив инжектор и имея возможность корректировать прошивку эбу, если это вообще возможно. Цитата
Tymmmi Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 У меня тоже 120 предел, зазоры также уменьшал. Может попробовать вернуть обратно Цитата
evrik9 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Нужно просто мелкой трещеткой все крутить Цитата
GennadiyKul Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У меня тоже 120 предел, зазоры также уменьшал. Может попробовать вернуть обратно А ещё компрессию надо проверять. У меня все клапана текли ручьем Цитата
Tymmmi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Да тянет он отличное, такое ощущение что теперь с низов лучше едет, может притерлась поршневая, а вот на оборотах как будто топлива не хватает, хотя иголка максимально поднята. Цитата
Tymmmi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 С плохой компрессией как раз с низов будет плохо а на оборотах лучше. Тут или с топливно воздушной смесью проблемы, или с клапанами. А может у всех максималка около 125.. Цитата
XUPOH Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Да тянет он отличное, такое ощущение что теперь с низов лучше едет, может притерлась поршневая, а вот на оборотах как будто топлива не хватает, хотя иголка максимально поднята. Какого цвета свеча? Моему пришлось опустить иглу на два деления - переливал, свеча вся в саже. И воздушный фильтр по мануалу чистить (через 50-100 км), иначе будет тупить. Цитата
giga22rus Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 А может у всех максималка около 125.. В том году, когда я мерил разгон до сотки да и так разгонял, он 130 на легке разгонялся, еще запас был, но дальше страшно было, сдувало. Зимой я увеличил зазоры и поднял иглу на 1 деление, больше ниче не делал, щас 126 предел. Сравнил наш спидак с гпс, примерно +7-8, короче как и на всей технике и машинах. Мальца погонял )) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Поднял? Она вроде и так максимально поднята Цитата
GennadiyKul Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У меня на крайнем.и вот после уменьшения зазора стала на низких тянуть лучше.и заводится лучше. А на 120 как в стенку упирается. Цитата
Tymmmi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Какого цвета свеча? Моему пришлось опустить иглу на два деления - переливал, свеча вся в саже. И воздушный фильтр по мануалу чистить (через 50-100 км), иначе будет тупить. Свеча была светло коричневая, как будто смесь слегка обедненная. Но вот как ее обогатить дальше - не знаю, игла поднята максимально вверх, т.е. наиболее обогащенная смесь Цитата
Tymmmi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У меня на крайнем.и вот после уменьшения зазора стала на низких тянуть лучше.и заводится лучше. А на 120 как в стенку упирается. А какие были зазоры? Мож мне наоборот их надо увеличить:) Цитата
giga22rus Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Фотайте свечи когда выкручивать будите, сравним )) Цитата
Василиск Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Свечку посмотрю! Господа, а резина у всех родная или кто уже поменял? Я процентов 90% езжу по асфальту, думаю надо переобуться. Даже ГАИшник из мотобата спрашивал: "не скользко"? Цитата
giga22rus Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Резина и так больше асфальтовая и для твердого грунта, че слики чтоль ставить ))) по песку и пыльной дороге не держит ни фига. надо зубастей ) Цитата
Fly099 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Свечку посмотрю! Господа, а резина у всех родная или кто уже поменял? Я процентов 90% езжу по асфальту, думаю надо переобуться. Даже ГАИшник из мотобата спрашивал: "не скользко"? У меня родная резина , держит в поворотах на асфальте хорошо, грунт так себе, по песку полный отстой ))) Цитата
giga22rus Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 А ещё компрессию надо проверять. У меня все клапана текли ручьем ты башку снимал чтоль? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.