giga22rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 по лесу с говнами 130 в самый раз )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 По лесу с говнами он развалится)))) Цитата
evrik9 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Я вот тоже задумываюсь о смене на больший объём приглядываюсь к Хонда трансальп 650 Цитата
giga22rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 У евгена приглядел? ))) Тока вот продать реально его рубасов за 50 можно. не жалко? )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Новый 130 стоит, все китайцы подлрожали конкретно, 95-100 хорошая цена будет :) Цитата
giga22rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 то что он столько стоит это не значит что их покупают. 112 седня видел. А так его ток за полтос реально продать, за 60 уже год продавать будешь. попробуй выставь )) Цитата
XUPOH Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Я вот тоже задумываюсь о смене на больший объём приглядываюсь к Хонда трансальп 650 Тоже так когда-то думал. Примерял ТА, но он для дальняков и ниразу не для говен: два центнера извлекать оттуда не кайф. В итоге взял Сузучий 650 Фривинд на 35 кг легче. Теперь он пылится в гараже, а катаюсь на Кроссраннере, ибо динамика практически та же, а вес еще меньше. Ну и расход вдвое. Цитата
giga22rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Катаюсь с соседом иногда, у него ренжер 200 кубов. с места до 100 ваще без шансов и вариантов, разница очень сильно заметна, может и из-за коробки. Но по максималке у него 105, на нашем 125, чет так мало отличается? Цитата
Tymmmi Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Катаюсь с соседом иногда, у него ренжер 200 кубов. с места до 100 ваще без шансов и вариантов, разница очень сильно заметна, может и из-за коробки. Но по максималке у него 105, на нашем 125, чет так мало отличается? кто кого? ты его или он тебя дергает? )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 то что он столько стоит это не значит что их покупают. 112 седня видел. А так его ток за полтос реально продать, за 60 уже год продавать будешь. попробуй выставь )) Хз я свой Irbis XR250 покупал за 57, покатался сезон и продал с 50 (+ 3 тыс доставка до города покупателя), т.е. практически нечего не потерял. Цитата
Fly099 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 А что иридиевую сразу не купил? В экзисте брал 5 комплектов на урал(denso обычные), и иридиевые NGK на скут и скай. Всё норм было. Похоже совсем левак был(( не взял потому что дорого , а эти по 260р за шт. Потом думаю всёже прикупить иридивую (так на всякий) Цитата
Fly099 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Я такого еще ни разу не видел, вот это прикол, как так то ))) Отправь фотку японцам по мылу, пусть смотрят ))) Ты заказал U24ETR или екзист опять косячит )) Да искал по номеру и попросил посмотреть аналоги были: НЖК, БОШ, Дензо , взял то что подешевле. Цитата
ssa Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Всем доброго времени суток. Вопрос вот какой - винт качества на карбюраторе был выкручен на 1,5 оборота вначале. Было все нормально. Сегодня на горячую стал плохо заводиться, выкрутил еще, в итого получилось около 2,5 - 2,8 оборота. На что это может влиять ???? Но заводиться стал на много лучше. Едет нормально. Холостые нормально. Как Вы думаете это нормально или надо карб разбирать промывать и чистить. Все пишут что винт качества должен быть выкручен на 1 - 1,5 оборота. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Воздушный продуй для начала Цитата
Tymmmi Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Откручивание винта обогощает или обедняет смесь? Цитата
Василиск Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Откручивание винта обогощает или обедняет смесь? Обогащает, можешь выкрутить свечу и проверить она черная. Я зимой вывернул на 1,5 оборота, а сейчас наоборот завернул на четвертушку. Немного выкрутил винт количества. И свеча стала чище, и холостые держит нормально. Цитата
giga22rus Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Всем доброго времени суток. Вопрос вот какой - винт качества на карбюраторе был выкручен на 1,5 оборота вначале. Было все нормально. Сегодня на горячую стал плохо заводиться Проверяй клапана. уменьшил выпускные с 0.12 до ~0.07-0.08 моментально стал хреново заводится на горячую, да и на холодную так себе. влияют чето сильно, не ожидал. поехал затестить, заглох и кое как завелся. Короче с этими клапанами муть какая то. Цитата
Селяви. Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 ЧёЗаНах с этой цепью - ни как не пойму. То была сама натянулась, сейчас другое. Сухая (как оказалось) была натянута пачто, как струна в пределах нормы, полторы сотни проехал и подтяжка не потребовалась - всё как со старта. Смазал, кое-чего поделал (об этом ниже), проехал 50 км - цепь превратилась в сопли. Ничего не понимаю. Цепь - это была середина пути. Началось всё с того, что на onliner.by в мотоветке эндурной активно обсуждали в чем на покатухи возить ключи и прочий ремонтный инвентарь. Ну, я-то для себя давно решил,что надо приспосабливать чопперный реквизит, но среди эндуристов это дело понимания не нашло - им надо шоб гремело в железном ящике и рядом с мотором. Так вот, поначалу думал малый кофр повесить на левую сторону и менять его на большой при долгих покатухах, но сегодня решил, что надо примандячить-таки на правую сторону. На левой будет быстросъемная полка под бензопилу или в продолжение ее крепление под большой кофр - в зависимости от цели поездки. Поначалу крепление малого кофра справа вполне себе понравилось, но пара кругов вокруг мапеда сделали свое дело - всё нужно сделать еще компактнее. Поэтому нах-нах пластиковую накладку глушителя, в малом кофре делается вертикальный разрез, в который вставляется рагуля, на которую надевалась выкирутая накладка, и всё крепится родными ремешками. Вид сзади стал компактнее и лучше, а вот сбоку совсем не айс. Нет, трубы - это конечно красиво, но ......... В общем, после непродолжительной творческой инсталяции с обрезанием куска какого-то пластика мапед стал еще больше похож на кетайский, но мне в целом понравилось + бачок заднего тормоза от веток и прочего прикрылся. Ну а потом так поперло попробовать смазку цепи, что я ее взял да и смазал. А пока мазал, то в конце-концов увидел, что надо бы резинкой вплотную заняться, по которой цепь скользит, так как сорванный верх начал расщепляться,а изначально незакрепленный низ стал закусываться цепью. И вот-таки-да, вокруг обильно смазанной цепи я и начал свой этот чудо-танец. М-да, руки приходилось бегать часто мыть ..... Решение на фото. 50 км по лесным дорогам даже в стойке и по ямам и лужам конструкцию не развалили, поэтому к фото рискну добавить и текста. Правда без указания размеров, ибо сразу делалось из того, что было и на глаз. Под руки попалась пластина шириной около 2см (можно шире), загнутая буквой Z. Поначалу планировалось в ней просто просверлить дырку и примандячить в сторону кооеса изгибом вверх, а наружу изгибом вниз. Однако пробная установка "безБолта" показала, что деталь может быть допилена в прямом смысле этого слова. Концы распилил пополам. Конструктивно более правильно с внешней стороны переднюю часть поднять, а заднюю оставить опущенной, а со стороны колеса перебнюю лучше опустить, а заднюю оставить поднятой. Осмотр резинового изделия показал, что: 1. сделано оно из хреновой резины 2. основная проблема кроется в том, что резина в месте крепления сильно пережимается болтом. Если с первым пунктом бороться невозможно, то для пункта 2 найдено такое решение - как понимаете, сначала ставится рукотворная деталька-загибулька, потом в нее кладется резиновое изделие и сверху болт. Родной болт ушел вниз крепить нижнюю часть резинки. В качестве замены послужил болт, вывернутый из нашего багажника, - он там мне не нужен, так как площадку кофра им хрен закрепишь. Вот здесь (для крепления резинки) он самое тоЧтоНада. Внимание - нюанс. Под болт кладу шайбу. Очень тонкую (1мм вокруг РЕЗЬБЫ), чтобы она пролезла в дырочку резинки и не давала её гайкой пережимать и выталкивать. И последнее - пришла идея немного стянуть лопнувшую резинку проволокой. Тут, внимание, важно, чтобы проволока ушла под детальку-загибульку, а не оказалась под резинкой, - иначе будет при стягивании выдавливать резинку. На сегодня пока всё. Цитата
Селяви. Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Кстати, вот что про эту резинку написал один из аксакалов: - Селяви, Резинку под цепь можно успешно заменить на кусок поликлинового ремня от а/м, не трескается, на выползает из-под болта, живет дольше. Цитата
ssa Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Всем привет. Подскажите по карбюратору. У меня с завода игла выглядела вот как см. фото. Многие пишут что рабочее положение это по середине или как ее поднять или оставить так как есть????????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.