Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, спасибо! Действительно, каким-то образом ее гадину (кнопку) нажал и ...

Но, как говориться нет худа без добра, разобрался в системе зажигания, ее структуре, принципе работы и устройстве колпачка свечки. Приобрел запасную свечу. :)

Опубликовано

Парни, спасибо! Действительно, каким-то образом ее гадину (кнопку) нажал и ...

Но, как говориться нет худа без добра, разобрался в системе зажигания, ее структуре, принципе работы и устройстве колпачка свечки. Приобрел запасную свечу. :)

Веселые у тебя приключения вышли из-за кнопки. Это рекорд помоему ))))))

Опубликовано

Посмотрел африку, это реальная энДура, не для меня, там где я на кроссрунере ездил, на ней даже суваться не стоит. дорожник это, для разных дорог, но дорог. три кроссрунера поширине

ну так тяжелые эндуры/туристы примерно все такие :) По болотам на ней совершенно точно ползать не стоит, но и дорожником я бы её не обзывал :) А вообще, всё зависит от степени упоротости прокладки между седухой и рулём  :lol:

Опубликовано

ну так тяжелые эндуры/туристы примерно все такие :) По болотам на ней совершенно точно ползать не стоит, но и дорожником я бы её не обзывал :) А вообще, всё зависит от степени упоротости прокладки между седухой и рулём  :lol:

смотрел трансальп, он поменьше будет, теперь на KLE смотрю, он самый легкий.

Опубликовано

смотрел трансальп, он поменьше будет, теперь на KLE смотрю, он самый легкий.

Где-то между трансальпом и кроссраннером живет сузуки фривинд, он же XF650. Примерься.

На полуэндурный дальняк с нажопницей самое оно.

Опубликовано

Вчера встречался с парнишкой из представительства (приобрел пару запчастей) спрашивал про успокоитель цепи. Он пояснил, что если на официальном сайте каких-либо деталей нет, то значит завод их из Китая не заказал, а повлиять на завод они не могут (не раз обращались). Одним словом инертные какие-то. Может кто из Алтая имеет какие-нибудь выходы на завод и ситуация с поступлением расходников поменяется.

Опубликовано

Взял кавасаку. 500км навернул на выходных по горному, по асфальту и грунтовке нормуль, в грязь не ездил пока.  Идет намного мягче. По размерам больше всего понравился и не тяжелый, Ногами достаю почти полной ступней. На трассе машины не обгоняют теперь ))

post-16565-0-91312300-1435482582_thumb.jpg

Опубликовано

За 140 сторговал. но он в идеале. в россию два года назад привезли и наездили 3тк. у мужика взял, у молодежи все вшатаные и битые. живых мест нет )))

Опубликовано

Человеки, хотел спросить, а у кого-нить вилка на полный ход срабатывала? Интересно, какие последствия будут для радиатора. Держатели крыла уже огребли у меня массивной частью пера, ободралась краска, хорошо что перо не замялось. По идее при прожатии более чем на 10 см, крыло должно упереться в радиатор, что в общем тоже не очень хорошо. Дальше воображение рисует картину как крыло прижимается к вращаемуся колесу и его заворачивает по ходу движения, выворачивая держатели и травмируя ноги вилки >.<

 

Вот тут передок прожат от силы на 5 см, и по идее вилка может еще на 15 сработать. т.е. даже без крыла колесо вполне может ударить в радиатор. На эндуре проблема решена просто, там радиатор не вылезает за габариты рамы.

post-19746-0-24487000-1435562943.jpg

Опубликовано

Ни разу не пробивалась до конца, хотя нормально так прыгал)))  

А вот жопа скачет как мячик_)

Если рост позволяет то самое простое решение с жопой, это снять аморт, скрутить со штока вилку (которая на прогрессию идёт, навернуть её обратно чтоб всего 1 см штока перекрывала,аморт увеличивает длину сантиметра на полтора, линк прогрессии меняет своё положение, это очень сильно сказывается на всём поведении подвески. Если изначально она под райдером просаживается сантиметров на 10, то после процедуры просадка становится 5-7, т.к. рачажность на этом отрезке хода уменьшается, последние см открытия подвески получаются не такие резкие.

 

сток: 10см мягко(просадка под райдером) + 7-10см прогрессивно до упора.

после модификации: 5-7см относительно жесткая платформа (просадка под райдером)+ 10см мягко + 7-10см прогрессивно до упора.

 

Подвеска начинает вменяемо жрать препятствия и о чудо! фара в стоковых дырках перестаёт светить в космос и светит ровно туда куда и надо. Полагаю что у производителя не нашлось амортизатора нужной длины, либо спецом поставили для низких райдеров, забив болт на работу подвески.

 

Сильно зажимать пружину не надо, вы только получите усиление выстреливания подвески и нивелируете и без того печальную работу демпфера на отскок. Чтоб мот не скакал надо чтобы рычажность была меньше (т.е. за 1 см хода амортизатора, подвеска проходила меньшее расстояние чем в стоке)

Опубликовано

Это я уже сделал.. просто аммортизатор на отбой не работает, как будто пустой

А, жаль :( видать мне повезло, всё подготовил к сверлению, снял его, и в общем тут-то и выяснилось что отбой у него есть, сжимается в лёгкую, а обратно с достаточным усилием идёт. По пробитию вилки, опыт переборки и обслуживания многих вилок подсказывает, что так как есть, быть не должно.

Опубликовано

Да я рассверливал и менял жижу, он тоже туго двигался, но этого недостаточно для такой прогрессии. Ходы маленькие, усилия большие.

Видимо нужно заливать 78W90... вилочное масло гуще чем 30W найти не смог

Опубликовано

Да слабый он, аморт. Я когда другой поставил, с дуру залил в него 20W. Так у меня мот секунд 5 поднимался, если зад полностью нажать )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...