Tymmmi Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 giga22rus бери DRZ400SM ^_^ Цитата
Василиск Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Парни, спасибо! Действительно, каким-то образом ее гадину (кнопку) нажал и ... Но, как говориться нет худа без добра, разобрался в системе зажигания, ее структуре, принципе работы и устройстве колпачка свечки. Приобрел запасную свечу. :) Цитата
giga22rus Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Парни, спасибо! Действительно, каким-то образом ее гадину (кнопку) нажал и ... Но, как говориться нет худа без добра, разобрался в системе зажигания, ее структуре, принципе работы и устройстве колпачка свечки. Приобрел запасную свечу. :) Веселые у тебя приключения вышли из-за кнопки. Это рекорд помоему )))))) 2 Цитата
takiko Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Посмотрел африку, это реальная энДура, не для меня, там где я на кроссрунере ездил, на ней даже суваться не стоит. дорожник это, для разных дорог, но дорог. три кроссрунера поширине ну так тяжелые эндуры/туристы примерно все такие :) По болотам на ней совершенно точно ползать не стоит, но и дорожником я бы её не обзывал :) А вообще, всё зависит от степени упоротости прокладки между седухой и рулём :lol: 2 Цитата
giga22rus Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 ну так тяжелые эндуры/туристы примерно все такие :) По болотам на ней совершенно точно ползать не стоит, но и дорожником я бы её не обзывал :) А вообще, всё зависит от степени упоротости прокладки между седухой и рулём :lol: смотрел трансальп, он поменьше будет, теперь на KLE смотрю, он самый легкий. Цитата
XUPOH Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 смотрел трансальп, он поменьше будет, теперь на KLE смотрю, он самый легкий. Где-то между трансальпом и кроссраннером живет сузуки фривинд, он же XF650. Примерься. На полуэндурный дальняк с нажопницей самое оно. Цитата
Василиск Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Вчера встречался с парнишкой из представительства (приобрел пару запчастей) спрашивал про успокоитель цепи. Он пояснил, что если на официальном сайте каких-либо деталей нет, то значит завод их из Китая не заказал, а повлиять на завод они не могут (не раз обращались). Одним словом инертные какие-то. Может кто из Алтая имеет какие-нибудь выходы на завод и ситуация с поступлением расходников поменяется. Цитата
giga22rus Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Взял кавасаку. 500км навернул на выходных по горному, по асфальту и грунтовке нормуль, в грязь не ездил пока. Идет намного мягче. По размерам больше всего понравился и не тяжелый, Ногами достаю почти полной ступней. На трассе машины не обгоняют теперь )) 4 Цитата
evrik9 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Поздравляю с покупкой тоже присматриваюсь. Сколько стоит? Цитата
giga22rus Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 За 140 сторговал. но он в идеале. в россию два года назад привезли и наездили 3тк. у мужика взял, у молодежи все вшатаные и битые. живых мест нет ))) Цитата
takiko Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Человеки, хотел спросить, а у кого-нить вилка на полный ход срабатывала? Интересно, какие последствия будут для радиатора. Держатели крыла уже огребли у меня массивной частью пера, ободралась краска, хорошо что перо не замялось. По идее при прожатии более чем на 10 см, крыло должно упереться в радиатор, что в общем тоже не очень хорошо. Дальше воображение рисует картину как крыло прижимается к вращаемуся колесу и его заворачивает по ходу движения, выворачивая держатели и травмируя ноги вилки >.< Вот тут передок прожат от силы на 5 см, и по идее вилка может еще на 15 сработать. т.е. даже без крыла колесо вполне может ударить в радиатор. На эндуре проблема решена просто, там радиатор не вылезает за габариты рамы. Цитата
Tymmmi Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Ни разу не пробивалась до конца, хотя нормально так прыгал))) А вот жопа скачет как мячик_) Цитата
Василиск Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Ни разу не пробивалась до конца, хотя нормально так прыгал))) А вот жопа скачет как мячик_) А ты задний аморт зажимал? Цитата
takiko Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Ни разу не пробивалась до конца, хотя нормально так прыгал))) А вот жопа скачет как мячик_) Если рост позволяет то самое простое решение с жопой, это снять аморт, скрутить со штока вилку (которая на прогрессию идёт, навернуть её обратно чтоб всего 1 см штока перекрывала,аморт увеличивает длину сантиметра на полтора, линк прогрессии меняет своё положение, это очень сильно сказывается на всём поведении подвески. Если изначально она под райдером просаживается сантиметров на 10, то после процедуры просадка становится 5-7, т.к. рачажность на этом отрезке хода уменьшается, последние см открытия подвески получаются не такие резкие. сток: 10см мягко(просадка под райдером) + 7-10см прогрессивно до упора. после модификации: 5-7см относительно жесткая платформа (просадка под райдером)+ 10см мягко + 7-10см прогрессивно до упора. Подвеска начинает вменяемо жрать препятствия и о чудо! фара в стоковых дырках перестаёт светить в космос и светит ровно туда куда и надо. Полагаю что у производителя не нашлось амортизатора нужной длины, либо спецом поставили для низких райдеров, забив болт на работу подвески. Сильно зажимать пружину не надо, вы только получите усиление выстреливания подвески и нивелируете и без того печальную работу демпфера на отскок. Чтоб мот не скакал надо чтобы рычажность была меньше (т.е. за 1 см хода амортизатора, подвеска проходила меньшее расстояние чем в стоке) 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Это я уже сделал.. просто аммортизатор на отбой не работает, как будто пустой Цитата
takiko Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Это я уже сделал.. просто аммортизатор на отбой не работает, как будто пустой А, жаль :( видать мне повезло, всё подготовил к сверлению, снял его, и в общем тут-то и выяснилось что отбой у него есть, сжимается в лёгкую, а обратно с достаточным усилием идёт. По пробитию вилки, опыт переборки и обслуживания многих вилок подсказывает, что так как есть, быть не должно. Цитата
Tymmmi Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Да я рассверливал и менял жижу, он тоже туго двигался, но этого недостаточно для такой прогрессии. Ходы маленькие, усилия большие. Видимо нужно заливать 78W90... вилочное масло гуще чем 30W найти не смог Цитата
giga22rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Да слабый он, аморт. Я когда другой поставил, с дуру залил в него 20W. Так у меня мот секунд 5 поднимался, если зад полностью нажать ))) Цитата
Tymmmi Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 giga22rus какой поставил?? Цитата
giga22rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 giga22rus какой поставил?? W360064 с 46 страницы и далее про аморт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.