Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель я в сети за полтос находил. Мот меньше, чем за 80 вяд ли кто продаст.

замануха

Стоит туда позвонить, как тут же окажется что или движка нет или цена + еще 30

Опубликовано

Отдам свой за95 сам из Казани могу 5 скинуть еще отправлю транспортной куда угодно цвет коричневый пробег до 1000

Опубликовано

Все верно, но уж сильно преувеличено ))) Про разгон не соглашусь, но его и там и там хватает, до 100. Наш больше внедорожник, кле больше вседорожник. т.е. паркет. В говне вес решает! На африке там бы вообще была жесть )))) Но тут еще дело в опыте, наш мот как велосипед, сел и поехал, на кле нужен опыт мало мальский и тогда он не уступит в говне , а на африку надо мега опыт. 

 

 

А что именно сильно преувеличено?  Про динамику сам владелец подтвердил что рейсер до сотки практически не уступает, в принципе так и должно быть, если сравнить вес обоих мотоциклов.  По говна уступает независимо от опыта пилота, слишком тяжелый и неповоротливый, если засел - вытащить очень сложно. Товарищ катается третий год и все равно чувствуется, что местами проезжает с трудом

Опубликовано

Про разгон до 120 ))) Наш резвый до 80, ну до 90 край, дальше все. На кле на второй под сотку, а 120 он переваливает как наш 80, моментом )) Вес на сорокет отличается, да. Поднимать не намного уж и сложней, а вот из говна вытаскивать похуже, соглашусь. но и кроссрунера я садил в болото, что сам вытащить не мог ))) Катался вчера с корешем, по гавну среднему, он на ренжере, я на кле не отставал особо. Вес решает, вопросов нет. По всяким канавам, рытвинам, грязи, бревнам на кроссрунере просто быстрей, а на эндуре еще быстрей будет. Но тут куча компромиссов. 

Опубликовано

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

Опубликовано

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

винт холостого хода, в принципе трогаю постоянно по чуть-чуть

Опубликовано

Сегодня произошел косяк. Мот заводится отказался, вернее попытки были, но обороты не держит и тут же глохнет.

Вчера специально прогрел, настроил (1 оборот качества и 4 количества - один мужичек выложил в ютюбе, настраивал Raser endure 250) мот заводился с первого касания кнопки. А утром на холодную ни в какую. И с кнопки, и с кика и с толкача. Подскажите, у кого какие настройки и как часто донастраиваете.

А что с подсосом? Для холодного  пуска смесь должна быть заметно богаче. И чем холоднее тем богаче.

Лично меня смущает так же и 1 оборот винта качества. Его крутят не столько для запуска сколько для устойчивого холостого хода. Причем подбирают положение на котором обороты близки к масимальным для диапазона -0 - 4 оборота. При правильных настройках это как правило 2. 5 оборота.

Кстати, как на этом мотоцикле ( точнее карбюраторе) реализован подсос? Обогачшение через перекрытие воздушного тракта или дополнительный топливный канал?

Достаточно часто на китайских карбюраторах приходится после пуска держать ручку газа приоткрытой ( это при воздушном варианте)

А при топливном достаточно часто приходится сразу после пуска призакрывать "подсос".

А сейчас самое главное тебе поставить диагноз: смесь бедная или богатая для пуска.

После двух= трех попыток завестись выкути свечу и оцени:

- мокрая - смесь слишком богатая и надо "играть" с подсосом

- сухая - пробовать при запуске обогатить или подсосом или ручкой газа

Опубликовано

А что с подсосом? Для холодного  пуска смесь должна быть заметно богаче. И чем холоднее тем богаче.

Лично меня смущает так же и 1 оборот винта качества. Его крутят не столько для запуска сколько для устойчивого холостого хода. Причем подбирают положение на котором обороты близки к масимальным для диапазона -0 - 4 оборота. При правильных настройках это как правило 2. 5 оборота.

Кстати, как на этом мотоцикле ( точнее карбюраторе) реализован подсос? Обогачшение через перекрытие воздушного тракта или дополнительный топливный канал?

Достаточно часто на китайских карбюраторах приходится после пуска держать ручку газа приоткрытой ( это при воздушном варианте)

А при топливном достаточно часто приходится сразу после пуска призакрывать "подсос".

А сейчас самое главное тебе поставить диагноз: смесь бедная или богатая для пуска.

После двух= трех попыток завестись выкути свечу и оцени:

- мокрая - смесь слишком богатая и надо "играть" с подсосом

- сухая - пробовать при запуске обогатить или подсосом или ручкой газа

 карбюратор-то у нас итальянский, как мне при продаже мота сказали, только он стоит 18 тыров. Игла правда изначально на самом нижнем делении (поднята) у меня нагар свечи при таком положении был темно-черным. Опустил на одну риску, стало лучше. Их всего четыре риски. Кто-то опускает на два деления.

Слабое место в наших движках, как мне кажется, не карб, а грм. Цепь уже с новья просажена и шелестит ощутимо. Зазор клапанный тоже большую роль играет. Мне вот нарегулировали по-моему какую-то хрень. В ближайшем времени буду переделывать. Но только не 0,1 и 0,15. У меня у соседа по гаражу квадрик стелс 250-ка, два клапана правда. У него 0,05 на обоих, впуск - выпуск, как часы работает, на холостых держит ровно, около тысячи оборотов всего и они не плавают. Ровно работает. А у меня холостые в районе 1800-2000 и может еще и заглохнуть 

Опубликовано

Да, забыл сказать с заводом на холодную проблем нет никаких. Всегда заводится, ни трогая не подсос ни ручку. Вот только может заглохнуть, тогда ручку газа чуть шевелю. На предыдущем моте ZZR-400 прогрев был по другому реализован. Заводишь на холодную - обороты в районе 3000-3500, по мере прогрева - опускаются до нормальных

Опубликовано

А вообще, по общим впечатлениям, за месяц с небольшим владения этим мотом -  мне он очень нравится. Главным соотношением цена-качество-функциональность, причем функциональность на первом месте.

Я уже в таких буераках и говнах на нём побывал, где ногами-то с трудом пройдёшь. Лес таёжный с поколено травой там этой брусники-голубики, старые стволы где трухлявые, где не очень, поперек колеи заросшие от геологоразведочной и строительной техники, чаща лесная без тропинок. Лужи выше оси колеса, ямы, канавы, песок на лесных дорогах как в Сахаре. Не, ну порой приходилось спрыгивать, помогать на каких-нибудь крутых подъёмчиках и в кустарнике. Но он легкий. Как кто-то правильно подметил - велосипед. Мощности бы вот только ему побольше чуток... (раза в два :) ...

Всегда сравниваю его с предыдущим. Тот хоть и 58 кобыл вроде, ну выжимает по асфальту 160-170. Но утюг-утюгом, под 200 весом, а при съезде с асфальта - всё труба и досвиданья. Этот же - небо и земля с ним.

А вот мой бывший красавчик. Три сезона отъездил, тоже вроде нравился. но годы... А Кросрунер новый, борзый и проходимый :)

 

post-22559-0-08349600-1437501007_thumb.jpg

Опубликовано

двух клапаники менее оборотистые, еще  на хода поршня смотреть надо.  на этом 1500-2000 норма. забей. зазоры 0.1, 0.15 в самый раз, я ставил всякие, раз 6 менял. погрешность все равно сотки 4. делал так, например 0,05 не лезет, 0.1 проходит, значит примерно 0,075 на впуске, на выпуске между 0.1 и 0,15. и бенз 95 ему больше нравится

Опубликовано

Если зазоры делать меньше, то работает неустойчиво, заводится хуже и максималка падает.

Сейчас у меня примерно 0,09 впуск и 0,12 выпуск , прет как дурак, максималка 135 :) 

Опубликовано

пичаль!

появился стук в двигателе при запуске на холодную. Несколько оборотов, полсекунды и стук пропадает.

Встречался кто-нибудь? Что думаете?

Грешу на качество масла с завода, я его сразу не поменял, а как предписывалось на 300 км. пробега. Без качественной смазки увеличились зазоры, застучал шатун... :(

Опубликовано

Цепь это. не обращай внимания. Пока натяжитель сработает . бывало тож такое. газку и тишина

как раз не цепь.... - декомпрессор не защелкивается,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...