GennadiyKul Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 А мне он маленьким кажется ))) и легким. Гор у нас нет а по буеракм всяким еду не задумываясь даже. Уже вовсю смотрю на что нить потяжелее и помощнее. Этот хорош по полям и гравиякам рссекать. Может в горы лазать. А по дороге слабоват Цитата
wow4an Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 по обкатке сосед по гаражу рассказывал что покупали они на пару с приятелем свои квадрики. Он на своём доехал потихоньку до заправки, заправился и стал сразу вжаривать как следует (но без фанатизма конешн), а товарисч обкатывал свой по всем правилам-инструкциям. В итоге на сегодняшний день его квадрик бодрее, а у товарища - ватный. Парадокс. А может и экземпляры такие попались Ничего парадоксального, вжаривать нужно, но с умом конечно же... У меня всегда обкатка проходит в агрессивном режиме, но никогда не давал необкатанному двиглу нагрузки сверх нормы. Когда приходит понимание того, что ты делаешь, проблема обкатки перестаёт быть проблемой. Цитата
Василиск Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 все же качества, по многочисленным рекомендациям, должен быть откручен на 1.25 - 1-75 оборота. Если больше то что-то неправильно. Иглу смотрел? Регулировка карба стандартная. На прогретом, заведённом двигателе закручиваем винт качества, при этом обороты должны возрастать. Закрутили полностью, откручиваем на 1,5 как правило оборота (оборот = 360 гр.) Если при этом обороты двигателя высокие, откручиваем винт ХХ (с пружинкой) до устойчивых оборотов оборотов двигателя. Но повторюсь, как правильно уже говорили, нужно еще смотреть нагар свечи. Черная - богатая смесь. Опустить нужно иглу, процедура простейшая, не требует снятия карба, только лишь открутить верхнюю крышку и вытащить вверх заслонку с иглой Свеча черная, иглу гляну в выходные. Цитата
Василиск Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Кстати по вопросу обкатки, кто как часто меняет масло? Естественно после обкатки :) Цитата
Isharygin Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Друзья а можно типа мини опроса замутить? Кто сколько на своем уже прошел и какие были проблемы за этот период? Цитата
wow4an Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 250 км, заскрипела подвеска. Перебрал прогрессию, ужаснулся - все сальники задраны, видимо втулки молотком забивали. Всё промыл и обильно смазал, болты побрызгал смазкой для цепи... Собрал - скрипит ))) Прислушался, а это маятник. На днях буду разбирать... Цитата
giga22rus Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Это маятник, да. скрипят сальники Цитата
Василиск Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Это маятник, да. скрипят сальникиТы скрип устранил? Смазал? Цитата
giga22rus Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Да. Я когда его купил сразу разобрал подвеску и всю промазал Цитата
Алекс К. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Наши амортизаторы http://www.tao58.ru/taobao/view/id/520048668283, http://www.tao58.ru/taobao/view/id/38393883051 Усиленная прогрессия http://www.tao58.ru/taobao/view/id/44275636952 Цитата
Tymmmi Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Друзья а можно типа мини опроса замутить? Кто сколько на своем уже прошел и какие были проблемы за этот период? Прошел 2000, нечего не сломалось, скрепела подвеска - смазал и скрип ушел. А также немного подклинивал задний тормоз, промыл суппорт и заменил тормозуху вроде тоже ушла проблема. Цитата
wow4an Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наконец то дошли руки, запилил видосик 5 Цитата
Tymmmi Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) Цитата
giga22rus Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) все? Цитата
TimTaler Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наврал, поворотники перестали работать) хз куда теперь копать))) с прозвона, кнопки, реле, предохранителей. но вроде там на каждую электроцепь отдельных предохранителей как в машине нет, есть один общий Цитата
TimTaler Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наконец то дошли руки, запилил видосик пластик при падении не треснул. а то у меня случай был, стоял на подножке на траве и завалился на правый бок, чуть чуть треснул возле бака Цитата
wow4an Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 пластик при падении не треснул. а то у меня случай был, стоял на подножке на траве и завалился на правый бок, чуть чуть треснул возле бака Да, слава яйцам, не треснул. Там же густой кустарник, немного смягчал падения ))) и мне и моту ))) Какой же он не поворотливый, сцуко )))) Хотя и я не атлетического телосложения, чтоб с ним легко управляться :) Цитата
XUPOH Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Спасибо, обнадёжили :) ! Как правильно это сделать? Подтянуть только те которые шевелятся? На велике кстати потрогал - тоже некоторые шевелятся из новых косяков: 20150630_213407.jpg просто затянуть с шайбой или уже не поможет? И вопрос: кто как обкатывал? Придерживаться инструкции (не более 35 км\ч) как-то не получается, думаю это ошибка какая-то, или к мопедам относится. Думаю основной принцип при обкатке это поддержание оптимальных (средних) оборотов двигателя, недопущение излишних нагрузок, а не скорость Такой же косяк постиг и моего. Проколол ножом под гребнем и притянул капроновой кабельной удавкой, полет нормальный. Цитата
Василиск Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Такой же косяк постиг и моего. Проколол ножом под гребнем и притянул капроновой кабельной удавкой, полет нормальный. И сколько уже км. держится? Цитата
ko-bas Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Парни, кто покупал по транспортной компании, как это выглядит и сколько стоит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.