XUPOH Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 И сколько уже км. держится? около 1000 Цитата
Tymmmi Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 кто нибудь знает где находится реле поворотников? Или может есть схема электрическая? Пропали повороты хз куда смотреть, все контакты вроде проверил Цитата
XUPOH Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 кто нибудь знает где находится реле поворотников? Или может есть схема электрическая? Пропали повороты хз куда смотреть, все контакты вроде проверил Вскрытие не делал, поэтому за достоверность не ручаюсь. Но если верить зонговской схеме, с замка зажигания черным приходит +12в на реле поворотов, откуда серым идет на переключатель, который раздает на стороны оранжевым и голубым. Если цвета проводов совпадают, замыкание черного и серого на реле-прерывателе при включенном повороте вызовет горение соответствующих ламп и приговор реле. В противном случае - обрыв между реле и переключателем (серый), либо реле и массой (зеленый). Цитата
BATman3 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 кто нибудь знает где находится реле поворотников? Или может есть схема электрическая? Пропали повороты хз куда смотреть, все контакты вроде проверил Реле находится под седлом, над плюсовой клеммой аккумулятора. По цветам проводов выше все правильно написано. Схема подходит от альфы: Цитата
ko-bas Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Купил этот мот, понравился, жду когда трансп компания доставит, вопрос такой, может в курсе кто, как занизить? Ну с передней подвеской ясно, 5 см смело опустить можно, а как зад? Может колесо заднее поменьше от чего еще подходит? Есть те кто знает? Цитата
giga22rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Купил этот мот, понравился, жду когда трансп компания доставит, вопрос такой, может в курсе кто, как занизить? Ну с передней подвеской ясно, 5 см смело опустить можно, а как зад? Может колесо заднее поменьше от чего еще подходит? Есть те кто знает? Я занижал. Ищи в теме. Надо тяги в прогрессии удлинять, мне обошлось в 600-700р вроде, заказывал новые на гидроабразиве. Цитата
KusTO Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 У кого какая цепь и кто чем обслуживает? Цитата
wow4an Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 У кого какая цепь и кто чем обслуживает? Цепь стоковая. Тянется на глазах )) Со 150-кой эндуриком таких проблем небыло. Очищаю кисточкой с керосином, затем бензином. После этого смазкой (липучкой) для цепей. Периодически всю цепь вымачиваю в банке с керосином, для более глубокой очистки )) Кстати, к вопросу о сбрасывающимися часами и суточным пробегом. Всю ветку, признаться, не осилил, хватило меня только на 20 с лишним страниц ))) по-этому не знаю, решили ли эту проблему (хотя вряд ли) В общем, никакого дополнительного провода питания там нет. Зачатки для него на плате имеются, и даже припаяны некоторые соответствующие деталюшки. Но видимо что-то там у китайцев пошло не по плану и они решили не доделывать и не впаяли самого главного - это стабилизатор 5В для микросхемы памяти часов и пробега, ну и саму микросхему тоже ))) Но это только догадка, т.к. точно установить, что там должно стоять - не получилось, в виду отсутствия китайской логики в схемотехнике ))) Скажу больше, глаза мои не только на лоб полезли, но вообще хотели лопнуть при виде этого бреда, что они там напаяли. Так то все аккуратненько и грамотно, но никакой человеческой логики в их конструктиве я не обнаружил. Такое ощущение, что это переделка переделаной китайской подделки на китайскую подделку ))) Пытался решить проблему, вмешавшись в схемотехнику, подведя независимое питание к микроконтроллеру ... получилось, но результат не устроил, т.к. стало страшно за китайский микроконтроллер, который должен был работать круглосуточно, а потом бы начал сыпать ошибки прошивки. Тут я решил попробовать еще одну штуку, но все некогда до гаража идти... Кстати, датчик бензина у всех при половине бака показывает, что бак полный? Цитата
KusTO Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Да, 9 пина с аккумулятора просто нет в разъеме и на плате приборки..решил что проще купить недорогие водонепроницаемые часы и приделать на свободное место на панели, просто когда катаешь не один час, приятно видеть перед глазами сколько реально времени.. Датчик бензина и при половине показывает полный, да и вообще живет своей жизнью, сделать бы его как.. Цитата
wow4an Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Да, 9 пина с аккумулятора просто нет в разъеме и на плате приборки..решил что проще купить недорогие водонепроницаемые часы и приделать на свободное место на панели, просто когда катаешь не один час, приятно видеть перед глазами сколько реально времени.. Датчик бензина и при половине показывает полный, да и вообще живет своей жизнью, сделать бы его как.. Я те больше скажу, на плате приборки есть еще один не распаяный пин, это для включения подсветки. Т.е. при включении габаритов или головного света, зажигается приборка. Половина делалек не припаяна, а реализация постоянной подсветки сделана через жопу )) С баком нужно подумать... Но там скорее всего сам датчик с поплавком - чудят. Подключал подстроечный резистор вместо датчика, в диапазоне от 10 до 100Ом происходит визуализция индикатора бензина по шкале от полного до пустого бака. Сам датчик тоже на 100Ом, значит тупо хода штанги поплавка не хватает на всю высоту бака. Но самое печальное то, что минимальный уровень он показывает правильно, а значит можно вылечить только корректировкой прошивки микроконтроллера приборки. Хотя, нужно еще покумекать.. А живёт своей жизнью - это потому что нет буфера, сглаживающего колебания поплавка. Цитата
giga22rus Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Вовчан, не перетягивай цепь!!!!! Когда подвеска сжимается она натягивается и ее тянет. За приборку я писал, там деталюхи надо допаивать, сэкономили. Цитата
wow4an Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Вовчан, не перетягивай цепь!!!!! Когда подвеска сжимается она натягивается и ее тянет. За приборку я писал, там деталюхи надо допаивать, сэкономили. Я не перетягиваю никогда и всем всегда пишу, что пусть лучше болтается 3-4см, т.к. ход подвески и её конструктив прилично так цепь натягивают в процессе работы. Однако, за этой приходится следить и очень скрупулёзно. Чуть не дотянул и она бремчит об маятник и раму, аж бесит. Еще и резинка (демпфер-напрявляйка) криво прикручена и цепь постоянно струится с боку на бок из-за неё. Про приборку. Даже если и впаять (там либо микра памяти либо микра "часы реального времени") ничего не изменится, т.к. в прошивке, вероятнее всего, отсутствуют адреса. по которым контроллер будет обращаться к этой памяти, записывать в неё и считывать с неё. А тем более, что часы уже реализованы на самом микроконтроллере, то тогда не понятно зачем китайцы хотели поставить туда спец микру с часами (по распиновке на плате подходит). Распиновка для памяти немного отличается,но логичнее всего было её туда поставить, хотя одна память там уже есть, для одометра. Контроллер дешевый... своей памяти у него мало, хватило только на прошивку, а часами и суточным пробегом решили пренебречь. Цитата
giga22rus Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Я сильно не вникал, но вроде одной памяти нет, для суточного одометра и питания дежурного для контролера, чтоб время не сбрасывал. Цепь я проверял так, сжимал заднюю подвеску руками и ногой щупал )) Цитата
wow4an Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Я сильно не вникал, но вроде одной памяти нет, для суточного одометра и питания дежурного для контролера, чтоб время не сбрасывал. Цепь я проверял так, сжимал заднюю подвеску руками и ногой щупал )) Клемма дежурного питания есть, и она как раз для отсутствующей микры а не для микроконтроллера. Если бы это была память - нафига бы ей тогда дежурное питание? Скорее всего еще какой-то контроллер там задумывался. Цепь так же проверяю )) Иногда сажусь и раскачиваю мот, а жена гайки крутит )))) Цитата
giga22rus Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Спорить не буду, уже не помню. Но вроде клемма эта пустая идет на стаб, которого тоже нет и на контролер. Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 То ли после установки прикуривателя, (он запитывается через предохранитель напрямую от аккумулятора) то ли кто-то просто пощелкал выключателями в мое отсутствие. Но мой аккум оказался высаженным в ноль. Учитывая что мот, в основном, будет использоваться по выходным, а всю неделю стоять, решил я поставить на мот выключатель массы. Заодно поменял "минусовой" провод на движок на ПУГВ 1х10 мм2. От аккумулятора до выключателя провод тоже 10 мм2. В результате мот стал заводиться гораздо лучше. Раньше во время прокрутки стартера бывали просадки напряжения, даже приборка тухла и перезагружалась. Теперь этого и в помине нет, 1-2 оборота и мот тарахтит... Вот как выглядит в сборе: у меня такой же прикуриватель, да usb садит аккум, я подключил с (+) провода замка зажигания все работает и не садит :) 1 Цитата
takiko Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 передней подвеской ясно, 5 см смело опустить можно это передвинув ноги перья в траверсах? Я бы не советовал, крылом и так очень хорошо до радиатора достаёт, и при этом вилка не срабатывает на полный ход. пост сдал пост принял Цитата
wow4an Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 у меня такой же прикуриватель, да usb садит аккум, я подключил с (+) провода замка зажигания все работает и не садит :) Для всех, кто не знаком с электроникой скажу, что любой преобразователь напряжения, к примеру, как в этом случае 12В => 5В, тоже имеет своё питание, в данном случае оно равно 1,2В. От того и высаживает аккум, если подключено напрямую к нему. Цитата
ko-bas Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 giga22rus. Нашел в теме то как ты зделал удлиненные коромысла, только ты размеры нигде не указал, напиши размеры пожалуйста. И да, в итоге насколько занизился мот? Цитата
ko-bas Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 А может кто вкурсе колеса поменьше от чего нибудь подходят? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.