wow4an Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Напомню, что движок (поршневая) короткоходный от того любит большие обороты. Весь потенциал движка раскрывается на 6500-8000 об. Если держать эти обороты, то идет легко и непринужденно даже в гору. Есть запас для обгонов. Как выше отметили, аэродинамика плохая и плюс прямая посадка, от того, после 115км\ч мот начинает сдавать позиции, и разгоняться ооочень вяло. Руль классный. Цитата
ko-bas Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Нашел ли кто ветровик на наш мото? Если да то где? Giga22rus, ты кстати когда аморт поменял и прогрессию удлинил, так и не отписался о результатах, как в итоге стало? Стал бы сейчас менять аморт или поменял бы на штатном только жидкость? На сколько у тебя опустился мот в итоге? Цитата
giga22rus Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Замена жидкости не помогает. Он слабый. Однозначно стал бы менять аморт, мот просто не узнать, идет по канавам офигенно, зад не подкидывает, колесо от дороги не отрывает. штатный говно! я см на 5 опустил, можно и больше, по желанию Цитата
wow4an Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Вот на что бы поменять, блин, чтоб тоже самое не поставить ))) Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Слабый это я понял, но ты писал что после замены в три раза туже стал, а это уже чтото! Цитата
fransais Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Нашел ли кто ветровик на наш мото? Если да то где? Giga22rus, ты кстати когда аморт поменял и прогрессию удлинил, так и не отписался о результатах, как в итоге стало? Стал бы сейчас менять аморт или поменял бы на штатном только жидкость? На сколько у тебя опустился мот в итоге? с ветровиком тут кто во что горазд..... кто то подбирает готовый, я делал сам из большого спортовского. Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 спасибо за ответы, решил :D щаз хр продам и возьму раненра все же он легче на 20кг, мощнее на 9л/с + водянка+ регулировка жесткости вилки+ что стало очень важно :) он ниже хр (не раз уже ногой воздух на канавах пытался поймать :D )хотя рост 182см, а править руль и лапки кпп и тормоза надоело :D , брать наверное буду в 5 элементе цена приемлема вроде, еще раз спасибо за ответы Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Возник такой вопрос, я пока в этом не очень разбираюсь посему нужны ваше мнение. Если в аморте вырезать сектор примерно так как я на рисунке нарисовал, чтоб его короче сделать и соответственно занизить мот, можно? или что?))) Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Не сразу разбереш как залить рисунок)) Цитата
giga22rus Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Нельзя. Прогрессия упрется в маятник. она и так в него бьет на сильных кочках. там не все так просто ))) Аморт наоборот надо длинней, там косяк с завода. только тягами можно занизить! И так на всех мото, их продают для япошек на ебее. Цитата
giga22rus Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Я над этим долго думал. Самый дешевый рецепт найден. W360064, тяги с двумя отверстиями для регулировки высоты, на гидроабразиве и втулка у токаря для удлинения аморта. На выходе, разборный аморт с подкачкой и возможностью подбора жижи, плюс мот можно по высоте регулировать, для асфальта и говна )))) По цене Аморт+тяги 800р+втулка пачка чая+ приварить треха пива. Новый хозяин тут так и не появился ))) Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Был сегодня в сокольниках, искал ветровик, нету нифига, только здоровые на русские мото, типо уралов и днепров. Придется пилить из них наверное, самый дешевый вариант был за 800 руб. Нашел зато зеркала хорошие, 1000 руб пара, зеркало само выпуклое, обзор из за этого больше, да и сами ножки длиннее чем у штатных см на 5 наверное. Пока не катался с ними, только поставил, но думаю будет хорошо! Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 + приварить треха пива. Новый хозяин тут так и не появился ))) Че приварить? Новые тяги к тому боченку чтоль или еще что? Цитата
ko-bas Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Яндекс вообще не выдает в поиске, ветровик на наш мот. Гига22рус, я заказал аморт тот что ты брал, если что буду задавать тебе вопросы))) Цитата
sanyavolkov Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 приветствую уважаемые,мог бы кто нибудь зафотать поближе передний/задний диск тормозной,и пару размерчиков снять(внутренний и внешний диаметр и межболтовое)оч надо на другой мот,товарищи сказали что от кроссранера вроде подойдёт, спасибо Цитата
ko-bas Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Здесь выкладывали размеры сальников и подшипников на прогрессию с размерами. Я насколько понял, там простые кольца резиновые? Или там уплотнения другой формы? Цитата
giga22rus Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 В смысле простые кольца? )) Там обычные сальники Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.