Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо разбираться.

  Обычно так: не заводится на холодную - бедное топливо, не заводится на горячую - богатое топливо, это конечно упрощённо, но искать нужно в этом направлении.

Опубликовано

Если заводится, когда под свечу бензина нальешь, то явно топлива не хватает. Смотри уровень, жиклеры продуй, все соединения протяни

Опубликовано

Все разобрался, перебрал еще раз и продул карб. стало норм, скорее всего моя ошибка когда на холодную заводил пытался газом помогать , а теперь вытягиваю подсос и не трогая газа пару секунд и мотор заведен. 

Опубликовано

Всё верно - нельзя "газом помогать".

Опубликовано

Сильно помогать нельзя, но, если чувствуешь момент, то на четверть оборота подкрутить газульку вроде как даже рекомендуют.

Книжки на ТО оставил - заберу мапед, уточню, что в мануале.

Иль раньше кто ..... ?

Опубликовано

Хм...

  Допускаю нюансы, но практически на всех крбюраторных движках способ холодного запуск одинаков - включил обогатитель (вытянул подсос) и не трогая ручку, или педаль, газа, жмёшь кнопку стратера или пинаешь, или крутишь, кривого.

А вот горячий двиг заводят, именно, с открученным на четверть газом, или нажатой педалью газа.

Опубликовано

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

Опубликовано

Звезды с 44 зубами небыло, взял 42, продавец сказал что цепь придется укоротить на 2 звена, т.е если на стоке цепь у нас 110 звеньев со звездой 44, то раз звезда 42 надо и цепь укарачивать на 2 звена. Парни что скажете? Я тогда ее заранее укорочу, да в гараж поеду полностью готовый.

Так в итоге звезду поменял? Одну или обе? Цепь какую и на сколько звеньев? А то замучился подтягивать, да и передачи короткие :(
Опубликовано

Я же писал что поменял в итоге))). Наша цепь 110 звеньев. Сейчас я бы взял сальниковую цепь

Опубликовано

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

С фарой- сверлить отверстия. Не знаю, почему все так бояться это делать. Лично я переставил фару в новые отверстия ещё до первого выезда из гаража. А старые отверстия заглушил.

Опубликовано

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

Зачем сверлить, можно их просто расточить, сделать длинными.

Работа карба от коробки никак не зависит, если есть провалы на 2, 3 передачах - значит они есть на всех передачах, но не так ощутимы. И небольшые провалы - это дело обычное на этих карбюраторах.

На счет расхода, то при скорости 80-90 у меня расход 3,5 литра на 100. Вчера гнал 120км\ч почти 100км, сожрал литров 6 )))

Опубликовано

Наступила осень и темнеет рано. Парни, кто как боролся со светом фары в небо? Лечение одно - сверлить новые отверстия под крепления?

И еще, с чем могут быть связаны провалы в работе двигателя на 2, 3 передаче при более-менее резком открытии газа?

Согласен с высказыванием, что цепь ГАВНО! Подтягиваю, через 200 км. Кстати полного бака бензина хватает тоже где-то на 250 км.

поборол очень просто , сначала сверлил дырки крепления фары меня не устроил этот вариант, сделал проще,  снял фару  и клюв (передн. крыло)  ослабил верхний болт и вытащил нижний болт крепления паука (паук - то на чём держится приборка да всё остальное тоже на него крепиться) , и запихал вместо него хороший крепкий болт на  м6 он тоньше соответственно морда на несколько мм опустилась вниз, и хорошенько от души всё протянул,  думал будет мало, потому ещё под нижние крепления  самой фары подложил по шайбочке и установил обратно, отрегулировал фару как нужно нижним болтом , И теперь свет ОГОНЬ.  ну правда и ксенон ещё поставил )  кстати клюв тоже опускается ниже и мото смотрится более огресивным  :D

post-16159-0-82851800-1442138509_thumb.jpg

Опубликовано

Зачем сверлить, можно их просто расточить, сделать длинными.

Работа карба от коробки никак не зависит, если есть провалы на 2, 3 передачах - значит они есть на всех передачах, но не так ощутимы. И небольшые провалы - это дело обычное на этих карбюраторах.

На счет расхода, то при скорости 80-90 у меня расход 3,5 литра на 100. Вчера гнал 120км\ч почти 100км, сожрал литров 6 )))

У меня из 50 км до работы, половина приходится на пробки, 2-3 передача + порычать блондинкам в междурядье приходится вот и получается бак на 200-250 км. Ну все равно кажется не гуманно :( а по поводу провалов, да они бывают и на других передачах. Попробую промыть карбюратор и заодно воздушник.
Опубликовано

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

Опубликовано

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

 

 

Я туда заливал 75W90, и нехрена.. Или прогрессия неправильно рассчитана, или амморт реальное УГ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...