Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь замерял, какой средний расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч? Собираюсь ехать в Финляндию (в следующем году), а бензин там по 1.5 евро.

Есть какие нибудь рекомендации по настройке карбюратора под 95 бензин, там 92 нет.

Опубликовано

на нем и надо на 95 ездить, даже на 98,  степень сжатия почти 11:1

на 4 расчитывай

Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? 

Опубликовано

 

Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? 

 

Спасибо! Как я жил раньше? :D

Опубликовано

Нормально на 95. Куда в Финляндию едешь?

Я ещё не еду, поеду в следующем году. А планы грандиозные, вплоть до Норвегии.

Опубликовано

Запощу ещё здесь.
Покатавшись по холоду и понаблюдав за температурой двигателя, а потом полистав интернет и поизучав как сделана водянка на японцах и других китайцах - принял решение ставить термостат т.к. у всех уважающих себя фирм термостат стоит. Где-то два контура, а где-то один(DRZ400, HONDA XL250 и пр.- термостат стоит внутри головки и внешне не наблюдается ) Даже на украинские Геоны ставят термостаты. 
Купил выносной термостат в корпусе с датчиком от Geon NAC за 800рэ. Крышку корпуса промазал герметиком. Вся конструкция свободно помещается под пластиком. Итоги: погода +9, завёл и без прогрева проехал 6 км на 4-5 передаче. После остановки радиатор немного тёплый и держать рукой можно бесконечно долго. Цилиндр можно держать не более 2 секунд, а головку не более 3-4.

Результатом доволен.

post-17013-0-05335000-1446234781_thumb.jpg

post-17013-0-57835500-1446234782_thumb.jpg

post-17013-0-08183700-1446234784_thumb.jpg

post-17013-0-00531000-1446234786_thumb.jpg

post-17013-0-41338900-1446234787_thumb.jpg

post-17013-0-59663700-1446234788_thumb.jpg

Опубликовано

Никаких малых кругов нет. И, да, он закупоривает систему охлаждения.
Но если присмотреться, то на третьем фото в термостате можно разглядеть специальное пропускное отверстие, через которое циркулирует жидкость в небольшом количестве, но достаточном для прогрева термостата и открытия его в нужный момент.
Повторюсь, такая схема реализована на многих ипонских мотоциклах. А они же не первый день их конструируют. Для примера схема головки ДРЗ 400, post-17013-0-61374900-1446302748_thumb.gif где термостат (17) тоже "закупоривает" систему охлаждения. И никто не жалуется , что у них там в рубашке что-то кипит )))
Из китайцев смог найти только фотку Геона Nac. post-17013-0-78665800-1446303428_thumb.jpg
Тоже стоит в разрыв, и это заводское решение.
Термостаты не ставят только на водяные кроссачи. А на таком как у нас он просто обязан стоять.

Опубликовано

Смотря кто как ездит.

У меня он пышит жаром 85% поездки без всяких термостатов.

А если один рейдер весом 50 кг и асфальт всю дорогу + на расслабоне, то может и нужно термостатом увеличить эту НЕполную массу :)

Опубликовано

Здраствуйте!

Может у Вас наветке,или ещё гдето не помню?был разговор о расширительном бочке для системы охлождения.Уменя почти полный радиатор жидкости и при пуске с холода при нагреве начинает срабатывать клапон крышки и выбрасывать в дренаж.Поиск по моему вопросу не нашол,а может нетам ищу.Что посоветуете :слить жидкость ?-и обслуживатца так ,илиже расширительный бочок?

Не засудите строго.

Спасибо!

Опубликовано

В последнее время как-то не получается крышку радиатора открыть, но первую тысячу и грел хорошо и падал пару раз на гонячую, но в радиаторе под самой-самой пробкой всегда был тосол.

Поэтому хоть бачок и купил, но пока не ставил + как-то не особо верю в его полноценно-правильную работу, так как крышка радиатора - это есть клапан с хорошей пружиной и в силу этого возникают вопросы о целесообразности установки расширительно бачка :)

Опубликовано

Мало того, мотор явы дакар 650кубов, в штате без термостата, и очень не догреваются при езде (колхозят владельцы), особенно ниже +20С. А недогрев двигателя есть не очень хорошо, и больше нагара оседает в поршневой, и чуть угар масла выше, ведь тепловые зазоры не выбраны. 

Опубликовано

Ребята,а между Kayo t6 и Рэйсером кто бы что выбрал?

И если можно обоснуйте ответ.

Не принимайте цену во внимание.

лучше найди в теме про Т6 Романа, который пересел с рейсера, он тебе причины такой измены откроет

Хотя у меня уже есть от него ответ на этот вопрос

Привет

Как минимум разница в подвесках и в весе, что для меня имело решающее значение, а так могу сказать что Кайо впринципе качественнее сделан, начиная от крепежа и проводки, заканчивая сварными швами

Рома Рома

Активный участник

  • photo-thumb-11718.jpg?_r=1442294049
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Моя мототехника::irbis ttr 250 2013 -->kayo super t2 2014-->Racer RC250XZR Enduro 2015-->Kayo T6

Отправлено 13 Август 2015 - 06:13

До рэйсера был у меня т2, отличный мот за свои деньги, ничо плохого сказать не могу про него, и кроме замены цепи и руля я с ним за 2000км вообще ничего не делал, с рэйсером почти полная разборка была, потому как смазки не было в подшипниках, ну и весь крепеж пластилиновый, 80% болтов и гаек было заменено.
Опубликовано

Где в продаже найти тормозные колодки пер/зад? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...