Neogen Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Кто нибудь замерял, какой средний расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч? Собираюсь ехать в Финляндию (в следующем году), а бензин там по 1.5 евро. Есть какие нибудь рекомендации по настройке карбюратора под 95 бензин, там 92 нет. Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 на нем и надо на 95 ездить, даже на 98, степень сжатия почти 11:1 на 4 расчитывай Цитата
Neogen Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 на нем и надо на 95 ездить, даже на 98, степень сжатия почти 11:1 на 4 расчитывай Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? servis_manual_r250.rar Цитата
Neogen Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? Спасибо! Как я жил раньше? :D Цитата
GennadiyKul Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Нормально на 95. Куда в Финляндию едешь? Цитата
Neogen Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Нормально на 95. Куда в Финляндию едешь? Я ещё не еду, поеду в следующем году. А планы грандиозные, вплоть до Норвегии. Цитата
Ronakar Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Серьезно? А где можно почитать документацию по двигателю? Ого а такая на 169 FMM есть? :o Цитата
Pascal Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Запощу ещё здесь.Покатавшись по холоду и понаблюдав за температурой двигателя, а потом полистав интернет и поизучав как сделана водянка на японцах и других китайцах - принял решение ставить термостат т.к. у всех уважающих себя фирм термостат стоит. Где-то два контура, а где-то один(DRZ400, HONDA XL250 и пр.- термостат стоит внутри головки и внешне не наблюдается ) Даже на украинские Геоны ставят термостаты. Купил выносной термостат в корпусе с датчиком от Geon NAC за 800рэ. Крышку корпуса промазал герметиком. Вся конструкция свободно помещается под пластиком. Итоги: погода +9, завёл и без прогрева проехал 6 км на 4-5 передаче. После остановки радиатор немного тёплый и держать рукой можно бесконечно долго. Цилиндр можно держать не более 2 секунд, а головку не более 3-4. Результатом доволен. Цитата
giga22rus Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 А малый круг в моторе реализован как то? Или ты вот взял и закупорил этим термостатом систему охлаждения? Цитата
GennadiyKul Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Во во. Помпа тупо давит давление в термостат, а тем временем антифриз вовсю кипит в рубашке цилиндра. 1 Цитата
Pascal Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Никаких малых кругов нет. И, да, он закупоривает систему охлаждения.Но если присмотреться, то на третьем фото в термостате можно разглядеть специальное пропускное отверстие, через которое циркулирует жидкость в небольшом количестве, но достаточном для прогрева термостата и открытия его в нужный момент.Повторюсь, такая схема реализована на многих ипонских мотоциклах. А они же не первый день их конструируют. Для примера схема головки ДРЗ 400, где термостат (17) тоже "закупоривает" систему охлаждения. И никто не жалуется , что у них там в рубашке что-то кипит )))Из китайцев смог найти только фотку Геона Nac. Тоже стоит в разрыв, и это заводское решение.Термостаты не ставят только на водяные кроссачи. А на таком как у нас он просто обязан стоять. 1 Цитата
Селяви. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Смотря кто как ездит. У меня он пышит жаром 85% поездки без всяких термостатов. А если один рейдер весом 50 кг и асфальт всю дорогу + на расслабоне, то может и нужно термостатом увеличить эту НЕполную массу :) Цитата
sany61 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Здраствуйте! Может у Вас наветке,или ещё гдето не помню?был разговор о расширительном бочке для системы охлождения.Уменя почти полный радиатор жидкости и при пуске с холода при нагреве начинает срабатывать клапон крышки и выбрасывать в дренаж.Поиск по моему вопросу не нашол,а может нетам ищу.Что посоветуете :слить жидкость ?-и обслуживатца так ,илиже расширительный бочок? Не засудите строго. Спасибо! Цитата
Селяви. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 В последнее время как-то не получается крышку радиатора открыть, но первую тысячу и грел хорошо и падал пару раз на гонячую, но в радиаторе под самой-самой пробкой всегда был тосол. Поэтому хоть бачок и купил, но пока не ставил + как-то не особо верю в его полноценно-правильную работу, так как крышка радиатора - это есть клапан с хорошей пружиной и в силу этого возникают вопросы о целесообразности установки расширительно бачка :) Цитата
alekskonv Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Мало того, мотор явы дакар 650кубов, в штате без термостата, и очень не догреваются при езде (колхозят владельцы), особенно ниже +20С. А недогрев двигателя есть не очень хорошо, и больше нагара оседает в поршневой, и чуть угар масла выше, ведь тепловые зазоры не выбраны. 1 Цитата
MadJack Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребята,а между Kayo t6 и Рэйсером кто бы что выбрал? И если можно обоснуйте ответ. Не принимайте цену во внимание. Цитата
Isharygin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребята,а между Kayo t6 и Рэйсером кто бы что выбрал? И если можно обоснуйте ответ. Не принимайте цену во внимание. лучше найди в теме про Т6 Романа, который пересел с рейсера, он тебе причины такой измены откроет Хотя у меня уже есть от него ответ на этот вопрос ПриветКак минимум разница в подвесках и в весе, что для меня имело решающее значение, а так могу сказать что Кайо впринципе качественнее сделан, начиная от крепежа и проводки, заканчивая сварными швами Ответ Жалоба Рома Рома Активный участник Пользователи 434 сообщений Пол:Мужчина Город:Екатеринбург Моя мототехника::irbis ttr 250 2013 -->kayo super t2 2014-->Racer RC250XZR Enduro 2015-->Kayo T6 Отправлено 13 Август 2015 - 06:13 До рэйсера был у меня т2, отличный мот за свои деньги, ничо плохого сказать не могу про него, и кроме замены цепи и руля я с ним за 2000км вообще ничего не делал, с рэйсером почти полная разборка была, потому как смазки не было в подшипниках, ну и весь крепеж пластилиновый, 80% болтов и гаек было заменено. Цитата
MadJack Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 лучше найди в теме про Т6 Романа, который пересел с рейсера, он тебе причины такой измены откроетСпасибо за совет! Цитата
Andr63 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Где в продаже найти тормозные колодки пер/зад? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.