giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 по скосу обычно, ели он есть здесь, фотал камеру поплавочную ? Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 пойду посталю аморт без пружины гляну как работает Цитата
GennadiyKul Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 стукает супер инновационное верхнее крепление аморта на алюминиевых втулках )))) на фото их видно. надо как то резину внедрить)) Ну да. втулка то там тот еще сюрприз. надо в вазовском отделе пошукать :-). Цитата
GennadiyKul Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 по скосу обычно, ели он есть здесь, фотал камеру поплавочную ? нет. сейчас разберу. Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 а можно вот такой купить http://scootermag.ru/product/amortizator-zadnij-l-350mmd-10mmm8-s-podkachkoj/ Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 а можно вот такой купить http://scootermag.ru/product/amortizator-zadnij-l-350mmd-10mmm8-s-podkachkoj/ чет фотки разные, один обычный, а ниже бачком Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 видимо разная модификация , то что верхний похож , тоже с регулировкой,только ниже на 1 см. зато разборный и с подкачкой. и стоит не так много. Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Какая то шляпа в прогрессии! ходов аморта вообще нет толком! Маятник Максимально вниз, шток полностью вышел, удар по поршню. Маятник максимально вверх, даже до отбойника не дошло, уперся рычаг прогрессии об раму. ход аморта 5см от силы (( Ход маятника большой! какой то косяк!!!! Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 видимо разная модификация , то что верхний похож , тоже с регулировкой,только ниже на 1 см. зато разборный и с подкачкой. и стоит не так много. У нас тут москвичей добрых нет случаем, чтоб глянули? )) Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 нижняя фотка перевёрнута , сначала не понял что за фигня. да что то не понятно, а прогрессию правильно установил?? (ну так мало ли) вот видос, от мотоленда аморт родной и всё разбираеться (ВНИМАНИЕ на видео маты 18+) Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 У нас тут москвичей добрых нет случаем, чтоб глянули? )) можно позвонить в магаз и узнать точную инфо по аморту. Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 нижняя фотка перевёрнута , сначала не понял что за фигня. да что то не понятно, а прогрессию правильно установил?? Не понял про фотки! В прогрессию яособо не лазил, но это косяк конкретный, надо разбирать и смотреть. тут ни какой аморт работать не будет с таким рычагом и ходами ((( GennadiyKulпосмотри у себя подвеску! Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 фотки которые скинул первая нормально а вторая кверх ногами по моему , разве нет ? да и не важно. главное косяк обнаружен. Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 точно, исправил Цитата
GennadiyKul Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 ну вот камера и сам поплавок. заодно подвеску сфотал. там путать нечего. а вот нижние ухо аморта можно ниже опустить. тогда ход увеличится. Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 хз не понятно, яб просто сделал чтоб поплавки параллельно корпусу стояли. А в прогрессии косяк заводской, это бред такие ходы. зачем отбойник резиновый поставили не понятно, в роли отбойника выступает рама и рычаг ))) С такой прогрессией нужен аморт с ходом 5см и дико мощный Получается на этом моте задняя подвеска не рабочая и ничего не сделать(((( Цитата
Fly099 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 а кто знает, какой уровень в карбе должен быть? Слушай я регулировал на двухтактнике на глаз так, снимал крышку поплавк. камеры переворачивал карб. так как он стоит на мотоцикле и пальцем поднимал поплавок в верх и искал (подгибал язычки) горизонт. соответственно игольчатый клапан должен быть полностью перекрыт во время горизонта (язычёк попловка должен упереться в клапан). Сразу скажу получилось не с первого раза. Вот ещё ссылка может чем поможет.http://v350cm3.narod.ru/news/karb_jikov.htm Цитата
GennadiyKul Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 не прокатит. тут рычаги поплавка под углом стоятю в горизонт это будет уровень за пределы камеры :-) а если по отливке на поплавке ориентироватся, то явно много. выставил нечто среднее. буду пробовать. по подвеске. если нижнюю опору накрутить на шток на один см. то ход становится 6,5 см. варианты а) срезать уши опоры и переварить их под углом б) сделать другой тройник в подвески( кстати он по другому не ставится. проверил) с) другую нижнюю опору. длиннее сантимов на 3. d) другой аморт. длиннее или с более длинным штоком. з.ы. кстати, судя по тому, что следов на раме нет, ни разу не пробил до рамы. А стучит у меня кк раз в нижнем ухе. Оно, ссуко, шире втулки и не затянулось толком. Цитата
giga22rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 ОН и так высокий куда уж длинней аморт)))) а тройник хрен сам сделаешь. дикий косяк. какой дурак рассчитывал прогрессию не понятно(( или зажимать аморт и ездить как на табуретке или разжимать и качаться, бракоделы! Цитата
GennadiyKul Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 пачему не сделаешь? Любой фрезеровщик рублев так за 500-1000 сделает на раз. а можно сварить. можно даже эту переделать. Но проще ухо переварить нижнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.