BATman3 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Пока мот на приколе решил прикупить про запас тросы сцепления и газа. Нам прекрасно подходят от Kayo T6, артикул троса газа - W060047, троса сцепления - W060047. Трос сцепления на 65 мм длиньше нашего. Трос газа с плавным заходом к карбюратору. Каждый трос обошелся по 210 рублей в Роллингмото. 3 Цитата
BATman3 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 А еще оказалось что карбюратор просто ужасно за...н. Карбюратор чистил совсем недавно, километров 400 назад... Состояние тогда было гораздо лучше, хотя в прошлый раз чистил из-за недостатка топлива при скорости от 80 км/ч и выше (мот просто дергался и не разгонялся). После очистки мот "летал" 130-135 км/ч по китайскому спидометру (по GPS примерно 120 км/ч). Заправляюсь только на Газпромнефти... Сейчас же везде внутри куча каких-то "соплей", даже следы корозии... Не понятно на что разлагается бензин... Цитата
Pascal Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды. Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса. И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. Слева новая втулка 125,7 мм Цитата
sany61 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Здраствуйте ! Варианты причин намой взгляд три : Брак - короткая втулка Брак - посадочные места подшипников Упущена затяжка оси. Цитата
DisSevsk Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть? Цитата
Greguar Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Привет одноклубникам, вопрос: где продаются/заказываются запчасти на Рейсер Кроссраннер 250 (из Москвы)? И какие/сколько маслофильтров и проч. ТО нужно менять после 500 км пробегов? Цитата
wow4an Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/) Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя). Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. Цитата
TimTaler Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/) Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя). Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. что-то сайт у них нерабочий что-ли. Заходил вчера хотел кое-что заказать - облом, корзина не наполняется. Надо вызванивать Цитата
TimTaler Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть? каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше Цитата
DisSevsk Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше По ссылкам только передние колодки есть, а прайс в формате xlsx у меня не открывает. Можешь скинуть артикул задних колодок? Цитата
Pascal Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 После месяца ожидания пришел ко мне терморегулятор из Китая за 127 рублей. Плату датчика вставил в пластмассовый корпус и расположил его над радиатором слева. Питание на плату подал от замка зажигания. На релейный выход платы подключил провод с датчика включения вентилятора, который у меня сдох пару месяцев назад. Разобрал датчик температуры термостата и туда на термопасту и силикон вставил датчик от китайского терморегулятора. Температуру включения вентилятора выставил 90 градусов. Температуру выключения на два градуса меньше.Всё работает как часы.Сегодня температура воздуха была 6 градусов. Прогрел мот до 70 градусов и поехал. При езде на 4-5 передаче мот остывает, не смотря на термостат с включением на 72 градусах, до 65-60 градусов.При работе на нейтралке температура после 70 градусов набирается очень медленно. И при достижении 90 градусов, после включения вентиляторов, сбрасывается очень быстро.Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет. Цитата
Селяви. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет В нормальных говнах мотор пышит хорошим жаром ........ с этим радиатором. Если при движении по доп радиатора много,то можно чуток его какой фанеркой/картонкой залепить, хотя, конечно, у каждого свой путь - своя слава :) Цитата
мэр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Так для спрвки мот работает без акума. Акум нужен при вкл света. Цитата
мэр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды. _MG_1012.JPG Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса. _MG_1024.JPG И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. Слева новая втулка 125,7 ммIMG_20151120_131058.jpg Круто.надо было смотреть стандарт птшибник у мя разлетелся на 500 км где то Цитата
мэр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше Что перед что зад. Одинаковы) Цитата
мэр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть? Вырежи из авто колодки.) Либо купить у нас 600рупий. Цитата
мэр Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Колодки. Подходят от икники.рейсер пантера и от других рейсеров Цитата
Селяви. Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Апну темку. 1. Кое-как пришурупил даром доставшийся кофр от кетайского скутера. Пока не в цвет, но уже начал выравниваться под цвет мапеда, т.е. говен. Если бы перед этим не замутил багажник на хвост, то и кофр бы хрен стал. Правда помучался с установкой на место сиденья, пришлось два клыка на сиденье даже на 1 см спилить. Иначе сиденью нужен ход назад примерно 5 см, а у меня вся конструкция начинается на расстоянии только 1 см от седла. 2.А сиденье было снято из-за того, что устанавливал розетку на руль. С установкой помог товарищ-байкер, который хорошо понимает в авто-мотоэлектрике. Купили релюху, подключили так, чтобы включалась/выключалось через замок зажигания. 3.В очередной раз переложил провода и тросики, идущие от руля. Идеала не добился, но вроде получился наилучший вариант. Мало пока проехал, через километров 500 будет видно. 4. Эх, хар-р-рашо сегодня у нас. Землю морозом прихватило, но не до состояния камня. Для стоковой китайской Кешиной резины оказалось то, что нужно И по колее, и поперек клубоких колеин, и под углом к колее (сороконожка их там накатала глубоких очень много) - прет как танк, пару раз едва не стряхнуло с мапеда. Сегодня убедился, что без хороших наколенников и кроссовых мотобот эндурить опасно. Какую-то палку, торчала из земли как копьё, поймал во фронтальную защиту мотобота + еще по-мелочи, да еще успел и пяткой непонятно как непонятно обо что приложиться. Ну и эта ........ пока летел в небольшую елку (по итогу получилось мапед на нее не повесить) подумал, что черепаху одевать тоже было бы не плохо Обошлось без падений. Хотя, как заехал, подумал, а что это за непонятные люди и зачем они с муляжами автоматов осенью по полигону бегали? Что они там делали выяснилось довольно скоро . Только подумал про рытьё индивидуальных окопчиков и ....... вот он! Сходу пока такое перескочить не могу, а к его появлению был не готов. Оттормозиться до остановки не успел, но и через руль удалось не перелитеть, хотя заднее колесо и оторвалось от земли, а сам на руле встал на руки. После небольшой фотосессии выдернул мапед довольно легко. Ну, потом покатался, квадриков встретил, потом сороконожку, потом по двум каким-то самобытным трассам коротеньким по кругу между елок/сосен покатался/потренировался. Правда одну трассу окопчиком перекопали, так по ней почти и не ездил Прокачал навык так, шо под канец трассу уже проезжал без остановки даже там, где глубокий песок. Ну и уже напрямки по огромным ямам и колдобинам напрямки, а не по тропам/дорогам, начал пробовать ездить. Хороший денек получился, жаль только, что в кроссовом шлеме быстрее 65-70 км/ч ехать холодно. ЗЫ ещё эндурное сиденье пассажирской частью на больших ухабах может хорошо под #опу дать, если недостаточно привстать, ну и родная Кешина цепь на таких покаэухах тянется, как резина - надо бы поменять при очередном ТО. :) Цитата
Angeek Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Принимайте в команду эндуроводов! Вчера приобрел кросраннера. Поездить толком пока не удалось, ввиду погоды, но пару кругов вокруг гаражей задал аппарат - зверь. Сегодня показал отцу, тот посмотрел и сказал:- Дракон, проехал - Дурной Дракон! :) А вообще аппарат мне понравился, правда руки немного приложить надо. Изначально рассматривал вариант Racer Ranger RC300-GY8, но почитав про него в соответствующем разделе форума, отказался в пользу кросраннера. 1 Цитата
sany61 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Здраствуйте! Наветке КауоТ6 задовал я вопрос поповоду топлевного бака.Унас RC250XZR и увас посадка в раму топлевного бака одинакова ? Хотелосьбы себе побольше бак.Унас 7литров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.