Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока мот на приколе решил прикупить про запас тросы сцепления и газа. Нам прекрасно подходят от Kayo T6, артикул троса газа - W060047, троса сцепления - W060047.

1ed24c42e299763a50753f1779c34efa.jpeg

_48c8c2d595d9d8456a06df1ead1f2c89.jpeg

Трос сцепления на 65 мм длиньше нашего. 

_cc50153c135fadb480ec2b2c9925af24.jpeg

Трос газа с плавным заходом к карбюратору.

_4cd0d068c0ed04c632d173f9a42826c0.jpeg

_8c0ef9cacc2c5a32b4a3c0bcc9299dd3.jpeg

Каждый трос обошелся по 210 рублей в Роллингмото.

Опубликовано

А еще оказалось что карбюратор просто ужасно за...н. 

_a6969e667820ab69970e1642c88dd2eb.jpeg

Карбюратор чистил совсем недавно, километров 400 назад... Состояние тогда было гораздо лучше, хотя в прошлый раз чистил из-за недостатка топлива при скорости от 80 км/ч и выше (мот просто дергался и не разгонялся). После очистки мот "летал" 130-135 км/ч по китайскому спидометру (по GPS примерно 120 км/ч). Заправляюсь только на Газпромнефти...

Сейчас же везде внутри куча каких-то "соплей", даже следы корозии... Не понятно на что разлагается бензин...

Опубликовано

На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды.

 post-17013-0-98420400-1448015474_thumb.jpg

 Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса.

post-17013-0-15589100-1448015543_thumb.jpg

И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. 

Слева новая втулка 125,7 ммpost-17013-0-01126400-1448015594_thumb.jpg

 

Опубликовано

Здраствуйте !

Варианты причин намой взгляд три :

Брак - короткая втулка

Брак - посадочные места подшипников

Упущена затяжка оси.

Опубликовано

Привет одноклубникам, вопрос: где продаются/заказываются запчасти на Рейсер Кроссраннер 250 (из Москвы)? И какие/сколько маслофильтров  и проч. ТО нужно менять после 500 км пробегов?

Опубликовано

Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/)

Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя).

Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. 

Опубликовано

Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/)

Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя).

Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. 

что-то сайт у них нерабочий что-ли. Заходил вчера хотел кое-что заказать - облом, корзина не наполняется. Надо вызванивать 

Опубликовано

 

 

Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть?

 

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

Опубликовано

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

По ссылкам только передние колодки есть, а прайс в формате xlsx у меня не открывает.

Можешь скинуть артикул задних колодок?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После месяца ожидания пришел ко мне терморегулятор из Китая за 127 рублей. Плату датчика вставил в пластмассовый корпус и расположил его над радиатором слева. Питание на плату подал от замка зажигания. На релейный выход платы подключил провод с датчика включения вентилятора, который у меня сдох пару месяцев назад. Разобрал датчик температуры термостата и туда на термопасту и силикон вставил датчик от китайского терморегулятора. Температуру включения вентилятора выставил 90 градусов. Температуру выключения на два градуса меньше.
Всё работает как часы.
Сегодня температура воздуха была 6 градусов. Прогрел мот до 70 градусов и поехал. 
При езде на 4-5 передаче мот остывает, не смотря на термостат с включением на 72 градусах, до 65-60 градусов.
При работе на нейтралке температура после 70 градусов набирается очень медленно. И при достижении 90 градусов, после включения вентиляторов, сбрасывается очень быстро.
Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет.

post-17013-0-20409800-1449602935_thumb.jpg

post-17013-0-35743200-1449602936_thumb.jpg

post-17013-0-98743600-1449602936_thumb.jpg

post-17013-0-44907500-1449602937_thumb.jpg

post-17013-0-99010700-1449602937_thumb.jpg

post-17013-0-63364300-1449602938_thumb.jpg

Опубликовано

Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет

В нормальных говнах мотор пышит хорошим жаром ........ с этим радиатором.

Если при движении по доп радиатора много,то можно чуток его какой фанеркой/картонкой залепить, хотя, конечно, у каждого свой путь - своя слава :)

Опубликовано

Так для спрвки мот работает без акума. Акум нужен при вкл света.

Опубликовано

На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды.

 attachicon.gif_MG_1012.JPG

 Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса.

attachicon.gif_MG_1024.JPG

И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. 

Слева новая втулка 125,7 ммattachicon.gifIMG_20151120_131058.jpg

Круто.надо было смотреть стандарт птшибник у мя разлетелся на 500 км где то
Опубликовано

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

Что перед что зад. Одинаковы)

Опубликовано

Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть?

Вырежи из авто колодки.) Либо купить у нас 600рупий.

Опубликовано

Колодки. Подходят от икники.рейсер пантера и от других рейсеров

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Апну темку.

1. Кое-как пришурупил даром доставшийся кофр от кетайского скутера. Пока не в цвет, но уже начал выравниваться под цвет мапеда, т.е. говен. Если бы перед этим не замутил багажник на хвост, то и кофр бы хрен стал. Правда помучался с установкой на место сиденья, пришлось два клыка на сиденье даже на 1 см спилить. Иначе сиденью нужен ход назад примерно 5 см, а у меня вся конструкция начинается на расстоянии только 1 см от седла.

2.А сиденье было снято из-за того, что устанавливал розетку на руль. С установкой помог товарищ-байкер, который хорошо понимает в авто-мотоэлектрике. Купили релюху, подключили так, чтобы включалась/выключалось через замок зажигания.

3.В очередной раз переложил провода и тросики, идущие от руля. Идеала не добился, но вроде получился наилучший вариант. Мало пока проехал, через километров 500 будет видно.

4. Эх, хар-р-рашо сегодня у нас.

Землю морозом прихватило, но не до состояния камня.

Для стоковой китайской Кешиной резины оказалось то, что нужно

И по колее, и поперек клубоких колеин, и под углом к колее (сороконожка их там накатала глубоких очень много) - прет как танк, пару раз едва не стряхнуло с мапеда.

Сегодня убедился, что без хороших наколенников и кроссовых мотобот эндурить опасно. Какую-то палку, торчала из земли как копьё, поймал во фронтальную защиту мотобота + еще по-мелочи, да еще успел и пяткой непонятно как непонятно обо что приложиться. Ну и эта ........ пока летел в небольшую елку (по итогу получилось мапед на нее не повесить) подумал, что черепаху одевать тоже было бы не плохо

Обошлось без падений.

Хотя, как заехал, подумал, а что это за непонятные люди и зачем они с муляжами автоматов осенью по полигону бегали? Что они там делали выяснилось довольно скоро . Только подумал про рытьё индивидуальных окопчиков и ....... вот он!

post-17686-0-17723900-1451227921_thumb.jpg

Сходу пока такое перескочить не могу, а к его появлению был не готов. Оттормозиться до остановки не успел, но и через руль удалось не перелитеть, хотя заднее колесо и оторвалось от земли, а сам на руле встал на руки. После небольшой фотосессии выдернул мапед довольно легко.

Ну, потом покатался, квадриков встретил, потом сороконожку, потом по двум каким-то самобытным трассам коротеньким по кругу между елок/сосен покатался/потренировался. Правда одну трассу окопчиком перекопали, так по ней почти и не ездил

Прокачал навык так, шо под канец трассу уже проезжал без остановки даже там, где глубокий песок. Ну и уже напрямки по огромным ямам и колдобинам напрямки, а не по тропам/дорогам, начал пробовать ездить.

Хороший денек получился, жаль только, что в кроссовом шлеме быстрее 65-70 км/ч ехать холодно.

ЗЫ ещё эндурное сиденье пассажирской частью на больших ухабах может хорошо под #опу дать, если недостаточно привстать, ну и родная Кешина цепь на таких покаэухах тянется, как резина - надо бы поменять при очередном ТО. :)

Опубликовано

Принимайте в команду эндуроводов! Вчера приобрел кросраннера. Поездить толком пока не удалось, ввиду погоды, но пару кругов вокруг гаражей задал аппарат - зверь. Сегодня показал отцу, тот посмотрел и сказал:- Дракон, проехал - Дурной Дракон! :)

А вообще аппарат мне понравился, правда руки немного приложить надо. Изначально рассматривал вариант 

Racer Ranger RC300-GY8, но почитав про него в соответствующем разделе форума, отказался в пользу кросраннера.  
Опубликовано

Здраствуйте!

Наветке КауоТ6 задовал я вопрос поповоду топлевного бака.Унас RC250XZR и увас посадка в раму топлевного бака одинакова ?

Хотелосьбы себе побольше бак.Унас 7литров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...