Angeek Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого: Кардинальным способом решил проблему с часами на панели: :) Соорудил бардачек для мелочевки: Бардачек изнутри проклеил фольгированной пленкой, чтоб ключи инеем не покрывались :rolleyes: не бренчали. Убрал проставки на нижних креплениях радиатора и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса, остановит: Кстати с кофром надо поосторожнее на аутдоре - сегодня в очередной раз форсировал небольшую канаву разными способами, в итоге в один из проездов, "газанул" немного больше нужного, и плюс к тому не полностью встал на подножки, т.е. ноги остались полусогнутыми - получил такой пинок по пятой точке сидушкой, думал позвоночник в трусы ссыплется :blink:, страшно подумать что было бы если бы в тот момент был установлен кофр :o. 4 Цитата
Angeek Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 кстати по датчику скорости - у меня был установлен так: Цитата
Alex35 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 а ради чего это всё? Ради рабочей температуры. Именно для неё устанавливают жидкостное охлаждение. На нашем же мотоцикле по причине экономии производителя получилось не охлаждение, а прямо таки морозильник какой-то. Двигатель не прогревается. 2 Цитата
Neogen Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Убрал проставки на нижних креплениях радиатора и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса Теперь проверь, чтобы вилка не била по защите при полном повороте руля, а также чтобы крыло не доставало до радиатора при полном сжатии. Цитата
Angeek Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Перья при повороте руля до защиты не достают, на это сразу смотрел. Сжать вилку так чтобы крыло достало до защиты радиатора при прыжках на мотоцикле на месте не удалось, что будет в динамике покажет время, но канавы уже перескакивал пока без последствий.. Цитата
KusTO Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого: IMG_20160306_133948.jpg Кардинальным способом решил проблему с часами на панели: :) IMG_20160306_133154.jpg где такие часы раздобыл?) Цитата
BATman3 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Соорудил бардачек для мелочевки: IMG_20160306_134029.jpg IMG_20160306_134021.jpg Как и из чего делал бардачок? Цитата
Angeek Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 где такие часы раздобыл?) Да в общем то случайно увидел в автомаганине. Взял на примерку, а они почти как там и были :) Как и из чего делал бардачок? Из металлической банки из под чая :blink:. Пил кофе на кухне, взгляд упал на банку чая в руках у жены, с удобной крышкой на фиксаторе. Чай теперь в банке из под кофе... :). В стенке банки вдоль просверлил 4-ре отверстия. Из алюминиевой пластины вырезал крепление в виде усеченного треугольника. Основание треугольника заклепками приклепал к банке, предварительно подложив изнутри пластину из алюминия. В усеченной вершине треугольника просверлил отверстие. Крепится сия конструкция к мотоциклу просто - через отверстие на пластине прикручивается болтом, который держит сиденье. 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Да в общем то случайно увидел в автомаганине. Взял на примерку, а они почти как там и были :) Из металлической банки из под чая :blink:. Пил кофе на кухне, взгляд упал на банку чая в руках у жены, с удобной крышкой на фиксаторе. Чай теперь в банке из под кофе... :). В стенке банки вдоль просверлил 4-ре отверстия. Из алюминиевой пластины вырезал крепление в виде усеченного треугольника. Основание треугольника заклепками приклепал к банке, предварительно подложив изнутри пластину из алюминия. В усеченной вершине треугольника просверлил отверстие. Крепится сия конструкция к мотоциклу просто - через отверстие на пластине прикручивается болтом, который держит сиденье. Хороший бардачок , что за чай ))) ?? Цитата
Fly099 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Мои новые добавления: резиновый фланец (соединяющий головку цилиндра и карб ) поставил от снегохода БУРАН , по качеству в 100 раз лучше нашего, а стоит копейки. Подсидельный бардачок от мотоцикла kawasaki zzr400, входит идеально, подрезал чуть чуть подкрылок на самом сиденье (он всё равно безпантовый).Поставил фильтр от suzuki ( HiFlo), ну и поставил ветровик от zongshen rx3 (он же минск trx300) только теперь нужно сделать переходники для зеркал что бы сместить их в стороны 3 Цитата
Angeek Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Хороший бардачок , что за чай ))) ?? Черный, листовой :)... Не помню точно как назывался Редмонд или Ричмонд, что-то в этом роде. А вчера в магазине увидел Акбар в аналогичной банке но большего размера - купил, вдруг пригодится :). А с бардачком от кавы, хорошо получилось, сам думал в это место коробку от аптечки приспособить, но не влезла. Вчера сделал еще одну доработку - заметил что на дне фильтрбокса периодически бывает вода, то ли задним колесом закидывает, то ли спереди с потоком воздуха затягивает. В общем купил пластиковый сантехнический кусок трубы согнутый на 90 градусов, диаметром 50 мм. одну сторону слегка обточил на наждаке, в итоге она очень плотно села в отверстие фильтра. Трубку поставил перпендикулярно, теперь думаю воду закидывать не будет. Более того на свободном конце трубки, имеется резиновое уплотнительное кольцо в которое герметично вставляется пластиковая, тоже сантехническая гофра :), длины которой хватает, чтобы вывести забор воздуха на рулевую колонку, под панель приборов. Гофра ложится под бак и боковой пластик и практически не видна. В общем если кому нужно, можно дешево получить шнорхель для бродов глубиной почти в метр! P.S. Fly 099, а блок управления зажиганием, ты куда переместил? Цитата
Alex35 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Черный, листовой :)... Не помню точно как назывался Редмонд или Ричмонд, что-то в этом роде. А вчера в магазине увидел Акбар в аналогичной банке но большего размера - купил, вдруг пригодится :). А с бардачком от кавы, хорошо получилось, сам думал в это место коробку от аптечки приспособить, но не влезла. Вчера сделал еще одну доработку - заметил что на дне фильтрбокса периодически бывает вода, то ли задним колесом закидывает, то ли спереди с потоком воздуха затягивает. В общем купил пластиковый сантехнический кусок трубы согнутый на 90 градусов, диаметром 50 мм. одну сторону слегка обточил на наждаке, в итоге она очень плотно села в отверстие фильтра. Трубку поставил перпендикулярно, теперь думаю воду закидывать не будет. Более того на свободном конце трубки, имеется резиновое уплотнительное кольцо в которое герметично вставляется пластиковая, тоже сантехническая гофра :), длины которой хватает, чтобы вывести забор воздуха на рулевую колонку, под панель приборов. Гофра ложится под бак и боковой пластик и практически не видна. В общем если кому нужно, можно дешево получить шнорхель для бродов глубиной почти в метр! P.S. Fly 099, а блок управления зажиганием, ты куда переместил? хорошая мысль. Наверное так и сделаю. Цитата
Angeek Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 хорошая мысль. Наверное так и сделаю. Шнорхель? Если часто ездишь по бездорожью, с бродами и т.д. то действительно имеет смысл. Цитата
Angeek Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Кстати, кто знает для чего с правой стороны двигателя, на цилиндре, отверстие около 3.5 мм. в диаметре? Могу предположить что это отверстие декомпрессора, но не уверен, да и место для него не совсем подходящее... Уж больно это отверстие просится, чтоб в него датчик температуры запихнули :). Цитата
Oldboy Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Други просвятите меня, где в нашем движке декомпрессор, и как он функционирует. Не ругайте , а ссылку дайте... очень прошу :( Цитата
sany61 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Други просвятите меня, где в нашем движке декомпрессор, и как он функционирует. Не ругайте , а ссылку дайте... очень прошу :( Здраствуйте!Описывать работу и настройку декомпресора очень много букв.Преднозначение узла одно,конструкции разные.На ютубе очень много роликов.Быстрей из роликов поймёте работу и настройку. Цитата
Oldboy Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Здраствуйте! Описывать работу и настройку декомпресора очень много букв.Преднозначение узла одно,конструкции разные.На ютубе очень много роликов.Быстрей из роликов поймёте работу и настройку. У нас то он где ??? этот декомпрессор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.