Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого:

post-25009-0-53697000-1457290629_thumb.jpg

 

Кардинальным способом решил проблему с часами на панели:  :)

post-25009-0-14054000-1457290696_thumb.jpg

 

Соорудил бардачек для мелочевки:

post-25009-0-59471400-1457290772_thumb.jpg

 

post-25009-0-48663300-1457290788_thumb.jpg

 

Бардачек изнутри проклеил фольгированной пленкой, чтоб ключи инеем не покрывались  :rolleyes: не бренчали.

post-25009-0-64382900-1457290814_thumb.jpg

 

Убрал проставки на нижних креплениях радиатора  и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса, остановит:

post-25009-0-50011900-1457290936_thumb.jpg

 

post-25009-0-26629100-1457291048_thumb.jpg

 

Кстати с кофром надо поосторожнее на аутдоре - сегодня в очередной раз форсировал небольшую канаву разными способами, в итоге в один из проездов, "газанул" немного больше нужного, и плюс к тому не полностью встал на подножки, т.е. ноги остались полусогнутыми - получил такой пинок по пятой точке сидушкой, думал позвоночник в трусы ссыплется  :blink:, страшно подумать что было бы если бы в тот момент был установлен кофр  :o.    

Опубликовано

кстати по датчику скорости - у меня был установлен так:

post-25009-0-85035200-1457291869_thumb.jpg

Опубликовано

а ради чего это всё? 

Ради рабочей температуры. Именно для неё устанавливают жидкостное охлаждение. На нашем же мотоцикле по причине экономии производителя получилось не охлаждение, а прямо таки морозильник какой-то. Двигатель не прогревается. 

Опубликовано

 

Убрал проставки на нижних креплениях радиатора  и сделал, какую-никакую, но защиту для радиатора. От сильных ударов не спасет, но грязь и небольшие камни из под колеса

Теперь проверь, чтобы вилка не била по защите при полном повороте руля, а также чтобы крыло не доставало до радиатора при полном сжатии.
Опубликовано

Перья при повороте руля до защиты не достают, на это сразу смотрел. Сжать вилку так чтобы крыло достало до защиты радиатора при прыжках на мотоцикле на месте не удалось,  что будет в динамике покажет время, но канавы уже перескакивал пока без последствий..

Опубликовано

Тоже вчера произвел небольшие доработки мота, под себя так сказать. Во первых установил съемный кофр для шмурдяка всякого:

attachicon.gifIMG_20160306_133948.jpg

 

Кардинальным способом решил проблему с часами на панели:  :)

attachicon.gifIMG_20160306_133154.jpg

 

где такие часы раздобыл?)

Опубликовано

где такие часы раздобыл?)

Да в общем то случайно увидел в автомаганине. Взял на примерку, а они почти как там и были :)   

 

Как и из чего делал бардачок?

Из металлической банки из под чая  :blink:. Пил кофе на кухне, взгляд упал на банку чая в руках у жены, с удобной крышкой на фиксаторе. Чай теперь в банке из под кофе... :).

В стенке банки вдоль просверлил 4-ре отверстия. Из алюминиевой пластины вырезал крепление в виде усеченного  треугольника. Основание треугольника заклепками приклепал к банке, предварительно подложив изнутри пластину из алюминия. В усеченной вершине треугольника просверлил отверстие. Крепится сия конструкция  к мотоциклу просто - через отверстие на пластине прикручивается болтом, который держит сиденье.    

Опубликовано

Да в общем то случайно увидел в автомаганине. Взял на примерку, а они почти как там и были :)   

 

Из металлической банки из под чая  :blink:. Пил кофе на кухне, взгляд упал на банку чая в руках у жены, с удобной крышкой на фиксаторе. Чай теперь в банке из под кофе... :).

В стенке банки вдоль просверлил 4-ре отверстия. Из алюминиевой пластины вырезал крепление в виде усеченного  треугольника. Основание треугольника заклепками приклепал к банке, предварительно подложив изнутри пластину из алюминия. В усеченной вершине треугольника просверлил отверстие. Крепится сия конструкция  к мотоциклу просто - через отверстие на пластине прикручивается болтом, который держит сиденье.    

Хороший бардачок , что за чай ))) ??

Опубликовано

Мои новые добавления: резиновый фланец (соединяющий головку цилиндра и карб ) поставил от снегохода БУРАН , по качеству в 100 раз лучше нашего, а стоит копейки. Подсидельный бардачок от мотоцикла kawasaki zzr400, входит идеально, подрезал чуть чуть подкрылок на самом сиденье (он всё равно безпантовый).Поставил фильтр от suzuki ( HiFlo), ну и поставил ветровик от  zongshen rx3 (он же минск trx300) только теперь нужно сделать переходники для зеркал что бы сместить их в стороны 

post-16159-0-38766300-1457704082_thumb.jpg

post-16159-0-01326300-1457704087_thumb.jpg

post-16159-0-84833400-1457704091_thumb.jpg

post-16159-0-19224500-1457704097_thumb.jpg

post-16159-0-46596100-1457704105_thumb.jpg

post-16159-0-06192500-1457704110_thumb.jpg

post-16159-0-45375700-1457704120_thumb.jpg

post-16159-0-85487300-1457704127_thumb.jpg

post-16159-0-98451000-1457704134_thumb.jpg

Опубликовано

Хороший бардачок , что за чай ))) ??

Черный, листовой  :)... Не помню точно как назывался Редмонд или Ричмонд, что-то в этом роде. А вчера в магазине увидел Акбар в аналогичной банке но большего размера - купил, вдруг пригодится  :). 

А с бардачком от кавы, хорошо получилось, сам думал в это место коробку от аптечки приспособить, но не влезла.

Вчера сделал еще одну доработку - заметил что на дне фильтрбокса периодически бывает вода, то ли задним колесом закидывает, то ли спереди с потоком воздуха затягивает. В общем купил пластиковый сантехнический кусок трубы согнутый на 90 градусов, диаметром 50 мм. одну сторону слегка обточил на наждаке, в итоге она очень плотно села в отверстие фильтра. Трубку поставил перпендикулярно, теперь думаю воду закидывать не будет. Более того на свободном конце трубки, имеется резиновое уплотнительное кольцо в которое герметично вставляется пластиковая, тоже сантехническая гофра :), длины которой хватает, чтобы вывести забор воздуха на рулевую колонку, под панель приборов. Гофра ложится под бак и боковой пластик и практически не видна. В общем если кому нужно, можно дешево получить шнорхель для бродов глубиной почти в метр!      

 

P.S. Fly 099, а блок управления зажиганием, ты куда переместил?

Опубликовано

Черный, листовой  :)... Не помню точно как назывался Редмонд или Ричмонд, что-то в этом роде. А вчера в магазине увидел Акбар в аналогичной банке но большего размера - купил, вдруг пригодится  :). 

А с бардачком от кавы, хорошо получилось, сам думал в это место коробку от аптечки приспособить, но не влезла.

Вчера сделал еще одну доработку - заметил что на дне фильтрбокса периодически бывает вода, то ли задним колесом закидывает, то ли спереди с потоком воздуха затягивает. В общем купил пластиковый сантехнический кусок трубы согнутый на 90 градусов, диаметром 50 мм. одну сторону слегка обточил на наждаке, в итоге она очень плотно села в отверстие фильтра. Трубку поставил перпендикулярно, теперь думаю воду закидывать не будет. Более того на свободном конце трубки, имеется резиновое уплотнительное кольцо в которое герметично вставляется пластиковая, тоже сантехническая гофра :), длины которой хватает, чтобы вывести забор воздуха на рулевую колонку, под панель приборов. Гофра ложится под бак и боковой пластик и практически не видна. В общем если кому нужно, можно дешево получить шнорхель для бродов глубиной почти в метр!      

 

P.S. Fly 099, а блок управления зажиганием, ты куда переместил?

хорошая мысль. Наверное так и сделаю.

Опубликовано

хорошая мысль. Наверное так и сделаю.

Шнорхель? Если часто ездишь по бездорожью, с бродами и т.д. то действительно имеет смысл.

Опубликовано

Кстати, кто знает для чего с правой стороны двигателя, на цилиндре, отверстие около 3.5 мм. в диаметре? Могу предположить что это отверстие декомпрессора, но не уверен, да и место для него не совсем подходящее... Уж больно это отверстие просится, чтоб в него датчик температуры запихнули  :).

Опубликовано

Други  просвятите меня, где в нашем движке декомпрессор, и как он функционирует.

Не ругайте , а ссылку дайте... очень прошу :(

Опубликовано

Други просвятите меня, где в нашем движке декомпрессор, и как он функционирует.

Не ругайте , а ссылку дайте... очень прошу :(

Здраствуйте!

Описывать работу и настройку декомпресора очень много букв.Преднозначение узла одно,конструкции разные.На ютубе очень много роликов.Быстрей из роликов поймёте работу и настройку.

Опубликовано

Здраствуйте!

Описывать работу и настройку декомпресора очень много букв.Преднозначение узла одно,конструкции разные.На ютубе очень много роликов.Быстрей из роликов поймёте работу и настройку.

У нас то он где ??? этот декомпрессор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...