Angeek Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 красивые фотки! это где такая красота? Беларусь. Национальный парк Браславские озера. Цитата
TimTaler Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 красивые места, да и мотоцикл у нас красивый :rolleyes: Цитата
Angeek Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Кстати, попробовал поставить датчик температуры в дренажное отверстие свечного колодца. Датчик проверил, в кипятке показывает 99,8 градусов. Вентиляторы на радиаторе включаются при 82 градусах. Когда катал в субботу при температуре воздуха 0 - -3 и с сильным ветром, датчик показывал 55-60 градусов при движении по трассе и 70-75 приезде по лесным дорожкам. Т.е. или не совсем удачное расположение датчика, или явный недогрев двигателя, следовательно термостат с малым кругом может и нужен. Ну или шторка на радиатор. :) Цитата
dovik Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Явный недогрев, я врезал датчик в систему охлаждения, в лесу 70-90 , на трасе до 75 в лучшем случаи летом, как-то так. Цитата
Angeek Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Летом и у меня, как мне кажется будет похожий нагрев. Вот интересно насколько реальную температуру показывает датчик установленный как у меня в дренажное отверстие? Есть мысль попробовать поднять температуру шторкой на радиаторе, но боюсь перегреть движок. Прикинул я, и решил. что с таким объемом ОЖ, установка термостата и малого круга, ИМХО не целесообразна. Уже через одну - две минуты работы на холостом ходу, радиатор и двигатель уже достаточно нагреты. Проблема с недогревом, как мне кажется в относительно большом для этого мота, радиаторе. Летом, на пересеченке будет самое то, но в межсезонье или на трассе избыточное охлаждение вылазит. Как вариант: когда покупал с строймаге вентиляционные решетки для того чтобы сделать решетку радиатора для Кросраннера видел решетки со сдвижными жалюзями, т.е. если поставить такую решетку, обдув радиатора можно будет регулировать в зависимости от режима работы двигателя и окружающих условий. 1 Цитата
Oldboy Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Летом и у меня, как мне кажется будет похожий нагрев. Вот интересно насколько реальную температуру показывает датчик установленный как у меня в дренажное отверстие? Есть мысль попробовать поднять температуру шторкой на радиаторе, но боюсь перегреть движок. Прикинул я, и решил. что с таким объемом ОЖ, установка термостата и малого круга, ИМХО не целесообразна. Уже через одну - две минуты работы на холостом ходу, радиатор и двигатель уже достаточно нагреты. Проблема с недогревом, как мне кажется в относительно большом для этого мота, радиаторе. Летом, на пересеченке будет самое то, но в межсезонье или на трассе избыточное охлаждение вылазит. Как вариант: когда покупал с строймаге вентиляционные решетки для того чтобы сделать решетку радиатора для Кросраннера видел решетки со сдвижными жалюзями, т.е. если поставить такую решетку, обдув радиатора можно будет регулировать в зависимости от режима работы двигателя и окружающих условий. Интересная тема со сдвижными жалюзями... Цитата
giga22rus Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Здоров пацаны, как мотик ходит? Все живые? ))) Цитата
dovik Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 я тоже про жалюзи думал, но руки так и не дошли . датчик вот такой себе поставил http://ru.aliexpress.com/item/General-12V-24v-cars-converted-digital-digital-inductive-alarm-digital-high-precision-temperature-table-with-10mm/32307397713.html Цитата
GennadiyKul Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Здоров пацаны, как мотик ходит? Все живые? ))) И тебе здрасте! Живы пока. Местами покоцаны, но это фигня))) Цитата
XUPOH Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Интересная тема со сдвижными жалюзями... Приколхозить термостат, шток которого их будет двигать. Цитата
Алекс К. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Продам цепь и заднюю звезду, были сняты с нового мотоцикла, без пробега. Кому интересно, пишите в личку. Цитата
Angeek Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Сегодня прошел техосмотр на Кросраннере. Прошел, что называется со скрипом - громкость выхлопа намеряли 101db, при допустимом 98db. Благо у них допуск +\- 5 db а то бы совсем грустно получилась, с новым-то мотоциклом. Цитата
Fly099 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Сегодня устроил себе полноценное открытие сезона 2016! Поставил мотоцикл на учет и поехал кататься. В общей сложности накатал около сотни км. причем большую часть по лесным дорожкам. Посетил 5 озер. Местами пришлось поэндурить немного и здесь первоначальные впечатления от мотоцикла у меня поменялись - это вполне себе эндуро! Едет без проблем, более того, едет с задором, с огоньком ну и провоцирует немного! :rolleyes: Не обошлось без приключений: поставил мотоцикл на довольно крутом склоне и только отвернулся, как он благополучно упал вниз по склону, т.е колесами вверх. А земля у нас еще твердая, подмерзшая, сегодня чуть выше ноля. Ну думаю, хана зеркалам, главное чтоб ручка тормоза уцелела. Поднял мотоцикл - зеркало целое, только провернулось на оси (я зеркала никогда не зажимаю,чтоб они сравнительно легко крутились) ручка на месте. Ну думаю классная вещь защита на руле! Сел на мотоцикл завел и поехал, а мотоцикл едет как-то неохотно. Странно думаю, и газку ему, газку! :D А он все равно не едет. Остановился начал внимательно осматривать мот, и что я вижу? А вижу я то что защита на руле деформировалась и зажала ручку переднего тормоза в полувыжатом состоянии! :blink: Ну что делать, достал родной комплект ключей, из него достал шестигранник и благополучно свернул его в штопор о первый же болт... До дома километров 30, до ближайшей деревни 10-15, грустно как то стало... В итоге с матюками, кое как выгнул защиту и освободил рычаг тормоза. Дома защиту выровнял. Как оказалось деформировалась она из-за того,что было плохо зажато ее крепление на руле, и от бокового удара, оно сдвинулось ближе к центру руля, т.е. точка опоры была только одна. Вывод: нужно брать с собой качественный инструмент. Ну и не ронять мотоцикл :). IMG_20160319_150930.jpg IMG_20160319_150946.jpg IMG_20160319_152539.jpg IMG_20160319_152604.jpg IMG_20160319_152659.jpg IMG_20160319_152729.jpg IMG_20160319_152734.jpg IMG_20160319_160042.jpg IMG_20160319_160151.jpg IMG_20160319_160722.jpg да, для того что такого больше не случалось нам всем нужны дуги, пусть не большие но защищающие пластик ну и всё остальное) а вот думаю укоротить лапку заднего тормоза, на всех японских там маленькая педаль, а у нас как у камаза ))) Цитата
Shturmann Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сегодня прошел техосмотр на Кросраннере. Прошел, что называется со скрипом - громкость выхлопа намеряли 101db, при допустимом 98db. Благо у них допуск +\- 5 db а то бы совсем грустно получилась, с новым-то мотоциклом. Привет! А на новый мото не нужно проходить тех.осмотр первые три года вообще!! я в гибдд ездил узнавал, нужна страховка,птс, оплаченная гос.пошлина и твое заявление! ну и справка-счет или договор купли - продажи(акт приема-передачи т.с.) Цитата
Minicooper Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Привет! А на новый мото не нужно проходить тех.осмотр первые три года вообще!! я в гибдд ездил узнавал, нужна страховка,птс, оплаченная гос.пошлина и твое заявление! ну и справка-счет или договор купли - продажи(акт приема-передачи т.с.) 2 года_) Цитата
ko-bas Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Всем привет! Кто помнит как правильно вставить масло фильтр, тот который большой. Он представляет собой цилиндр из сетки но с одной стороны торец глухой, а с другой нет. Так вот, глухой стороной наружу? И еще. В карбе снизу есть какойто болт примерно на 15 или 17 он для чего? А то вчера хотел старый бенз слить из карба, но этот не стал выкручивать. Малоли он не от этого, а других болтов не нашел для слива, пришлось заводить на старом бензе. Но всеж завел т.к в гараже был баллончик с "быстрым пуском". Но когда старый бенз кончился мотик заработал очень бодро! Пора начинать мотосезон))) Цитата
Neogen Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 В карбе снизу есть какойто болт примерно на 15 или 17 он для чего? А то вчера хотел старый бенз слить из карба, но этот не стал выкручивать. Малоли он не от этого, а других болтов не нашел для слива, пришлось заводить на старом бензе. Но всеж завел т.к в гараже был баллончик с "быстрым пуском". Но когда старый бенз кончился мотик заработал очень бодро! Пора начинать мотосезон))) Болт на 21 - сливной, одновременно снимается поддон. О-очень туго откручивается. Вчера мучился с пуском мотоцикла. До этого кран и карб (утонул попловок) травили бензин, пол бака ушло через дренаж воздушного фильтра. Видимо бензобак набрал конденсата и не заводился. Искра есть, свечу заливает. Слил ещё половину и побрызгал очиститель карбюратора. Почихал, но завелся. Цитата
Andr63 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Задался вопросом, кто как часто масло меняет? По мануалу вроде 1500т..км. При условии масло 4Т мотоциклетное. Цитата
ko-bas Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Всем привет! Кто помнит как правильно вставить масло фильтр, тот который большой. Он представляет собой цилиндр из сетки но с одной стороны торец глухой, а с другой нет. Так вот, глухой стороной наружу? И еще. Очень актуальный вопрос. Кто знает- ответьте пожалуста. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Поищи на ютубе. Был ролик по зомене масла на койо т6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.