Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну как изобразить то. Нижнее ухо по оси аморта, а можно сдвинуть его и тогда не будет упиратся в раму. 

 а еще можно тяги парные длиннее сделать.

Опубликовано

ухо, думаю, все же стремно сдвигать. Свернет нах. а вот подобрать треугольник( или как он правильно) можноюу нас слишком маленькое расстояние между нижней точкой аморта и креплением к маятнику.

Опубликовано

Привет всем. Положил глаз на кроссраннер, прошу поделится опытом, у кого он есть.

 

- Годится ли на роль тур эндуро (не фанат скорости, устроит 100кмч)? Есть ли куда навесить кофры в будущем?

- Как ведет себя на трассе? Комфортная скорость, обгоны, расход?

- Потянет ли 2х чел 80+50 кг и багаж?

- Как вообще конструкция, в плане того что если самому перетянуть все, есть ли там чему ломаться (т.е. вдали от дома не сломается какая нить экзотическая хрень, что мот станет колом)? Это кроме движка, судя по нарытой инфе, он вполне удачный и без болячек.

Опубликовано

моих центнер уеренно тянет 100км/час. кофр здний встает надежно. боковые еще не думал.

расход заявлен 3. Пока х.з.

 ломатся всегда есть чему. пока вроде не ломался :-)

Опубликовано

ухо, думаю, все же стремно сдвигать. Свернет нах. а вот подобрать треугольник( или как он правильно) можноюу нас слишком маленькое расстояние между нижней точкой аморта и креплением к маятнику.

Может треугольник прогрессии от Racer enduro 250 xzr  к нам подойдёт?

 

post-16508-0-04112200-1412089203_thumb.jpg

Опубликовано

На фото видно, что ухо треугольника, за который крепится аморт, явно короче чем должено быть, если сравнивать с эндуро 250xzr.

post-16508-0-58966600-1412089754.jpg

Опубликовано

 

Может треугольник прогрессии от Racer enduro 250 xzr  к нам подойдёт?

 

 

Хорошая идея, думаю подойдёт

Опубликовано

Привет всем. Положил глаз на кроссраннер, прошу поделится опытом, у кого он есть.

 

- Годится ли на роль тур эндуро (не фанат скорости, устроит 100кмч)? Есть ли куда навесить кофры в будущем?

- Как ведет себя на трассе? Комфортная скорость, обгоны, расход?

- Потянет ли 2х чел 80+50 кг и багаж?

- Как вообще конструкция, в плане того что если самому перетянуть все, есть ли там чему ломаться (т.е. вдали от дома не сломается какая нить экзотическая хрень, что мот станет колом)? Это кроме движка, судя по нарытой инфе, он вполне удачный и без болячек.

глушак менять, громко

комф скорость 100 не больше, сдует

обгоны выше ста врятли

Далеко бы не поехал, устаешь

Опубликовано

не прокатит. тут рычаги поплавка под углом стоятю в горизонт  это будет уровень за пределы камеры :-) а если по отливке на поплавке ориентироватся, то явно много. выставил нечто среднее. буду пробовать.

 по подвеске. если нижнюю опору накрутить на шток на один см. то ход становится 6,5 см.  

 варианты

 а)  срезать уши опоры и переварить их под углом

 б) сделать другой тройник в подвески( кстати он по другому не ставится. проверил)

 с) другую нижнюю опору. длиннее сантимов на 3. 

 d) другой аморт. длиннее или с более длинным штоком. 

 

 з.ы. кстати, судя по тому, что следов на раме нет, ни разу не пробил до рамы.

 А стучит у меня кк раз в нижнем ухе. Оно, ссуко, шире втулки и не затянулось толком.

Опубликовано

ну всё верно, смотришь  что бы поплавки были в горизонте и подгибаешь языки так что бы иголячатый клапан был закрыт.  (или я что то не понимаю ?) фотку бы   позырю то что уже скидывал

Опубликовано

Парни вопрос !!!

Для чего эти заглушки, что под ними???

 

attachicon.gifВыделение.JPG

Ну там не иначе как генератор находиться ,  с лева  что бы метку смотреть для вмт, а центр что бы крутить колен вал ловить эту метку.

Опубликовано

я скидывал видео по регулеровке клапанов посмотри его внимательно . поймёшь для чего они. видео где то выше .

Опубликовано

я скидывал видео по регулеровке клапанов посмотри его внимательно . поймёшь для чего они. видео где то выше .

Благодарю , посмотрел видео.

Опубликовано

Уровень поймал, но не совсем уверен в точности. Как напроверяюсь сфотаю положение на всяк случай.

 Первая поездка по дорогам достаточно оживленным. Гуд. 100 ровно( обкатка все же) до ста уверенный разгон. Спокойно на обгон. Вибрации как то не тревожат. Сидеть удобно. 100 накатал - попа не жалуется. Хотя попу дальнобойщика со стажем трудно напугать. Стекло ветровое ооочень хочется. Задумался о странности пластика. Эти уши боковые имеют вход для воздушного потока спереди и не имеют выхода. надо бы прорезать у бака. а то парус тот еще получается Резина, кстати, держит хорошо. на сухом по крайне мере. Разошелся что то. Обходил КАМАЗа справа по внешнему и заложил сильно. Думал айай будет. Нифига. вышел норм.

Опубликовано

всем привет . являюсь пользователем этого мота уже 300 км мне он показался жестковат , перья выстовил в самое мягкое положение , зад ослабил пружыну , есть люфт в каждом узле подвески по кочкам не приятно подстукивает , аммортизатор зад жесткий . в целом за эти деньги не плохо, проехал на рейсер форестер он гораздо мягче

Опубликовано

По фаре. Надо второй отверстие как можно ближе к краю и чуток вниз. Иначе разъем коротить начинает. Сегодня на ходу свет пропал. Не сгорело ничего. Защита стоит где то от коротыша.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...