Andr63 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Про дуги. Фото Ресера с дугами можно.Хочу дуги, чтобы свет дополнительный на них установить. 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Да,еще забыл.Перечитав тему набросал заметки ,думаю многим пригодятся .... Привет! А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет! А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях. Давно пора :) И ссылку сюда. Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Давно пора :) И ссылку сюда. Нуб, дык... - проявляйте инициативу! B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/ Предлагаю авторам полезных сообщений продублировать их в ваш FAQ, по ссылке выше. Цитата
Neogen Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Это классический признак переобогащенной топливной смеси, подтверждение которому черная в саже свеча. Такое же было у меня (подозреваю, что на заводе так облегчают жизнь дилерам: заводка с полоборота). По мере обкатки и роста компрессии ситуация еще более усугубляется, если не опустить иглу в карбе на одно - два деления. Болезнь нашего карба - протекающие поплавки. Они наполняются бензином и тонут, смесь переобогащается. У меня попловок совсем утонул и бензин вытекал через дренаж воздушного фильтра. Цитата
BATman3 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном. P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет. И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой. 2 Цитата
Neogen Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю..... Не стремно так ездить? 12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. Цитата
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Не стремно так ездить? 12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :) А что конкретно я нарушил из этих пунктов??? Цитата
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 BATman3Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки??? А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был??? Цитата
Neogen Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :) А что конкретно я нарушил из этих пунктов??? "управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков " Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена Цитата
raser007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 "управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков " Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!! По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга...;) ) А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю..... Цитата
TimTaler Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!! По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга... ;) ) А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю..... а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам 1 Цитата
raser007 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? Цитата
BATman3 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 BATman3 Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки??? А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был??? Да, алгоритм такой. Конструкцию поменял чисто из эстетических соображений. Уж больно колхозно выглядело в первом варианте. А жесткость конструкции в сборе с хомутами точно не уменьшилась. Тем более этот хомут жестко обхватывает муфту, а на трубе болтается (я даже под него подкладывал полоску резины). А сейчас все очень жестко обжимается по муфтам. Цитата
XUPOH Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? Если изолятор по всей длине чистый, все ок. Со временем может стать светло-кирпичным, тоже норм. Если после длительной поездки нагар не очистился - опустить иглу в карбе. Цитата
капер1966 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет.Вопрос к "великим гуру": вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший???? http://foto.drom.ru/15937/159826/ Цитата
alekskonv Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет. А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм. Цитата
raser007 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет. А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм. В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д. Цитата
BATman3 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Покрашены хомуты, шайбы, гроверы и приклеен найденный катафот. Установлены каленые "черные болты". Окончательный вариант бардачка: 3 Цитата
Angeek Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.