Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про дуги. Фото Ресера с дугами можно.
Хочу дуги, чтобы свет дополнительный на них установить.

Опубликовано

Да,еще забыл.Перечитав тему набросал заметки ,думаю многим пригодятся ....

Привет!

А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях.

Опубликовано

Привет!

А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях.

Давно пора :)

И ссылку сюда.

Опубликовано

Давно пора :)

И ссылку сюда.

Нуб, дык... - проявляйте инициативу! B)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6890-faq-racer-crossrunner-rc250nc-gy8/

 

Предлагаю авторам полезных сообщений продублировать их в ваш FAQ, по ссылке выше.

Опубликовано

Это классический признак переобогащенной топливной смеси, подтверждение которому черная в саже свеча.

Такое же было у меня (подозреваю, что на заводе так облегчают жизнь дилерам: заводка с полоборота).

По мере обкатки и роста компрессии ситуация еще более усугубляется, если не опустить иглу в карбе на одно - два деления.

Болезнь нашего карба - протекающие поплавки. Они наполняются бензином и тонут, смесь переобогащается. У меня попловок совсем утонул и бензин вытекал через дренаж воздушного фильтра. 

Опубликовано

Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном.

fe247d37aa35d6fad8201a39e2d34fcb.jpg
9fc43dd6653f3b190d756dea1b7f96ae.jpg
fbc866d1d63cc4f850a6919dedac9dab.jpg
57560da384526248687e610957f610f2.jpg
P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет.
И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой.
Опубликовано

Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю.....

Не стремно так ездить? 

 

12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
Опубликовано

 

Не стремно так ездить? 

 

12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.

 

Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :)

А что конкретно я нарушил из этих пунктов???

Опубликовано
BATman3

Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки???

А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был???

Опубликовано

Нет,не стремно.Ну может чуть-чуть :)

А что конкретно я нарушил из этих пунктов???

"управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков "

 

Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена

Опубликовано

"управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков "

 

Как минимум нарушаете 12.2 ч. 1, в любом случае интересная беседа с инспекторами обеспечена

МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!!

По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга...;) )

А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю.....

Опубликовано

МатацИкл сделан (по ПТС) в РАШЕ.....сцука,отверстия, которые в государственных регистрационных знаках и отверстия в креле на СОВПАДАЮТ!!!!

По этому,прикрутил так,как получилось (ну мы поняли друг друга... ;) )

А если серьезно.то мне так больше понравилось и понятное дело,когда друзи гайцЫ выипут мозг ,тогда и поменяю.....

 

а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам

post-22559-0-23492900-1461835047_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет.Вопрос к "великим гуру":

вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший????

post-26661-0-02473000-1461843653_thumb.jpg

Опубликовано

BATman3

Заглушка-муфта-труба-муфта-пробка.....такой алгоритм сборки???

А разве предыдущий "бардачок" конструктивно не крепче был???

 

Да, алгоритм такой. Конструкцию поменял чисто из эстетических соображений. Уж больно колхозно выглядело в первом варианте. А жесткость конструкции в сборе с хомутами точно не уменьшилась. Тем более этот хомут жестко обхватывает муфту, а на трубе болтается (я даже под него подкладывал полоску резины). А сейчас все очень жестко обжимается по муфтам.

Опубликовано

Всем привет.Вопрос к "великим гуру":

вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший????

Если изолятор по всей длине чистый, все ок. Со временем может стать светло-кирпичным, тоже норм.

Если после длительной поездки нагар не очистился - опустить иглу в карбе.

Опубликовано

Всем привет.Вопрос к "великим гуру":

вот фото свечи,подскажите что подкрутить и как станцевать,что-бы нагар был хороший????

http://foto.drom.ru/15937/159826/

Опубликовано

По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет.

А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм.

Опубликовано

По свече, опиши, последние км 20-40 работы двигателя, тогда понятней станет.

А так, для карбюратора, немного белесоват центральный изолятор, для инжекторного норм.

В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д.

Опубликовано

Покрашены хомуты, шайбы, гроверы и приклеен найденный катафот. Установлены каленые "черные болты". Окончательный вариант бардачка:

5f7e9000b61785072fe621f430b42068.jpeg 04bec80de81923e279826b36057083cd.jpeg

Опубликовано

BATman3, классно получилось! Кстати заметил что у тебя слайдер не родной - от чего/где покупал? нужны ли какие нибудь переделки? И как крепил ловушку цепи? Сверлил маятник?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...