Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сарказм по поводу нефти в Беларуси неуместен, братцы...Добывают и давно, еще со времен СССР...и сырую нефть закупают для переработки...Так что с этим у камрадов все в порядке... :)

Вот вот! И добываем, и перерабатываем, и в Россию и в европы продаем... 

Опубликовано

Тогда респект и извинения, правда у меня был не сарказм, а удивление, я думал в Беларуси только сельхоз продукция и холодильники.

Опубликовано

Той нефти, что мы добываем, даже одному Минску не хватит, не то, чтобы всей РБ.

У кого как передний тормозной шланг проложен?

А то, как не положу - всё равно троху мешает и обо что-нить да трется :(

Опубликовано

Все там нормально....руки прямые и голова нужны....Прокиньте по-человечески и стяжками зафиксируйте. Дать фото?

Опубликовано

У кого как передний тормозной шланг проложен?

А то, как не положу - всё равно троху мешает и обо что-нить да трется :(

На ТТРе моем та же проблема была:висит себе шланг, а то и торчит петлей, короче говоря, фиговая тема...Петелька из сталистой проволоки, да хоть из велоспицы, охватывает шланг свободно, позволяя ему перемещаться при движении, но не отпуская в сторону, закрепляется под верхний болт крепления защиты "пера"...Два сезона (хоть они у нас и коротковаты) -потертостей и следа нет, зато я уже не опасаюсь, что коряга какая под шланг залезет, когда по сопкам еду...Фото приложить не могу, мот дома, а я в Крыму "плавлюсь"...отпуск у меня... :)
Опубликовано

На своем проложил так: в защите пера - через разъемную полуобойму, далее между баком и рулем. Здесь от потертости защищает дополнительная полимерная оболочка (шланг).

Опубликовано

Все там нормально....руки прямые и голова нужны....Прокиньте по-человечески и стяжками зафиксируйте. Дать фото?

Давайте.

Интересует, так сказать, в районе руля. Был бы чуть длиннее или короче, то голова бы всё руками сделала, а так ...... какой-то промежуточный вариант.

Кстати, подозреваю, что комплектация не у всех одинаковая и шланги могут различаться.

Например, когда перебирал прогрессию, то не все сальники соответствовали указанным в этой теме размерам. Подшипники не измерял пока.

На своем проложил так: в защите пера - через разъемную полуобойму, далее между баком и рулем. Здесь от потертости защищает дополнительная полимерная оболочка (шланг).

У меня тоже так проложено, но вот в верхней части не нравится, что при любом из придуманных вариантах прогладки защитная дополнительная полимерная оболочка АКТИВНО трется.

Наверно придется возвращаться к первоначальному варианту с петлей перед носом, частично заслоняющей приборку. :)

Опубликовано

Завтра сделаю и скину....

p.s. спидометр накрылся ....не работает....Проверил контакты до "мозгов"....все целое и нормальное,но не работает...Может,что в мозгах накрылось????

post-26661-0-41462200-1469539890_thumb.jpg

post-26661-0-17184800-1469539896_thumb.jpg

post-26661-0-97157300-1469539903_thumb.jpg

Опубликовано

raser007, пробовал прокладывать также, но в итоге пластиковая оплетка штанга с поразительной скоростью стирает алюминий вилки!  Теперь хомутом закрепил шланг к траверсе в внутренний стороны вилки и шланг вилки вообще не касается.

Опубликовано

raser007, пробовал прокладывать также, но в итоге пластиковая оплетка штанга с поразительной скоростью стирает алюминий вилки!  Теперь хомутом закрепил шланг к траверсе в внутренний стороны вилки и шланг вилки вообще не касается.

Не понимаю......у меня ничего не трется....

Опубликовано

Не исключено, что шланги разной длины, еще влияет вес наездника и жесткость подвески. Под моими 100+ кг даже без нажопницы проседает.

 

Кстати, никто не пробовал регулировать жесткость вилки? Всемогущий гугель молчит, как рыба об лед((

Опубликовано

Завтра сделаю и скину....

p.s. спидометр накрылся ....не работает....Проверил контакты до "мозгов"....все целое и нормальное,но не работает...Может,что в мозгах накрылось????

Большое спасибо за фотки.

Насколько смог переделал сегодня на своем мапеде. Получилось не так, но похоже.

Как оказалось у нашего дилера, который перед продажей сам собирает мапеды, свое понимание прекрасного. Соответственно, несколько иной получается и архитектура в этой части мотоцикла. В районе руля всё аще ...... по-другому. С большего зимой кое-что переделал, но Ваш вариант сподвиг на более кардинальные изменения, да и, как бы, за это время кое-что приходилось с мапедом делать и я больше осмелел :)

Чтобы исправить всё - нужно раскидывать всю морду и, возможно, что-то еще, но на жаре делать это зело влом. Самые критичные моменты удалось исправить + по ходу еще иначе переложил тормозной шланг снизу вилки и правильно заправил трос/провод спидометра. Но мой тормозной шланг однозначно на пару см длинее - наверно у кетайцев по этой детали такие допуски.

При поворотах руля, те провода, которые немного натягивались, натягиваться перестали. Остальное оставшееся - это уже совершенно не критичные мелочи.

Еще вопрос. Он давний, но всё как-то не озабочивался спросить.

Что за провода с сопротивлением на конце у мапеда в морде болтаются?

Опубликовано

На конце или морде?

Да, еще хотел узнать, посоветоваться.

Пришлось разобрать часть мота (менял звезды и цепь), заодно пришлось поменять и натяжитель цепи (лопнул), ну заодно смазал прогресию, подшибники заднего колеса, почистил, как смог, карбюратор, а поскольку периодически при заводе мота через кнопку, щелкала только релешка, то решил сбрызнуть сопреем контакты. Ну и перед уходом из гаража решил проверить как будет заводиться. Повернул ключик, нажал кнопочку и... Короче коротнуло в районе релюшки. Теперь мот на ключ не реагирует ни как, даже панель не загорается. Полазил почитал, знатоки пишут, что на вернулся один из предохранителей. Я нашел 2 - на самом реле на 20 ампер ( на просвет целый) и рядом в пластиковом контейнере (тоже вроде рабочий, но испробовал запасной). Кто знает есть ли еще какие-нибудь предохранители и где они находятся?

Заранее спасибо!

Опубликовано

А я ещё и писал, что полностью перестал работать спидометр.....все контакты в норме....

Кто, что скажет?

Опубликовано

А я ещё и писал, что полностью перестал работать спидометр.....все контакты в норме....

Кто, что скажет?

Если речь только о спидометре, то провод до датчика на колесе коротковат, при повороте руля в край, фишка выскакивает. Я лично провод удлинял.
Опубликовано

По-русски написано "все контакты в норме"!!!!!!

Опубликовано

Ну, если мыслить логически, исходя из того, как начал трабл себя проявлять, то, возможно, проблема в датчике, который на колесе.

У меня на стоячем мапеде, бввает, просто колесом покрутишь вправо-влево и он плавно так начинает показывать 0-3-5-6-8-10-9-5-2-0. Цифры не всегда одинаковые, а для примера. Не думаю, что приборка умерла.

Хотя вот у меня, например, приборка с новья была равномерная по окрасу (ЖКИ), а буквально после первых нескольких покатух то ли почти вся немного потемнела, то ли в середине какой-то более светлый сектор проявился. В сумерках, когда подсветка включена, то цвет ровный. Пока не заморачиваюсь, не мешаю, так сказать, технике работать, да и времени этим заниматься как бы нет, так как у эндуры круглый год сезон. :)

Опубликовано

Спасибо. Такая же мысля.

Опубликовано

Ура, разобрался, оказывается все просто (хотя пришлось разобрать пол мота) сдох аккумулятор. А теперь вывешу фотки сломанного и нового натяжителя, доработанного успокоительное цепи.

Натяжитель оказывается представляет собой металическое кольцо с болтом и вся эта конструкция облита каким-то легким сплавом. Кольцо наверное выполнит свои функции (натяжения) и без этой рубашки, но не долго, уже приняло форму овала.

Успокоитель от XR 250.

post-18203-0-24207900-1469985999_thumb.jpg

post-18203-0-22534600-1469986031_thumb.jpg

post-18203-0-61345700-1469986051_thumb.jpg

post-18203-0-88542700-1469986083_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...