Angeek Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 А сарказм по поводу нефти в Беларуси неуместен, братцы...Добывают и давно, еще со времен СССР...и сырую нефть закупают для переработки...Так что с этим у камрадов все в порядке... :) Вот вот! И добываем, и перерабатываем, и в Россию и в европы продаем... Цитата
ko-bas Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Тогда респект и извинения, правда у меня был не сарказм, а удивление, я думал в Беларуси только сельхоз продукция и холодильники. Цитата
Селяви. Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Той нефти, что мы добываем, даже одному Минску не хватит, не то, чтобы всей РБ. У кого как передний тормозной шланг проложен? А то, как не положу - всё равно троху мешает и обо что-нить да трется :( Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Можно покороче или длинней поставить...или пропустить его по другому...иль крепёж какой другой сделать....в сторону отводящий. Цитата
raser007 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Все там нормально....руки прямые и голова нужны....Прокиньте по-человечески и стяжками зафиксируйте. Дать фото? Цитата
magadan.jey Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 У кого как передний тормозной шланг проложен? А то, как не положу - всё равно троху мешает и обо что-нить да трется :( На ТТРе моем та же проблема была:висит себе шланг, а то и торчит петлей, короче говоря, фиговая тема...Петелька из сталистой проволоки, да хоть из велоспицы, охватывает шланг свободно, позволяя ему перемещаться при движении, но не отпуская в сторону, закрепляется под верхний болт крепления защиты "пера"...Два сезона (хоть они у нас и коротковаты) -потертостей и следа нет, зато я уже не опасаюсь, что коряга какая под шланг залезет, когда по сопкам еду...Фото приложить не могу, мот дома, а я в Крыму "плавлюсь"...отпуск у меня... :) Цитата
XUPOH Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 На своем проложил так: в защите пера - через разъемную полуобойму, далее между баком и рулем. Здесь от потертости защищает дополнительная полимерная оболочка (шланг). 2 Цитата
Селяви. Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Все там нормально....руки прямые и голова нужны....Прокиньте по-человечески и стяжками зафиксируйте. Дать фото?Давайте.Интересует, так сказать, в районе руля. Был бы чуть длиннее или короче, то голова бы всё руками сделала, а так ...... какой-то промежуточный вариант. Кстати, подозреваю, что комплектация не у всех одинаковая и шланги могут различаться. Например, когда перебирал прогрессию, то не все сальники соответствовали указанным в этой теме размерам. Подшипники не измерял пока. На своем проложил так: в защите пера - через разъемную полуобойму, далее между баком и рулем. Здесь от потертости защищает дополнительная полимерная оболочка (шланг).У меня тоже так проложено, но вот в верхней части не нравится, что при любом из придуманных вариантах прогладки защитная дополнительная полимерная оболочка АКТИВНО трется.Наверно придется возвращаться к первоначальному варианту с петлей перед носом, частично заслоняющей приборку. :) Цитата
raser007 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Завтра сделаю и скину.... p.s. спидометр накрылся ....не работает....Проверил контакты до "мозгов"....все целое и нормальное,но не работает...Может,что в мозгах накрылось???? 3 Цитата
Angeek Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 raser007, пробовал прокладывать также, но в итоге пластиковая оплетка штанга с поразительной скоростью стирает алюминий вилки! Теперь хомутом закрепил шланг к траверсе в внутренний стороны вилки и шланг вилки вообще не касается. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 raser007, пробовал прокладывать также, но в итоге пластиковая оплетка штанга с поразительной скоростью стирает алюминий вилки! Теперь хомутом закрепил шланг к траверсе в внутренний стороны вилки и шланг вилки вообще не касается. Не понимаю......у меня ничего не трется.... Цитата
XUPOH Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Не исключено, что шланги разной длины, еще влияет вес наездника и жесткость подвески. Под моими 100+ кг даже без нажопницы проседает. Кстати, никто не пробовал регулировать жесткость вилки? Всемогущий гугель молчит, как рыба об лед(( Цитата
Селяви. Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Завтра сделаю и скину.... p.s. спидометр накрылся ....не работает....Проверил контакты до "мозгов"....все целое и нормальное,но не работает...Может,что в мозгах накрылось???? Большое спасибо за фотки.Насколько смог переделал сегодня на своем мапеде. Получилось не так, но похоже. Как оказалось у нашего дилера, который перед продажей сам собирает мапеды, свое понимание прекрасного. Соответственно, несколько иной получается и архитектура в этой части мотоцикла. В районе руля всё аще ...... по-другому. С большего зимой кое-что переделал, но Ваш вариант сподвиг на более кардинальные изменения, да и, как бы, за это время кое-что приходилось с мапедом делать и я больше осмелел :) Чтобы исправить всё - нужно раскидывать всю морду и, возможно, что-то еще, но на жаре делать это зело влом. Самые критичные моменты удалось исправить + по ходу еще иначе переложил тормозной шланг снизу вилки и правильно заправил трос/провод спидометра. Но мой тормозной шланг однозначно на пару см длинее - наверно у кетайцев по этой детали такие допуски. При поворотах руля, те провода, которые немного натягивались, натягиваться перестали. Остальное оставшееся - это уже совершенно не критичные мелочи. Еще вопрос. Он давний, но всё как-то не озабочивался спросить. Что за провода с сопротивлением на конце у мапеда в морде болтаются? Цитата
Василиск Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 На конце или морде? Да, еще хотел узнать, посоветоваться. Пришлось разобрать часть мота (менял звезды и цепь), заодно пришлось поменять и натяжитель цепи (лопнул), ну заодно смазал прогресию, подшибники заднего колеса, почистил, как смог, карбюратор, а поскольку периодически при заводе мота через кнопку, щелкала только релешка, то решил сбрызнуть сопреем контакты. Ну и перед уходом из гаража решил проверить как будет заводиться. Повернул ключик, нажал кнопочку и... Короче коротнуло в районе релюшки. Теперь мот на ключ не реагирует ни как, даже панель не загорается. Полазил почитал, знатоки пишут, что на вернулся один из предохранителей. Я нашел 2 - на самом реле на 20 ампер ( на просвет целый) и рядом в пластиковом контейнере (тоже вроде рабочий, но испробовал запасной). Кто знает есть ли еще какие-нибудь предохранители и где они находятся? Заранее спасибо! Цитата
raser007 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 А я ещё и писал, что полностью перестал работать спидометр.....все контакты в норме.... Кто, что скажет? Цитата
Василиск Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 А я ещё и писал, что полностью перестал работать спидометр.....все контакты в норме.... Кто, что скажет? Если речь только о спидометре, то провод до датчика на колесе коротковат, при повороте руля в край, фишка выскакивает. Я лично провод удлинял. Цитата
raser007 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 По-русски написано "все контакты в норме"!!!!!! Цитата
Селяви. Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ну, если мыслить логически, исходя из того, как начал трабл себя проявлять, то, возможно, проблема в датчике, который на колесе. У меня на стоячем мапеде, бввает, просто колесом покрутишь вправо-влево и он плавно так начинает показывать 0-3-5-6-8-10-9-5-2-0. Цифры не всегда одинаковые, а для примера. Не думаю, что приборка умерла. Хотя вот у меня, например, приборка с новья была равномерная по окрасу (ЖКИ), а буквально после первых нескольких покатух то ли почти вся немного потемнела, то ли в середине какой-то более светлый сектор проявился. В сумерках, когда подсветка включена, то цвет ровный. Пока не заморачиваюсь, не мешаю, так сказать, технике работать, да и времени этим заниматься как бы нет, так как у эндуры круглый год сезон. :) 1 Цитата
raser007 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Спасибо. Такая же мысля. Цитата
Василиск Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Ура, разобрался, оказывается все просто (хотя пришлось разобрать пол мота) сдох аккумулятор. А теперь вывешу фотки сломанного и нового натяжителя, доработанного успокоительное цепи. Натяжитель оказывается представляет собой металическое кольцо с болтом и вся эта конструкция облита каким-то легким сплавом. Кольцо наверное выполнит свои функции (натяжения) и без этой рубашки, но не долго, уже приняло форму овала. Успокоитель от XR 250. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.