Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всё зависит от того, как его собрали. если собрали правильно, то в принципе можешь вообще инструмент не брать. но собирали его скорей всего на отбалды. мне тоже достался собранный, т.к. был последний. и тоже гнать его до дома 200км. в итоге на перевалочном пункте устроил пересборку. и как оказалось не зря.

1)задняя подвеска подвеска гремит и скрепит (не критично доехал бы)

2)клапана. в моем случае зажаты не были.

3)карбюратор требует настройки. заводится плохо. может заглохнуть без причины.

4)заедает кнопка стартера. в первый тестовый выезд не заметил пока приборка не начала тухнуть. в итоге минут 30 оказывается ехал с работающим стартеро.

5)отходил разъем заднего фонаря.

6)ну датчик спидометра общая проблема...

7)ужасно тек бензокран. пришлось заменить. также текло из под датчика топлива.

8)была перетянута цепь.

ну вот то что вспомнилось)))

надеюсь не напугал))).

а так возьми с собой по минимуму ключи 8-19, отвертки и пассатижи,стяжки,изоленту,герметик. если есть возможность также возьми маленький набор головок.

Спасибо)))пойду собирать рюкзак))))

Опубликовано (изменено)

Положу тут полезную ссыль на шибко грамотный гайд по замене масла (английский): http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266

 

Ещё вот более точная инфа по аккуму:

- 12N9-4B-1, YB9-B

- ДхШхВ: 136х76х134

- ёмкость: 9 Ач

- тип клемм: Y6

- полярность: 1 (прямая)

- пусковой ток: 85А

В стоке идёт YUASA стандартного типа, не герметичный, с низкой защитой от пролива. Из гелевых/герметичных брендовых аналогов я накопал только EXIDE AGM 12-9, но где его можно купить не нашёл. Ещё накопал китайский Red Energy RE 12-10 - по размерам подходит, но непонятка с полярностью. Если знаете другие аналоги-"непроливайки", дайте знать.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Возможно любой varta, по AGM технологии, где не плещется электролит?

Опубликовано

Купил в мото_магазе  по AGM технологии,какой-то акум красного цвета с индикатором заряда/разряда......встал идеально.....работает без нареканий....могу сделать фото и выложить.

Опубликовано (изменено)

У варты в каталоге нет AGM-аккума родного типоразмера, я смотрел. Бош тоже поглядел - нету. Это нужно измерять отсек для аккума и подбирать. Я не могу сейчас померять - мот мне ещё не доставили.

Красный аккум с тестером - это скорее всего как раз Red Energy. Именно так он выглядит. Там заявлен гель, это ещё лучше чем AGM. Выложите пожалуйста фотки, так чтоб на моте и было видно модель и полярность. Вообще у них по модели родного для кроссраннера типоразмера инфа о полярности в разных источниках разнится. Подозреваю что аккумы эти производятся и прямой и обратной полярности. Хотя тип 12N9-4B-1 подразумевает только прямую.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Прошу прощения, дал неверную инфу о полярности, меня сбили с толку неправильные описания на некоторых сайтах. Полярность у 12N9-4B-1 прямая. Т.е. если на виде сверху клеммы  расположить снизу, то плюс слева, минус справа.

Поправил в своих постах.

 

Нашёл ещё 1 аккум родного размера: Delta CT1210. Заявлена технология AGM.

Выяснил что Red Energy 12-10 в моём вроде не маленьком городе на самом деле нигде нет в наличии - кончились и завоза не предвидится :( Полагаю что если где-то они остались, то это "остатки былой роскоши". Посему, если планируете менять аккум на гель и в ваших восвоясях они остались в наличии, то лучше поторопитесь на всякий случай.

 

Ещё хотелось бы получить ответ на интересный вопрос: заводится ли кроссраннер вообще без аккумулятора (киком) или наличие аккума обязательно? Если заводится то не губительна ли для электрики работа без аккума?

Опубликовано

Ещё хотелось бы получить ответ на интересный вопрос: заводится ли кроссраннер вообще без аккумулятора (киком) или наличие аккума обязательно? Если заводится то не губительна ли для электрики работа без аккума?

Да, заводится. Насколько и губительна ли вообще для элекктрики работа без аккумулятора, не знаю, но пару заводок, у меня, выдержала

Опубликовано

подскажите, подходит ли кроссраннеру радиатор от минска trx300i? может от каких других моделей? или где можно достать новый радиатор?

p.s. заказал новый мот в минске у дилера, пришел с пробитым радиатором. конечно же другого у них нет. собираются заказывать аж из барнаула. люди говорят нет в барнауле радиаторов. поэтому может это все оч сильно затянуться. ищу выход

Опубликовано

Имхо нужно показать радиатор парням из какого-нить крупного сервиса - они скажут на каком моте стоят похожие. Наверняка китайцы тупо скопировали с популярного японца какого-то. А далее выбирать по условию минимального колхоза. Оригинал мне кажется найти труднее будет.

Ещё, как вариант, поехать с радиатором в контору которая ими вплотную занимается. Обычно в каждом областном центре такие есть. Там, вполне возможно, подберут похожий радиатор. Останется только крепление придумать.

Ещё один вариант: залезть на али и тупо листать все предложения моторадиаторов пока не найдётся нужный. Заказать там выйдет скорее всего не дешевле чем купить на японца у себя в городе, но хотя бы модель японца-донора будет известна - можно и по разборкам пошарить.

Опубликовано

подскажите, подходит ли кроссраннеру радиатор от минска trx300i? может от каких других моделей? или где можно достать новый радиатор?

p.s. заказал новый мот в минске у дилера, пришел с пробитым радиатором. конечно же другого у них нет. собираются заказывать аж из барнаула. люди говорят нет в барнауле радиаторов. поэтому может это все оч сильно затянуться. ищу выход

Ищите радиатор от кайо Т6 (или подобный), он состоит из 2 частей, стоит выше и не будет биться о крыло колеса. Крепление можно наколхозить.

Опубликовано

Радиатор и в Африке радиатор.....поставьте абсолютно любой (+- по обьему),который в размере подойдёт. ....

p.s. люди второй контур колхозят а вы радиатор. ....

Опубликовано

подскажите, подходит ли кроссраннеру радиатор от минска trx300i? может от каких других моделей? или где можно достать новый радиатор?

p.s. заказал новый мот в минске у дилера, пришел с пробитым радиатором. конечно же другого у них нет. собираются заказывать аж из барнаула. люди говорят нет в барнауле радиаторов. поэтому может это все оч сильно затянуться. ищу выход

 

 

в начале ветке уже писалось, что сразу после покупки убирают втулки-проставки между радиатором и рамой. а так есть на авито, но я смотрел для Москвы https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_mototehniki?q=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Опубликовано

после того, как убрал втулки, как ни прыгал на своем раннере, не смог до радиатора достать! 

Опубликовано
Опубликовано

Небольшой отчётик по замене звёзд ГП:

 

1. Была куплена и установлена ведомая звезда 52 зуба 520 шаг от КТМ :blink:  цепь китайская, бессальниковая, на 8 звеньев длиннее родной. Характеристики мота кардинально поменялись: минимальная скорость на холостых при отпущенном сцеплении сравнялась со скоростью здорового пешехода, мот стало возможно прокатывать (например, по двору, когда лениво толкать, или совсем в ебенях), просто идя рядом, появилась ломовая тяга на малой скорости, что очень помогает ехать в крутую гору с кочками, не боясь сделать бэкфлип, в городе с места подрывает аццки, только передачи быстро перещёлкивай :-). Минусы - разогнать удалось до 120 км/ч по родному спидометру, далее отсечка по оборотам. Реально ехать с такой скоростью невозможно, более-менее комфортная максималка 90, при этом обороты порядка 8 000, что долгой жизни мотора вовсе не способствует. Для городской езды слишком короткие передачи - надо щёлкать часто.

2. В связи с неудовлетворённостью вышесказанным, была куплена ведущаа звезда от DR-Z 400 на 14 зубов, стало похоже на правду, максималку пока не проверил, но сотню идти более-менее комфортно, передачи подлиннее, причём плюсы в виде низкой скорости и ломовой тяги на первой практически не ушли. При этом сохранилась возможность оперативно вернуть 13-зубовую ведущюю, и перейти в режим "злой кроссач" :-) без замены цепи, хватает натяжителей.

 

Буду рад информации о взаимозаменяемости ведущих звёзд, можно попробовать другие соотношения, по опыту совкоциклов, разница в 3-4 зуба натяжителем компенсируется легко.

Опубликовано

Добры день, подскажите как стоит втулка маятника шайбой наружу или во внутрь к двигателю,спасибо .

Опубликовано

Я поставил JT ведомую на 50,ведущая родная,цепь сальник Японский. Как мне то почти идиальное соотношение. Максималке 115 по жипиэсу. Комфортно ехать 80-90, в гору тянет классно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...