Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Нашел на Али вот такой универсальный абс :https://ru.aliexpress.com/item/Generic-Motorcycle-Scooter-ATV-QUAD-Dirt-Bike-Pit-bike-Go-Kart-Performance-ABS-Anti-lock-skid/32352231392.html?spm=2114.14010208.99999999.278.x7QUEx   кто-нибудь, что-нибудь знает об этом? может слышал? Есть какие-то мысли на этот счет? спс за вразумительные ответы!

Опубликовано

Та приблуда что на фотках никак не определит факт блокировки колеса. Таким образом называть её "АБС" нельзя.

Либо это простой демпфер тормозного усилия, который сделает тормоза ватными, но будет прощать резкие нажатия ручки/педали тормоза, хотя и не избавит от блокировок колеса полностью.

Либо этот девайс ограничивает максимальную силу прижима колодок к диску, что с одной стороны не даст заблокировать колесо на определённых скоростях, в зависимости от настройки, а с другой стороны не даст эффективно тормозить на больших скоростях.

Обе реализации годятся для лёгких тихоходных мопедов с "колхозниками" за рулём, чтоб те не делали стоппи и не летали через руль с перепугу, производя завалы в плотном потоке китайского пригорода. Обе реализации в общем случае не сократят тормозной путь, а лишь избавят от потери управления "по дурости".

Вторая реализация опасна для мотов. На высоких скоростях и не малых весах мотов нужна очень высокая сила прижима колодок к диску.

В общем то недорого вроде. Купи, потесть. Расскажешь как работает. Но имхо куда безопаснее данной приблуды будет научиться экстренно тормозить. Прикольно тренироваться сначала на велике.

Опубликовано

Про не дорого и потестить сам хотел написать.....

А так ,все верно объяснил.

Опубликовано

Спасибо за такой исчерпывающий ответ!!! Тебе учителем надо идти работать! Это как комплимент! НЕ в обиду!

Опубликовано

Бери то что с протектором примерно как в первом ряде по ссылке. В остальном главное взять проверенную марку.

 

Вот тут поподробнее пожалуйста.

Резина какая сейчас? Конкретно марка/модель, т.к. есть подозрение что в стоке на разных мотах может отличаться.

Падение из-за чего происходило? Не переднее ли колесо заносит?

Интересует потому что на перед нормальная резина у меня есть, а вот зад менять жаба душит.

в дождь, падение было банальным - на трамвайных путях, на плитках при обгоне заднее колесо понесло( вообще не газовал, а плавно обходил стоячее авто), другое тоже в дождь при торможении, опять же не сильном! колеса не блокировались! а просто понесло. В обоих случаях скорость не более 40 км/ч. а резина у меня YUANXNG

Опубликовано

Вливаюсь в тему,принимайте в ряды Racer Crossrunner.Вчера куплен новый мот.

fb2a48ad49b0t.jpg

5cfbc9d02c66t.jpg

Опубликовано

krim4anin, Вливайся! У вас на югах, их еще продают? У нас уже наверное с полгода как пропали, говорят сняли кроссраннер с производства...

Опубликовано

Говорят в Москве кур дОят. ....не слышали?

Кто говорит,где,когда?????

Это я к тому,что такую информацию надо чем-то подтверждать .....

Опубликовано

Поздравляю с покупкой!!! Надеюсь не разочарует!

:rolleyes:

Опубликовано

А в Москве и правда нет, может остались прошлогодние по 1-2 шт, но новых поступлений нет. Заезжал в Юниверсал, там подтвердили, что уже как полгода их не поступало и тоже сказали, что сняли с произ-ва

Опубликовано

Бери то что с протектором примерно как в первом ряде по ссылке. В остальном главное взять проверенную марку.

 

Вот тут поподробнее пожалуйста.

Резина какая сейчас? Конкретно марка/модель, т.к. есть подозрение что в стоке на разных мотах может отличаться.

Падение из-за чего происходило? Не переднее ли колесо заносит?

Интересует потому что на перед нормальная резина у меня есть, а вот зад менять жаба душит.

2229293523.jpg

Опубликовано

ВОТ ПРОЧИТАЛ НА МОТОФОРУМЕ : "первая система размерности, применяемая в т.ч. на практически всей авто резине, такова:
первое число - ширина покрышки в мм; второе число - высота профиля покрышки в процентах от её ширины.
т.е. 120/80 это 120мм ширина и 120*80% = 96мм высота профиля. а уже 120/90 это 120мм ширина и 108мм высота профиля.
на американские модели (в американском мануале) указаны шины в этой системе.

вторая система такова:
первое число - ширина покрышки в дюймах. высота профиля равна ширине (т.е. они все /100).
3.0 = 76.2mm, 4.6 = 116.84mm
соотв-но наиболее близкие по размерности шины: 3.0 = 80/100, 4.6 = 120/100
3.0-21 и 4.6-18 - стандартный размер для японских моделей XR250. при сравнении с американской моделью надо обратить внимание, что на японском XR250 шире задний обод - 2.15 дюйма против 1.85 дюйма у американского XR250R. передние обода одинаковы, 1.60 дюйма. т.е. по-моему логичнее выбирать размерность, исходя из начальных данных для японца: 3.0-21 и 4.6-18.

я себе поставил 90/90-21 спереди и 130/90-18 сзади (шире стандарта, но по высоте профиля получается практически идентично), влезло всё без проблем. сзади могут быть нюансы - у меня изначально с покупки мота нет пластиковой защиты цепи (сверху на маятнике которая). плюс, т.к. самой защиты нет, я болгаркой с маятника отрезал выступающую лишнюю часть, за которую эта пластиковая защита также крепится (хотя сама эта штука не мешала, но была довольно близко к протектору). если есть пластиковая защита, она может мешаться более широкой покрышке.
конкретно про пределы не в курсе, тут ещё такая тема, что размерности разных моделей и разных производителей могут не совсем точно отражать реальность, особенно на зубастой внедорожной резине. т.е. на разных моделях шин одинаковой размерности реальная ширина (на сколько "зубы" выступают по бокам) может различаться

 

Опубликовано

это так, к сведению..... :)

Опубликовано

krim4anin, Вливайся! У вас на югах, их еще продают? У нас уже наверное с полгода как пропали, говорят сняли кроссраннер с производства...

Я успел забрать последний,во всяком случае в их магазине.Сегодня обкатывал,залепил первый колхоз датчик температуры.Уверен что нужно знать температуру на обкатке,в разных режимах,когда включается и отключается вентилятор.

Датчик такой  cfd2bbb9c67f.jpg идеально стал в отверстие с правой стороны в целиндре.Разные режимы МАХ температура около 80,на улице сегодня около 20-ти.

Опубликовано

2229293523.jpg

На проданный  мот брал корейскую Shinko e705 мне нужна была 50/50 ,за пробег в 2000км тысячи износа не было и резина показала себя на отлично.Заменил родной размер 4,60-18 на 4,10-18 по наружному диаметру как родная,по ширине чуть уже.

Опубликовано

вот такая резина у меня в стоке, только заднее не 4.60-18, а 4.10-18. а протектор мой, это переднее на фото

Опубликовано

залепил первый колхоз датчик температуры... идеально стал в отверстие с правой стороны в целиндре...

В дырку дренажа свечного колодца?  :blink:

Опубликовано

в дождь, падение было банальным - на трамвайных путях, на плитках при обгоне заднее колесо понесло( вообще не газовал, а плавно обходил стоячее авто), другое тоже в дождь при торможении, опять же не сильном! колеса не блокировались! а просто понесло. В обоих случаях скорость не более 40 км/ч. а резина у меня YUANXNG

У меня та же самая резина. В принципе вся резина с ёлкоподобным протектором плохо ведёт себя на скользких поверхностях. У меня была мецлер сахара на прежнем моте - тоже плохо держит на мокром асфальте и раскисшей глине. Присноровиться нужно или таки менять... А на мокрых разметке, рельсах и плитках вообще как правило ничего не держит.

Опубликовано

В дырку дренажа свечного колодца?  :blink:

100%

Опубликовано

В дырку дренажа свечного колодца?  :blink:

И что с того,абсолютно ничего  :blink: ,там нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...