krim4anin Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 В теории потери больше за счёт трения сальников. На практике 10 л.с. Yamaha YBR125 с цепью с сальниками и без едут на глаз примерно одинаково. Сухая,грязная потери-да,но у нас на мотах цепи смазанные,резина трется об смазанный метал и по этому ни каких потерь-НЕТ! Цитата
егерь Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Не в качестве спора, а разговор поддержать: например сопротивление воздуха - ветра нет, едем на первой - сопротивление воздуха никак не влияет на движущийся объект, а дальше и продолжать не нужно - и так всё понятно. Кстати, спортивные цепи мало того что делают без сальников, так на них ещё и ролики меньше диаметром - всё чтоб вырвать лишнюю сотку от секунды. Нас это конечно не касается, так-что можно не заморачиваться. 1 Цитата
Василиск Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Постарайся пожалуйста пофотать существенные детали процесса разборки/дефектовки/сборки и обнаруженные проблемы/поломки крупным планом. Ну и потом мини-отчёт состряпать. Думаю тут много кому интересно будет.Да, да, пожалуйста, такая же хрень. В выходные завел, прогрел, проехал по гаражу, заглушил. Попробовал снова завести только реле щелкает, стартер даже не пытается крутить. Прискорбно.А ведь хотел еще и клапана отрегулировать и карбюратору профилактику сделать. Цитата
Bankir Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Попробовал снова завести только реле щелкает, стартер даже не пытается крутить. Попробуй киком или на передаче мотоцикл туда-сюда катнуть, чтобы коленвал немного провернулся. Бывает останавливается в неудачном положении и при дохленьком аккуме стартер не двигается. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Снова какая-то хня произошла..... Пред история: на крайних покатухах порвался тросик на ручке газа,прям у основания ,где кругляк в ручку вставляется.....ну примудрил гайку,вставил в ручку и кое как доехал.....Купил тросик,поставил,но сцука оказался впритык,без свободного хода......Решил попробовать завести...Крутил-крутил и з подсосом и без нивкакую не хватает,не дырчит.....Скорее всего немного заслонку и иглу подымал и заливал.....выкрутил свечу,так и есть,мокрая сцука....Подсадил акум,решил киком по-старинке завести а тут......кик туго крутится,как будто с корзиной и всеми шестернями,что там есть (если раньше можно было при желании и рукой завести,то сейчас надо давать всем телом нагрузку.....если измерять в килограммах то раньше нагрузка для прокручивания кика была 15-20кг. то сейчас 50-60кг...и характерный "шум" корзины или шестеренок)..... Вопрос: что это может быть???? Может опять обгонная улась. p.s. когда сидел и нервно курил увидел,что "обрезан" болт ведущей звезды......;(........но это уже другая история.... p.s.s. раньше в посте писал про ремонт обгоннки...сейчас фото добавлю. чтобы снять всю боковину можно корзину и не снимать лопнула пружина,соответственно муфта не работала.....поставил с сальника вилки и все гуд.....наверное. Нужна головка на 27,чтобы снять корзину и обгонную.Все резьбы стандартные (правые).Чтобы открутить/закрутить блокировать ведущую звезду надо. Особое внимание на корзину,там очень хрупкие пальцы ,которые держат пружины. 2 Цитата
raser007 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Разобрал правую бочину.......Муфта обгонная заклинила......Думаю она то и была причиной того,что мот не заводился......не хватало стартеру силы весь этот гамуз крутить....Заказал от Т6....ждать 8 дней (4200руб)....отпишусь. Цитата
sany61 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Муфта обгонная заклинила......Думаю она то и была причиной того,что мот не заводился...... Здраствуйте! Иван что повашему повлияло на такую поломку? С Уважением СС. Цитата
raser007 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Изначально муфта была, скорее всего с браком,,не прокаленная...Когда первый раз она забарахлила (читайте выше посты) и я ее снял выработка была на валу и на роликах,но я не стал новую ждать,подмарафетил и погнал....хватило на 300км.. :( Многие удивляются,что так рано накрылась (3600км).....99% что брак....новую поставлю посмотрим.... Цитата
sany61 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Изначально муфта была, скорее всего с браком,,не прокаленная Изночально тоже так подумал + металло-каления. Можно для интереса с легка надфильком протэстить что за"мясо". Но зачастую выбора то НЕТ :-( Спасибо С Уважением СС. Цитата
Василиск Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Ранее писал про проблему, не мог завести, стартер не срабатывал только реле щелкало. Сегодня решил таки заняться мотом, но т.к. Идеи поиска проблемы иссякли, то решил отрегулировать клапана, пришлось снять весь пластик и бак, но нет худа без добра. Заодно снял карбюратор, промыл, прочистил, поднял иглу ( второе деление сверху), выставил настройки, хотел снять и проверить стартер, но не получилось (открутил два болта, а сдернуть никак). Поскольку силовой кабель на стартер мешал, снял клему с реле, а сам кабель переложил с правой стороны. Естественно клеммы на реле потом протянул. После проделанной работы, со слабой надеждой нажимаю на кнопку старта... и о чудо с первого оборота завелся. Прогрел, выставил холостой оборот на 1500-1800. Пару раз выключал и проверяли с кика, не получилось. Вот теперь и не знаю, что это было, неужели контакты на реле или кабель на стартер мудрит? Цитата
sany61 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Поскольку силовой кабель на стартер мешал, снял клему с реле, а сам кабель переложил с правой стороны. Естественно клеммы на реле потом протянул. После проделанной работы, со слабой надеждой нажимаю на кнопку старта... и о чудо с первого оборота завелся. Вот теперь и не знаю, что это было, неужели контакты на реле или кабель на стартер мудрит? Здравствуйте! Думаю здесь "собака" была зарыта. Цитата
raser007 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Здравствуйте! Думаю здесь "собака" была зарыта. Ранее писал про проблему, не мог завести, стартер не срабатывал только реле щелкало. Сегодня решил таки заняться мотом, но т.к. Идеи поиска проблемы иссякли, то решил отрегулировать клапана, пришлось снять весь пластик и бак, но нет худа без добра. Заодно снял карбюратор, промыл, прочистил, поднял иглу ( второе деление сверху), выставил настройки, хотел снять и проверить стартер, но не получилось (открутил два болта, а сдернуть никак). Поскольку силовой кабель на стартер мешал, снял клему с реле, а сам кабель переложил с правой стороны. Естественно клеммы на реле потом протянул. После проделанной работы, со слабой надеждой нажимаю на кнопку старта... и о чудо с первого оборота завелся. Прогрел, выставил холостой оборот на 1500-1800. Пару раз выключал и проверяли с кика, не получилось. Вот теперь и не знаю, что это было, неужели контакты на реле или кабель на стартер мудрит? Регулирую клапана только снимая клапанные крышки.....о каком пластике да ещё и баке речь?:) Цитата
sany61 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Регулирую клапана только снимая клапанные крышки.....о каком пластике да ещё и баке речь?:)Насвоем RC250XZR снимаю всё+порой катушку зажигания(бабину)+радиаторы разстыковав верхний трубопроводТакте вот у моей модэли неудобности По крайней мере для меня лично.Удобней сосвободой клапоны регулировать :-( Цитата
Василиск Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Регулирую клапана только снимая клапанные крышки.....о каком пластике да ещё и баке речь?:) Регулировал первый раз в жизни! Попробывал только со снятыми крышками было ооочень не удобно. Пришлось все снять и не зря :) Цитата
raser007 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Регулировал первый раз в жизни! Попробывал только со снятыми крышками было ооочень не удобно. Пришлось все снять и не зря :) Со временем научитесь.....это точно. Цитата
Василиск Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Со временем научитесь.....это точно. что, так часто? :) Цитата
raser007 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 что, так часто? :) Раз в 1000 точно. Цитата
ecconaut Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 А кто может обмерить радиатор? Ширину и высоту бы. Хочу подыскать защиту на него у китайцев, а мот зимует далеко на даче и я туда очень не скоро попаду. Цитата
XUPOH Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Если мне склероз не изменяет, решетка от вентканала 200х300 становится идеально, сетка защищает от москитов, а жалюзи - от грязи и камней. Радиатор за сезон покатух практически не пострадал. 2 Цитата
Shturmann Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 https://motowinter.ticketforevent.com/ вот хочу завтра сходить, глянуть что там интересного будет! приеду отпишусь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.