Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Shturmann сказал:

Поставил я этот натяжитель и хватило его на 100 км! Отскочила и улетела в неизвестном направлении вот эта "штуковина", что на нижнем фото: вал или ось, кому как удобней называть, с резиновым роликом. Сейчас сразу начнутся советы и др. доводы....мол плохо закрепил, надо было законтрить...ну или еще что-то в этом духе. Там единственное, что можно было сделать это сразу поставить ролик на другой вал-ось и законтрить с двух сторон. Буду колхозить из болта или искать ось от чего еще и сразу доработать так, как надо. А в общем натяжитель хороший, цепь вообще не было слышно пока катался эти 100 км )))

 

IMG_20170410_151357[1].jpg

IMG_20170410_151516[1].jpg

Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает".

p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня ;)

p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!!

Опубликовано

Да, забыл про резину рассказать, которую поставил: на-аамного лучше и на дороге, и на грунте, и даже на бездорожье! Если раньше мотик постоянно "сносило" и "таскало" на мягком грунте и в грязи по сторонам, то сейчас уверенно идет и берет сходу многие "мои" ямы и не знакомые мне тропы на УРА! Выпал снежок и подморозило, но и здесь резина отлично справилась! Мне очень понравилась эта Кенда :

IMG_20170410_151755[1].jpg

IMG_20170410_151821[1].jpg

IMG_20170410_232058[1].jpg

IMG_20170410_232133[1].jpg

Опубликовано
13 минут назад, raser007 сказал:

Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает".

p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня ;)

p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!!

я поставил цепь JT- 520HDR 110, хорошая, не "лязгает" ))) в коробке лежали наклейки "JT racing" - не пропадать же добру! :rolleyes:

а натяжитель уже был куплен до того, как цепь поменял, ну не пропадать же добру!:D

Опубликовано
В 11.04.2017 в 15:37, ecconaut сказал:

Ещё один микроотчёт. Заменил зеркала на схожие по форме, но побольше. На первой фотке сравнение, а на второй результат.

DSC_0338.jpg DSC_0339.jpg

Они сильнее выдаются в стороны, потому обзор существенно лучше. По крайней мере в моём случае, т.к. в стоковых я в основном только свои плечи видел.

Зеркала эти: http://item.taobao.com/item.htm?id=521505652940. Они М10 и потому не требуют переходников в отличие от стоковых, которые М8.

а вот поинтересней зеркала и большие и складные! https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-ABS-Shell-Black-Oval-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt/32279547803.html?spm=2114.14010208.99999999.262.wNBgXB

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Shturmann сказал:

а вот поинтересней зеркала и большие и складные!

Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы (ну кроме наличия шарнира на ножке) если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али.

Были бы ещё у них стёкла выпуклые, вот бы было ещё круче. Хотя это, наверное, можно сделать из автошного.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али.

Были бы они ещё асферическими, вот бы было круто.

Согласен с тобой, но эти складные!)));)

Опубликовано

Мне в Москве по городу и стоковых хватает, но правое зеркало (после падения) стало "отходить" от корпуса. Вот и присматриваю себе зеркала, чтобы и в пробках, и в лесу было удобно!

Опубликовано (изменено)

Помню кто-то сетовал на то что выходной патрубок крана бензобака выходит вправо. Мне и самому такое дело не понравилось - фильтр очень неудобно устанавливать. Однако не понравилось не настолько чтобы что-то с этим делать. Но вот родной, условно неразборный краник потёк и я решил убить двух зайцев одним махом. Решение ценой в 300р нашлось в ближайшем специализированном магазине запчастей для мотоблоков, мотогенераторов и прочей ширпотребной мототехники:

DSC_0371.jpg DSC_0372.jpg

"Краник бака бензогенераторов модель 010322 (М16)". Конструктивно 1 в 1 с нашим стоковым, только выходной патрубок в противоположную сторону, сетка короткая и нет в комплекте трубочки для забора бензина сверху. Сетка и трубочка переставляются от старого краника как будто там и были. Если что резьба М16, ключ 22.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку?

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, STO сказал:

Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку?

Я б залил чуть меньше чем до горлышка на радиаторе. В нашем случае, без расширительного бачка, имхо лучше перелить чем недолить. Лишнее всё равно вытечет через трубку. 

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил.

Опубликовано
2 часа назад, raser007 сказал:

На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил.

Попытался залить - поместилось мг 20 :D, остальное не проходило, прогнал киком, потом решил запустить двигатель на 2 мин,заглушил, спустя 5 минут открыл крышку -фонтан был знатный (именно те 20 мг не горяцей охлаждайки). Не знаю,то ли радиатор полный, то ли что-то не пускает. 

Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально?

Опубликовано

Вариант,что-то с помпой. Или от крутилась или ещё что....

Опубликовано
2 часа назад, STO сказал:

Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально?

т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя?

Опубликовано
27 минут назад, STO сказал:

т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя?

Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура.

 

Опубликовано
6 минут назад, krim4anin сказал:

Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура.

 

Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь:blink:

Опубликовано
1 минуту назад, STO сказал:

Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь:blink:

Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок  колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, krim4anin сказал:

Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок  колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов.

Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? 

Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе?

Изменено пользователем STO
Опубликовано
1 час назад, STO сказал:

Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? 

Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе?

Cтоп!Ни чего ни сверлим!Дренажную трубку к бачку и прокладку пробки(малую) снять.

Опубликовано
13 часов назад, krim4anin сказал:

перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах)

Особенно при ДТП. ... все будет на глазах. ...

Колхоз и в Африке колхоз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...