raser007 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 24 минуты назад, Shturmann сказал: Поставил я этот натяжитель и хватило его на 100 км! Отскочила и улетела в неизвестном направлении вот эта "штуковина", что на нижнем фото: вал или ось, кому как удобней называть, с резиновым роликом. Сейчас сразу начнутся советы и др. доводы....мол плохо закрепил, надо было законтрить...ну или еще что-то в этом духе. Там единственное, что можно было сделать это сразу поставить ролик на другой вал-ось и законтрить с двух сторон. Буду колхозить из болта или искать ось от чего еще и сразу доработать так, как надо. А в общем натяжитель хороший, цепь вообще не было слышно пока катался эти 100 км ))) Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает". p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Да, забыл про резину рассказать, которую поставил: на-аамного лучше и на дороге, и на грунте, и даже на бездорожье! Если раньше мотик постоянно "сносило" и "таскало" на мягком грунте и в грязи по сторонам, то сейчас уверенно идет и берет сходу многие "мои" ямы и не знакомые мне тропы на УРА! Выпал снежок и подморозило, но и здесь резина отлично справилась! Мне очень понравилась эта Кенда : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 13 минут назад, raser007 сказал: Нах вам это "колхоз"?Поставьте нормальную сальниковую цепь и будет счастье!!!!!Катаю уже больше 5000км ничего не "лязгает". p.s. наклейка JT на маятнике один-в-один и у меня p.s.s.Мистера "патриота с короной" просьба не комментировать...катай молча на стоке даун!!!! я поставил цепь JT- 520HDR 110, хорошая, не "лязгает" ))) в коробке лежали наклейки "JT racing" - не пропадать же добру! а натяжитель уже был куплен до того, как цепь поменял, ну не пропадать же добру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 15:37, ecconaut сказал: Ещё один микроотчёт. Заменил зеркала на схожие по форме, но побольше. На первой фотке сравнение, а на второй результат. Они сильнее выдаются в стороны, потому обзор существенно лучше. По крайней мере в моём случае, т.к. в стоковых я в основном только свои плечи видел. Зеркала эти: http://item.taobao.com/item.htm?id=521505652940. Они М10 и потому не требуют переходников в отличие от стоковых, которые М8. а вот поинтересней зеркала и большие и складные! https://ru.aliexpress.com/item/1-pair-ABS-Shell-Black-Oval-Custom-Folding-mirror-Rear-Mirrors-For-KTM-Dual-Sport-Dirt/32279547803.html?spm=2114.14010208.99999999.262.wNBgXB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) 39 минут назад, Shturmann сказал: а вот поинтересней зеркала и большие и складные! Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы (ну кроме наличия шарнира на ножке) если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али. Были бы ещё у них стёкла выпуклые, вот бы было ещё круче. Хотя это, наверное, можно сделать из автошного. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 4 минуты назад, ecconaut сказал: Да хз. Судя по указанным размерам прощадь соизмерима. Но форма разная - у моих вытянута по горизонтали, что даёт больший обзор по ширине. Имхо это важнее. А в остальном они одинаковы если сравнить мою фотку и фотки в описании круглых на али. Были бы они ещё асферическими, вот бы было круто. Согласен с тобой, но эти складные!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturmann Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Мне в Москве по городу и стоковых хватает, но правое зеркало (после падения) стало "отходить" от корпуса. Вот и присматриваю себе зеркала, чтобы и в пробках, и в лесу было удобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Помню кто-то сетовал на то что выходной патрубок крана бензобака выходит вправо. Мне и самому такое дело не понравилось - фильтр очень неудобно устанавливать. Однако не понравилось не настолько чтобы что-то с этим делать. Но вот родной, условно неразборный краник потёк и я решил убить двух зайцев одним махом. Решение ценой в 300р нашлось в ближайшем специализированном магазине запчастей для мотоблоков, мотогенераторов и прочей ширпотребной мототехники: "Краник бака бензогенераторов модель 010322 (М16)". Конструктивно 1 в 1 с нашим стоковым, только выходной патрубок в противоположную сторону, сетка короткая и нет в комплекте трубочки для забора бензина сверху. Сетка и трубочка переставляются от старого краника как будто там и были. Если что резьба М16, ключ 22. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем ecconaut 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STO Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) 8 часов назад, STO сказал: Подскажите как проверить уровень охлаждающей жидкости без расширительного бачка и до какого уровня заливать охлаждайку? Я б залил чуть меньше чем до горлышка на радиаторе. В нашем случае, без расширительного бачка, имхо лучше перелить чем недолить. Лишнее всё равно вытечет через трубку. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STO Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 2 часа назад, raser007 сказал: На холодную открыл крышку радиатора и в ровном положении мота залил до края. Закрыл крышку,прогнал немного киком и ещё раз проверил. Попытался залить - поместилось мг 20 , остальное не проходило, прогнал киком, потом решил запустить двигатель на 2 мин,заглушил, спустя 5 минут открыл крышку -фонтан был знатный (именно те 20 мг не горяцей охлаждайки). Не знаю,то ли радиатор полный, то ли что-то не пускает. Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Вариант,что-то с помпой. Или от крутилась или ещё что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STO Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 2 часа назад, STO сказал: Вентилятор запускается почти сразу и не выключается спустя 7мин после 5 минутной неспешной поездки. Это нормально? т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 27 минут назад, STO сказал: т.е. это ненормально?как еще внешне определить перегрев двигателя? Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STO Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 6 минут назад, krim4anin сказал: Я себе установил расширительный,на холодном уровень от дна около 1см,на горячем больше половины.То что нет расширителя это косяк производителя,на всех моделях где стоит наш мотор он есть,так же косяк в клапане пробки радиатора,он просто не работает.В противном случае вода при расширении давит патрубки,что крайне не очень хорошо.Так же поставил электрический градусник конец от датчика в дренажное отверстие свечи.Температура включения 82-84с,на 80с отключается.Просто так ставить расширитель не рекомендую,там нужна небольшая переделка пробки радиатора.На видео видна температура. Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 1 минуту назад, STO сказал: Да была бы хоть какая инструкция что где как с расширительнм бачком, так сам не разберусь Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STO Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) 30 минут назад, krim4anin сказал: Всё просто;Бачок или заказывать или купить от ВАЗа бачок сцепления.Стоит около 50р.Вот с пробкой другая песня.Самое простое это удалить нижнюю резинку,тогда она будет работать. Бачок колхозил под бак,мне не понравилось,перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах).Плюс ко всему вывел лампу включения вентиляторов к щитку приборов. Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе? Изменено 25 апреля, 2017 пользователем STO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 1 час назад, STO сказал: Удаляем резинку с пробки радиатора высверливаем отверстие, и от маленького расширительного бачка тянем трубочку в это отверстие и все?Как закрепить трубку в пробке? Или вставляем расширительный бачок к концу дренажной трубки на радиаторе? Cтоп!Ни чего ни сверлим!Дренажную трубку к бачку и прокладку пробки(малую) снять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raser007 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 13 часов назад, krim4anin сказал: перенёс ближе к рулю(доступ лучше и всегда на глазах) Особенно при ДТП. ... все будет на глазах. ... Колхоз и в Африке колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.