Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 А компрессором ты куда давишь? И шлангочку куда одеваешь? А и чуть не забыл.... где в тормозной системе - расширительный бачек? 1 Цитата
raser007 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Гоша1001 сказал: А компрессором ты куда давишь? И шлангочку куда одеваешь? А и чуть не забыл.... где в тормозной системе - расширительный бачек? Шлангочку натягивать на болтик,который на суппорте для развоздушивания , немного отпустить его,пистолет от компрессора (который для продувания) носик вставляем в шлангочку,слегка "давим" и весь воздух выдавиться в бачок ,который стоит выше главного цилиндра (машинка). Так понятно? p.s. суппорт греется прилично,жижа при этом немного расширяется....как бачок в котором тормозуха должен обзыватся? Изменено 2 мая, 2017 пользователем raser007 Цитата
STO Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 59 минут назад, raser007 сказал: Шлангочку натягивать на болтик,который на суппорте для развоздушивания , немного отпустить его,пистолет от компрессора (который для продувания) носик вставляем в шлангочку,слегка "давим" и весь воздух выдавиться в бачок ,который стоит выше главного цилиндра (машинка). Так понятно? p.s. суппорт греется прилично,жижа при этом немного расширяется....как бачок в котором тормозуха должен обзыватся? Непонятно, ты же воздух наоборот вгоняешь через штуцер сливной. Похоже на прокачку через низ, но воздухом - странно. Когда пробовал прокачать шприцом через штуцер, поршень зажал колодки и порвалась манжета,воздух через бачок так и не вышел, все вытекало через циллиндр, пришлось менять суппорт целиком. Новый прокачал педалью. Так что осторожней. Цитата
raser007 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 53 минуты назад, STO сказал: Непонятно, ты же воздух наоборот вгоняешь через штуцер сливной. Похоже на прокачку через низ, но воздухом - странно. Когда пробовал прокачать шприцом через штуцер, поршень зажал колодки и порвалась манжета,воздух через бачок так и не вышел, все вытекало через циллиндр, пришлось менять суппорт целиком. Новый прокачал педалью. Так что осторожней. В суппорте должна быть тормозуха.Давить надо без фанатизма. Уже два раза так делал. Цитата
STO Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Вчера решил посмотреть цвет масла, попал туда антифриз или нет. Прежде чем менять решил прогреть.Залил анифриза до горлышка, поместилось туда где-то 600-700мг. С трудом завел(вообще заводится очень туго, порой по 5 минут кручу стартер) и сразу пошла жуткая теч из дренажной трубки. теч антифриза - Google Drive За 10мин вылилось где-то 250мг, включились вентиляторы и из дренажной трубки пошел дым(или пар). Это нормально? Дым дренаж - Google Drive Белый дым из выхлопной так и не пошел. Но всеравно решил сменить масло. Масло вылилось такого цвета: На фильтре были какие-то красные хлопья: Поменял масло на самую дешевую полусинтетику Лукойл.Прочистил фильтры(когда вынимал фильтр заметил что большой фильтр стоял клапаном внутрь).Решил завести. Мотоцикл завелся с полоборота. Течи антифриза почти небыло( хотя долил еще 200мг). После 10мин прогрева, покатался пару минут по гаражам, включились вентиляторы, встал....из выхлопной пошел белый вонючий дым(но не такой сильный как в тот раз), поднес к дыму белый листик - листик остался девственно чистым(хотя держал долго), решал погазовать и....дым чудесным образом исчез! Хотел было загонять, но опустившись с фонариком к мотору заметил что в смотровое окошко ничего не видно из-за дыма в нем: и из сапуна шел тоже дым(пар?): Сапун дым - Google Drive дыма из выхлопной почти не было. Подскажите что норма что нет, явно мот работает не так как надо, но не пойму в чем проблема. Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Красные хлопья - это не куски герметика? В смотровом окошке скорей всего пар... Короче, похоже на пробитую прокладку, но я бы начал с протяжки головы, а если бы не помогло, то проверил прокладки. Цитата
STO Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Только что, егерь сказал: Красные хлопья - это не куски герметика? В смотровом окошке скорей всего пар... Короче, похоже на пробитую прокладку, но я бы начал с протяжки головы, а если бы не помогло, то проверил прокладки. Да похожи на герметик, но вчера присмотрелся герметик не там где прокладка головки циллиндра, а выше, где крышка головки циллиндра - там нет прокладок, так что бывший владелец до прокладки не добрался. Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Если герметик с крышки, то ничего страшного,- если тока его куски масло каналы и т.п. не позабивали, а вот то, что пр. хозяин проводил какие-то манипуляции с крышкой, наводит на подозрение, что копал он гораздо глубже, не удивлюсь если он уже пытался боротся с вышеназванной проблемой: - тянул голову, сорвал шпильку, нафигачил герметика чтоб хоть на холостых пока не ссало... Надеюсь, что я ошибаюсь в своих подозрениях. Короче, разбирать придётся. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) STO, а вот интересно, прокладка между цилиндром и головой у тебя стоковая или нет. У неё есть торчащие ушки? Одно такое ушко должно быть в задней части правее центра. Другое спереди справа. Если нету, то предыдущий хозяин скорее всего снимал голову и наколхозил что-то с прокладкой. Вряд ли он ушки обрезал. А если ушки есть, но не там, то это клиника - прокладку умудрились вверх тормашками поставить. Хотя это моя фантазия, очень вряд ли конечно наверное.. Изменено 3 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
STO Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Только что, егерь сказал: Если герметик с крышки, то ничего страшного,- если тока его куски масло каналы и т.п. не позабивали, а вот то, что пр. хозяин проводил какие-то манипуляции с крышкой, наводит на подозрение, что копал он гораздо глубже, не удивлюсь если он уже пытался боротся с вышеназванной проблемой: - тянул голову, сорвал шпильку, нафигачил герметика чтоб хоть на холостых пока не ссало... Надеюсь, что я ошибаюсь в своих подозрениях. Короче, разбирать придётся. Сказал что просто подтекало масло, хотя сорвана звезда(или шестигранник) на левой крышке, значит тянул цепь грм, что наталкивает на мнение что правда забирался глубже ну или просто смотрел туда. 19 минут назад, ecconaut сказал: STO, а вот интересно, прокладка между цилиндром и головой у тебя стоковая или нет. У неё есть торчащие ушки? Одно такое ушко должно быть в задней части правее центра. Если нету, то предыдущий хозяин скорее всего снимал голову и наколхозил что-то с прокладкой. Вряд ли он ушки обрезал. А если ушки есть, но не там, то это клиника - прокладку умудрились вверх тормашками поставить. Хотя это моя фантазия, очень вряд ли конечно Вот, вырезал из видео, ушко на месте. Цитата
Konst266 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Как вариант. Возможно у предыдущего владельца случился перегрев и головку повело. Перед продажей намазал прокладку герметиком и продал. Нужно проверить головку на плоскость. Цитата
Konst266 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 18 часов назад, raser007 сказал: Шлангочку натягивать на болтик,который на суппорте для развоздушивания , немного отпустить его,пистолет от компрессора (который для продувания) носик вставляем в шлангочку,слегка "давим" и весь воздух выдавиться в бачок ,который стоит выше главного цилиндра (машинка). Так понятно? p.s. суппорт греется прилично,жижа при этом немного расширяется....как бачок в котором тормозуха должен обзыватся? Обычно давление создают в бачок и давят жидкость в сторону суппорта, ослабив штуцер для развоздушивания. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) 38 минут назад, STO сказал: сорвана звезда(или шестигранник) на левой крышке, значит тянул цепь грм Это ничего на самом деле само по себе не значит. За заглушкой всего лишь шестигранный шлиц для вращения коленвала вручную. Обычно используется при настройке клапанов. К подтягиванию цепи ГРМ эта заглушка не имеет никакого отношения. Сама заглушка к сожалению из какого-то пластилина сделана, а размеры шлица соблюдены коряво, шестигранник болтается. У меня тоже этот шлиц почти полностью сорван уже. Изменено 3 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
STO Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 3 часа назад, STO сказал: Вчера решил посмотреть цвет масла, попал туда антифриз или нет. Прежде чем менять решил прогреть.Залил анифриза до горлышка, поместилось туда где-то 600-700мг. С трудом завел(вообще заводится очень туго, порой по 5 минут кручу стартер) и сразу пошла жуткая теч из дренажной трубки. теч антифриза - Google Drive За 10мин вылилось где-то 250мг, включились вентиляторы и из дренажной трубки пошел дым(или пар). Это нормально? Дым дренаж - Google Drive Белый дым из выхлопной так и не пошел. Но всеравно решил сменить масло. Масло вылилось такого цвета: На фильтре были какие-то красные хлопья: Поменял масло на самую дешевую полусинтетику Лукойл.Прочистил фильтры(когда вынимал фильтр заметил что большой фильтр стоял клапаном внутрь).Решил завести. Мотоцикл завелся с полоборота. Течи антифриза почти небыло( хотя долил еще 200мг). После 10мин прогрева, покатался пару минут по гаражам, включились вентиляторы, встал....из выхлопной пошел белый вонючий дым(но не такой сильный как в тот раз), поднес к дыму белый листик - листик остался девственно чистым(хотя держал долго), решал погазовать и....дым чудесным образом исчез! Хотел было загонять, но опустившись с фонариком к мотору заметил что в смотровое окошко ничего не видно из-за дыма в нем: и из сапуна шел тоже дым(пар?): Сапун дым - Google Drive дыма из выхлопной почти не было. Подскажите что норма что нет, явно мот работает не так как надо, но не пойму в чем проблема. Так что по моей проблеме? Что делать в первую очередь, куда смотреть? Можно ли кататься? Откуда дым был? Цитата
ecconaut Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) 59 минут назад, STO сказал: Так что по моей проблеме? Что делать в первую очередь, куда смотреть? Можно ли кататься? Откуда дым был? Моё имхо. Кататься нельзя. У тебя же мотор смазывается эмульсией и работает на смеси бензина с водой и гликолями с охлаждаечными присадками, рискуешь убить его так что придётся полностью перебирать с заменой ЦПГ. Лучше даже не заводить. Искать/заказывать прокладки между цилиндром и головой и между головой и её крышкой, если последняя вообще существует в природе. Тем временем снимать крышку и голову. Счищать герметик. Смотреть что там со шпильками, прокладкой и плоскостями привалочных поверхностей цилиндра и головы. Шпильки с сорваной резьбой под замену. Заодно посмотреть что с поршнем, цилиндром и тарелками клапанов на всякий случай. Далее по приходу запов собирать обратно по человечески. Без злоупотребления герметиком. Менять масло и ОЖ с промывкой. Как-то так. Других вариантов не видно. Заодно я б проверил растянутость цепи ГРМ по остатку хода натяжителя и состояние её слайдеров. Заменил бы то что вызовет тревожные мысли о том сколь долго оно ещё проходит. Изменено 3 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
raser007 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 6 часов назад, Konst266 сказал: Обычно давление создают в бачок и давят жидкость в сторону суппорта, ослабив штуцер для развоздушивания. Обычно,не обычно....Посоветовал блин....Говорю же ,что так делал два раза.После крайнего проехал 100 км по горам и асфальтам,тормоза великолепные. Цитата
Konst266 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 14 часов назад, raser007 сказал: Обычно,не обычно....Посоветовал блин....Говорю же ,что так делал два раза.После крайнего проехал 100 км по горам и асфальтам,тормоза великолепные. Делал два раза... Возможно у тебя и в третий раз получится, дай Бог. Но я уверен, что ты не сможешь объяснить физику процесса. Получилось, а как получилось, хрен знает. Всё равно, что решить уравнение, угадав ответ. А как решил, хрен знает, решения нет... Ты не задумывался над тем, почему штуцер для ВЫПУСКА воздуха стоит на суппорте, а не на главном цилиндре? А потому что контур заполняется от расширительного бачка, а не наоборот. Для этого даже есть специальная крышка, чтобы пополнять в нем объем. Конструкция устроена таким образом, что когда из штуцера выйдет последний пузырек воздуха, то система будет заполнена полностью жидкостью. В способе, предложенным тобой, ПОДАТЬ ВОЗДУХ в штуцер, предназначенный для ВЫПУСКА ВОЗДУХА, лично я, логики никакой не вижу. Наверняка есть логическое объяснение, почему у тебя получилось, но я его пока не нашёл. Я понимаю, если бы ты создал вакуум в трубочке, тогда понятно. Или есть способ, когда жидкость закачивается от штуцера, но не воздух. Лично я просто откручиваю штуцер от суппорта и жду, когда жидкость пойдет самотеком. Иногда это происходит быстро, иногда не очень. Когда не хочется ждать, то достаточно создать небольшое давление в расширительный бачок. Всё, процесс окончен. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Konst266 4 Цитата
STO Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Покатался вчера по полям часик,ну пару раз завалил мот, выехал на трассу и через 5мин при скорости 90кмч начались провалы. Мотоцикл стал резко рывками как бы тормозить двигателем,дергаться, снизил обороты все стало нормально. Вобщем на оборотах выше 6000 дергается на любой передаче. В гараже заметил что чуть сдвинут патрубок от карба в циллиндр,но не сорвало его. Что может быть? Цитата
ecconaut Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 3 часа назад, STO сказал: на оборотах выше 6000 дергается на любой передаче. В гараже заметил что чуть сдвинут патрубок от карба в циллиндр,но не сорвало его. Что может быть? Много чего может быть. Я бы начал с замены воздуфильтра, потом свечи, потом ревизии карба с тщательной промывкой. Можно для начала вместо воздухофильтра для проверки приклеить кусок медицинской шапочки. Ещё стоит проверить не создаётся ли слишком большое разрежение в баке, например набрать эти обороты сняв крышку. Ещё из простого можно глянуть совпадают ли метки ГРМ. Отрегулировать клапана, если не регулировал. Изменено 24 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
STO Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Только что, ecconaut сказал: Много чего может быть. Я бы начал с замены воздуфильтра, потом свечи, потом ревизии карба с тщательной промывкой. Можно для начала вместо воздухофильтра для проверки приклеить кусок медицинской шапочки. Ещё стоит проверить не создаётся ли слишком большое разрежение в баке, например набрать эти обороты сняв крышку. Ещё из простого можно глянуть совпадают ли метки ГРМ. Отрегулировать клапана, если не регулировал. Фильтра нет там нулевик. Карб чистил на выходных, откатал поездочку 50км - впечатления положительные. Свеча новая. Я так понял может быть из-за зазора новой свечи(какой у нас должен быть зазор?9?). Или все же думал на этот отошедший при падении патрубок от карбюратора. Ремень ГРМ так себя ведет разве? Почему проблема появилась вдруг посреди дороги если до этого все было нормально, особых нагрузок небыло? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.