Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 26.05.2017 в 00:03, ecconaut сказал:

Могу привезти с таобао такие:

TB2_HJti_Xhwb61_Bj_SZJi_XXb_D3_XXa_24314 - https://item.taobao.com/item.htm?id=16415009114

Чёрный HEISE 350р, синий OTOM 480р. Плюс дешманская доставка из НН если не местные. И тот и другой имею про запас по одной штуке, но из запасов отдам дороже на 100р.

Сегодня измерил и примерил.

Синий налазит на стоковый деллорто. Длина 37мм. Бортик внутри чуть шире чем у стокового.

Чёрный по диаметрам один в один со стоком, но короче (31мм против 36мм). То ли стоковый так удлинился от расплющивания, то ли разница в длине действительно есть, то ли всё вместе, хз. Бортик внутри той же толщины - значит, имхо, должен подойти, но некоторая часть патрубка останется голой. Примерю позже, сегодня не успел.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 24.05.2017 в 22:32, STO сказал:

бензин с одной и той же колонки. карбюратор настроен на 2 оборота ксчеством и 4,5 колличеством,на непрогретом моторе выдает где-то 1800об. на горячем, 2500-3000об.заводится с полтычка, свеча темно бордовая.

патрубок сегодня закрепил,непомогло. топливный фильтр что он есть что его нет(настоько старый), прогонял через него воду, течет отлично. завтра куплю новый и новый нулевик.

Вообще после промывки карба появилась одна проблема, старая прокладка в нижнем сливном болте стала пропускать, бензин тихонечко капает из поплавковой камеры, может ему бензина из камеры не хватает?хотя капает там по капле в минуту на заведенном.

Ну и сами провалы прямо странные, ровно на 6тыщах двигатель как бы спотыкается, а потом резко набирает дальше, ездить страшно, тормозит и резко толкает, буквально выкидывает из седла(по ощущениям будто цепь проворачивается)

Так и у меня бензин был с одной и той-же заправки (Газпромнефть)... Но бензин сильно разный, в зависимости от завоза... Я зимой сливал с бака бензин, оказался чуть ли не красный и воняет просто ужасно (внутри карба при этом непонятный не понятный осадок/налет). И ситуация один в один, на 6000 об. рывки, торможения. Это нехватка бензина. 

Опубликовано
Только что, BATman3 сказал:

Так и у меня бензин был с одной и той-же заправки (Газпромнефть)... Но бензин сильно разный, в зависимости от завоза... Я зимой сливал с бака бензин, оказался чуть ли не красный и воняет просто ужасно (внутри карба при этом непонятный не понятный осадок/налет). И ситуация один в один, на 6000 об. рывки, торможения. Это нехватка бензина. 

Да ты прав ,виной была нехватка бензина, у меня проблема решилась после замены прокладки болта на поплавковой камере, из нее подтекал бензин мелкими каплями, видимо этого было достаточно чтобы двигатель голодал.

Сейчас достали жуткие перегревы, после 5мин работы на холостых и 10мин езды на скорости 30км/ч двигатель начинает перегреваться - теряется мощность и из сапуна идет густой белый пар, воняет жутко. Причем на скоростях выше двигатель может без этих признаков проработать дольше. Виню во всем худую прокладку головы цилиндра, ну и как жутко теряется антифриз из дренажной трубки радиатора - V70502-184402.mp4 - Google Drive

Столько вытекает в первые 5минут работы на холостую при уровне анитифриза "под горлышко", потом лучше, но все равно плюется, во время перегрева оттуда идет белый пар. У всех так или у меня резинка на крышке дырявая?

Еще вопрос: на нашей приборке есть индикация перегрева двигателя?

Опубликовано
В 25.05.2017 в 22:58, steclorez сказал:

Нжна помощь, порвался переходной фланец между карбом и двигателем, подскажите от чего еще подходит? и такая же проблема с аирбоксом...

Резинка между двиглом и карбом идеально подходит от снегохода Буран и стоит копейки.

Опубликовано
В 29.05.2017 в 13:03, STO сказал:

Столько вытекает в первые 5минут работы на холостую при уровне анитифриза "под горлышко", потом лучше, но все равно плюется

Осмотрите внимательно крышку радиатора, такое ощущения что кто-то либо подрезал пружину, либо убрал маленькую резинку.

Опубликовано
2 часа назад, ash032 сказал:

Осмотрите внимательно крышку радиатора, такое ощущения что кто-то либо подрезал пружину, либо убрал маленькую резинку.

Хмм, еще бы знать как она должна выглядеть. На моей одна черная резинка точно есть.

Опубликовано
7 часов назад, STO сказал:

Хмм, еще бы знать как она должна выглядеть. На моей одна черная резинка точно есть.

 

IMG_20170531_215859.jpg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ash032 сказал:

 

IMG_20170531_215859.jpg

помоему у меня резинка тоньше или там 2 прокладочки?

P70531-182138.jpg

И подскажите именно эту резиночку убирать если ставить бачок?

Просто пробовал сегодня поставить вот такой бачок сцепления https://a.d-cd.net/c27fcv/960.jpg не снимая резинки, присоединил дренажный шланг и  поставил его чуть выше радиатора. Завел, стал наблюдать, думал ща в него потечет антифриз, но нет - бачок сухой. Двигатель работал 6 минут на холостую прогазовывал до 6 тыщ каждые 20-30сек. В районе радиатора стал появляться пар(вроде из под крышки), включились вентиляторы.

Изменено пользователем STO
Опубликовано
8 часов назад, STO сказал:

И подскажите именно эту резиночку убирать если ставить бачок?

Убирать или нет дело сугубо личное. Я у себя вчера поставил родной расширительный бачек и убрал внутреннюю резиночку. Немного погонял и антифриз сразу пошел в бачек. Правда настоящих ходовых испытаний еще не было.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, STO сказал:

Хмм, еще бы знать как она должна выглядеть. На моей одна черная резинка точно есть.

Вот тут есть и крышка и описание принципа работы, правда по английски: ChinaRiders Forums - View Single Post - Zongshen RX3: Engine Cooling System

Если кому-то не помогает гуглопереводчик, могу перевести.

 

Я, кстати, купил себе бачок на тао. Но получу его только через месяц-полтора. Ещё не отправил сюда. Выбирал по внешнему виду, не понятно разных ли размеров они бывают.

Но зато вчера получил термостат от RX3, два задних легкосплавных обода (тоже UNISON как стоковый) - чёрный и без покраски, а также спицы. Теперь буду врезать термостат и собирать заднее колесо со ступицей, про которую говорил ранее.

Термостат кстати с термореле для вентиляторов и с датчиком температуры ОЖ - бонусом можно присобачить термометр :)

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
5 часов назад, ash032 сказал:

Убирать или нет дело сугубо личное. Я у себя вчера поставил родной расширительный бачек и убрал внутреннюю резиночку. Немного погонял и антифриз сразу пошел в бачек. Правда настоящих ходовых испытаний еще не было.

А в сам бачок антифриз не заливал? После остывания анифриз ушел из бачка?

Только что, ecconaut сказал:

Я, кстати, купил себе бачок на тао. Но получу его только через месяц-полтора. Ещё не отправил сюда. Выбирал по внешнему виду, не понятно разных ли размеров они бывают.

 Вот и интересно хватит ли мне маленького "бочка сцепления" для расширения всего антифриза?

Опубликовано

Здравствуйте !

Думаю малость на видность быть должна !

 

А объём расширения тоже думаю не велик .

Опубликовано
3 часа назад, sany61 сказал:

А объём расширения тоже думаю не велик .

 Посмотри видео мое сколько выливается - там не меньше полулитра за первые 10мин.Хотя я думаю это не расширение, а выплескивание.

Опубликовано (изменено)

STO, я вот думаю а не сдох ли у тебя сальник помпы ещё. Типа из-за прогоревшей прокладки в картер фигачит давление из цилиндра. Частично газы через дохлый сальник фигачат газы в помпу и выдавливают охлаждайку... Звучит маловероятно, ведь всё давление должно уходить через сапун, но хз..

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

STO, я вот думаю а не сдох ли у тебя сальник помпы ещё. Типа из-за прогоревшей прокладки в картер фигачит давление из цилиндра. Частично газы через дохлый сальник фигачат газы в помпу и выдавливают охлаждайку... Вроде бы всё давление должно уходить через сапун, но хз..

Да я тоже думал что оттуда давление идет, но не в курсе про сальник помпы. Подожду твою прокладку, как придет поменяю, отпишусь.

После последней поездки где-то полчаса на скорости 30км/ч  из сапуна валил густой белый пар вонючий и горячий, пропала тяга...хотя мот ехал, но решил заглушить, после 15минут мот поехал будто ни в чем не бывало. В гараже влил где-то 600мл антифриза.

Опубликовано

Сегодня провел небольшие испытания с расширительным бачком и убранной резинкой. Пока всё работает как часы.

Трубочка в бачке доставала только до середины, поэтому была удалена и заменена на длинную (достаёт до дна).

Теперь при нагреве жидкость спокойно переливается в бачек, а при остывании - обратно.

В бачек специально ничего не лил, просто заполнил радиатор полностью (наклоняя мот).

2 часа назад, STO сказал:

В гараже влил где-то 600мл антифриза.

Суда по тому что вы пишите, у вас пробита прокладка и картерные газы выдавливают жидкость в таких количествах, плюс дым. Меняйте все возможные прокладки.

Опубликовано

Сегодня пропал головной свет (ближний/дальний).,при этом габарит включается.....С чего начинать? Где "копать".?Лампочка визуально целая.

Опубликовано
6 минут назад, raser007 сказал:

Сегодня пропал головной свет (ближний/дальний).,при этом габарит включается.....С чего начинать? Где "копать".?Лампочка визуально целая.

Проверь  минус(массу) лампочки, у меня было, что пропадала.

Опубликовано

Я цоколь сразу же (после покупки)сменил на "человечиский",керамический.....контакты хорошие.....Но проверю. Ещё есть варианты?

Опубликовано

Наверное проверить подаётся ли напряжение на рулевой переключатель , а дальше по ситуации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...