steclorez Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 В 01.06.2017 в 20:24, raser007 сказал: Сегодня пропал головной свет (ближний/дальний).,при этом габарит включается.....С чего начинать? Где "копать".?Лампочка визуально целая. Посмотри переключатель на руле, у меня он быстро сдох, я напрямую клеммы подсоединил на ближний Цитата
Andr63 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 У меня контакты не дожимались. куда лампочка вставляется (фишка) провода вынул обмотал изолентой (синей) два оборота. Лампа стала вставляться с усилием. Это если проверять тестором или лампой на фишке, что напряжение приходит с выключателя. Цитата
raser007 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Всем спасибо. Отвалился провод в переключателе. ... А кто подскажет,почему могут "зависать-подвисать" обороты ? После мойки оно понятно,фильтр намокает и воздуха не хватает..... Но когда фильтр чистый,карб помыт-продут,погода отличная (все это проделал и поехал катать),весь день все было отлично,но вечером начали обратно подвисать на 3000-4000т.об....газнешь пару раз падают.... Что за хрень? Какова природа подвисания оборотов? Цитата
егерь Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, raser007 сказал: Какова природа подвисания оборотов? Если подвисают типа - медленно опускаются - основное подозрение на бедную смесь; а если зависают на одним месте и так и молотят, то это скорей всего неполадки с возвратом заслонки в положение ХХ - сама заслонка зависает или тросик заедает... 3 Цитата
steclorez Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 7 часов назад, raser007 сказал: Всем спасибо. Отвалился провод в переключателе. ... А кто подскажет,почему могут "зависать-подвисать" обороты ? После мойки оно понятно,фильтр намокает и воздуха не хватает..... Но когда фильтр чистый,карб помыт-продут,погода отличная (все это проделал и поехал катать),весь день все было отлично,но вечером начали обратно подвисать на 3000-4000т.об....газнешь пару раз падают.... Что за хрень? Какова природа подвисания оборотов? У меня карб пылью засерался и такая штука была, как лечится, пока не выяснил, но видимо надо делать грязезащиту нормальную 1 Цитата
raser007 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 7 часов назад, егерь сказал: Если подвисают типа - медленно опускаются - основное подозрение на бедную смесь; А как обогатить??? Только что, steclorez сказал: У меня карб пылью засерался и такая штука была, как лечится, пока не выяснил, но видимо надо делать грязезащиту нормальную Написал же,что помыл-почистил и весь день все было отлично......Стоит "шноркель" и нулевик.Может нулевик пыль пропускает? 1 Цитата
steclorez Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 24 минуты назад, raser007 сказал: А как обогатить??? Написал же,что помыл-почистил и весь день все было отлично......Стоит "шноркель" и нулевик.Может нулевик пыль пропускает? посмотри патрубки на наличие щелей... да и в самом карбе то же есть места, черезм которые грязь закидывает Цитата
егерь Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 22 минуты назад, raser007 сказал: А как обогатить??? Обычно достаточно поднять иглу, елси не поможет, то поставить жиклёры с большими значениями. Но нужно точно знать, что это именно беднит, а выглядит это так - при сбросе газа раскрученный дувигатель сбрасывает обороты не сразу, а медленно, но именно сбрасывает, а е тарахтит на одних и тех же оборотах. Кстати, если нулевик не предусмотрен, то может беднить и из-за него. 1 Цитата
raser007 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Только что, егерь сказал: Кстати, если нулевик не предусмотрен, то может беднить и из-за него. Нулевик поставил давно и раньше такого не было.Игла стоит на предпоследнем дилении (для подъема иглы). Только что, steclorez сказал: посмотри патрубки на наличие щелей... все в порядке.... Цитата
steclorez Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, raser007 сказал: Нулевик поставил давно и раньше такого не было.Игла стоит на предпоследнем дилении (для подъема иглы). все в порядке.... тогда хз, у меня после активных покатух по говномесу карб засерается к концу поездки, помогает только повторная чистка... пока что только так и борюсь с проблемой Цитата
intellect Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 смазать тросик и поставить мощнее пружину дроссельной заслонки Цитата
Neogen Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 06.06.2017 в 22:25, raser007 сказал: Нулевик поставил давно и раньше такого не было.Игла стоит на предпоследнем дилении (для подъема иглы). Фильтр то смазан? На фото сухой. Цитата
raser007 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 55 минут назад, Neogen сказал: Фильтр то смазан? На фото сухой. Конечно смазан. ... Мою,сушу....потом задуваю спрей-смазкой (манол) ,жду мин.20 и ставлю.....или не так надо? Так делаю каждое ТО. Цитата
Shturmann Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 Привет всем! Подскажите пожалуйста в какую сторону закрутить болт на ведущей звезде? У меня его срезало, стал высверлиавть остаток болта, так он вообще закрутился вовнутрь ((( накручиваю др.болт - начинает мять резьбу. Так как я там резьба? Цитата
Shturmann Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 И ещё вопрос. У меня на мотоцикле звезда ведущая стояла вот так : см.фото выше. Но я подозреваю, что на заводе поставили не так, как надо. А надо, наверное, так: буквой "В" с внешней стороны Цитата
ВАНО Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 Товарищи, есть тут Тверские? Заинтересовался этой моделью, хотелось увидеть ее в живую. Прокатить не прошу, просто посмотреть, будет он мне в пору или нет. Цитата
raser007 Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 Резьба там правая....но не стандартная точно. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.