Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не знаю сколько литров кофр, но покупал в комплекте лежали два открытых шлема. 

IMG_20161002_155147.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите по выбору мотоцикла.

Есть возможность взять pantera 300 (2018), ranger 250/300 или crossrunner. Больше всего привлекает последний, за счет двигателя, что якобы он реально валит и динамика хорошая. Вопрос, действительно стоит переплачивать 40% стоимости за кроссраннер? Отпугивает что за такую цену (130к) уже можно искать живую cb400. Либо взять ренджера или пантеру. Ездить планирую по пересеченной местности, небольшим трассам, в грязь лезть не интересует, чисто лайт тур эндуро в радиусе 100-200км от города. Руки есть, пересобрать\промазать с завода мот смогу. Но интересует в целом надежность аппаратов и динамика, насколько же она лучше у zs177mm, чем у ренджеров 250/300 что разница в цене 40%?

Изменено пользователем Monk22
Опубликовано

Кроссранер рулит круче всех представленных

Опубликовано

Эти 40% есть переплата в основном за двигатель. Даже наверно не столько за его мощность (на том же  Ranger RC250 тоже стоит двухклапанная водянка >20 лошадей) сколько за качество

Опубликовано
18 минут назад, kdsdiman сказал:

Эти 40% есть переплата в основном за двигатель. Даже наверно не столько за его мощность (на том же  Ranger RC250 тоже стоит двухклапанная водянка >20 лошадей) сколько за качество

 

Действительно такая большая разница между двумя китайскими моторами по качеству, надежности и ресурсу что стоит переплатить? 

 

С ренджерами запутался, вроде как они оба 250 и 300 4х клапанные, но 250 с водянкой и 250ка дороже 300ки

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Monk22 сказал:

 

Действительно такая большая разница между двумя китайскими моторами по качеству, надежности и ресурсу что стоит переплатить? 

 

С ренджерами запутался, вроде как они оба 250 и 300 4х клапанные, но 250 с водянкой и 250ка дороже 300ки

Возможно там в 40% входит не только наценка мотора, навеснуха может какая ещё покачественней. За другие моторы не скажу, ищи отзывы на форумах у тех, кто их юзает, но 177 мотор проверен не одним километром пробега. Не зря его пихают везде, где только можно.

 

Ренджер 300 на этом форума полная инфа есть, а 250 недавно клепать начали, немного инфы тут тоже есть. отличить 4х клапанник легко, он крутится до 10000.

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано
В 25.03.2017 в 01:51, Shturmann сказал:

хорошо! скину! но это будет не раньше, чем через месяц! у меня "пропал" задний тормоз - что-то с цилиндром.

Поменял тормозной шланг и все - тормозов нет! 

и прокачивал, и все смотрел и продувал, и чистил, и мыл.

по отдельности все работает.....

не знаю что может быть....????

куплю новый цилиндр тормозной

Не подскажешь какой и где брал шланг? Тоже хочу поменять на армированный.

Опубликовано
21 час назад, ИльяББ сказал:

Привет! Подскажите пожалуйста размеры . Не нашел не где.

0C85E3CF-499F-4589-8E07-D25DB529AE2C.jpeg

Привет! Недели через две я буду менять стоковую халтуру на нормальный аморт, приехавший ещё осенью из Китая. Заодно замерю.

Если не секрет, тебе эти размеры зачем?

Опубликовано
10 минут назад, ecconaut сказал:

Привет! Недели через две я буду менять стоковую халтуру на нормальный аморт, приехавший ещё осенью из Китая. Заодно замерю.

Если не секрет, тебе эти размеры зачем?

А на нормальный это на какой?

У меня после 300 км накрылся...поставил от Рейнджера ,уже больше 6500 км проехал,полет отличный. Цена его была 5000 руб.

Опубликовано
21 час назад, ecconaut сказал:

Привет! Недели через две я буду менять стоковую халтуру на нормальный аморт, приехавший ещё осенью из Китая. Заодно замерю.

Если не секрет, тебе эти размеры зачем?

Хочу подобрать от другого мота. А какой амортизатор из кидая ты заказывал? Скинь ссылку пожалуйста.

Опубликовано

А нах мудрить? От Рейнджера становится все отлично и работает на ура....все уже проверено.

Опубликовано
6 минут назад, raser007 сказал:

А нах мудрить? От Рейнджера становится все отлично и работает на ура....все уже проверено.

От рэнжера какого 250 или 300? А как грузоподъёмность , хорошая)? То я вешу 120)). У меня когда-то Ямаха ттр 250 была там амортизатор супер, даже прыгал слегка)))! 

Опубликовано
2 часа назад, ИльяББ сказал:

Хочу подобрать от другого мота. А какой амортизатор из кидая ты заказывал? Скинь ссылку пожалуйста.

Ссылки нет. Я заказывал вот такой кастом на базе тюнячего аморта для CQR250 у проверенного китайца-продавца:

QQ_Photo20170523141904.jpg

Легкосплавный корпус. Кроме стандартной регулировки преднатяга имеется регулировка отскока. Подкачка через "автонипель". Нормальный отбойник. Разборная конструкция. Ну и качество исполнения очень хорошее. В общем всё что хотелось :)

Однако прям сразу он не встанет. У него в нижнем креплении отверстия под 12мм ось, а у нас в стоке, если память не изменяет, 10мм. Китаец не смог найти на той фабрике, где он берёт части, нижнее крепление нужной конфигурации с дырками 10мм. Но это не проблема. Покупается в автокрепеже болт 12мм высокой прочности нужной длины, а палец в прогрессии рассверливается в токарке до 12мм.

 

1 час назад, raser007 сказал:

А нах мудрить? От Рейнджера становится все отлично и работает на ура....все уже проверено.

Потому что этот аморт на порядок интереснее и обошёлся мне дешевле чем убогий аморт от рейнжера, который стоит сейчас 5100р.

Опубликовано
27 минут назад, ecconaut сказал:

Ссылки нет. Я заказывал вот такой кастом на базе тюнячего аморта для CQR250 у проверенного китайца-продавца:

QQ_Photo20170523141904.jpg

Легкосплавный корпус. Кроме стандартной регулировки преднатяга имеется регулировка отскока. Подкачка через "автонипель". Нормальный отбойник. Разборная конструкция. Ну и качество исполнения очень хорошее. В общем всё что хотелось :)

Однако прям сразу он не встанет. У него в нижнем креплении отверстия под 12мм ось, а у нас в стоке, если память не изменяет, 10мм. Китаец не смог найти на той фабрике, где он берёт части, нижнее крепление нужной конфигурации с дырками 10мм. Но это не проблема. Покупается в автокрепеже болт 12мм высокой прочности нужной длины, а палец в прогрессии рассверливается в токарке до 12мм.

 

Потому что этот аморт на порядок интереснее и обошёлся мне дешевле чем убогий аморт от рейнжера, который стоит сейчас 5100р.

У меня времени не было играться...сезон был :)

Опубликовано
В 14.03.2018 в 12:03, ecconaut сказал:

Привет! Недели через две я буду менять стоковую халтуру на нормальный аморт, приехавший ещё осенью из Китая. Заодно замерю.

Если не секрет, тебе эти размеры зачем?

За замеры буду очень признателен)!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 21.03.2018 в 11:59, ИльяББ сказал:

Подскажите пожалуйста какой у нас диаметр штока?

12 мм шток амортизатора

Изменено пользователем dovik
Опубликовано
В 11.07.2017 в 00:38, паджеро сказал:

Извените, долго не отписывался! По поводу дергания на ходу. Проверил клапанные зазоры, 3 из 4-х были меньше 0.05 мм, один выпускной 0.1 мм. Отрегулировал и все ОК. Собираюсь 12-го сгонять за 250 км на Ралли Шелковый Путь (посмотреть)).

 

Опубликовано
В 16.03.2018 в 20:07, ИльяББ сказал:

За замеры буду очень признателен)!

Наконец-то руки в выхи дошли до замены аморта. Обмерил сток:

47.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...