Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, ko-bas сказал:

Так в Брянске то я че купил за 600 руб? Подойдет или нет?

Ты купил CDI от того же мотора, просто с другой модели мотоцикла. Всё нормально должно быть. Цена низкая просто потому что закуплен давным давно, несколько лет назад. Ну и потому что брянск-мото один из редких продавцов, не задирающих цены.

Опубликовано

Коммутатор который в Брянске заказал, уже дожидается на почте. Очень оперативно работают. Во вторник заберу и буду пытаться завести мот. Потом расскажу. До того как старый коммутатор у меня накрылся, я несколько раз прикуривал от авто, т.к. аккум был дохлый, видимо это то его и ушатало, так что не прикуривайтесь!

Опубликовано

А вообще пока мототоксикоз неудовлетворен, была идея купить мопед альфа 110 кубов. Сегодня даже ездил в Люберцы в магазин, смотрел, сидел на нем. Приятный он такой, запчастей море, стоят копейки, в гаи не регистрируется, едет 90 при попутном ветре))), кароче я прям захотел его себе купить.

Опубликовано

Пришел новый коммутатор. Маркировка одинаковая до запятой!!!

Но мотоцикл не завелся! Искра есть, карб продут, правда не настроен. Остаются только клапана и фазы. Будем проверять дальше. Но запасной коммутатор, так же как и запасная свеча, в загашнике лишними не будут это факт. Так что не жалею что купил, тем более за такую цену.

P80506-124546.jpg

Опубликовано

У меня была похожая ситуация......После замены обгонной муфты все никак не мог завести мот.Все было ,как у вас....искра и т.д. Заливал бенз в цилиндр,дергал киком,пробовал с толкача нет и все.Высадил акум полностю и ничего не получилось....Думал все моту....Пол дня дрюкался.....Потом после очередного (105-го) перекура завелся с кика и как ни в чем не бывало работать стал......Мистика....

Опубликовано

Люди, а может быть дело в катушке зажигания которая идет в комплекте с высоковольтным проводом на свечу? Она еще бабиной называется

Опубликовано
В 28.04.2018 в 13:21, ko-bas сказал:
37 минут назад, ko-bas сказал:

Люди, а может быть дело в катушке зажигания которая идет в комплекте с высоковольтным проводом на свечу? Она еще бабиной называется

Да в карбе у тебя дело скорее всего, если искра есть. Настрой нормально. Тот винт что утоплен у меня был откручен примерно 0,5-1 оборота, а второй закрути на половину он влияет на количество холостых. Игла на второй риске сверху. На холодную чуть приокрываешь подсос и газ.

Опубликовано

Карб, промыт продут, поплавки стояли как надо, игла на 2 делении была изначально, заводил и с подсосом и без. Умер он резко, завел после зимы с полпинка, покатался пару км, заглушибл и через 2недели не смог завести. Болт что утоплен у меня был на 1 оборот выкручен, не заводится.

Опубликовано
1 час назад, ko-bas сказал:

Люди, а может быть дело в катушке зажигания которая идет в комплекте с высоковольтным проводом на свечу? Она еще бабиной называется

Может. Может ещё и высоковольтном проводе, если сопротивление выросло сильно.

А свечу новую поставил?

А ещё вспомнился мне интересный прикол: высоковольтный провод нужно прокладывать подальше от низковольтных проводов, особенно идущих от датчика холла. Слышал что из-за этого может мотор нестабильно работать или даже вообще не работать, т.к. высоковольтные разряды создают вокруг себя электромагнитные импульсы, которые могут сильно исказить сигнал от датчика холла и прочие сигналы подобного характера.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ko-bas сказал:

Люди, а может быть дело в катушке зажигания которая идет в комплекте с высоковольтным проводом на свечу? Она еще бабиной называется

Было дело провод с ВВ катушки в насвечнике выкрутился. В насвечнике ещё резистор есть может ему хана. Проверяется мультиметром, правда я не помню сколько он там. Да и катушку ВВ обмотку можно мультиметром проверить. Может ВВ провод шить на массу. Проверяется в темноте. На воздухе искру проверь длину без свечи. В свече искру проверь. Свечу отмочи каким-нибудь туалетным утёнком. На ютубе полно роликов как всё это делать.

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано

Вот я бы взял бы себе в запчасти все что касается зажигания, но чтото в магазинах нифига нету в наличии. Если кто знает, киньте ссылку.

Опубликовано

Хех, сегодня опять глянул как обстоят дела с ценой биг-бор китов в Китае. Так вот у пары продавцов цена упала до вменяемых 5000р за комплект. Плюс доставка обойдётся тыщи в полторы-две. Подумываю не взять ли. Кому нибудь ещё хочется увеличить объём до 300сс?

TB2hh_IYXwo_QMe_Jjy1_Xa_XXc_Ss_FXa_68537TB2t_Ty8e9_YTBKNj_SZKb_XXXJ8p_Xa_3088848

Upd: поболтал с продавцом. Говорит это акция. Обычная цена 1300-1500ю (около 13-15тыр). Ограничение: 1 комплект на 1 аккаунт таобао. Я беру однозначно. Мож себе поставлю, а мож перепродам.

Но могу попросить коллег с аккаунтами на таобао купить вам комплекты. Думаю ещё пару комплектов смогу организовать.

Реальные фотки покупателей-китайцев:

TB2_HDMGe_YAr_BKNj_SZFLXXc_d_VXa_0_rate. TB2_HR85p3m_TBu_Njy1_Xb_XXa_Mr_VXa_0_rat TB2_LAqkp29_TBu_Njy0_Fc_XXbei_FXa_0_rate TB2_Kf2_Eor5_YBu_Nj_Sspo_XXbe_NFXa_0_rat TB2e213nam_WBu_Njy1_Xa_XXXCb_XXa_0_rate. TB268m_Gkv1_TBu_Njy0_Fj_XXajy_XXa_0_rate TB2a_Xu_Rk_ASWBu_Nj_Sszd_XXbe_Sp_Xa_0_ra TB2_Kd_Akl_YSYBu_Nj_Sspf_XXc_ZCp_Xa_0_ra TB2_W4b_Ymey_SBu_Njy1zd_XXXPx_FXa_0_rate

Опубликовано

Пол дня сегодня с мото маюсь, вставил отвертку в свечное, 1 см пробивает тока в путь, бенз в карб течет, значит дело или в бензине хотя хаправлялся на лукойле, или в карбе, сейчас солью бенз, поеду куплю новый залью, че делать потом не знаю, вроде в конце всех манипуляций, при открученной на 1/4 ручке газа пытался немного схватить, но так и не хватил ему. 

Опубликовано

Если есть специалист который может подъехать настроить, пишите в личку, о цене договоримся, устал я с ним уже. На всяк случай промерил зазор свечи 0,7 мм, правильный? И вот еще, недавно купил свечу той же фирмы что и стояла, усилий не прилагал, а она сломалась в свечном колодце, думал писец, обошлось, выкрутил плоской отверткой.

Опубликовано

А да забыл написать, метки  грм проверил, все гуд, клапана отрегулировал на 0.8 / 1,2.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, ko-bas сказал:

А да забыл написать, метки  грм проверил, все гуд, клапана отрегулировал на 0.8 / 1,2.

Куда такие зазорищи? Я когда 0,1 ставил жуткий пердёж был а на 1,2 вообще не закроется.

В мануале 11 страница. Кстати как вариант комрессии нет.

 

servis_manual_r250.rar

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано
40 минут назад, kdsdiman сказал:

Куда такие зазорищи? Я когда 0,1 ставил жуткий пердёж был а на 1,2 вообще не закроется.

В мануале 11 страница. Кстати как вариант комрессии нет.

 

servis_manual_r250.rar

В этом мануале в таблице приведены неправильные значения зазора. Точнее очень устаревшие. Допуски 0.04–0.06 (одинаково и впуск и выпуск) были рекомендованы производителем (зоншен) в самом начале производства моторов. Потом (с 05.10.2016), исходя из результатов статистики опытной эксплуатации, официальная рекомендация была изменена на 0.06–0.08 (одинаково и впуск и выпуск). Инспекция/регулировка рекомендованы каждые 5000км или год, смотря что раньше.

Опубликовано

Повторно сходил, выставил впуск 0,04 выпуск 0,06 поведение мото не изменилось. Мои мысли и навыки исчерпаны, поеду на дачу за прицепом и повезу его в сервис. Потом отпишу что было.

Опубликовано

Сколько прибавки даст тот кит что на 300 кубов? И как это скажется на ресурсе сцепления и коробки передач?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...