Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ko-bas сказал:

Сколько прибавки даст тот кит что на 300 кубов? И как это скажется на ресурсе сцепления и коробки передач?

Даст меньше чем большинство может нафантазировать. Я надеюсь на небольшую, но приятную прибавку тяги на низах, а также прибавку запаса тяги при обгонах на трассе. Насколько оправдает биг-бор эти мои ожидания я не знаю. В какой-то мере это авантюра. Вообще, у Цапкова есть видосы про установку биг-бора 300сс на этот мотор (мот BSE), с последующим тестом на диностенде. У них 300сс с неотрегулированным карбом, но с тюненым распредвалом (хотя по словам Брауна тюн распредвала на этом моторе даёт мало) показал 31 лс и 24.6 Нм момента. Не шибко интересная прибавка на первый взгляд, но во первых это измерение в реале, а во вторых, если я правильно понял, это на колесе, а не на валу. Стоково-паспортные данные разнятся: 25-27 лc и 22,5-23 Нм. Не в курсе насколько они соответствуют реальным показателям. Фишка ещё не только в пиковых лошадях и ньютон-метрах, но очень важно как выглядят их кривые зависимости от оборотов. В общем наперёд выхлоп сложно угадать. Варианта два: либо пробовать, либо забыть.

На ресурсе сцепления это скажется скорее положительно, т.к. меньше придётся им работать. Но я про целевую эксплуатацию в качестве транспорта, без насилования движка. Если выжимать из мотора максимум, то полагаю сцепление обслуживать придётся чаще.

Насчёт коробки моё личное мнение - выдержит. Имеет достаточно большой запас прочности. Опять же говорю про нормальную эксплуатацию.

Опубликовано

Итак, 300сс кит RTC (по словам продавца бренд тайваньский) выкуплен у продавца за скромные 5370р и едет на склад в Китае. Ко мне в НН приедет через месяц-полтора.

Случайно узнал что этот кит стоит на

Спойлер

У него тот же самый мотор zs177mm, на который установлен этот самый биг-бор кит RTC. У этого мота заявлены характеристики 34 лс / 23 Нм. Что-то типа того значит следует ожидать. Но у BSE 300 карб PWK-38, что наводит на мысль что производительности штатного PHBE34 может не хватить. Но я уверен что не хватать его будет только на максимальных оборотах, а я до них мотор не кручу. Ну, в принципе, купить на тао карб с дырой побольше, хоть тот же PWK38, не проблема. А выхлоп у кроссраннера и так в стоке прямоток, его хватит.

Опубликовано
Всем привет,подскажите пожалуйста, не заводиться , искра есть , клапана отрегулированы, карбюратор почищен, под свечу заливал, реакции ноль, какие могут быть варианты ?
 
Опубликовано
7 минут назад, dovik сказал:
Всем привет,подскажите пожалуйста, не заводиться.
какие могут быть варианты ?
 

Кароче, сегодня возил коня к товарищу в гараж, вместе разбирались, что к чему. Бенз самый дорогой с лукойла, карб промыт продут, искра конская, не заводится. Дело было в маааааленькой пружинке декомпрессора. Подогнули в трех местах, подрезали, четверть ситка, собрали. Все! Работает как зверь! На фото видно как она стояла пока не сняли распредвал.

P80513-164213.jpg

Опубликовано

Завтра полезу декомпрессор смотреть, когда гушил удар был в районе клапанов

Опубликовано
2 часа назад, ko-bas сказал:

Дело было в маааааленькой пружинке декомпрессора. Подогнули в трех местах, подрезали, четверть ситка, собрали. Все! Работает как зверь! На фото видно как она стояла пока не сняли распредвал.

Хм.. Интересно. У нашего мотора известна болячка декомпрессора, заключающаяся в том что при ослабшей пружинке он не включается или выключается слишком рано. При этом мотор фиг провернёшь из-за высокой степени сжатия. А у тебя, получается, наоборот, декомпрессор не выключался, да?

Опубликовано

У меня пружинка слетела из проточки и декомпрессор просто болталсяикак хотел. Вопрос: как и почему выходит из строя обконная муфта при ослабшей пружине декомпрессора, и почему эта пружина слабнет? 

Опубликовано
6 минут назад, ko-bas сказал:

У меня пружинка слетела из проточки и декомпрессор просто болталсяикак хотел. Вопрос: как и почему выходит из строя обконная муфта при ослабшей пружине декомпрессора, и почему эта пружина слабнет? 

Ясно, значит он то включался, то нет, а выключался рано, раз пружинка его не поджимала как рассчитано. 

Обгонка сильно страдает при попытках заводить мот с выключенным декомпрессором. Слишком большая нагрузка на неё.

Опубликовано
13 часов назад, ko-bas сказал:

Кароче, сегодня возил коня к товарищу в гараж, вместе разбирались, что к чему. Бенз самый дорогой с лукойла, карб промыт продут, искра конская, не заводится. Дело было в маааааленькой пружинке декомпрессора. Подогнули в трех местах, подрезали, четверть ситка, собрали. Все! Работает как зверь! На фото видно как она стояла пока не сняли распредвал.

P80513-164213.jpg

А с кика как заводится, хорошо?

Опубликовано

Не пробовал. Вчера устал пипец, не до кика было. А что, кик и декомпрессор как то связаны? Если честно, у меня никогда не получалось его завести с кика, но, честно говоря не заморачивался, т.к. всегда стартером заводился очень хорошо.

Опубликовано
1 час назад, ko-bas сказал:

А что, кик и декомпрессор как то связаны?

Они связаны тем что если декомпрессор не включается, то киком фиг провернёшь. Степень сжатия высокая.

Включение и выключение декомпрессора на нашем моторе обеспечивается за счёт усилия пружины и центробежной силы. Пружина включает, центробежная сила выключает. В состоянии покоя, т.е. когда распредвал не вращается, декомпрессор включен. На определённых оборотах распредвала (полагаю выше чем при прокручивании стартером или киком), т.е. когда мотор уже стартовал, центробежная сила, действуя на грузик вала декомпрессора, пересиливает пружину и декомпрессор выключается. Во включенном состоянии декомпрессор приоткрывает выпускные клапана где-то в конце такта сжатия, резко снижая компрессию, тем самым сильно облегчая пуск двигателя.

Если двигатель с чересчур большим усилием прокручивается киком через такт сжатия (может не каждый раз, зависит от положения распредвала при старте), то 99% нужно приводить в чувство декомпрессор, иначе быстро помрёт обгонка, а то и ещё чего-нибудь случится, типа обломанных зубьев шестерён стартера или кика.

Что касается меня, то я, сразу после покупки мота, приобрёл на таобао в прок пару запасных пружинок (одной из них уже выручил кое кого) и обгонку на такой случай.

Опубликовано

??????хороший ликбез, я тоже так думал, но смысл в том, что прокручивалось у меня всегда легко.

Опубликовано
7 минут назад, ko-bas сказал:

??????хороший ликбез, я тоже так думал, но смысл в том, что прокручивалось у меня всегда легко.

Спасибо! Вот я и подумал что у тебя пружинка как-то так хитро слетела, что не давала декомпрессору выключиться, в результате чего мотору не хватало компрессии для самостоятельной работы. По крайней мере это самое логичное объяснение симптомов.

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

По крайней мере это самое логичное объяснение симптомов.

Согласен. В копилку форума будет не лишним!

Опубликовано
21 час назад, ko-bas сказал:

У меня пружинка слетела из проточки и декомпрессор просто болталсяикак хотел. Вопрос: как и почему выходит из строя обконная муфта при ослабшей пружине декомпрессора, и почему эта пружина слабнет? 

Сегодня разобрал декомпрессор и подтянул слегка пружинку, скажи ты не помнишь когда отводишь декомпрессор максимально, он слегка выступал за распредвал ? Не завел (((

Опубликовано
Только что, ko-bas сказал:

Видео глянь, на ютубе есть, может найдеш ответ на свой вопрос

Спасибо, буду искать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...