Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Alexwise сказал:

Как выяснилось, наших панелей минимум два типа - как их называют "со сбрасывающимися часами" и "с нормальными часами". Так вот, во втором варианте панель можно программить с штатных кнопок, задавая радиус колеса, количество импульсов на оборот с датчика, итд. Мой вариант не программируется, до контроллера не добрался пока... Врёт он больше, на 160 по спидометру ЖПС показывает 149.

 

Часы кстати можно сделать, надо гостку деталей распаять, кто-то выкладывал результат, попробую найти.

 

Ещё проще взять у китайцев готовую панель с настройкой и часами.

 

 

Выкладывали доработку часов, что я и сделал. Там прошивку доработали только в плане часов, со скоростью проблема осталась. Прошивка есть, нет того, кто в ней разбирается)) Автору писал, он в ауте.

Опубликовано
5 часов назад, Alexwise сказал:

Врёт он больше, на 160 по спидометру ЖПС показывает 149.

Это где вы так разогнались ? Во сне ,что ли....? Или вы мотард замутили?

Опубликовано
19 минут назад, raser007 сказал:

Это где вы так разогнались ? Во сне ,что ли....? Или вы мотард замутили?

С родными звёздами 13-44 и резиной идёт спокойно, причём на карбе. На 14-52 в прошлом году ехал на Обскую Волну с огромными кофрами и баулами - больше 135 не разогнал. Сейчас есть 3 ведущих звезды 13,14 и 15, задняя 52, 13-52 больше сотни не едет, упирается в обороты. На 15 вообще не пробовал пока. 14-52 почти как сток.

 

Резину поставил грунтовую (Данлоп Геомакс), у неё ограничение 135, но у меня нет задач ездить так быстро. Да и не в России живу, у нас законы строже (в тему быстрой езды).

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, kdsdiman сказал:

Выкладывали доработку часов, что я и сделал. Там прошивку доработали только в плане часов, со скоростью проблема осталась. Прошивка есть, нет того, кто в ней разбирается)) Автору писал, он в ауте.

А можно ссылку на тему? Потерял...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alexwise сказал:

С родными звёздами 13-44 и резиной идёт спокойно, причём на карбе. На 14-52 в прошлом году ехал на Обскую Волну с огромными кофрами и баулами - больше 135 не разогнал. Сейчас есть 3 ведущих звезды 13,14 и 15, задняя 52, 13-52 больше сотни не едет, упирается в обороты. На 15 вообще не пробовал пока. 14-52 почти как сток.

 

Резину поставил грунтовую (Данлоп Геомакс), у неё ограничение 135, но у меня нет задач ездить так быстро. Да и не в России живу, у нас законы строже (в тему быстрой езды).

 

 

Вранье и чушь полная... В стоке больше 130-135 по GPS не пойдет.....и не надо байки травить.... Тут собрались не школята...

13/52 максималка была 117 по gps...А  так да,90 комфортно, выше напрягает.

С другими размерами не игрался,про них не скажу.

Изменено пользователем raser007
Опубликовано

Че накинулись на человека? 

18 минут назад, raser007 сказал:

Вранье и чушь полная...

В тот день ветер дул в спину, порывистый 40 метров в секунду!!!!??

Опубликовано
4 минуты назад, ko-bas сказал:

Че накинулись на человека? 

В тот день ветер дул в спину, порывистый 40 метров в секунду!!!!??

Ага...и уклон 12%

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alexwise сказал:

А можно ссылку на тему? Потерял...

Вот тут вся сохранённая инфа из той темы - 

Ремонт часов.rar — Yandex.Disk

Изменено пользователем kdsdiman
Опубликовано (изменено)

Большое спасибо!

 

Программатор найду, не проблема, а вот в чужой прошивке разобраться непросто, не обещаю. Будут результаты - напишу. Попробую залить прошивку из архива - возможно, есть в ней настройки (это делается штатными кнопками).

 

Дополнение - также не могу найти тему с программированием панели с кнопок, может знает кто? И с Али пропали эти панели, похоже, прекращён выпуск...

Изменено пользователем Alexwise
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Есть две проблемы. 1-я проблема. На холостых при резком откручивание ручки газа происходит провал а потом обороты выравниваются и когда в грези едешь на первой даёшь плавно газу мот теряет обороты и глохнет. Что может быть такое? Игла на 3 деление с низу и холостые на 1.5-1.7, винт выкручен на 1.5. пробывал выкручивать на 1.2. А 2-я проблема с датчиком включения кулеров. Покатался, выключил зажигание, кулеры покрутились и заглохли. На следуюий день зашёл в гараж а они крутятся, зажигание выключино. Смотреть небыло времени, вытащил предохранитель и они остановились. В чем может быть причина?

Опубликовано

1. Это проблема у всех такая. Решение только замена карба. Как правило в движении этого нет,т.к. Вы едите и обороты всегда выше 3000. На малых ходах  немного держать в тонусе и все будет гуд. Я этого уже давно не замечаю. 

2. Тоже проблема многих. Лечится заменой датчика в радиаторе. Я поставил тумблер на + с акума  и когда ставлю в гараж мот,  просто гашу питание.....так спокойней.

Опубликовано (изменено)

1. Настраивать это загадочное устройство - карбюратор - согласно множества инструкций, приведённых ранее ?. В общих чертах - настроить уровень, затем положение иглы по цвету изолятора (катать - смотреть - настраивать, и так сначала ? ), настраивать правильную работу на холостых и переходных режимах (вот тут-то и зарыта самая карбюраторная собака). По инструкции - винтом количества (который в большинстве мотокарбов не даёт заслонке полностью опуститься, в некоторых - открывает-закрывает отдельный канал) выставляем минимально устойчивые холостые, дальше крутим винт качества (опять-таки, в большинстве мотокарбов отворачивание его обогощает смесь, в очень немногих - наоборот), добиваемся повышения холостых. Повторяем действия несколько раз.

Как правило - получается идеальная смесь на холостых и режимах нагрузки, близкой к полной. В переходных режимах будут провалы - открываем заслонку, в карб попадает много воздуха, но обороты ещё не набрались - скорости потока нет - нет достаточного разряжения - нечему всосать топливо из главной дозирующей системы. Решение - карб с ускорительным насосом, он прыснет некоторое количество топлива при открытии заслонки независимо от количества и движения воздуха, даже на заглушенном моторе (это кстати поможет завести холодный мотор - покрутил газ - напрыскал топлива - завёл). Если нет возможности заменить - нужно побеждать имеющийся. Способы: самый простой - поднять холостые тыщщ до трёх, будет скорость потока, будет и разряжение, посложнее - поднять уровень в поплавковой, опускать иглу и всё настраивать (см. описание действий сначала), делать это надо потихоньку и много раз, пока не станет хорошо. И самый сложный вариант - присобачить ускорительный насос. Про впыск молчу, обсудили уже выше ?

Самое главное - настроить на нормальную работу можно любой, самый капризный карб, но нужно много терпения, интенсивного использования головы (в большой степени для сбора информации и осознания того, что делаешь, а не тупого повторения инструкций), а самое главное - времени.

Забыл добавить - на настройки карба влияют очень многие факторы - забитость фильтра, его тип, состояние глушителя (например, на джебеле удаление донышка одной из флейт вызвало жуткое обеднение смеси), состояние привода клапанов (цепь вытягивается - фазы уходят), и многое другое, даже момент зажигания...

2. Как и сказал 007 проблема чаще всего в датчике, проверить можно, скинув с него провода - остановится вентилятор - датчик неисправен. можно поставить тумблер и включать по мере необходимости (как только её определить без термометра?) или пойти в автомагазин со снятым датчиком и подобрать аналогичный, градусов на 80.

Изменено пользователем Alexwise
Опубликовано
2 часа назад, Alexwise сказал:

проверить можно, скинув с него провода - остановится вентилятор - датчик неисправен.

Ну немного неправ....датчик замыкает цепь на определенной температуре....Вот датчик замкнул(включились вентиляторы) а ты снимаешь контакты,соответственно размыкаешь цепь и они отключается....

Там надо играться с горячей водой и тестером...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alexwise сказал:

или пойти в автомагазин со снятым датчиком и подобрать аналогичный, градусов на 80.

Вот самое нормальное решение.

Добавить тумблерок на полное обесточивание не помешает.....

Изменено пользователем raser007
Опубликовано
5 часов назад, ИльяББ сказал:

Подскажите пожалуйста. Есть две проблемы. 1-я проблема. На холостых при резком откручивание ручки газа происходит провал а потом обороты выравниваются и когда в грези едешь на первой даёшь плавно газу мот теряет обороты и глохнет. Что может быть такое? Игла на 3 деление с низу и холостые на 1.5-1.7, винт выкручен на 1.5. пробывал выкручивать на 1.2. А 2-я проблема с датчиком включения кулеров. Покатался, выключил зажигание, кулеры покрутились и заглохли. На следуюий день зашёл в гараж а они крутятся, зажигание выключино. Смотреть небыло времени, вытащил предохранитель и они остановились. В чем может быть причина?

1. Карб без насоса. На холодную это нормально, на горячую проблема менее выражена, но остаётся. Теряет обороты- бедная смесь - либо подсос воздуха в резиновой муфте (особенно если дёргается), у меня она треснула после сезона, либо забиты каналы/жиклёры, низкий уровень в поплавковой камере.

2. Залипает термореле на радиаторе. Долбанув по нему слегка чем-нибудь, проблему можно временно решить. Оно не рассчитано на большой ток вентиляторов, поэтому пригорает. Я лечил установкой реле (подойдёт любое с авто на ток >5A) для их включения. После установки силового реле и отстукивания термореле в принципе всё работает нормально, менять ничего не надо.

Опубликовано
В 12.06.2018 в 08:00, Alexwise сказал:

Большое спасибо!

 

Программатор найду, не проблема, а вот в чужой прошивке разобраться непросто, не обещаю. Будут результаты - напишу. Попробую залить прошивку из архива - возможно, есть в ней настройки (это делается штатными кнопками).

 

Дополнение - также не могу найти тему с программированием панели с кнопок, может знает кто? И с Али пропали эти панели, похоже, прекращён выпуск...

Пробовал тыкать кнопки - всё, что удалось сделать - сбросить суточный пробег и настроить часы.

Опубликовано
В 13.06.2018 в 18:45, kdsdiman сказал:

2. Залипает термореле на радиаторе. Долбанув по нему слегка чем-нибудь, проблему можно временно решить. Оно не рассчитано на большой ток вентиляторов, поэтому пригорает. Я лечил установкой реле (подойдёт любое с авто на ток >5A) для их включения. После установки силового реле и отстукивания термореле в принципе всё работает нормально, менять ничего не надо.

Странно, у меня там реле с завода...Стоит спереди слева под баком.

 

Про проверку датчика - имел ввиду, скинуть с него провода, когда вентиляторы работают на холодном радиаторе. Остановятся - датчик неисправен. Не остановятся - копать дальше, скорее всего, контакты реле залипли, лечится так же - постучать.

 

Про доп. тумблер - он полезен ещё и тем, что можно заранее включить вентиляторы, посадить температуру перед затяжным подъёмом, например. Раньше на Жигулях так делали ? Не знаю правда, как у других, у меня не перегревается ни в каких условиях, третий год стоит термостат и термометр, температура 70-80. Тумблера нет.

Опубликовано
3 часа назад, Alexwise сказал:

Всех мотоциклистов и причастных, с праздником!

С каким?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...