kdsdiman Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 5 часов назад, Alexwise сказал: Как выяснилось, наших панелей минимум два типа - как их называют "со сбрасывающимися часами" и "с нормальными часами". Так вот, во втором варианте панель можно программить с штатных кнопок, задавая радиус колеса, количество импульсов на оборот с датчика, итд. Мой вариант не программируется, до контроллера не добрался пока... Врёт он больше, на 160 по спидометру ЖПС показывает 149. Часы кстати можно сделать, надо гостку деталей распаять, кто-то выкладывал результат, попробую найти. Ещё проще взять у китайцев готовую панель с настройкой и часами. Выкладывали доработку часов, что я и сделал. Там прошивку доработали только в плане часов, со скоростью проблема осталась. Прошивка есть, нет того, кто в ней разбирается)) Автору писал, он в ауте. Цитата
raser007 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 5 часов назад, Alexwise сказал: Врёт он больше, на 160 по спидометру ЖПС показывает 149. Это где вы так разогнались ? Во сне ,что ли....? Или вы мотард замутили? Цитата
Alexwise Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 19 минут назад, raser007 сказал: Это где вы так разогнались ? Во сне ,что ли....? Или вы мотард замутили? С родными звёздами 13-44 и резиной идёт спокойно, причём на карбе. На 14-52 в прошлом году ехал на Обскую Волну с огромными кофрами и баулами - больше 135 не разогнал. Сейчас есть 3 ведущих звезды 13,14 и 15, задняя 52, 13-52 больше сотни не едет, упирается в обороты. На 15 вообще не пробовал пока. 14-52 почти как сток. Резину поставил грунтовую (Данлоп Геомакс), у неё ограничение 135, но у меня нет задач ездить так быстро. Да и не в России живу, у нас законы строже (в тему быстрой езды). Цитата
Alexwise Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 31 минуту назад, kdsdiman сказал: Выкладывали доработку часов, что я и сделал. Там прошивку доработали только в плане часов, со скоростью проблема осталась. Прошивка есть, нет того, кто в ней разбирается)) Автору писал, он в ауте. А можно ссылку на тему? Потерял... Цитата
raser007 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Alexwise сказал: С родными звёздами 13-44 и резиной идёт спокойно, причём на карбе. На 14-52 в прошлом году ехал на Обскую Волну с огромными кофрами и баулами - больше 135 не разогнал. Сейчас есть 3 ведущих звезды 13,14 и 15, задняя 52, 13-52 больше сотни не едет, упирается в обороты. На 15 вообще не пробовал пока. 14-52 почти как сток. Резину поставил грунтовую (Данлоп Геомакс), у неё ограничение 135, но у меня нет задач ездить так быстро. Да и не в России живу, у нас законы строже (в тему быстрой езды). Вранье и чушь полная... В стоке больше 130-135 по GPS не пойдет.....и не надо байки травить.... Тут собрались не школята... 13/52 максималка была 117 по gps...А так да,90 комфортно, выше напрягает. С другими размерами не игрался,про них не скажу. Изменено 11 июня, 2018 пользователем raser007 Цитата
ko-bas Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Че накинулись на человека? 18 минут назад, raser007 сказал: Вранье и чушь полная... В тот день ветер дул в спину, порывистый 40 метров в секунду!!!! Цитата
raser007 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 4 минуты назад, ko-bas сказал: Че накинулись на человека? В тот день ветер дул в спину, порывистый 40 метров в секунду!!!! Ага...и уклон 12% Цитата
kdsdiman Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 3 часа назад, Alexwise сказал: А можно ссылку на тему? Потерял... Вот тут вся сохранённая инфа из той темы - Ремонт часов.rar — Yandex.Disk Изменено 11 июня, 2018 пользователем kdsdiman 1 1 Цитата
Alexwise Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Большое спасибо! Программатор найду, не проблема, а вот в чужой прошивке разобраться непросто, не обещаю. Будут результаты - напишу. Попробую залить прошивку из архива - возможно, есть в ней настройки (это делается штатными кнопками). Дополнение - также не могу найти тему с программированием панели с кнопок, может знает кто? И с Али пропали эти панели, похоже, прекращён выпуск... Изменено 12 июня, 2018 пользователем Alexwise Цитата
ИльяББ Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Подскажите пожалуйста. Есть две проблемы. 1-я проблема. На холостых при резком откручивание ручки газа происходит провал а потом обороты выравниваются и когда в грези едешь на первой даёшь плавно газу мот теряет обороты и глохнет. Что может быть такое? Игла на 3 деление с низу и холостые на 1.5-1.7, винт выкручен на 1.5. пробывал выкручивать на 1.2. А 2-я проблема с датчиком включения кулеров. Покатался, выключил зажигание, кулеры покрутились и заглохли. На следуюий день зашёл в гараж а они крутятся, зажигание выключино. Смотреть небыло времени, вытащил предохранитель и они остановились. В чем может быть причина? Цитата
raser007 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 1. Это проблема у всех такая. Решение только замена карба. Как правило в движении этого нет,т.к. Вы едите и обороты всегда выше 3000. На малых ходах немного держать в тонусе и все будет гуд. Я этого уже давно не замечаю. 2. Тоже проблема многих. Лечится заменой датчика в радиаторе. Я поставил тумблер на + с акума и когда ставлю в гараж мот, просто гашу питание.....так спокойней. Цитата
Alexwise Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 1. Настраивать это загадочное устройство - карбюратор - согласно множества инструкций, приведённых ранее . В общих чертах - настроить уровень, затем положение иглы по цвету изолятора (катать - смотреть - настраивать, и так сначала ), настраивать правильную работу на холостых и переходных режимах (вот тут-то и зарыта самая карбюраторная собака). По инструкции - винтом количества (который в большинстве мотокарбов не даёт заслонке полностью опуститься, в некоторых - открывает-закрывает отдельный канал) выставляем минимально устойчивые холостые, дальше крутим винт качества (опять-таки, в большинстве мотокарбов отворачивание его обогощает смесь, в очень немногих - наоборот), добиваемся повышения холостых. Повторяем действия несколько раз. Как правило - получается идеальная смесь на холостых и режимах нагрузки, близкой к полной. В переходных режимах будут провалы - открываем заслонку, в карб попадает много воздуха, но обороты ещё не набрались - скорости потока нет - нет достаточного разряжения - нечему всосать топливо из главной дозирующей системы. Решение - карб с ускорительным насосом, он прыснет некоторое количество топлива при открытии заслонки независимо от количества и движения воздуха, даже на заглушенном моторе (это кстати поможет завести холодный мотор - покрутил газ - напрыскал топлива - завёл). Если нет возможности заменить - нужно побеждать имеющийся. Способы: самый простой - поднять холостые тыщщ до трёх, будет скорость потока, будет и разряжение, посложнее - поднять уровень в поплавковой, опускать иглу и всё настраивать (см. описание действий сначала), делать это надо потихоньку и много раз, пока не станет хорошо. И самый сложный вариант - присобачить ускорительный насос. Про впыск молчу, обсудили уже выше Самое главное - настроить на нормальную работу можно любой, самый капризный карб, но нужно много терпения, интенсивного использования головы (в большой степени для сбора информации и осознания того, что делаешь, а не тупого повторения инструкций), а самое главное - времени. Забыл добавить - на настройки карба влияют очень многие факторы - забитость фильтра, его тип, состояние глушителя (например, на джебеле удаление донышка одной из флейт вызвало жуткое обеднение смеси), состояние привода клапанов (цепь вытягивается - фазы уходят), и многое другое, даже момент зажигания... 2. Как и сказал 007 проблема чаще всего в датчике, проверить можно, скинув с него провода - остановится вентилятор - датчик неисправен. можно поставить тумблер и включать по мере необходимости (как только её определить без термометра?) или пойти в автомагазин со снятым датчиком и подобрать аналогичный, градусов на 80. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Alexwise Цитата
raser007 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, Alexwise сказал: проверить можно, скинув с него провода - остановится вентилятор - датчик неисправен. Ну немного неправ....датчик замыкает цепь на определенной температуре....Вот датчик замкнул(включились вентиляторы) а ты снимаешь контакты,соответственно размыкаешь цепь и они отключается.... Там надо играться с горячей водой и тестером... Цитата
raser007 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, Alexwise сказал: или пойти в автомагазин со снятым датчиком и подобрать аналогичный, градусов на 80. Вот самое нормальное решение. Добавить тумблерок на полное обесточивание не помешает..... Изменено 13 июня, 2018 пользователем raser007 Цитата
kdsdiman Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 5 часов назад, ИльяББ сказал: Подскажите пожалуйста. Есть две проблемы. 1-я проблема. На холостых при резком откручивание ручки газа происходит провал а потом обороты выравниваются и когда в грези едешь на первой даёшь плавно газу мот теряет обороты и глохнет. Что может быть такое? Игла на 3 деление с низу и холостые на 1.5-1.7, винт выкручен на 1.5. пробывал выкручивать на 1.2. А 2-я проблема с датчиком включения кулеров. Покатался, выключил зажигание, кулеры покрутились и заглохли. На следуюий день зашёл в гараж а они крутятся, зажигание выключино. Смотреть небыло времени, вытащил предохранитель и они остановились. В чем может быть причина? 1. Карб без насоса. На холодную это нормально, на горячую проблема менее выражена, но остаётся. Теряет обороты- бедная смесь - либо подсос воздуха в резиновой муфте (особенно если дёргается), у меня она треснула после сезона, либо забиты каналы/жиклёры, низкий уровень в поплавковой камере. 2. Залипает термореле на радиаторе. Долбанув по нему слегка чем-нибудь, проблему можно временно решить. Оно не рассчитано на большой ток вентиляторов, поэтому пригорает. Я лечил установкой реле (подойдёт любое с авто на ток >5A) для их включения. После установки силового реле и отстукивания термореле в принципе всё работает нормально, менять ничего не надо. Цитата
kdsdiman Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 В 12.06.2018 в 08:00, Alexwise сказал: Большое спасибо! Программатор найду, не проблема, а вот в чужой прошивке разобраться непросто, не обещаю. Будут результаты - напишу. Попробую залить прошивку из архива - возможно, есть в ней настройки (это делается штатными кнопками). Дополнение - также не могу найти тему с программированием панели с кнопок, может знает кто? И с Али пропали эти панели, похоже, прекращён выпуск... Пробовал тыкать кнопки - всё, что удалось сделать - сбросить суточный пробег и настроить часы. Цитата
Alexwise Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 В 13.06.2018 в 18:45, kdsdiman сказал: 2. Залипает термореле на радиаторе. Долбанув по нему слегка чем-нибудь, проблему можно временно решить. Оно не рассчитано на большой ток вентиляторов, поэтому пригорает. Я лечил установкой реле (подойдёт любое с авто на ток >5A) для их включения. После установки силового реле и отстукивания термореле в принципе всё работает нормально, менять ничего не надо. Странно, у меня там реле с завода...Стоит спереди слева под баком. Про проверку датчика - имел ввиду, скинуть с него провода, когда вентиляторы работают на холодном радиаторе. Остановятся - датчик неисправен. Не остановятся - копать дальше, скорее всего, контакты реле залипли, лечится так же - постучать. Про доп. тумблер - он полезен ещё и тем, что можно заранее включить вентиляторы, посадить температуру перед затяжным подъёмом, например. Раньше на Жигулях так делали Не знаю правда, как у других, у меня не перегревается ни в каких условиях, третий год стоит термостат и термометр, температура 70-80. Тумблера нет. Цитата
Alexwise Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Всех мотоциклистов и причастных, с праздником! 2 1 Цитата
raser007 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 3 часа назад, Alexwise сказал: Всех мотоциклистов и причастных, с праздником! С каким? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.