Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, kdsdiman сказал:

Аналогичная ситуация, только с кика заводится. Причина - дохлый аккум плохо крутит двигло, не даёт положенный стартерный ток. Хороший аккум с утреца должен выдавать 12,5в. 12-12,2в - это уже дохлый аккум.

Даже пуско-зарядное не помогает ?

Опубликовано
11 часов назад, dovik сказал:

потом уменьшил уровень в поплавковой камере ( чуть подогнул) и мотор запустился))) 

Вымысле поднял иглу на одно деление ?

Опубликовано
6 часов назад, Василиск сказал:

Вымысле поднял иглу на одно деление ?

Нет, на самом поплавке. 

Опубликовано
Только что, dovik сказал:

Нет, на самом поплавке. 

Уменьшил уровень в поплавковой камере.

Опубликовано
В 08.08.2018 в 16:00, kdsdiman сказал:

Проверь люфт между тормозной педалью и машинкой, упорный болт педали, у меня через какое-то время там всё разболталось и пришлось регулировать, ну и колодки.

Отпишу. Решил свою проблему с тормозами. После прокачки стало лучше, но всё равно не тормозило как надо. Почитал твой совет и через пару дней дошли руки посмотреть шток. Оказалось - он был слишком утоплен в цилиндр. Выкрутил регулировочный болт почти до конца и тормоза сразу стали почти такими, как должны. Поездил ещё пару дней и сейчас всё совсем хорошо, зад тормозит как положено.

Опубликовано
В 15.08.2018 в 16:39, Василиск сказал:

Всем привет!

На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко.

А клапана впускные ты не пробовал регулировать? Если там зазоры ушли, то двигатель как раз таки не будет запускаться со стартера, потому что мало воздуха. Ну и будет ощущение перелива - топливом будет вонять. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую, может кто-нибудь подскажет , насколько серьезная поломка. Рычаг сцепления начал проваливаться , подумал может растянулся тросик , подтянул регулировал, все стало нормально. Сегодня опять столкнулся с этим , рычаг провалился , при регулировке вал повернулся и стал свободо вращаться на все 360 , более того потянув за него, он спокойно вылез.

IMG_20180914_090137.jpg

IMG_20180914_090309.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

Продолжение эпопеи с моим коником. Как и предполагалось виновата была пружинка декомпрессора (обломалась). Новая обошлась в 45 руб на мотохобби.

но не тут-то было проехав с километр заглох и опять перестал заводится :( причина не известна, за исключением того-что слабая искра. Причина не понятна: свеча естественно новая, коммутатор новый (ещё с лета заказал и пригодился) заменили часть проводки, свечной провод меняли .... остаётся генератор и хрен его знает чего.

Есть какие-нибудь идеи?

Изменено пользователем Василиск
Опубликовано (изменено)

Да, забыл сообщить по поводу сорванной резьбы маслянной пробки. Нарезал резьбу м 16, а болт от Рено подошёл.

Изменено пользователем Василиск
Опубликовано

А у меня ещё интересный проект на зиму :) Приобрёл наглухо битый в морду Zongshen RX3 с турфелловскими кофрами. Жалко коня, восстановить бы. Но он бездок, растаможенный как запчасти. Так что будет донором системы питания (всего: топливо, воздух и электрика), кофров и, может быть, ещё чего-то, части задней подвески возможно. Остальное, включая почти весь двигатель, скорее всего в дербан. И смогу собрать на продажу ещё одно заднее колесо с демпфером на 18й обод. Или сменный комплект колёс а-ля-мотард сделаю :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.01.2019 в 13:59, kdsdiman сказал:

Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа.

 

там спец ключ только ротор снять ,но одно НО что многие не могут ротор снять (я распиливал) китайцы либо забили его по самое нехочу либо приклеели 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор)обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать.

 

Кстати вот так тот мот выглядит с дугами:

20140125154206.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 04.04.2019 в 22:57, ecconaut сказал:

Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор)обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать.

 

Кстати вот так тот мот выглядит с дугами:

20140125154206.jpg

классно! а может и заднее колесо от него подойдет?

Опубликовано
1 час назад, STO сказал:

а может и заднее колесо от него подойдет?

Нет. Точнее оно может быть и встанет, если ось того же диаметра и подобрать дистанционные втулки, но звезда и тормозной диск имеют другое крепление, а демпферные втулки звезды не рассчитаны на мощность нашего мотора - их будет быстро съедать. Это очень распространённые колёса, используются на куче китайских мотов и они есть в наличии в РФ.

Опубликовано

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

Опубликовано
16 минут назад, ecconaut сказал:

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

По закону в  РФ, двигатель это запчасть .  По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 .  Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием  это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . 

Опубликовано
31 минуту назад, Fly099 сказал:

По закону в  РФ, двигатель это запчасть .  По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 .  Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием  это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . 

 

Нафига это транслировать постоянно? Я специально спросил в прошлое воскресенье в ГАИ. Если в ПТС не будет биться номер с двигателем, единственный вариант это иметь ДКП с юрлицом на новый двигатель или отказ в регистрации и до свиданья.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

Буквально две недели ставил свой на учет: сфотали вин. На мотор ноль внимания. В этот же момент автомобили трясли по полной. Лично наблюдал процесс фотографирования номера движка. Так что пока х.з. но машин однозначно коснулось возврат контроля номеров мотора... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...