Василиск Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 14 часов назад, kdsdiman сказал: Аналогичная ситуация, только с кика заводится. Причина - дохлый аккум плохо крутит двигло, не даёт положенный стартерный ток. Хороший аккум с утреца должен выдавать 12,5в. 12-12,2в - это уже дохлый аккум. Даже пуско-зарядное не помогает Цитата
Василиск Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 11 часов назад, dovik сказал: потом уменьшил уровень в поплавковой камере ( чуть подогнул) и мотор запустился))) Вымысле поднял иглу на одно деление ? Цитата
dovik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 6 часов назад, Василиск сказал: Вымысле поднял иглу на одно деление ? Нет, на самом поплавке. Цитата
dovik Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, dovik сказал: Нет, на самом поплавке. Уменьшил уровень в поплавковой камере. Цитата
Bougi Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В 08.08.2018 в 16:00, kdsdiman сказал: Проверь люфт между тормозной педалью и машинкой, упорный болт педали, у меня через какое-то время там всё разболталось и пришлось регулировать, ну и колодки. Отпишу. Решил свою проблему с тормозами. После прокачки стало лучше, но всё равно не тормозило как надо. Почитал твой совет и через пару дней дошли руки посмотреть шток. Оказалось - он был слишком утоплен в цилиндр. Выкрутил регулировочный болт почти до конца и тормоза сразу стали почти такими, как должны. Поездил ещё пару дней и сейчас всё совсем хорошо, зад тормозит как положено. Цитата
Bougi Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 В 15.08.2018 в 16:39, Василиск сказал: Всем привет! На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко. А клапана впускные ты не пробовал регулировать? Если там зазоры ушли, то двигатель как раз таки не будет запускаться со стартера, потому что мало воздуха. Ну и будет ощущение перелива - топливом будет вонять. 1 Цитата
Денис В. Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Приветствую, может кто-нибудь подскажет , насколько серьезная поломка. Рычаг сцепления начал проваливаться , подумал может растянулся тросик , подтянул регулировал, все стало нормально. Сегодня опять столкнулся с этим , рычаг провалился , при регулировке вал повернулся и стал свободо вращаться на все 360 , более того потянув за него, он спокойно вылез. Цитата
Василиск Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Продолжение эпопеи с моим коником. Как и предполагалось виновата была пружинка декомпрессора (обломалась). Новая обошлась в 45 руб на мотохобби. но не тут-то было проехав с километр заглох и опять перестал заводится причина не известна, за исключением того-что слабая искра. Причина не понятна: свеча естественно новая, коммутатор новый (ещё с лета заказал и пригодился) заменили часть проводки, свечной провод меняли .... остаётся генератор и хрен его знает чего. Есть какие-нибудь идеи? Изменено 31 октября, 2018 пользователем Василиск Цитата
Василиск Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Да, забыл сообщить по поводу сорванной резьбы маслянной пробки. Нарезал резьбу м 16, а болт от Рено подошёл. Изменено 31 октября, 2018 пользователем Василиск Цитата
Tarrok Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Между коммутером и свечей еще катушка зажигания. Тоже бывает капризничает Цитата
ecconaut Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 А у меня ещё интересный проект на зиму Приобрёл наглухо битый в морду Zongshen RX3 с турфелловскими кофрами. Жалко коня, восстановить бы. Но он бездок, растаможенный как запчасти. Так что будет донором системы питания (всего: топливо, воздух и электрика), кофров и, может быть, ещё чего-то, части задней подвески возможно. Остальное, включая почти весь двигатель, скорее всего в дербан. И смогу собрать на продажу ещё одно заднее колесо с демпфером на 18й обод. Или сменный комплект колёс а-ля-мотард сделаю 3 Цитата
kdsdiman Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа. Цитата
#китайрулит Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 В 05.01.2019 в 13:59, kdsdiman сказал: Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа. там спец ключ только ротор снять ,но одно НО что многие не могут ротор снять (я распиливал) китайцы либо забили его по самое нехочу либо приклеели Цитата
ecconaut Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор), обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать. Кстати вот так тот мот выглядит с дугами: Цитата
STO Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 В 04.04.2019 в 22:57, ecconaut сказал: Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор), обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать. Кстати вот так тот мот выглядит с дугами: классно! а может и заднее колесо от него подойдет? Цитата
ecconaut Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, STO сказал: а может и заднее колесо от него подойдет? Нет. Точнее оно может быть и встанет, если ось того же диаметра и подобрать дистанционные втулки, но звезда и тормозной диск имеют другое крепление, а демпферные втулки звезды не рассчитаны на мощность нашего мотора - их будет быстро съедать. Это очень распространённые колёса, используются на куче китайских мотов и они есть в наличии в РФ. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора. Цитата
Fly099 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 16 минут назад, ecconaut сказал: Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора. По закону в РФ, двигатель это запчасть . По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 . Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . Цитата
Crimson Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 31 минуту назад, Fly099 сказал: По закону в РФ, двигатель это запчасть . По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 . Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . Нафига это транслировать постоянно? Я специально спросил в прошлое воскресенье в ГАИ. Если в ПТС не будет биться номер с двигателем, единственный вариант это иметь ДКП с юрлицом на новый двигатель или отказ в регистрации и до свиданья. Цитата
Norton555 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 1 час назад, ecconaut сказал: Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора. Буквально две недели ставил свой на учет: сфотали вин. На мотор ноль внимания. В этот же момент автомобили трясли по полной. Лично наблюдал процесс фотографирования номера движка. Так что пока х.з. но машин однозначно коснулось возврат контроля номеров мотора... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.