Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

возврат контроля номеров мотора

Я что-то пропустил? Двигатели опять номерные? В смысле их опять учитывают и теперь картер просто так не поменяешь?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, shorsik сказал:

Я что-то пропустил? Двигатели опять номерные? В смысле их опять учитывают и теперь картер просто так не поменяешь?

На машинах да. 

На мото пока не смотрят. 

Я грю, мент подошел, вин на колонке щелкнул, бумажку подмахнул и все. Вали отсюда. А машину всю движка с зеркалом. Да и ко мне на сервис приезжали на подьемнике номера движков на машине фотать... 

Изменено пользователем Norton555
Опубликовано
2 часа назад, Norton555 сказал:

мент подошел, вин на колонке щелкнул

Да это я понял. Он может попросить и штаны снять. Вопрос в другом. Законодательно что-то поменялось? Какой документ опять вернул номера на двиг и как этот документ исключил мотоциклы. Именно документальную составляющую хочется знать, а не то, что происходит в отдельном пункте отдельного региона.

Опубликовано
14 минут назад, shorsik сказал:

Какой документ опять вернул номера на двиг и как этот документ исключил мотоциклы. Именно документальную составляющую хочется знать, а не то, что происходит в отдельном пункте отдельного региона.

Ты ,что то путаешь...

Я уже писал на форуме, никто двигатель и не отменял, потому и была не разбериха, что стали считать двигатель, якобы, деталью.

Было внутреннее распоряжение, для упращения осмотра, на усмотрение местного ГАИ. 

Опубликовано
3 минуты назад, Моисеич сказал:

Было внутреннее распоряжение

Ну вот, документ. Значит ничего не путаю))

Опубликовано
7 часов назад, Norton555 сказал:

Буквально две недели ставил свой на учет: сфотали вин. На мотор ноль внимания. В этот же момент автомобили трясли по полной. Лично наблюдал процесс фотографирования номера движка. Так что пока х.з. но машин однозначно коснулось возврат контроля номеров мотора... 

Боюсь спросить, а вы мот Б.У. ставили на учёт или новый? А то это две большие разницы... Два раза ставил мот на учёт.. Один раз в 15г другой в 18г.. От инспектора вопрос новый? Новый, фонариком быстро глянул номер на раме, печать, росписи и досвидания. И так все два раза.. Говорят до б.у.шки доколупываются, чутть ли не по инету по тел. проверяют по фоткам базовые комплектации.. А машины вообще труба, знакомый ставил ниву б.у., так до него доколупались буквально до всего.. Чего водительское сидение не родное, руль и прочая шняга, заставили всё менять...

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Боюсь спросить, а вы мот Б.У. ставили на учёт или новый? А то это две большие разницы.

Б.у. еще и с двумя дкп... Еще и с ПТС под замену... Еще и с половиной отсутствующего пластика... 

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Да это я понял. Он может попросить и штаны снять. Вопрос в другом. Законодательно что-то поменялось? Какой документ опять вернул номера на двиг и как этот документ исключил мотоциклы. Именно документальную составляющую хочется знать, а не то, что происходит в отдельном пункте отдельного региона.

Вот специально для тебя у знакомых гиб-два-дэшников поинтересуюсь... Если не забуду.))) 

Опубликовано

За это будет спасибо)) а то я этот момент сномерами двигателей совсем не знаю. А всегда хочется знать закон, а не слухами жить.

Опубликовано
6 часов назад, shorsik сказал:

Я что-то пропустил? Двигатели опять номерные? В смысле их опять учитывают и теперь картер просто так не поменяешь?

Номер двигателя записывают или фотают на осмотре перед (пере)регистрацией. Вносят в базу и могут сверить если захотят. В ПТС при этом номера двигателя может и не быть.

 

9 часов назад, Fly099 сказал:

По закону в  РФ, двигатель это запчасть

Ну что сказать, почитай эти законы, удивишься. Двигатель всегда был номерным агрегатом. Для спортинвентаря это не важно, но это не в тему, потому что кроссраннер не спортинвентарь.

Опубликовано
8 минут назад, shorsik сказал:

За это будет спасибо)) а то я этот момент сномерами двигателей совсем не знаю. А всегда хочется знать закон, а не слухами жить.

Вроде как я слышал надо регистрировать в стс если меняешь двигатель.. Также как по новому закону нужно вписывать в СТС дуги, подогрев руля и прочие допы.. Причём по движку если у тебя 200, то впихнуть туда можешь только 200(не 250) и той же марки... 

Я узнавал это в 16 году ибо меня манила новящая идея в свой 200 пегас воткнуть зонгшеновскую250 верхневальную без балансира на 19л.с.. Как раз по размеру входила(версии с балансиром не влезали). Ну меня и обламали что хрен там(если по закону).

Опубликовано
44 минуты назад, ecconaut сказал:

Номер двигателя записывают или фотают на осмотре перед (пере)регистрацией.

В конце сентября регистрировал мот. Никого мой двигатель и его номер не интересовал абсолютно. Не фотографировали ничего. Сотрудник вышел на улицу, сверил вин на рулевой колонке и пошел доки оформлять. Всё.

35 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вроде как я слышал надо регистрировать в стс если меняешь двигатель..

Как узнать, что двигатель поменяли, если его номер никто не смотрит? Это я про свой случай регистрации. Никому модель и номер двигателя не интересен.

Поэтому-то я и вопрос задал. Интересна именно законодательная база, а не частные случаи. А то я считал, что двигатели уже как гайки, меняй сколько душе угодно, номера не учитывают. А оказывается, я ошибался. 

Опубликовано
Только что, shorsik сказал:

В конце сентября регистрировал мот. Никого мой двигатель и его номер не интересовал абсолютно. Не фотографировали ничего. Сотрудник вышел на улицу, сверил вин на рулевой колонке и пошел доки оформлять. Всё.

Как узнать, что двигатель поменяли, если его номер никто не смотрит? Это я про свой случай регистрации. Никому модель и номер двигателя не интересен.

Поэтому-то я и вопрос задал. Интересна именно законодательная база, а не частные случаи. А то я считал, что двигатели уже как гайки, меняй сколько душе угодно, номера не учитывают. А оказывается, я ошибался. 

Не смотрят когда новый мот с салона прикатываешь.. А когда б.у., до глушаков и даже поворотников не родных докапываются(как народ говорит)...

  Я говорю как раз про закон, что все ДОПы надо вписывать в СТС, к коим относится дуги, подогрев, юсб и много чего другого. Также и по движку..К примеру ну нельзя воткнуть в свою жигу движок от БМВ это будет не законно.. Только жиговский двиг той же кубатуры. Так же и по мотам мне объяснили, что по б.у шкам гоняют сильно. А дальше воля случая как пройдёт...

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

В конце сентября регистрировал мот. Никого мой двигатель и его номер не интересовал абсолютно. Не фотографировали ничего. Сотрудник вышел на улицу, сверил вин на рулевой колонке и пошел доки оформлять. Всё.

Как узнать, что двигатель поменяли, если его номер никто не смотрит? Это я про свой случай регистрации. Никому модель и номер двигателя не интересен...

А ты по одному своему случаю в общем не суди. К примеру у нас в ГИБДД при осмотре номер двигателя на мотоцикле не только фотографируют, но и записывают в акте осмотра. Я два раза это проходил. Причём у второго мота номер двигателя в ПТС не записан. Так положено и так делают ответственные сотрудники, изучающие протоколы и инструкции в оригинальном виде, а не по дутым новостям в телевизоре и прочих СМИ. То что некоторые сотрудники этого не делают, говорит лишь либо об их разгильдяйстве, либо об их служебном несоответствии. Да, в некоторых отделах ГИБДД, особенно вдалеке от центров, гораздо больше разгильдяев среди сотрудников, могут и не смотреть и не списывать номер двигателя, но на это нельзя полагаться.

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

(как народ говорит)

Не очень доверяю слухам и интернетам. Предпочитаю первоисточник. Всё остальное - шлак!

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

ДОПы надо вписывать в СТС

Так это и ежу понятно. У меня на служебной машине в СТС вписан бензогенератор, инвертор, багажник, осветительная балка, фара - искатель, цветосхематические элементы.

6 часов назад, ecconaut сказал:

А ты по одному своему случаю в общем не суди.

Я про это и говорю, что частный случай не говорит ни о чем. Именно регулирование нормативной базой интересно. А то на этих слухах я думал, что номера двигателя "отменили" и они не нужны. Вот так и верь интернету, соседям.. А надо не дядю слушать, а изучать руководящие документы.

Опубликовано
13 часов назад, shorsik сказал:

Ну вот, документ. Значит ничего не путаю))

Не понял. Документ существует, где то на форуме, с год назад, я писал об этом подробно, можно в инете поискать. Но он не отменяет номер двигателя, как в ПТС прописано, так и сверяют, а могут и не смотреть, как захотят...

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Но он не отменяет номер двигателя

Так об этом речи и нет. Я и говорю, что если есть документ, то всё в нем прописано, а остальное - слухи. Если документ не отменяет проверку номера двигателя, то всеми частными случаями надо пренебречь и не брать их в расчет, а расчитывать на то, что двиг всегда посмотреть могут.

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

Не очень доверяю слухам и интернетам. Предпочитаю первоисточник. Всё остальное - шлак!

Так это и ежу понятно. У меня на служебной машине в СТС вписан бензогенератор, инвертор, багажник, осветительная балка, фара - искатель, цветосхематические элементы.

Я про это и говорю, что частный случай не говорит ни о чем. Именно регулирование нормативной базой интересно. А то на этих слухах я думал, что номера двигателя "отменили" и они не нужны. Вот так и верь интернету, соседям.. А надо не дядю слушать, а изучать руководящие документы.

Кароч, дело было так, в 2011 году внесли поправки шобы не выписывать номер мотора в СТС и обнародовали инфу. Важно!  Не выписывать!...  После, как народ начал ох...вать, в 14 году обратно поправки, мотор в интернет базу гиб два дэ и в ПТС он быть должен. Но инфу не обнародовали. 

Вот и ситуация. Если подозрение есть, мотор смотрят. Угоняемые тачки, цилиндров дохера, прогон по модели, усе, считай попал если номер и модель не совпадут а доков на мотор нету. 

Потому и ситуация что поправки не озвучили. Так что кто мотор менял рискуют как минимум нарваться на неприятности при рег. действиях если отметки нет, а если движок стыренный, еще веселее... Но по любому это штравстоянка, экспертизы, все долго и дорого... 

Так что про свап забываем, бигбор и строкер форева!)  Движок поменять без проблем, если такой же и с распиской продавца с паспортными данными, или с магазина дкп. А внести изменения в ПТС - не геморное и быстро. 

Как то так товарищи... 

Для шибко дотошных, номера статей в инете есть... Шо то ссылки не прикрепляются. 

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Так об этом речи и нет. Я и говорю, что если есть документ, то всё в нем прописано, а остальное - слухи. Если документ не отменяет проверку номера двигателя, то всеми частными случаями надо пренебречь и не брать их в расчет, а расчитывать на то, что двиг всегда посмотреть могут.

Совершенно верно, теоретически и на стационарном посту могут сверить, так же как и раньше...

Повторюсь, распоряжение вышло, для упрощения оформления и не более.

Опубликовано
21 минуту назад, Моисеич сказал:

Совершенно верно, теоретически и на стационарном посту могут сверить, так же как и раньше...

Повторюсь, распоряжение вышло, для упрощения оформления и не более.

Ещё на сколько я знаю. Есть фишка что мотор должен соответствовать тс, марка, модель, комплектация. Плюс доки на агрегат обязательно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...