Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тем более в нашем государстве, без бумажки ты ?

Опубликовано
35 минут назад, Константин33 сказал:

Ещё на сколько я знаю. Есть фишка что мотор должен соответствовать тс, марка, модель, комплектация. Плюс доки на агрегат обязательно. 

Обязательно, если не соответствует (даже если кубатура меньше) переоборудование, со всеми вытекающими. Раньше НАМИ был, а сейчас концов не найдешь кто этим занимается, короче геморрой...

Опубликовано
6 минут назад, Моисеич сказал:

Обязательно, если не соответствует (даже если кубатура меньше) переоборудование, со всеми вытекающими. Раньше НАМИ был, а сейчас концов не найдешь кто этим занимается, короче геморрой...

В этом плане, если в комплектации такой мотор есть на этой модели, нами не надо. Доки на движку с указанием модели и мощи, ТО соответственно свежий и всё. Но это было полтора года назад.)  Точнее не в курсе. А вот с ресайла мотор не поставишь, если его в комплектация не было... 

Опубликовано
7 часов назад, Norton555 сказал:

Так что про свап забываем, бигбор и строкер форева!)  Движок поменять без проблем, если такой же и с распиской продавца с паспортными данными, или с магазина дкп. А внести изменения в ПТС - не геморное и быстро. 

Как то так товарищи... 

Для шибко дотошных, номера статей в инете есть... Шо то ссылки не прикрепляются. 

Что для этого нужно? Подать заявку в МРЕО, принести ПТС, СТС и документы на новый двиг мол сказать впишите и всё? Или нужно подгонять мопед к ним на проверку у инспектора?

Опубликовано
6 часов назад, Norton555 сказал:

В этом плане, если в комплектации такой мотор есть на этой модели, нами не надо. Доки на движку с указанием модели и мощи, ТО соответственно свежий и всё. Но это было полтора года назад.)  Точнее не в курсе. А вот с ресайла мотор не поставишь, если его в комплектация не было... 

Ну вот пантера была с 200, 225 и 270 мотором, т.е. теоритечески можно любой из них ставить но с шильдиком рейсер?

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

Ну вот пантера была с 200, 225 и 270 мотором, т.е. теоритечески можно любой из них ставить но с шильдиком рейсер?

Верно. И доки на мотор и то свежий

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

Что для этого нужно? Подать заявку в МРЕО, принести ПТС, СТС и документы на новый двиг мол сказать впишите и всё? Или нужно подгонять мопед к ним на проверку у инспектора?

Мот на осмотр обязательно. 

Опубликовано
В 20.04.2019 в 15:38, Norton555 сказал:

Верно. И доки на мотор и то свежий

 А если в птс было указанно что мотор 200 кубов 13л.с., а ты туда поставил 20л.с. 270 кубов разве покатит, даже несмотря что ты распечатку с интернета дашь, что пантеры бывают на 270 кубов? Ведь по названию они немного разные. Одна пробивается как  racer panter200gy5, а другая как racer panter300gy8, т.е. теоретически названия разные....

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Одна пробивается как  racer panter200gy5, а другая как racer panter300gy8, т.е. теоретически названия разные....

Ты сам ответил на вопрос... Тут уже в НИИ скататься надо. А там заставят и тормоза переставлять... 

Опубликовано
1 минуту назад, Norton555 сказал:

Ты сам ответил на вопрос... Тут уже в НИИ скататься надо. А там заставят и тормоза переставлять... 

Тормоза, колёса, маятник, крепление звёзд один в один....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. После зимнего простоя  вылезла проблема со стартером. Стартер крутится вхолостую, коленвал при этом не вращается.

Проблема с бендиксом? Кто-нить сталкивался, что делать?

Спасибо!

Изменено пользователем Анатолий22
Опубликовано
1 час назад, Анатолий22 сказал:

Всем доброго времени. После зимнего простоя  вылезла проблема со стартером. Стартер крутится вхолостую, коленвал при этом не вращается.

Проблема с бендиксом? Кто-нить сталкивался, что делать?

Спасибо!

Либо с обгонкой, либо с шестернями. Кстати там есть одна хитрая, должна проскальзывать в случае нештатной нагрузки на стартер, она служит предохранителем - вот, теоретически, может с ней чего-нибудь. На этом фото она по центру вверху:

Pic02.JPG

В общем имхо снимать правую крышку и глядеть в любом случае.

Опубликовано
12 часов назад, ecconaut сказал:

Либо с обгонкой, либо с шестернями. Кстати там есть одна хитрая, должна проскальзывать в случае нештатной нагрузки на стартер, она служит предохранителем - вот, теоретически, может с ней чего-нибудь. На этом фото она по центру вверху:

Pic02.JPG

В общем имхо снимать правую крышку и глядеть в любом случае.

Насколько я понял, непосредственно за нее цепляется стартер. Она могла сдвинуться при снятии\установки стартера?

Я по глупости своей снимал стартер, т.к. думал дело в нем, а банально оказалось, что умер аккум!:)

Чтобы снять правую крышку, нужно разбирать сцепление?

Я снял маленькую правую крышку, увидел диски сцепления и приостановился... Решил посоветоваться 

Опубликовано
6 минут назад, Анатолий22 сказал:

Насколько я понял, непосредственно за нее цепляется стартер. Она могла сдвинуться при снятии\установки стартера?

Я по глупости своей снимал стартер, т.к. думал дело в нем, а банально оказалось, что умер аккум!:)

Чтобы снять правую крышку, нужно разбирать сцепление?

Я снял маленькую правую крышку, увидел диски сцепления и приостановился... Решил посоветоваться 

Да. Там ничего сложного нет. Запомни все, как снял и поставь в обратном порядке.

У меня было подобное,когда лопнула пружина на обгонной, но мот с кика заводился.

И помпу не трогай.  

Опубликовано
3 часа назад, raser007 сказал:

Да. Там ничего сложного нет. Запомни все, как снял и поставь в обратном порядке.

У меня было подобное,когда лопнула пружина на обгонной, но мот с кика заводился.

И помпу не трогай.  

С кика и у меня заводится. Стартер только в холостую крутит.

Так.. Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее?

Спасибо!

Опубликовано
2 минуты назад, Анатолий22 сказал:

С кика и у меня заводится. Стартер только в холостую крутит.

Так.. Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее?

Спасибо!

Это точно обгонка закрылась. ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка. Остальное сам поймешь,там все элементарно. Можешь фоткать по мере разборки. Потом по фото будет нагляднее собирать,если что забудешь.

Опубликовано
5 часов назад, Анатолий22 сказал:

Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее?

Сливной болт:

image.png08.jpg

Сливать имхо лучше на тёплом, но не горячем моторе, чтобы не обжечь руки если обольёт. Снимаешь верхнюю крышку радиатора, откручиваешь сливной болт осторожно, без фанатизма, головкой или накидным ключом, подставляя под струю какую-нибудь ёмкость типа обрезанной баклашки. Когда ОЖ перестанет течь, можно покантовать мот чтобы дожать остатки. Назад сливной болт закручивается не со всей дури, сначала подтягивается легко, а потом, уже после заправки ОЖ, подтягивается пока не перестанет подтекать, но не "от души", очень важно не раздавить шайбу и не свернуть резьбу. Вообще где-то в доках вроде бы указан момент затяжки, но я не помню, а искать лень Нашёл момент затяжки: 9Нм. Медную шайбу в идеале заменить.

5 часов назад, raser007 сказал:

ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка.

Пластиковый барашек для слива ОЖ с радиатора, а не с мотора.

 

5 часов назад, Анатолий22 сказал:

Опережая события спрошу: обгонка отдельной з\ч продается, либо есть варианты родную восстановить?

Продаётся отдельно. Но в наличии в РФ ценник конский по сравнению с заказом из Китая. Кроме того у китайцев есть новые, с игольчатым подшипником вместо подшипника скольжения. Насчёт восстановления не в курсе. У меня, кстати, лежит обгонка в запасе. Могу запродать, если что.

Опубликовано

ecconaut

все верно объяснил,я так и делал.

А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно...

Опубликовано
1 час назад, raser007 сказал:

А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно...

По первой попавшейся ссылке продаются старый и новый варианты: комплект обгонки NC250 (ZS177MM)

TB2u-GVzbu-J8pu-Fjy1-Xb-XXagq-VXa-920167 - старая

O1-CN015-Odc-Vo1z-O1-JIHu-INb-92016703.j - новая

 

Не представляю зачем потребовалась замена скользячки на иголки. При качественной смазке скользячка по идее долговечнее и в случае чего не закидает мотор кусками иголок. Но комплект с иголками почему-то дороже... хз в общем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...