Константин33 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 Тем более в нашем государстве, без бумажки ты Цитата
Моисеич Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 35 минут назад, Константин33 сказал: Ещё на сколько я знаю. Есть фишка что мотор должен соответствовать тс, марка, модель, комплектация. Плюс доки на агрегат обязательно. Обязательно, если не соответствует (даже если кубатура меньше) переоборудование, со всеми вытекающими. Раньше НАМИ был, а сейчас концов не найдешь кто этим занимается, короче геморрой... 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 6 минут назад, Моисеич сказал: Обязательно, если не соответствует (даже если кубатура меньше) переоборудование, со всеми вытекающими. Раньше НАМИ был, а сейчас концов не найдешь кто этим занимается, короче геморрой... В этом плане, если в комплектации такой мотор есть на этой модели, нами не надо. Доки на движку с указанием модели и мощи, ТО соответственно свежий и всё. Но это было полтора года назад.) Точнее не в курсе. А вот с ресайла мотор не поставишь, если его в комплектация не было... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 7 часов назад, Norton555 сказал: Так что про свап забываем, бигбор и строкер форева!) Движок поменять без проблем, если такой же и с распиской продавца с паспортными данными, или с магазина дкп. А внести изменения в ПТС - не геморное и быстро. Как то так товарищи... Для шибко дотошных, номера статей в инете есть... Шо то ссылки не прикрепляются. Что для этого нужно? Подать заявку в МРЕО, принести ПТС, СТС и документы на новый двиг мол сказать впишите и всё? Или нужно подгонять мопед к ним на проверку у инспектора? 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 6 часов назад, Norton555 сказал: В этом плане, если в комплектации такой мотор есть на этой модели, нами не надо. Доки на движку с указанием модели и мощи, ТО соответственно свежий и всё. Но это было полтора года назад.) Точнее не в курсе. А вот с ресайла мотор не поставишь, если его в комплектация не было... Ну вот пантера была с 200, 225 и 270 мотором, т.е. теоритечески можно любой из них ставить но с шильдиком рейсер? Цитата
Norton555 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 21 час назад, evgeniy569 сказал: Ну вот пантера была с 200, 225 и 270 мотором, т.е. теоритечески можно любой из них ставить но с шильдиком рейсер? Верно. И доки на мотор и то свежий Цитата
Norton555 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 21 час назад, evgeniy569 сказал: Что для этого нужно? Подать заявку в МРЕО, принести ПТС, СТС и документы на новый двиг мол сказать впишите и всё? Или нужно подгонять мопед к ним на проверку у инспектора? Мот на осмотр обязательно. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 15:38, Norton555 сказал: Верно. И доки на мотор и то свежий А если в птс было указанно что мотор 200 кубов 13л.с., а ты туда поставил 20л.с. 270 кубов разве покатит, даже несмотря что ты распечатку с интернета дашь, что пантеры бывают на 270 кубов? Ведь по названию они немного разные. Одна пробивается как racer panter200gy5, а другая как racer panter300gy8, т.е. теоретически названия разные.... Цитата
Norton555 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: Одна пробивается как racer panter200gy5, а другая как racer panter300gy8, т.е. теоретически названия разные.... Ты сам ответил на вопрос... Тут уже в НИИ скататься надо. А там заставят и тормоза переставлять... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 1 минуту назад, Norton555 сказал: Ты сам ответил на вопрос... Тут уже в НИИ скататься надо. А там заставят и тормоза переставлять... Тормоза, колёса, маятник, крепление звёзд один в один.... Цитата
Анатолий22 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Всем доброго времени. После зимнего простоя вылезла проблема со стартером. Стартер крутится вхолостую, коленвал при этом не вращается. Проблема с бендиксом? Кто-нить сталкивался, что делать? Спасибо! Изменено 30 мая, 2019 пользователем Анатолий22 Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 1 час назад, Анатолий22 сказал: Всем доброго времени. После зимнего простоя вылезла проблема со стартером. Стартер крутится вхолостую, коленвал при этом не вращается. Проблема с бендиксом? Кто-нить сталкивался, что делать? Спасибо! Либо с обгонкой, либо с шестернями. Кстати там есть одна хитрая, должна проскальзывать в случае нештатной нагрузки на стартер, она служит предохранителем - вот, теоретически, может с ней чего-нибудь. На этом фото она по центру вверху: В общем имхо снимать правую крышку и глядеть в любом случае. Цитата
Анатолий22 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 12 часов назад, ecconaut сказал: Либо с обгонкой, либо с шестернями. Кстати там есть одна хитрая, должна проскальзывать в случае нештатной нагрузки на стартер, она служит предохранителем - вот, теоретически, может с ней чего-нибудь. На этом фото она по центру вверху: В общем имхо снимать правую крышку и глядеть в любом случае. Насколько я понял, непосредственно за нее цепляется стартер. Она могла сдвинуться при снятии\установки стартера? Я по глупости своей снимал стартер, т.к. думал дело в нем, а банально оказалось, что умер аккум!:) Чтобы снять правую крышку, нужно разбирать сцепление? Я снял маленькую правую крышку, увидел диски сцепления и приостановился... Решил посоветоваться Цитата
raser007 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 6 минут назад, Анатолий22 сказал: Насколько я понял, непосредственно за нее цепляется стартер. Она могла сдвинуться при снятии\установки стартера? Я по глупости своей снимал стартер, т.к. думал дело в нем, а банально оказалось, что умер аккум!:) Чтобы снять правую крышку, нужно разбирать сцепление? Я снял маленькую правую крышку, увидел диски сцепления и приостановился... Решил посоветоваться Да. Там ничего сложного нет. Запомни все, как снял и поставь в обратном порядке. У меня было подобное,когда лопнула пружина на обгонной, но мот с кика заводился. И помпу не трогай. Цитата
Анатолий22 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 3 часа назад, raser007 сказал: Да. Там ничего сложного нет. Запомни все, как снял и поставь в обратном порядке. У меня было подобное,когда лопнула пружина на обгонной, но мот с кика заводился. И помпу не трогай. С кика и у меня заводится. Стартер только в холостую крутит. Так.. Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее? Спасибо! Цитата
raser007 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 2 минуты назад, Анатолий22 сказал: С кика и у меня заводится. Стартер только в холостую крутит. Так.. Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее? Спасибо! Это точно обгонка закрылась. ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка. Остальное сам поймешь,там все элементарно. Можешь фоткать по мере разборки. Потом по фото будет нагляднее собирать,если что забудешь. Цитата
Анатолий22 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Ясно. Сегодня планирую приступить... Опережая события спрошу: обгонка отдельной з\ч продается, либо есть варианты родную восстановить? Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 5 часов назад, Анатолий22 сказал: Подскажи по ОЖ, откуда и как правильно слить ее? Сливной болт: Сливать имхо лучше на тёплом, но не горячем моторе, чтобы не обжечь руки если обольёт. Снимаешь верхнюю крышку радиатора, откручиваешь сливной болт осторожно, без фанатизма, головкой или накидным ключом, подставляя под струю какую-нибудь ёмкость типа обрезанной баклашки. Когда ОЖ перестанет течь, можно покантовать мот чтобы дожать остатки. Назад сливной болт закручивается не со всей дури, сначала подтягивается легко, а потом, уже после заправки ОЖ, подтягивается пока не перестанет подтекать, но не "от души", очень важно не раздавить шайбу и не свернуть резьбу. Вообще где-то в доках вроде бы указан момент затяжки, но я не помню, а искать лень Нашёл момент затяжки: 9Нм. Медную шайбу в идеале заменить. 5 часов назад, raser007 сказал: ОЖ сливается с радиатора,внизу есть пластиковый болт-барашка. Пластиковый барашек для слива ОЖ с радиатора, а не с мотора. 5 часов назад, Анатолий22 сказал: Опережая события спрошу: обгонка отдельной з\ч продается, либо есть варианты родную восстановить? Продаётся отдельно. Но в наличии в РФ ценник конский по сравнению с заказом из Китая. Кроме того у китайцев есть новые, с игольчатым подшипником вместо подшипника скольжения. Насчёт восстановления не в курсе. У меня, кстати, лежит обгонка в запасе. Могу запродать, если что. Цитата
raser007 Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 ecconaut все верно объяснил,я так и делал. А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно... Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, raser007 сказал: А кинь силку на это чудо китайпрома с игольчатым подшипником....интересно... По первой попавшейся ссылке продаются старый и новый варианты: комплект обгонки NC250 (ZS177MM) - старая - новая Не представляю зачем потребовалась замена скользячки на иголки. При качественной смазке скользячка по идее долговечнее и в случае чего не закидает мотор кусками иголок. Но комплект с иголками почему-то дороже... хз в общем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.