tommy82 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 куча япов с металлической рамой, почти все туристические и эндуро тоже , гугл в помощь ) чего упираться то, - объяснили же алюминий для кросачей что бы в управлении легче где супер кретично водяной горшок приятный бонус в жару, когда воздушка за 10 мин перегревается и "вонять" аж начинает этот проедет на много дольше. на дальняк без проблем на таком с учётом всех првоерок перед выездом- без проблем Цитата
K-D-G Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 куча япов с металлической рамой, почти все туристические и эндуро тоже , гугл в помощь ) китайский метал и японский это как фольга от шоколадки и дамасская сталь, гугл в помощь.. алюминий жизнено необходим для всех лёгких мотов до 150-160кг, если же мот весит под 200 и более, там действительно пофиг из чего рама, хоть из чугуна, плюс минус 20-30 кг не играет роли.. Цитата
laren58 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 водяной горшок приятный бонус в жару, когда воздушка за 10 мин перегревается и "вонять" аж начинает :D У меня даже Планета-3 за 10 мин никогда не перегревалась. Да и при правильном использовании техники её можно и вовсе не перегреть. На дальняк говорите? Ну если эта техника позиционируется как туристическая, тогда водянка конечно плюс. Но тогда и что спорить о прочности рамы? По асфальту ездить уж скорее всего на развалится :D Цитата
ярмото Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Наверное все таки -это благо когда мотоциклов много, больших и маленьких зеленых. красненьких :D На любой вкус и цвет. Всегда приятно когда проблема только в выборе. 1 Цитата
laren58 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 О нееет, проблема не в выборе, а в человечестве....Раньше были только Японцы - дорого! Появились Китайцы - не надежно! Китайцы стали делать более менее надежно - зеленый цвет не угодил! Китайцы покрасили в черный цвет - так цена то уже под сотню! :D 5 Цитата
ярмото Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Что то владельцев пока нет .Не купил никто пока что-ли. Цитата
ярмото Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Мотик -этот близнец однояйцевый Honda XRE 300 .Продажи стартовали в Бразилии.Он в свою очередь потомок XR 250.Там в бразилиях так нарядно их тюнингует одна маленькая контора. Вот некоторые работы: 5 Цитата
ярмото Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Да - ещё у оригинала лошадок 26, и воздушник. А здесь заявлено 28. В общем подумалось тут , интересный материал для очумелых ручек. Цитата
motobot40 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Для дальняка вполне! Побрендистее резину и цепь, поменьше число главной пары (выше максималка), ну и ветровичёк. Всё! P.S. Чуть не забыл... Ещё хорошую прокладку между рулём и сиденьем... :) Рукастую и головастую... Я согласен, что качество китая растёт и даже соглашусь, что уже лучше бывшей и у меня отечественной техники, но в этом году пока так! 1 Цитата
Inverteen Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Согласен про винтики с предыдущим оратором) а по поводу Stels benelli 600 цена адекватная, но опять же это китай и за эти деньги можно взять не уставшую yamaha r6, которая при том же объёме что и stels выдаёт на 40 л.с. больше.. А вообще я за китай в сегменте цен до 100т.р. ибо японцы за эти деньги уже изрядно поезжены а китаец бодренький - новый :) А про новый рэйсер, предполагаю что китайцы наконец то освоили выпуск бюджетных двигателей с водяным охлаждением (что несомненно радует) и в перспективе появление всех имеющихся на данный момент моделей мотоциклов с этим двигателем, ну и с незначительными отличиями в пластике :) будем ждать Да нет дружище, поспорю, r6 мощнее binelli на 8 лосей всего-то. И к стати, тебе япы, со всем недавно были такие же как сейчас китайсы, передирали у немчуры и пендосов и лепили из папьемаше, но сейчас конечно они уровень, но и китайсам этот уровень уже практически взят. Дело времени и не очень большого 1 Цитата
Oleger Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Если в дороге накроется помпа, то жди беды, лучше брать без неё и допилить масляной радиатор самому. Цитата
Oldboy Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Если в дороге накроется помпа, то жди беды, лучше брать без неё и допилить масляной радиатор самому. Бытует мнение , что не хватит производительности маслонасоса прокачать радиатор... Цитата
Holy Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Поздравьте! Приобрел... Первое впечатление - Прет как танк.... Сравниваю с Racer Ranger RC200 Цитата
Oldboy Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Поздравьте! Приобрел... Первое впечатление - Прет как танк.... Сравниваю с Racer Ranger RC200 Поздравляю с приобретением !!! Цитата
Decibel Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Поздравьте! Приобрел... Первое впечатление - Прет как танк.... Сравниваю с Racer Ranger RC200 О, прекрасно, поздравляю! :) Собираюсь к следующему сезону махнуть свой ирбис на эту штуковину, буду рад отзывам реального владельца. Какие впечатления? Особенно от мотора? Цитата
Евг124 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Поздравьте! Приобрел... Первое впечатление - Прет как танк.... Сравниваю с Racer Ranger RC200 видос запили Цитата
ярмото Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Присоединяюсь к поздравлениям.Все надеемся как наберетесь впечатлений, и по мере понимания напишите отзыв.Будете так сказать " тест-пилотом". У меня на родине -еще не появилось такого чуда.А большинство продаванов из Мото-магазинов вообще не в теме.Далают круглые глаза-нее -не слышали о таком.Так-что ждем. 1 Цитата
GennadiyKul Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Тоже отзывы о нем ищу. По параметрам он почти как стелс 400гс. Легче на 40кг и мотор поменьше. Хотя лошади те же заявлены. Цитата
Oldboy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Тоже отзывы о нем ищу. По параметрам он почти как стелс 400гс. Легче на 40кг и мотор поменьше. Хотя лошади те же заявлены. Лошади почти те же, но у стелса 400GS момент на низах побольше будет. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Мдя.ни потрогать, ни посмотреть в Питере не получается. Нету его нигде. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.