Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, kdsdiman сказал:

Подскажите рычаг переднего тормоза никто не менял? С какого мота подходит?

 

Практически от любого китайского мотоцикла. Брать свой рычаг и идти в магазин запчастей подбирать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

IMG_20191014_120551.thumb.jpg.132ed33763420b9df6ed940e7f5b1040.jpg

Может кому-то понадобится. Направляющие втулки из вилки кроссраннера.

Левая нижняя.

Внешний диаметр: 41-41,1 мм

Внутренний диметр 37 -37,1мм

Высота  20 - 20,2 мм

Толщина 2мм

 

Правая верхняя.

Внешний диаметр: 37,8-38 мм

Внутренний диметр 35,8 -36,2мм

Высота  19,7 мм

Толщина 1мм.

Столь пристальное внимание было уделено втулкам из-за систематической течи вилки, которая заменой сальников не устраняется. Видится два варианта. Точить капролоновые втулки или применить радикальные колхозные методики - подложить под втулки полоски алюминиевой фольги. Фольгу приклеить на клей. Например БФ2.

Пробег у вилки 32000км. Измерял штангенциркулем при полностью сомкнутых кромках кольца.

Изменено пользователем Pascal
Опубликовано
57 минут назад, Pascal сказал:

Видится два варианта. Точить капролоновые втулки или применить радикальные колхозные методики - подложить под втулки полоски алюминиевой фольги. Фольгу приклеить на клей. Например БФ2.

Имхо нет смысла колхозить. Они есть в продаже. Например брендовые OTOM: https://item.taobao.com/item.htm?id=593899571823

O1CN01ERZRHb1wHCbp9tjCS_!!2034576282.jpg

Или попроще: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098

Вероятно и на али есть.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

 Они есть в продаже. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=593899571823

O1CN01ERZRHb1wHCbp9tjCS_!!2034576282.jpg

Это именно на кросраннер? Перерыл пол интернета, ничего не нашёл и тут решение на блюдечке )))

Опубликовано
5 минут назад, Pascal сказал:

Это именно на кросраннер?

Нет. Но у китайцев они в подавляющем большинстве случаев стандартных размеров. В крайнем случае подточить/подрезать можно для подгонки. Размер - диаметр штока вилки. Я не любопытствовал, какой он у нас?

Опубликовано

Вообще, эти направляющие (ещё их башингами называют) ещё могут изготовить в тех сервисах, которые занимаются ремонтом рулевых реек и прочей гидравлики. Они там их под размер делают при необходимости замены.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

Нет. Но у китайцев они в подавляющем большинстве случаев стандартных размеров. Размер - диаметр штока вилки. Какой он у нас? Ещё могут изготовить в тех сервисах, которые занимаются ремонтом рулевых реек.

У нас 37мм. Как-то я обращался в несколько  таких сервисов. Нужен был координатно-расточной станок. В общем изобретательством они не очень хотят заниматься, когда у них валом обычной работы за неплохие деньги  на которую уже набита рука.

Опубликовано
1 час назад, Pascal сказал:

У нас 37мм.

Тогда наверное только такие, нонэйм: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098

Или такие: https://item.taobao.com/item.htm?id=602616096593

Или покупать OTOM на 41мм и подтачивать в размер.

Или в размер под заказ: https://item.taobao.com/item.htm?id=578339014724

Опубликовано

Судя по цвету напыления и тому что пишет википедия : "Фторопласт-4 (тефлон) — великолепный антифрикционный материал[11] с коэффициентом трения скольжения, наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). " и "Из-за мягкости и текучести цельные подшипники скольжения из фторопласта используют редко. В высоконагруженных узлах применяют металлофторопластовые подшипники-вкладыши и металлофторопластовые опорные ленты. Такой элемент скольжения выдерживает десятки килограммов на квадратный миллиметр и состоит из металлической основы, на которую нанесено фторопластовое покрытие"  - это как раз тефлон. Можно отдать старые вкладыши на напыление тефлоном. У нас в городе как раз есть где это сделать. 

Опубликовано
27 минут назад, Pascal сказал:

Можно отдать старые вкладыши на напыление тефлоном. У нас в городе как раз есть где это сделать. 

Можно и так наверное, если старые вкладыши не деформированы. Узнай почём достаточно толстое напыление обойдётся. Интересный вариант.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

Узнай почём напыление обойдётся. Интересный вариант.

Уже договорился с человеком. Завтра с разобранной вилкой еду на приём ))) Там же и цену  узнаю. Но какая бы она не была - придётся соглашаться , учитывая то, что втулки будут делаться по месту до устранения люфтов.  В телефонном разговоре он предложил выточить новые из латуни и на них уже напылить, чтобы когда тефлон сотрётся вилке не поплохело от стали.

Буду держать в курсе ))
 

Опубликовано

 

7 минут назад, Pascal сказал:

предложил выточить новые из латуни и на них уже напылить, чтобы когда тефлон сотрётся вилке не поплохело от стали.

Стоковые направляйки стальные что ли? Они вроде везде медные.

Опубликовано
1 минуту назад, ecconaut сказал:

 

Стоковые направляйки стальные что ли? Они вроде везде медные.

Стальные. На моих тонкий слой омеднения, а под ним сталь. Магнитятся.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий1 сказал:

Подскажите рама кроссранерра взаимозаиенчема с 200 ренджером или иными подобными?

Общая геометрия одинакова, но на кроссраннере другие двигатель, маятник, передняя вилка. Следовательно, точки крепления на раме этих узлов тоже другие.

Опубликовано
14 минут назад, Дмитрий1 сказал:

А если переставлять раму от другого мота и переваривать эти все точки - так допустимо с точки зрения ГАИ? 

На раме есть табличка с вин-номером и сам вин-номер выбит на трубе рулевой колонки рамы. Зачем нужен этот гемор? Напишите подробнее, что хотите сделать и зачем.

Опубликовано

Завершилась эпопея с многострадальной вилкой. Заводские направляющие найти не удалось. Была попытка выточить из бронзы и нанести тефлоновое покрытие, но она потерпела фиаско. Остановился на капролоновых втулках. С нижней втулкой проблем у токаря не возникло, а вот с верхней пришлось повозиться и уточить в стружку пару десятков см капролонового кругляка. Техпроцесс следующий. В самой нижней точке вилке есть какой-то круглый прилив. Зажав за хромированное перо в станке обтачиваем прилив до исчезновения биения. Точится нижняя втулка. Точится верхняя втулка внутренним диаметром соответствующим посадочному месту на вилке и толщиной 3-4мм вместо необходимого 1мм. На перо устанавливается нижняя втулка, кольцо, сальник, , пальник. Верхняя втулка бросается в кипяток и через какое-то время забивается молотком на своё место. Даём всему остынуть и затем перо вилки за обточенный прилив зажимаем в патрон. Около втулки устанавливается люнет и обтачиваем верхнюю втулку до необходимого размера. Если втулка вращается - фиксируем суперклеем. В итоге получаем цельную верхнюю втулку, которая довольно легко влазит в вилку.   
Если токарь не будет заниматься изобретательством, а будет делать по изложенному на бумаге техпроцессу, то процесс не занимает много времени.

Вилка_капролон_2.jpg

rXGHp3dFwns.jpg

Опубликовано

Доброго времени, хочу повторить подвиг с капролоновыми втулками, но последний пост добавил ещё больше вопросов.

1. Почему нельзя повторить размеры заводских втулок

2. Обтачивать снаружи и для того чтобы в последующем мы могли срезать верхнюю втулку под свой размер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...