Alex_Frolov Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2019 7 часов назад, kdsdiman сказал: Подскажите рычаг переднего тормоза никто не менял? С какого мота подходит? Практически от любого китайского мотоцикла. Брать свой рычаг и идти в магазин запчастей подбирать Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Может кому-то понадобится. Направляющие втулки из вилки кроссраннера. Левая нижняя. Внешний диаметр: 41-41,1 мм Внутренний диметр 37 -37,1мм Высота 20 - 20,2 мм Толщина 2мм Правая верхняя. Внешний диаметр: 37,8-38 мм Внутренний диметр 35,8 -36,2мм Высота 19,7 мм Толщина 1мм. Столь пристальное внимание было уделено втулкам из-за систематической течи вилки, которая заменой сальников не устраняется. Видится два варианта. Точить капролоновые втулки или применить радикальные колхозные методики - подложить под втулки полоски алюминиевой фольги. Фольгу приклеить на клей. Например БФ2. Пробег у вилки 32000км. Измерял штангенциркулем при полностью сомкнутых кромках кольца. Изменено 14 октября, 2019 пользователем Pascal 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 57 минут назад, Pascal сказал: Видится два варианта. Точить капролоновые втулки или применить радикальные колхозные методики - подложить под втулки полоски алюминиевой фольги. Фольгу приклеить на клей. Например БФ2. Имхо нет смысла колхозить. Они есть в продаже. Например брендовые OTOM: https://item.taobao.com/item.htm?id=593899571823 Или попроще: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098 Вероятно и на али есть. Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, ecconaut сказал: Они есть в продаже. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=593899571823 Это именно на кросраннер? Перерыл пол интернета, ничего не нашёл и тут решение на блюдечке ))) Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 5 минут назад, Pascal сказал: Это именно на кросраннер? Нет. Но у китайцев они в подавляющем большинстве случаев стандартных размеров. В крайнем случае подточить/подрезать можно для подгонки. Размер - диаметр штока вилки. Я не любопытствовал, какой он у нас? Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Вообще, эти направляющие (ещё их башингами называют) ещё могут изготовить в тех сервисах, которые занимаются ремонтом рулевых реек и прочей гидравлики. Они там их под размер делают при необходимости замены. Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, ecconaut сказал: Нет. Но у китайцев они в подавляющем большинстве случаев стандартных размеров. Размер - диаметр штока вилки. Какой он у нас? Ещё могут изготовить в тех сервисах, которые занимаются ремонтом рулевых реек. У нас 37мм. Как-то я обращался в несколько таких сервисов. Нужен был координатно-расточной станок. В общем изобретательством они не очень хотят заниматься, когда у них валом обычной работы за неплохие деньги на которую уже набита рука. Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, Pascal сказал: У нас 37мм. Тогда наверное только такие, нонэйм: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098 Или такие: https://item.taobao.com/item.htm?id=602616096593 Или покупать OTOM на 41мм и подтачивать в размер. Или в размер под заказ: https://item.taobao.com/item.htm?id=578339014724 Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Судя по цвету напыления и тому что пишет википедия : "Фторопласт-4 (тефлон) — великолепный антифрикционный материал[11] с коэффициентом трения скольжения, наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). " и "Из-за мягкости и текучести цельные подшипники скольжения из фторопласта используют редко. В высоконагруженных узлах применяют металлофторопластовые подшипники-вкладыши и металлофторопластовые опорные ленты. Такой элемент скольжения выдерживает десятки килограммов на квадратный миллиметр и состоит из металлической основы, на которую нанесено фторопластовое покрытие" - это как раз тефлон. Можно отдать старые вкладыши на напыление тефлоном. У нас в городе как раз есть где это сделать. Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 27 минут назад, Pascal сказал: Можно отдать старые вкладыши на напыление тефлоном. У нас в городе как раз есть где это сделать. Можно и так наверное, если старые вкладыши не деформированы. Узнай почём достаточно толстое напыление обойдётся. Интересный вариант. Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Только что, ecconaut сказал: Узнай почём напыление обойдётся. Интересный вариант. Уже договорился с человеком. Завтра с разобранной вилкой еду на приём ))) Там же и цену узнаю. Но какая бы она не была - придётся соглашаться , учитывая то, что втулки будут делаться по месту до устранения люфтов. В телефонном разговоре он предложил выточить новые из латуни и на них уже напылить, чтобы когда тефлон сотрётся вилке не поплохело от стали. Буду держать в курсе )) Цитата
ecconaut Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 7 минут назад, Pascal сказал: предложил выточить новые из латуни и на них уже напылить, чтобы когда тефлон сотрётся вилке не поплохело от стали. Стоковые направляйки стальные что ли? Они вроде везде медные. Цитата
Pascal Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, ecconaut сказал: Стоковые направляйки стальные что ли? Они вроде везде медные. Стальные. На моих тонкий слой омеднения, а под ним сталь. Магнитятся. Цитата
Дмитрий1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 Подскажите рама кроссранерра взаимозаиенчема с 200 ренджером или иными подобными? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, Дмитрий1 сказал: Подскажите рама кроссранерра взаимозаиенчема с 200 ренджером или иными подобными? Общая геометрия одинакова, но на кроссраннере другие двигатель, маятник, передняя вилка. Следовательно, точки крепления на раме этих узлов тоже другие. Цитата
Дмитрий1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 А если переставлять раму от другого мота и переваривать эти все точки - так допустимо с точки зрения ГАИ? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 14 минут назад, Дмитрий1 сказал: А если переставлять раму от другого мота и переваривать эти все точки - так допустимо с точки зрения ГАИ? На раме есть табличка с вин-номером и сам вин-номер выбит на трубе рулевой колонки рамы. Зачем нужен этот гемор? Напишите подробнее, что хотите сделать и зачем. Цитата
Дмитрий1 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 Есть кросранер но он бездок. Купить раму с доками и перевесить все на неё. Цитата
Pascal Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Завершилась эпопея с многострадальной вилкой. Заводские направляющие найти не удалось. Была попытка выточить из бронзы и нанести тефлоновое покрытие, но она потерпела фиаско. Остановился на капролоновых втулках. С нижней втулкой проблем у токаря не возникло, а вот с верхней пришлось повозиться и уточить в стружку пару десятков см капролонового кругляка. Техпроцесс следующий. В самой нижней точке вилке есть какой-то круглый прилив. Зажав за хромированное перо в станке обтачиваем прилив до исчезновения биения. Точится нижняя втулка. Точится верхняя втулка внутренним диаметром соответствующим посадочному месту на вилке и толщиной 3-4мм вместо необходимого 1мм. На перо устанавливается нижняя втулка, кольцо, сальник, , пальник. Верхняя втулка бросается в кипяток и через какое-то время забивается молотком на своё место. Даём всему остынуть и затем перо вилки за обточенный прилив зажимаем в патрон. Около втулки устанавливается люнет и обтачиваем верхнюю втулку до необходимого размера. Если втулка вращается - фиксируем суперклеем. В итоге получаем цельную верхнюю втулку, которая довольно легко влазит в вилку. Если токарь не будет заниматься изобретательством, а будет делать по изложенному на бумаге техпроцессу, то процесс не занимает много времени. 1 Цитата
Кабаниска Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Доброго времени, хочу повторить подвиг с капролоновыми втулками, но последний пост добавил ещё больше вопросов. 1. Почему нельзя повторить размеры заводских втулок 2. Обтачивать снаружи и для того чтобы в последующем мы могли срезать верхнюю втулку под свой размер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.