GennadiyKul Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Пробег тоже не должен. Вторая кнопка для обрушения пробега. Цитата
giga22rus Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 это косяк в подключении. и у всех так. надо переделывать. эт как мафан не правильно подключенный который после выключения сбрасывает все настройки. память надо на плюс на прямую 1 Цитата
Селяви. Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Для любительских покатух с удочкой/лукошком через поле/лес после вулкаши нужно кросрунера брать или хватит 200 воздушных кубов рэнжера, с учётом того, что иной раз до буераков чтоб доехать, надо километров 50-100 по хорошему асфальту (а иногда и по городу) прокатиться? Цитата
GennadiyKul Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Ну это от бюджета. Для дорог и города кроссрунер вполне подходит Цитата
Селяви. Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Вопрос не в бюджете. В подхвате, так как вулкан по максималке тоже не зело быстр :) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Ну мне сравнивать не с чем, но что на дороге, что в городе чувствую себя очень уверенно.130 едет( правда на 9000).на ста на обгон уверенно выхожу. до ста тут видео есть пару страниц назад. 8 в среднем, но это не предел. Можно ещё уменьшить. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А посоветуйте, братцы, что лучше, купить шипованную резину или эту зашиповать, а на лето взять универсальную? И, если покупать, то где и какую? Цитата
giga22rus Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 че собрался зимой гонять? )) ну его нафиг, убьешься еще Цитата
GennadiyKul Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А у меня выхода нет))). Мот на базе стоит. А, пока я в рейсе, зима пришла нежданно. Засада. Цитата
giga22rus Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 в телегу его и домой)) Цитата
Tymmmi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите плиз винт качества смеси при закручивании обогащает или обедняет смесь? Кстати на выходе глушителя вварена трубка меньшего диаметра. Хз зачем но походу мощность снижает и выхлоп делает более резким Цитата
giga22rus Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 обедняет по идее. эт наверно винт качества холостого хода. а основное иглой регулируется наверн. я карб не разбиарал еще )) Цитата
Fly099 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А посоветуйте, братцы, что лучше, купить шипованную резину или эту зашиповать, а на лето взять универсальную? И, если покупать, то где и какую? у меня друган сам шиповал, дешевле вышло, одно но , пока доделал всё (прошиповал) снег то и растаял весь . весна пришла. так что проще купить чем время своё убивать. Цитата
Fly099 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А у меня выхода нет))). Мот на базе стоит. А, пока я в рейсе, зима пришла нежданно. Засада. согласен проще перевезти на машине, целее будет !!! Цитата
Fly099 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Вопрос не в бюджете. В подхвате, так как вулкан по максималке тоже не зело быстр :) если вопрос в подхвате, то Crossrunner! Цитата
Fly099 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 это косяк в подключении. и у всех так. надо переделывать. эт как мафан не правильно подключенный который после выключения сбрасывает все настройки. память надо на плюс на прямую согласен, при повороте ключа пропадает куда то плюс, переделывать где то в проводке Цитата
Tymmmi Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Переделать не проблема если знать куда этот телефон плюс должен приходить :) Вчера из пластиковой крышки от баллона краски, сделал заглушку для воздушного фильтра. Заглушка нужна чтобы немного защитить фильтр от грязи и были, которая будет лететь в щели между задним колесом и сиденьем (щели также закрыл). Хз поможет или нет, но хуже думаю не станет. А вот решение по фаре, которая слишком высоко светит. Сверлим по одному отверстию в пластиковом креплении с обоих сторон, это позволит наклонить верхнюю часть фары, а также отодвинет от рамы, и можно немного подкрутить регулировочный болтик. Обратите внимание, у фары в нижней части есть пластиковые отливы, которые при неправильной установке упираются в металлическую пластину, на которой закреплена пластиковая гайка регулировочного болта. Если изначально неправильно поставили, то регулировочный болт не позволяет опустить фару. 3 Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 А чего нибудь такое туда не внедрить в фильтр? ))) Цитата
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Хорошая идея! Думаю стоит! в глушителе нужно вырезать кусок трубы меньшего диаметра, установленный на выходе, и вварить другую трубу сантиметров 6 длинной, становится значительно тише Цитата
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 кстати винт качества смеси холостого хода, при закручивании обогощает смесь (перекрывает воздушный канал) А вот инструкция по настройке карба http://www.easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1076 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.