giga22rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Во и уровень в поплавковой камере есть как регулировать Вот еще по делорто. наш phbe 34 dellorto_tuning_guide.pdf 1 Цитата
GennadiyKul Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Методом проб и ошибок найдено оптимальное место отверстия в корпусе фары.значительно ближе к краю и немного вниз. К краю отливки. Тогда гуд. После удаления трубы и навеки другой становится не то чтоб тише, но звук другой. Приятный. Цитата
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Я поставил кусок трубки стало реально тише :) Хз почему Цитата
GennadiyKul Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Прото тон другой. Когда на нем сидишь вообще гуд. А вот если сзади стоишь..... Звук то он никуда не делая, он только направлен по другому. Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Я хочу по диаметру подобрать насадку от глушака авто никелированную и воткнуть туда ))) Цитата
Fly099 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 кстати винт качества смеси холостого хода, при закручивании обогощает смесь (перекрывает воздушный канал) А вот инструкция по настройке карба http://www.easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1076 молодец!!! хорошая инфо !!!!!!! Цитата
Fly099 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Во и уровень в поплавковой камере есть как регулировать Вот еще по делорто. наш phbe 34 молодец !!! круть !!!, нужно добавить эти файлы в группу вконтакте 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Братцы какой диаметр патрубка от цилиндра к глушителю, 38mm ? Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 на загибе овальная гдето 36х31. ну а так 35 вроде по прямой Цитата
giga22rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 соединение коллектор- глушак Цитата
GennadiyKul Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Трубу по уму то другую надо делать. А вот вам фото "история в дырках" ))). Вот самое то для крепления фары. Цитата
giga22rus Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Зима чтоль у тебя настала)) У нас и то +пока )) Труба да, не очень, есть узкие места Цитата
GennadiyKul Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 -9 ночью было. А вечером вчера я его домой гнал. И все ничего, но перчатки летние :-) пальцы как ключ гаечный можно использовать. Цитата
Tymmmi Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Катаюсь :))) мот рулится как то странно, ощущение когда руль перетянешь траверсу он стремится ехать по прямой, и тут также. Хотя на месте спокойно поворачивается Цитата
Fly099 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 на загибе овальная гдето 36х31. ну а так 35 вроде по прямой спасибо) Цитата
Zxb13 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Катаюсь :))) мот рулится как то странно, ощущение когда руль перетянешь траверсу он стремится ехать по прямой, и тут также. Хотя на месте спокойно поворачивается Проставь запятые, а то не понять ничего. Цитата
Tymmmi Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Попробуйте затянуть траверсу так, чтобы руль поворачивался с усилием и прокатитесь, мотоцикл будет сложно контролировать на малой скорости и маневрировать. Вот и у меня наблюдается похожий эффект ,хотя нечего не перетянуто Цитата
GennadiyKul Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 У меня такого нет.очень легко управляется Цитата
giga22rus Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 дико плюсую )) тоже все пучком. Цитата
Tymmmi Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Возможно такое ощущение после xr250 , у него вынос вилки меньше, либо подшипники забыли установить в рулевую колонку :)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.