Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Народ, я тут посмотрел картинки по Racer RC250XZR Enduro и у меня возник вопрос - а что это за шланги под №9? Кто знает? Куда они идут? Или это просто под сидуху заходят и болтаются? Сообщение с атмосферой камеры карбюратора? Почему их у нас нет? это слив топлива если переливать с поплавковой камеры будет , там типа кросс , падать значит будет много, ну и что бы не залить всё бензом сделали такие отводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Как и писал ранее уголки использовал 20х20х1,5. P.S. Манжеты нашел? нет пока не нашёл, запарился уже переписывать по почте. пишут то нет то цена за одну манжету от100р и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня был в представительстве Рейсер по Московской области (д. Дятловка) забирал детальку крепеж педали тормоза (открутилась и по терялась при транспортировки), мот брал в ящике. Заодно узнал про задний амортизатор, почему он не работал. Оказывается его при сборке на нижнем крепеже крепят не в родные отверстия, а ниже, за счет чего меняется геометрия и мот становится ниже, удобней при перевозки. (На заметку начищающим.) Также спросил про масло в двигатель. Рекомендуют Мотюль полусинтетику. Ну давай сбрось нам фотку как нужно крепить прогрессию)) так то там всего одно положение ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На заводе, думаю, можно. А ты, получается, первый, кто кроссраннера ушатал? :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Теперь на горячую цокать будут :) да вот и мне интересно с чего бы в друг?? я также регулировал, как часы тикают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 крыло переднего колеса маленькое :) .защита пера вилки. крыло да отличается, я ходил в магаз присматривался к нему. тк оно подлиннее, но с ним защита пера не встанет. защиту пера тож видел 1в1 на какойто 150ке и так лежали рублей по 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не знаю у меня начали громче работать при 0.15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 ну так то да, думал будет полегче, но нормально ему мощей хватит с ручки газа на заднее встать!!! так что всё нормально Это наш мотак встает с газа?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad333 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Привет парни, хочу приобрести такой мотоцикл, но терзает вопрос, мой рост 170, вес 85, как думаете, я вообще залезу на него) и тяжко ли мне на нем будет, коротконогому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Его можно легко опустить без каких либо переделок :) и он ниже чем xr 250 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad333 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Его можно легко опустить без каких либо переделок :) и он ниже чем xr 250 Благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василиск Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Привет парни, хочу приобрести такой мотоцикл, но терзает вопрос, мой рост 170, вес 85, как думаете, я вообще залезу на него) и тяжко ли мне на нем будет, коротконогому)У мня рост 176, вес 90. Примерялся к TTR, XR, Stels 400 GT, сравнивал с s2 Dakar и Bizon, но выбор пал на этот. В магазине все понравилось (посадка, легкость, удобство в посадке). Плюс характеристики и цена нового агрегата. Хотя примерно полгода читал, сравнивал, решал и все-таки выбор пал на него! Так, что не тяни, пока цена совсем не взлетела бери! Если надо ездить шоссе и легкому бездорожью, именно легкому, а не пампасы покорять, то на мой взгляд, то, что надо! А дорабатывать и тюнинговать надо все китайцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не знаю у меня начали громче работать при 0.15 пристукаются и всё будет тихо тихо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Это наш мотак встает с газа?? да!!! вот обкатаю покажу ;) !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У мня рост 176, вес 90. Примерялся к TTR, XR, Stels 400 GT, сравнивал с s2 Dakar и Bizon, но выбор пал на этот. В магазине все понравилось (посадка, легкость, удобство в посадке). Плюс характеристики и цена нового агрегата. Хотя примерно полгода читал, сравнивал, решал и все-таки выбор пал на него! Так, что не тяни, пока цена совсем не взлетела бери! Если надо ездить шоссе и легкому бездорожью, именно легкому, а не пампасы покорять, то на мой взгляд, то, что надо! А дорабатывать и тюнинговать надо все китайцы. АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селяви. Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Т.е. по полю через пашню не попрешь? Во вторник, если ничего не изменится, то присоединюся к числу владельцев :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Попрешь. Только надо в амортизатор более вязкую жижу заливать иначе скачет как мячик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 да!!! вот обкатаю покажу ;) !!! Покажи. Мои 100 как то не поднимаются. Т.е. по полю через пашню не попрешь? Попрешь. И по полю гонял иипо лесу. Совсем в говна не лазил, но по средненькому говну очень даже уверенно прет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Покажи. Мои 100 как то не поднимаются. Попрешь. И по полю гонял иипо лесу. Совсем в говна не лазил, но по средненькому говну очень даже уверенно прет ок ))) да вон даже giga22rusкогда скидывал видео про разгон до сотни , писал что специально проваливал газ при разгоне, а то на заднее начинает поднимать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я понимаю что с большими ходами аммортизатора будет проще гасить колебания, но если заменить жидкость на более вязкую, то и этот амморт должен начать справляться. Единственное не ясно как при этом начнет работать на сжатие.. Может вы и правы. Попробую заменить жижу ты жижу в аморте то поменял или ещё нет ? а то я вот тоже голову ломаю как лучше сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.