Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Народ, я тут посмотрел картинки по Racer RC250XZR Enduro и у меня возник вопрос - а что это за шланги под №9? Кто знает? Куда они идут? Или это просто под сидуху заходят и болтаются? Сообщение с атмосферой камеры карбюратора? Почему их у нас нет? 

это слив топлива если переливать с поплавковой камеры будет , там типа кросс , падать значит будет много, ну и что бы не залить всё бензом сделали такие отводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал ранее уголки использовал 20х20х1,5.

P.S. Манжеты нашел?

нет пока не нашёл, запарился уже переписывать по почте.  пишут то нет то цена за одну манжету от100р 

и выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в представительстве Рейсер по Московской области (д. Дятловка) забирал детальку крепеж педали тормоза (открутилась и по терялась при транспортировки), мот брал в ящике. Заодно узнал про задний амортизатор, почему он не работал. Оказывается его при сборке на нижнем крепеже крепят не в родные отверстия, а ниже, за счет чего меняется геометрия и мот становится ниже, удобней при перевозки. (На заметку начищающим.)

Также спросил про масло в двигатель. Рекомендуют Мотюль полусинтетику.

Ну давай сбрось нам фотку как нужно крепить прогрессию))   так то там всего одно положение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе, думаю, можно. А ты, получается, первый, кто кроссраннера ушатал?

:D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на горячую цокать будут :)

да вот и мне интересно с чего бы в друг??  я также регулировал, как часы тикают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крыло  переднего колеса маленькое :)  .защита пера вилки.

крыло да отличается, я ходил в магаз присматривался к нему. тк оно подлиннее, но с ним защита пера не встанет.  защиту пера тож видел 1в1 на какойто 150ке и так лежали рублей по 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да, думал будет полегче, но нормально ему мощей хватит с ручки газа на заднее встать!!!  так что всё нормально

Это наш мотак встает с газа??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, хочу приобрести такой мотоцикл, но терзает вопрос, мой рост 170, вес 85, как думаете, я вообще залезу на него) и тяжко ли мне на нем будет, коротконогому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно легко опустить без каких либо переделок :) и он ниже чем xr 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни, хочу приобрести такой мотоцикл, но терзает вопрос, мой рост 170, вес 85, как думаете, я вообще залезу на него) и тяжко ли мне на нем будет, коротконогому)

У мня рост 176, вес 90. Примерялся к TTR, XR, Stels 400 GT, сравнивал с s2 Dakar и Bizon, но выбор пал на этот.

В магазине все понравилось (посадка, легкость, удобство в посадке). Плюс характеристики и цена нового агрегата. Хотя примерно полгода читал, сравнивал, решал и все-таки выбор пал на него! Так, что не тяни, пока цена совсем не взлетела бери! Если надо ездить шоссе и легкому бездорожью, именно легкому, а не пампасы покорять, то на мой взгляд, то, что надо! А дорабатывать и тюнинговать надо все китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня начали громче работать при 0.15

пристукаются и всё будет тихо тихо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наш мотак встает с газа??

да!!!  вот обкатаю покажу ;)  !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мня рост 176, вес 90. Примерялся к TTR, XR, Stels 400 GT, сравнивал с s2 Dakar и Bizon, но выбор пал на этот.

В магазине все понравилось (посадка, легкость, удобство в посадке). Плюс характеристики и цена нового агрегата. Хотя примерно полгода читал, сравнивал, решал и все-таки выбор пал на него! Так, что не тяни, пока цена совсем не взлетела бери! Если надо ездить шоссе и легкому бездорожью, именно легкому, а не пампасы покорять, то на мой взгляд, то, что надо! А дорабатывать и тюнинговать надо все китайцы.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по полю через пашню не попрешь?

Во вторник, если ничего не изменится, то присоединюся к числу владельцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрешь. Только надо в амортизатор более вязкую жижу заливать иначе скачет как мячик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да!!!  вот обкатаю покажу ;)  !!!

Покажи. Мои 100 как то не поднимаются.

Т.е. по полю через пашню не попрешь?

Попрешь. И по полю гонял иипо лесу. Совсем в говна не лазил, но по средненькому говну очень даже уверенно прет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи. Мои 100 как то не поднимаются.

Попрешь. И по полю гонял иипо лесу. Совсем в говна не лазил, но по средненькому говну очень даже уверенно прет

ок )))   да вон даже 

giga22rus

когда скидывал видео про разгон до сотни , писал что специально проваливал газ при разгоне, а то на заднее начинает поднимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что с большими ходами аммортизатора будет проще гасить колебания, но если заменить жидкость на более вязкую, то и этот амморт должен начать справляться. Единственное не ясно как при этом начнет работать на сжатие.. Может вы и правы. Попробую заменить жижу

ты жижу в аморте то поменял или ещё нет ? а то я вот тоже голову ломаю как лучше сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...