Tymmmi Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Неа пока не трогал но буду менять обязательно. Просто сейчас холодно и сложно будет подобрать вязкость, масла густеют на морозе Цитата
Vlad333 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Привет парни) я так понял обзор мотоцикла, его слабые места и т.п. будет тока весной?) Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 думаю да ! сделаю какой нибудь видосик! а то на просторах интернета ничего про него нет. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал. Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал. Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Как обещал выкладываю видео с зделаной кнопкой аварийной сигнализации, ну немного и фото того что использовал 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Видео что то не грузится :( :( :( так что смотрите его в группе в контакте. Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 а нафиг :blink: просто что бы было))) Цитата
giga22rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 просто что бы было))) не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 не разбирался в проводке че за диод и как переподключить чтоб часы и пробег не сбрасывались ? пока нет, но зима длинная разберёмся ))) ещё примерял глушители другиеот zr 250, звук огонь!!! , тихий, мощный , басовитый 3 Цитата
Василиск Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Две недели простоял в гараже. Неотапливаемом. Завелся с полоборота, при на сантиметр выдвинутой заслонке. Газ не трогал.Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки!Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк. Цитата
Василиск Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну давай сбрось нам фотку как нужно крепить прогрессию)) так то там всего одно положение ! Фотки пока не смогу, а крепежный болт, один из из трех в верхнем положении, не в амортизаторе, был вывернут. Спасибо форумчанину ( не помню ник), который рассказал как снимается задний аморт, благодаря его описанию и фоткам снял его полностью, закрепил болт и в обратной последовательности установил аморт! Только скрипит сволочь, попробую смазать. Цитата
giga22rus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 скрипит маятник, сальники резиновые, надо снять и смазать Цитата
Fly099 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Блин, а у меня в субботу завелся, проехал первые метров 500! А в воскресенье ни в какую, правда долго не возился, в основном решал ребус с проводкой (такая барада) все равно тростки от правой ручки затираются при крайне левом повороте руля. Если кто считает, что у него пазл с проводкой сложился, скиньте фотки! Пробывал с кика заводить, ничегошеньки. Смотрел свечу, копченая, от обогащенной смеси. Так и не понял в чем косяк. карб смотри !!!! винт подачи топлива который без пружинки, закрути и открути на 1,5-2 оборота !!! выкрути заслонку газа и посмотри игла должна стоять в самом верхнем положении (так что бы была поднята на всю вверх) для обкатки так надо. потом , закрой кран, выкрути свечу и дрюкай киком примерно минуту пока всё топливо из цилиндра не испариться. потом открой кран, проверь не выключена ли глушилка, вытяни подсос примерно на половину, поверни ключ и не трогая газ! заводи с кнопки. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Это хорошо , а вот мне приходиться иногда помучиться, как у тебя карб отрегулирован? сколько поворотов на винте качества или количества Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то. Цитата
Василиск Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Не заметил сразу. Он у меня уже двадцать раз перебранки. Качество примерно 1'5-2.флейта вырезана. Может это влияет как то. 1 оборот это 180 или 360 градусов? Цитата
giga22rus Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 1 оборот это 180 или 360 градусов? интересный вопрос. надо к британским ученым обратицо ))) 1 Цитата
Vlad333 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Всем привет, читаю форум, заметил одну тенденцию, отзывы по качеству мотоциклов,на 1 и 2 место делят между собой стел и ирбис, а рейсер всегда остается на третьем, так ли это на самом деле? что у рейсера хуже качество чем у ирбиса? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.