Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спс завёл.только после того как выкрутил болт подачи не 1.5 а 5 вроде работает :blink:

:blink:

Опубликовано

спс завёл.только после того как выкрутил болт подачи не 1.5 а 5 вроде работает :blink:

Он выпадет у тебя )) Когда заведешь закручивай его и смотри будут ли расти обороты. С новым годом чтоле ) 

Опубликовано

Ребят , я когда своего коня забирал , мне сказали , что если он упадёт набок , надо срочно глушить , потому что будет гидроудар . Механик с меня никакой , скажи так ли это ? 

Так же ещё сказали надо заглушить и поставить в обычное положение , чтобы стекло масло , так как оно куда-то попадёт .

Гидроудар случается когда жидкость попадает в камеру сгорания, а масло туда ни как не попадет хоть к верх ногами переверни. )) Другое дело оно утечет от масло насоса и будет голодание, но на несколько секунд ничего страшного )) 

Опубликовано

Гидроудар случается когда жидкость попадает в камеру сгорания, а масло туда ни как не попадет хоть к верх ногами переверни. )) Другое дело оно утечет от масло насоса и будет голодание, но на несколько секунд ничего страшного )) 

Благодарю  :D  Мотоцикл первый , падения не исключены . Припугнули меня ))

Опубликовано

попробую тут спросить:)при резком открытии газа провал есть, как лечить? иглу уже как только не ставил болт качества куда только не крутил.мотор один в один как у вас

Опубликовано

попробую тут спросить :)при резком открытии газа провал есть, как лечить? иглу уже как только не ставил болт качества куда только не крутил.мотор один в один как у вас

 

провалы при резком открытии .закрутил  1  1.5  2.5 3 3 4 разница не  большая

свечу посмотри,  проверяйте зазор в клапанах, впуск 0.10, выпуск 0.15,  и проверяйте закрыт ли полностью подсос!!!!  а так же сняв карю посмотрите уровень в поплавковой камере.  в инете дофига инфо каким должен быть уровень.  ещё проверте ничего не попало в фильтр может тряпка какая или что нибудь другое.  И болт качества (без пружинки кторый) 1.5 оборота выкрутить и не трогать и больше не трогать , дайте минут 5 карбу поработать,  старому топливу сгореть и нормальную смесь приготовить .

Опубликовано

парни кто менял масло в перьях .расскажите  процесс 

снимаешь перо , откручиваешь гайку с верху, вынимаешь пружину запомнить или пометить каким концом куда стояла пружина это важно! (снизу ничего не откручивать !! потом фиг соберёшь) и сливаешь масло сжимая и разжимая перо, когда поймёшь что масло в пере больше нет, заливаешь 350г нового специального масла для амортов. лучше motul. собираешь в обратном порядке.  если забудешь как стояла пружина разбираешь второе перо и смотришь как стоит там  и делаешь также в первом.

Опубликовано

По поводу прогорания старого топлива не понял, смесь же готовится на выходе из карба а не в камере поплавковой, и провал можно убрать прибавив топливо в камере? Или только при помощи жиклеров?

Опубликовано

снимаешь перо , откручиваешь гайку с верху, вынимаешь пружину запомнить или пометить каким концом куда стояла пружина это важно! (снизу ничего не откручивать !! потом фиг соберёшь) и сливаешь масло сжимая и разжимая перо, когда поймёшь что масло в пере больше нет, заливаешь 350г нового специального масла для амортов. лучше motul. собираешь в обратном порядке.  если забудешь как стояла пружина разбираешь второе перо и смотришь как стоит там  и делаешь также в первом.

спс. поменял .но слилось 250 и больше не лезет .пружины не снимал.

Опубликовано

У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси

Опубликовано

У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси

так в том и дело что свеча черная, значит смесь богатая. да и по льду я гоняю периодически.
Опубликовано

21:45Сергей

на карбе без ускарительного насоса на четырёхтактнике всегда будет провал! как бы ты его не регулировал, к этому нужно привыкнуть и научиться управлять. но нужно ещё грамотно настроить карб, чтобы хоть както немного убрать провал. для этого делаем так. игла, второе деление сверху. болт качества закручен и откручен на один полный оборот 360 градусов и ещё четверть оборота. клапана должны быть отрегулированны впуск 0.10, выпуск 0.15. воздушный фильтр помыт и смазан. холостые 2000 оборотов. как в боевом режиме кроссового мото.

Ответил мне грамотный человек:) буду отталкиваться от этого мнения:)

Опубликовано

По поводу прогорания старого топлива не понял, смесь же готовится на выходе из карба а не в камере поплавковой, и провал можно убрать прибавив топливо в камере? Или только при помощи жиклера

это да ,но вот на в камере сгорания (в цилиндре)  на свече нагар меняется не сразу,  а это очень влияет на пуск и стабильную работу.

Опубликовано

У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси

не  у нас зима так же как и у всех ))))  но подготовка к лету полным ходом )))

Опубликовано

спс. поменял .но слилось 250 и больше не лезет .пружины не снимал.

должно 350г в каждое перо , когда заливал , складывал и раскладывал перо?  если нет то нужно было!! ;)    250 маловато!!! к то то уже отдавал свой Crossrunner на гарантийный ремонт и попросил поменять масло в передней вилке, в итоге с одного пера слили 100г  а со второго 200г, в центре сказали что это экономия завода!!!  а так же сказали что должно быть по 350г в каждое перо.  как то так.

Опубликовано

так в том и дело что свеча черная, значит смесь богатая. да и по льду я гоняю периодически.

всё верно если чёрная значит багатит, но нагар сразу не измениться у тебя только если ты на нём хотя бы км 20-30 проедешь, и то летом.  А зимой холодновато, поэтому точную настройку карба нужно делать летом. а ещё смотри подсос, сделаешь слишком богатую на подсосе не заведёш, а будешь ручку газа выжимать, зальёшь свечу!!! По этому не парься, пока 1.5-2 оборота винта. и обкатывай, а вообще может и карб твой переливает , может топливный поплавок регулировать нужно. я у себя регулировал ! и свеча тоже чёрная  но заводиться с пол оборота , прогревается и  нормально реагирует на ручку газа, всё чётко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...