Fly099 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 спс завёл.только после того как выкрутил болт подачи не 1.5 а 5 вроде работает :blink: :blink: Цитата
giga22rus Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 спс завёл.только после того как выкрутил болт подачи не 1.5 а 5 вроде работает :blink: Он выпадет у тебя )) Когда заведешь закручивай его и смотри будут ли расти обороты. С новым годом чтоле ) Цитата
giga22rus Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Ребят , я когда своего коня забирал , мне сказали , что если он упадёт набок , надо срочно глушить , потому что будет гидроудар . Механик с меня никакой , скажи так ли это ? Так же ещё сказали надо заглушить и поставить в обычное положение , чтобы стекло масло , так как оно куда-то попадёт . Гидроудар случается когда жидкость попадает в камеру сгорания, а масло туда ни как не попадет хоть к верх ногами переверни. )) Другое дело оно утечет от масло насоса и будет голодание, но на несколько секунд ничего страшного )) Цитата
Max Torr Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Гидроудар случается когда жидкость попадает в камеру сгорания, а масло туда ни как не попадет хоть к верх ногами переверни. )) Другое дело оно утечет от масло насоса и будет голодание, но на несколько секунд ничего страшного )) Благодарю :D Мотоцикл первый , падения не исключены . Припугнули меня )) Цитата
jawamaniak Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 провалы при резком открытии .закрутил 1 1.5 2.5 3 3 4 разница не большая Цитата
jawamaniak Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 парни кто менял масло в перьях .расскажите процесс Цитата
Esip81 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 попробую тут спросить:)при резком открытии газа провал есть, как лечить? иглу уже как только не ставил болт качества куда только не крутил.мотор один в один как у вас Цитата
Fly099 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 попробую тут спросить :)при резком открытии газа провал есть, как лечить? иглу уже как только не ставил болт качества куда только не крутил.мотор один в один как у вас провалы при резком открытии .закрутил 1 1.5 2.5 3 3 4 разница не большая свечу посмотри, проверяйте зазор в клапанах, впуск 0.10, выпуск 0.15, и проверяйте закрыт ли полностью подсос!!!! а так же сняв карю посмотрите уровень в поплавковой камере. в инете дофига инфо каким должен быть уровень. ещё проверте ничего не попало в фильтр может тряпка какая или что нибудь другое. И болт качества (без пружинки кторый) 1.5 оборота выкрутить и не трогать и больше не трогать , дайте минут 5 карбу поработать, старому топливу сгореть и нормальную смесь приготовить . Цитата
Fly099 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 парни кто менял масло в перьях .расскажите процесс снимаешь перо , откручиваешь гайку с верху, вынимаешь пружину запомнить или пометить каким концом куда стояла пружина это важно! (снизу ничего не откручивать !! потом фиг соберёшь) и сливаешь масло сжимая и разжимая перо, когда поймёшь что масло в пере больше нет, заливаешь 350г нового специального масла для амортов. лучше motul. собираешь в обратном порядке. если забудешь как стояла пружина разбираешь второе перо и смотришь как стоит там и делаешь также в первом. 1 Цитата
Esip81 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 По поводу прогорания старого топлива не понял, смесь же готовится на выходе из карба а не в камере поплавковой, и провал можно убрать прибавив топливо в камере? Или только при помощи жиклеров? Цитата
jawamaniak Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 снимаешь перо , откручиваешь гайку с верху, вынимаешь пружину запомнить или пометить каким концом куда стояла пружина это важно! (снизу ничего не откручивать !! потом фиг соберёшь) и сливаешь масло сжимая и разжимая перо, когда поймёшь что масло в пере больше нет, заливаешь 350г нового специального масла для амортов. лучше motul. собираешь в обратном порядке. если забудешь как стояла пружина разбираешь второе перо и смотришь как стоит там и делаешь также в первом. спс. поменял .но слилось 250 и больше не лезет .пружины не снимал. Цитата
Tymmmi Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси Цитата
Esip81 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси так в том и дело что свеча черная, значит смесь богатая. да и по льду я гоняю периодически. Цитата
Esip81 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 21:45Сергей на карбе без ускарительного насоса на четырёхтактнике всегда будет провал! как бы ты его не регулировал, к этому нужно привыкнуть и научиться управлять. но нужно ещё грамотно настроить карб, чтобы хоть както немного убрать провал. для этого делаем так. игла, второе деление сверху. болт качества закручен и откручен на один полный оборот 360 градусов и ещё четверть оборота. клапана должны быть отрегулированны впуск 0.10, выпуск 0.15. воздушный фильтр помыт и смазан. холостые 2000 оборотов. как в боевом режиме кроссового мото. Ответил мне грамотный человек:) буду отталкиваться от этого мнения:) Цитата
evrik9 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 кто может скажет диаметр звезды задней по зубьям? Цитата
evrik9 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Диаметр звезды внешний вобщим Цитата
Fly099 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 По поводу прогорания старого топлива не понял, смесь же готовится на выходе из карба а не в камере поплавковой, и провал можно убрать прибавив топливо в камере? Или только при помощи жиклера это да ,но вот на в камере сгорания (в цилиндре) на свече нагар меняется не сразу, а это очень влияет на пуск и стабильную работу. Цитата
Fly099 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 У вас что лето у всех? Провалы будут при холодном двигателе и воздухе :) обычно это при обедненной смеси не у нас зима так же как и у всех )))) но подготовка к лету полным ходом ))) Цитата
Fly099 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 спс. поменял .но слилось 250 и больше не лезет .пружины не снимал. должно 350г в каждое перо , когда заливал , складывал и раскладывал перо? если нет то нужно было!! ;) 250 маловато!!! к то то уже отдавал свой Crossrunner на гарантийный ремонт и попросил поменять масло в передней вилке, в итоге с одного пера слили 100г а со второго 200г, в центре сказали что это экономия завода!!! а так же сказали что должно быть по 350г в каждое перо. как то так. Цитата
Fly099 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 так в том и дело что свеча черная, значит смесь богатая. да и по льду я гоняю периодически. всё верно если чёрная значит багатит, но нагар сразу не измениться у тебя только если ты на нём хотя бы км 20-30 проедешь, и то летом. А зимой холодновато, поэтому точную настройку карба нужно делать летом. а ещё смотри подсос, сделаешь слишком богатую на подсосе не заведёш, а будешь ручку газа выжимать, зальёшь свечу!!! По этому не парься, пока 1.5-2 оборота винта. и обкатывай, а вообще может и карб твой переливает , может топливный поплавок регулировать нужно. я у себя регулировал ! и свеча тоже чёрная но заводиться с пол оборота , прогревается и нормально реагирует на ручку газа, всё чётко. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.