Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

21:45Сергей

на карбе без ускарительного насоса на четырёхтактнике всегда будет провал! как бы ты его не регулировал, к этому нужно привыкнуть и научиться управлять. но нужно ещё грамотно настроить карб, чтобы хоть както немного убрать провал. для этого делаем так. игла, второе деление сверху. болт качества закручен и откручен на один полный оборот 360 градусов и ещё четверть оборота. клапана должны быть отрегулированны впуск 0.10, выпуск 0.15. воздушный фильтр помыт и смазан. холостые 2000 оборотов. как в боевом режиме кроссового мото.

Ответил мне грамотный человек :) буду отталкиваться от этого мнения :)

Провал будет на не отрегулированном карбе, а так не должно !!! и так то фильтр у нас бумажный а пропитывать и смазывать его не нужно !!!!  как только пропитаешь фильтр можешь выкинуть его!!!  на кроссовых вместо бумажных фильтров установлена губка или нулевик, вот их то и нужно пропитывать. а на нашем как на любом дорожном мото или авто простой бумажный фильтр!!!!

Опубликовано

Ускорительный насос нужен (практически) только для эксплуатации с нулевиком - потому что нет резонансного объема, обеспечивающего постоянное разряжение.

 

У меня нет провала, что с ручкой ни делай. Причем даже жиклеры штатные все. А "обрезок" 150сс в ответ на ручку подрывается гораздо веселее чекухи с той же головкой. Что я делаю не так? :)

Согласен полностью!  ВСЁ ТАК )

Опубликовано

Братья нашёл решение для нашего проблемного заднего амортизатора :http://vk.com/topic-74690687_31340777

Опубликовано

Глянул проводку на счет того что сбрасывается время и пробег. К сожалению нет не подключенных проводов и все задействованы, тупо из приборки не выходит провод дежурного напряжения, надо разбирать приборку и смотреть.

Опубликовано

Пробег не сбрасывается.

Комп при каждом запуске начинает отсчитывать километраж и время ПОЕЗДКИ.

Итоговый (общий, он же TOTAL) пробег можно глянуть, панажимав кнопку БК.

А вот время, вроде да, заглушил = обнулил.

Не смог сегодня завестись :( видать поездки по 1,5-2 км сделали свое чоорное дело. Плюс залил свечу (чорная шо пипец). Потом сдуру винтики на карбе покрутил и ак посадил. В принципе, кататься не планировал, но если бы завел, то километров 10-20 сделал бы сегодня. Ну, за то сделал что планировал в гараже :) На неделе буду оживлять рунера + попробую с текущим бензокраником дилеру моск помассажировать.

А что винтик с пружинкой регулирует?

А вот Вулкаша - молодец, завелся с пол-тыка и своим ходом на фотосессию по снегу ..... тока жопу отлавливай ........

Мне вот всё интересно.

Покупает народ мопед в ящике, собирает сам и, что, вопросов по гарантии (если что не так) не возникает?

Опубликовано

Ребят подскажите а мотик в универсал можно уложить в собранном виде

Опубликовано

Проблема со сбросом часов и суточного побега не решаема. Надо писать на завод пусть исправляют, меняют приборки за свой счет или еще чего.  

Опубликовано

Проблема со сбросом часов и суточного побега не решаема. Надо писать на завод пусть исправляют, меняют приборки за свой счет или еще чего.

И нажимание кнопки на приборке для просмотра общего пробега у тебя не помогает?
Опубликовано

Мне показалось, что считает не за сутки, а за поездку.

ИМХО производитель ответит так же.

А вот, что время надо каждый раз выставлять - это хреново.

Опубликовано

Не смог сегодня завестись :( видать поездки по 1,5-2 км сделали свое чоорное дело. Плюс залил свечу (чорная шо пипец). Потом сдуру винтики на карбе покрутил и ак посадил.

А что винтик с пружинкой регулирует?

Нашел причину незаводки мапеда - красная кнопка была нажата. Мля, ну и лашара.

Сегодня с полтыка и стартером и лапкой.

Мне вот по-прежнему всё еще интересно:

Покупает народ мопед в ящике, собирает сам и, что, вопросов по гарантии (если что не так) не возникает?

Опубликовано

Братья нашёл решение для нашего проблемного заднего амортизатора :http://vk.com/topic-74690687_31340777

Вот еще вариант http://www.motofilin.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=1038

Опубликовано

Братья нашёл решение для нашего проблемного заднего амортизатора :http://vk.com/topic-74690687_31340777

Вот еще вариант http://www.motofilin.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=1038

А также карбюратор с ускорителем http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=126&product_id=1032

Опубликовано

А что винтик с пружинкой регулирует?

Это винт количества смеси, аналог ручки газа. Я им регулировал кол-во оборотов на холостом ходу. Уверенно работает на 1500-2000, Но пока обкатка и зима приходится периодически его подкручивать либо откручивать.

Опубликовано

Да, с подпружиненным винтиком, как завел, так сразу и разобрался.

Кстати у меня провалов, во всяком случае пока, ни каких нет :)

Не думаю, что у нас в Беларуси мапед другим карбом комплектуется.

У нас сегодня бенз подорожал, так что для настроения

post-17686-0-97546900-1421092989_thumb.jpg

Опубликовано

Если есть спецы электронщики, можете глянуть нашу панель приборов, может сообразите как сделать чтоб не сбрасывались часы и километраж. по мне так не распаяна одна память. провода VB не было, эт я припаял.  

post-16565-0-65595500-1421160732_thumb.jpg

Опубликовано

Братья нашёл решение для нашего проблемного заднего амортизатора :http://vk.com/topic-74690687_31340777

Купил этот амортизатор (от KAYO CRF801-7L (W360064)). Посмотрел, прикинул - наверное сдам его обратно... Сам шток у него чуть толще, но длина штока меньше... Мне кажется ход у него никакой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...