Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

удешевили говоришь?))))))

ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер)

аморт ренджера- до 3.5тыр.

 

Он на вид не такой, может нового образца ))

Опубликовано

А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает

Опубликовано

Он на вид не такой, может нового образца ))

выше писал:  шток толще, колба длиннее, верхнее крепление - сайлент вместо втулок....

по поводу образца - с начала продаж у нас были и те и эти моты... какой новый образец?

Опубликовано

А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает

 

я себе поставил резиновый ... (слайдер называется)

Опубликовано

Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) 

attachicon.gif20150212_103920.jpg

Разница в глушителе, выхлопа вообще не слышно, только звук движка

attachicon.gif20150212_114820.jpg

А я согласен давайте напишем , какие нибудь конструктивные решения предложим внести,  :)

Опубликовано

удешевили говоришь?))))))

ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер)

аморт ренджера- до 3.5тыр.

 

по поводу на завод написать....гл. инженер предложил разобрать аморт и долить масла))))) ОЧЕНЬ был удивлен услышав что оный не разбирается))))   щас будем один резать, отфотографируем, и предоставим тех обоснование....

хотя я и так знаю че там))) клапан на колбе не в ту сторону стоит))) изготовление и  конструкция кроме смеха- ничего. только резали мы его не официально(

 

а по поводу жижи - мы до трансмисионки дошли :D  толку нет

:D  :D  :D   гл. инженер не в курсе что аморт не разборный,   жесть!!!  Напиши потом , что ответят на ваши фото с распилом аморта, и если не сложно сюда фото накидай ) ;)

Опубликовано

готовый, причем с кроссранера.... попалось два мота с резиновыми слайдерами, а прикручены как пластик (пережаты и разорваны места креплений) - туда по гарантии пришел пластик. а резиновый восстановил и поставил себе))) не  стучит...

Опубликовано

:D  :D  :D   гл. инженер не в курсе что аморт не разборный,   жесть!!!  Напиши потом , что ответят на ваши фото с распилом аморта, и если не сложно сюда фото накидай ) ;)

я так понимаю процесс будет не быстрым((. по итогу отпишусь..

Опубликовано

Говорят что сейчас новые партии идут в стоке с бачком ни кто ещё не купил с установленным бачком интересно такой же будет и куда он крепится то на три точки?

Звонил на завод узнать куда крепится бачок, мне ответили, что штатного места на радиторе не предусмотрено, бачок нужно крепить под облицовку бензобака на хомуты.
Опубликовано

Не спросил почему в каталоге он прямоугольный а прислали круглый?

Как-то не подумал об этом. Спросил ещё про зазоры клапанов, оказалось нужно выставлять 0,125 впуск и выпуск, странно почему одинаковые? Масло в двигатель 10W-40 только для мотоциклов, иначе пострадают маслосьёмные колпачки.

Опубликовано

Очень интересное место крепления посмотрим в выходные но наверно я его на радиатора закреплю

Опубликовано

Официалы рекомендуют зазоры 0,04-0,06:

 

The valve clearance when the engine is cold should be 0.04~0.06mm , that is the figure from Zongshen engine factory . Just for your reference .

Sen / Marketing Director

ASIAWING MOTORS

End of Taiqian St,Taishan District,
Tai An ,Shandong Province,China
Tel:0086-538-6366711
Fax:0086-538-6366702
Website: http://www.asiawing.com

 

Про колпачки улыбнуло.

Опубликовано

Добрый день все участникам форума. Вот решил присоединиться к Вам, так как стал обладателем racer-crossrunner-rc250nc-gy8. На форуме прочитал столько интересного. Сборку пока не начинал. Чувствую появятся вопросы. Фото буду стараться по возможности выкладывать. У меня прям первый вопрос: 1. Надо ли ставить расширительный бачок, если на заводе его не ставят ???? подскажите начинающему ?????

Опубликовано

По просьбам трудящихся, которым небезразлична судьба расширительного бачка, выкладываю вариант его крепления.

 

Бачек куплен в магазине автотрактрных запов за сущий пустяк, так как никто из продаванов не знал, куда он идет, неликвид вобщем.

 

Бегло осмотрев пространство между бензобаком и пластиком, решил закрепить на последнем, ибо проще и быстрее:

- сверлом на 4,5 - 5.0 сверлим два отверстия на расстоянии примерно равном или чуть меньше диаметра "горла" бачка.

- продеваем капроновый хомут, закрепляем бачок,

- дренажный шланг от горловины радиатора поднимаем к штуцеру расширителя без натяга, отрезаем лишнее, соединяем.

- собираем пластик.

 

При определении  длины шланга и его прокладке следует исключить образование прогибов, чтобы, остывая, антифриз уходил в радиатор без остатка.

 

 

post-12538-0-25767100-1423862497_thumb.jpg

post-12538-0-61167900-1423862510_thumb.jpg

post-12538-0-15791100-1423862522_thumb.jpg

Опубликовано

И еще: будет совсем нелишним заодно вывести на приборку два провода от любого из вентиляторов, подключить  12в лампочку или светодиод с соответствующим резистором, для индикации включения обдува, т.е. перегрева.

Опубликовано

На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...