giga22rus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 удешевили говоришь?)))))) ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер) аморт ренджера- до 3.5тыр. Он на вид не такой, может нового образца )) Цитата
Tymmmi Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает Цитата
fransais Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Он на вид не такой, может нового образца )) выше писал: шток толще, колба длиннее, верхнее крепление - сайлент вместо втулок.... по поводу образца - с начала продаж у нас были и те и эти моты... какой новый образец? Цитата
fransais Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 А что сделать если цепь брякает о нижний успокоитель который возле передней звезды? Он из пластика и цепь при контакте громко так гремит. Пробовал натянуть - не помогает я себе поставил резиновый ... (слайдер называется) Цитата
Fly099 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Подтверждаю что на ренжере задняя подвеска работает идеально, прогрессия на вид такая же, аморт другой на вид. по креплениям вроде такой же. нахрена они его удешевили на дорогом мотике не понятно. явный косяк завода. может претензию коллективную накатать? )) 20150212_103920.jpg Разница в глушителе, выхлопа вообще не слышно, только звук движка 20150212_114820.jpg А я согласен давайте напишем , какие нибудь конструктивные решения предложим внести, :) Цитата
Fly099 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 удешевили говоришь?)))))) ради интереса сходи на сайт. говно которое не работает более10 тыр.)) ( кросранер) аморт ренджера- до 3.5тыр. по поводу на завод написать....гл. инженер предложил разобрать аморт и долить масла))))) ОЧЕНЬ был удивлен услышав что оный не разбирается)))) щас будем один резать, отфотографируем, и предоставим тех обоснование.... хотя я и так знаю че там))) клапан на колбе не в ту сторону стоит))) изготовление и конструкция кроме смеха- ничего. только резали мы его не официально( а по поводу жижи - мы до трансмисионки дошли :D толку нет :D :D :D гл. инженер не в курсе что аморт не разборный, жесть!!! Напиши потом , что ответят на ваши фото с распилом аморта, и если не сложно сюда фото накидай ) ;) Цитата
Tymmmi Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 я себе поставил резиновый ... (слайдер называется) Сам сделал или есть какое то готовое решение? Цитата
fransais Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 готовый, причем с кроссранера.... попалось два мота с резиновыми слайдерами, а прикручены как пластик (пережаты и разорваны места креплений) - туда по гарантии пришел пластик. а резиновый восстановил и поставил себе))) не стучит... Цитата
fransais Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 :D :D :D гл. инженер не в курсе что аморт не разборный, жесть!!! Напиши потом , что ответят на ваши фото с распилом аморта, и если не сложно сюда фото накидай ) ;) я так понимаю процесс будет не быстрым((. по итогу отпишусь.. Цитата
Алекс К. Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Говорят что сейчас новые партии идут в стоке с бачком ни кто ещё не купил с установленным бачком интересно такой же будет и куда он крепится то на три точки?Звонил на завод узнать куда крепится бачок, мне ответили, что штатного места на радиторе не предусмотрено, бачок нужно крепить под облицовку бензобака на хомуты. Цитата
giga22rus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Не спросил почему в каталоге он прямоугольный а прислали круглый? Цитата
XUPOH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Для лучшей аэродинамики)) Цитата
Алекс К. Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Не спросил почему в каталоге он прямоугольный а прислали круглый? Как-то не подумал об этом. Спросил ещё про зазоры клапанов, оказалось нужно выставлять 0,125 впуск и выпуск, странно почему одинаковые? Масло в двигатель 10W-40 только для мотоциклов, иначе пострадают маслосьёмные колпачки. Цитата
evrik9 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Очень интересное место крепления посмотрим в выходные но наверно я его на радиатора закреплю Цитата
Tymmmi Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Про колпачки имхо бред . Мотомасло это масло без присадок Цитата
XUPOH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Официалы рекомендуют зазоры 0,04-0,06: The valve clearance when the engine is cold should be 0.04~0.06mm , that is the figure from Zongshen engine factory . Just for your reference .Sen / Marketing DirectorASIAWING MOTORSEnd of Taiqian St,Taishan District,Tai An ,Shandong Province,ChinaTel:0086-538-6366711Fax:0086-538-6366702Website: http://www.asiawing.com Про колпачки улыбнуло. Цитата
ssa Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Добрый день все участникам форума. Вот решил присоединиться к Вам, так как стал обладателем racer-crossrunner-rc250nc-gy8. На форуме прочитал столько интересного. Сборку пока не начинал. Чувствую появятся вопросы. Фото буду стараться по возможности выкладывать. У меня прям первый вопрос: 1. Надо ли ставить расширительный бачок, если на заводе его не ставят ???? подскажите начинающему ????? Цитата
XUPOH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 По просьбам трудящихся, которым небезразлична судьба расширительного бачка, выкладываю вариант его крепления. Бачек куплен в магазине автотрактрных запов за сущий пустяк, так как никто из продаванов не знал, куда он идет, неликвид вобщем. Бегло осмотрев пространство между бензобаком и пластиком, решил закрепить на последнем, ибо проще и быстрее: - сверлом на 4,5 - 5.0 сверлим два отверстия на расстоянии примерно равном или чуть меньше диаметра "горла" бачка. - продеваем капроновый хомут, закрепляем бачок, - дренажный шланг от горловины радиатора поднимаем к штуцеру расширителя без натяга, отрезаем лишнее, соединяем. - собираем пластик. При определении длины шланга и его прокладке следует исключить образование прогибов, чтобы, остывая, антифриз уходил в радиатор без остатка. Цитата
XUPOH Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 И еще: будет совсем нелишним заодно вывести на приборку два провода от любого из вентиляторов, подключить 12в лампочку или светодиод с соответствующим резистором, для индикации включения обдува, т.е. перегрева. Цитата
evrik9 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.