giga22rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 XUPOH а как жидкость контролировать и подливать ? ))) бачок от жигуля Цитата
giga22rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 И еще: будет совсем нелишним заодно вывести на приборку два провода от любого из вентиляторов, подключить 12в лампочку или светодиод с соответствующим резистором, для индикации включения обдува, т.е. перегрева. В принципе их слышно, лучше датчик температуры на случай выхода из строя вентиляторов или их датчика Цитата
giga22rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу мистер йода, что за язычок ? Цитата
Алекс К. Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Официалы рекомендуют зазоры 0,04-0,06: Зазоры явно для двигателя с воздушным охлаждением. Про NC250 или ZS177MM ни слова. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 На цилиндре есть язычок для крепления датчика темпеературы его заказать на Али хочу Это где? Фотку можешь выложить? Цитата
GennadiyKul Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 По поводу расширительного бачка. Повесить то не проблема. Но. Очень такое большое НО. Вы его к чему подключать то собрались? К переливу радиатора? Так там клапан в крышке стоит. Пр остывании тосола обратно то ничего не потечет.Он открывается давлением изнутри. И, если уж и ставить, то в крышке бачка надо клапан обязательно. Иначе порвет нах где нибудь. Давлению избыточному то куда выходить? По уму надо делать отдельный выход их радиатора.и глушить выход, который есть сейчас. Цитата
giga22rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Все там потечет, на большинстве машин так же сделано. Изучи конструкцию крышки радиатора ))) Цитата
Tymmmi Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко Цитата
giga22rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко Цитата
fransais Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Это где? Фотку можешь выложить? . там в передней части прокладка бошки торчит... наверно речь об этом :D Цитата
ssa Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 И что в итого нужен расширитель или не нужен что то ни кто не дает вразумительный ответ ????????? Бачок самодельный я так понимаю что нужен для того что бы, тосол не уходил и не капал на мотик, а обратно он стекать не будет скорее всего так ????? Цитата
fransais Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 клапан в пробке радиатора работает в две стороны- держит давление(тарированая пружина) и второй клапан работает когда создается разрежение в системе при остывании. тосол не стекает обратно - его засасывает...посему бачек не надо задирать в верх. Цитата
XUPOH Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 XUPOH а как жидкость контролировать и подливать ? ))) бачок от жигуля Контролировать и доливать, откручивая крышку радиатора. Очумельцы могут присобачить прозрачный байпас между патрубками, или датчик уровня в крышку. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Все там потечет, на большинстве машин так же сделано. Изучи конструкцию крышки радиатора ))) Дык, эта, 20 лет за рулем. Наизучался уже ))) Цитата
GennadiyKul Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Оно вроде не течет а засасывается) с глушителем никто нечего не придумал еще?? Орет очень уж резко Флейту нах. Будет орать еще громче ))) а кусок трубы приваренной вместо флейты сделает звук гуще что ли. Цитата
Fly099 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 И что в итого нужен расширитель или не нужен что то ни кто не дает вразумительный ответ ????????? Бачок самодельный я так понимаю что нужен для того что бы, тосол не уходил и не капал на мотик, а обратно он стекать не будет скорее всего так ????? на кроссовых мотоциклах с водяным охлаждением вообще нет бочка , там всё на землю сливаеться, так же и у нас, бачёк ставим для собственной экономии денег, что бы антифриз слившийся в бачок можно было вылить обратно. тут сам выбирай ставить его или нет я поставлю чуть по позже. Цитата
GennadiyKul Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 можно, собственно, привязать внизу пустую бутылку из под колы и сунуть в нее шланг. дешево и сердито. 1 Цитата
evrik9 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Очень интересно про бачок вот только как ставить то его и куда вверх или на вентиляторы Цитата
evrik9 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Да тот самый язычок похоже он из металла но точно не приглядывался за приметил я его пока Цитата
alekskonv Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В общем для своей ниши, а именно думаю: не буреломные прогазовки, а именно спокойные путешествия где и асфальт есть (все знают, что на трассе на кроссачах неуютно) и тропки лесные (порою по 100км протяженностью), это не плохой вариант. Во первых ПТС! Легально - куда хочешь. Диски дюраль, руль вроде поприличней пластилина, бак 14л! Это вовсе неплохо. Маятник с прогрессией, вилка достаточно проверенный перевертыш. 6 передач, тож должны на пользу пойти оборотам на трассе. Сидушк по отзывам ирбисоводов (XR имеется ввиду) удобен. Нет всяких диодных лишних лампочек. Это всё, что мне в глаза бросилось. Про двигатель: с одной стороны хорошо такой иметь, с другой, возможно воздушный двухклапанник, но с честной кубатурой, для этого мота был-бы лучше. Немного с опозданием отреагировал)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.