Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Манжеты брал в конторе, которая их делает. Брал здесь: http://www.valkar.com/production/shaft_seal/index2.php?FILE=shaft_seal_011_020.txt&COLS_NUM=5&CACHE_TIME=0. Но это в Москве, в поисковике проскакивали такие конторы в Питере.

 

Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) 2 шт

Манжета заднего колеса 28х42х7   2 шт

Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) 2 шт

Подшипник маятника NK20/16 4 шт

Сальник маятника 20х28х5   4 шт

Подшипник треугольника HK172318 3 шт

Сальник треугольника 16х24х5   4 шт

Сальник треугольника 20х26х5   2 шт

Подшипник П-рычага HK172318 2 шт

Сальник П-рычага 16х24х5   2 шт

 

Блин, таблица нормально не вставляется....

Народ , подскажите где достать Подшипник треугольника HK172318 ?

пока не могу найти.

Подшипник маятника NK20/16 - обещают привести.

а с тем засада...

или есть другая маркировка?

после сезона луж и песка там всё в труху, хоть правда маслёнки ставь.

Опубликовано

Расскажи как глушитель будет работать после доработки

конечно расскажу, фотки как собирал выложу и видео в группе в контакте  будут.

Опубликовано

Подскажите в первый раз как заводить мотик с кик стартера или электростартера. В книге написано что лучше сначала заводить с кик стартера. Кто как делал скажите ?????

заводи со стартера, с кика не заведёшь, туп привыкнуть нужно, я когда собирал свой запарился прыгать на кике, а потом привык теперь с 2-3 раза с кика как нефиг ))  да и со стартера с пол оборота )  как совет , заводи без подсоса, и винт на карбе. количества смеси, это тот который ближе к цилиндру он без пружинки. закрути его до упора и выкрути  на 1,5-2 оборота .  ну и собственно заводи ))

Опубликовано

Народ , подскажите где достать Подшипник треугольника HK172318 ?

пока не могу найти.

Подшипник маятника NK20/16 - обещают привести.

а с тем засада...

или есть другая маркировка?

после сезона луж и песка там всё в труху, хоть правда маслёнки ставь.

Про подшипник посмотри у китайцев http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA-HK172318.html?ltype=wholesale&SearchText=подшипник+HK172318&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150224085455&isViewCP=y&catId=&LocalSearchText=подшипник+HK172318&enSearchText=bearing+HK172318&isTransFlag=true&transLang=ru&transType=GOOGLE&translateStatKey=%7B"aeButtonType"%3A"success"%2C"aeClickBehavior"%3A"google"%2C"aeIsmember"%3A""%2C"aeObjectType"%3A"tr_b%3D%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2BHK172318%7C%7Ctr_f%3Dbearing%2BHK172318"%2C"aeObjectValue"%3A"18"%2C"aePageArea"%3A"lang_r%3D%7C%7Clang_f%3Dru"%2C"aePageType"%3A"ggtra_c"%2C"aeProjectId"%3A"15203"%2C"aeUserId"%3A""%2C"stPageID"%3A"31ca9e6dc059494a99453ff2d1b060ee"%7D

Сейчас они быстро все присылают в связи с кризисом - деньги то им нужны.

Опубликовано

Кто нибудь ставил такой натяжитель?? Есть ли смысл заказывать?  http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-refires-pieces-motorcycle-chain-auto-tensioner-chain-general-chain-tensioner/1548775984.html

Опубликовано

Кто нибудь ставил такой натяжитель?? Есть ли смысл заказывать?  http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-refires-pieces-motorcycle-chain-auto-tensioner-chain-general-chain-tensioner/1548775984.html

У нас ширина задней подвески 7 см и толщина 3 см. а по рисунку у китайцев  5 см. так что это не пойдет.

Опубликовано

Подскажите в первый раз как заводить мотик с кик стартера или электростартера. В книге написано что лучше сначала заводить с кик стартера. Кто как делал скажите ?????

Я,когда собрал мот, начитавшись умных постов, еще до первого пуска полез в клапана. Один деятель писал, что на выпускных клапанах должны быть разные зазоры: 0,15- правый и 0,12- левый. Типо это связано с работой декомпрессора. Полез туда я не зря, ибо зажаты были все 4 клапана. Выставил оба впуска- 0,1, а выпуск по инструкции того парня. И вот долгожданный первый запуск! Как по инструкции решил сперва топнуть киком. Вротмненоги какой же он (кик) не удобный!!! Ни сидя на моте, ни стоя рядом! Это просто абзац. Дрыгал, дрыгал, топал, прыгал,дергал, пинал- нивкакую(((. Стал крутить стартером, а аккумулятор как- будто сел... Как так? Я же заряжал его часов 10! Должен крутить! Фара от акум. светит норм, значит заряд есть, а крутить не хочет... При этом мот выдает одиночные схватки, но не более... Минут 30-40 активных манипуляций с киком все-таки дали результат! Он завелся! Вымотаный, потный, но жутко довольный, сел рядом с ним. Сижу- курю. Моцык рядом тарахтит на холостых- красота! Но постепенно, по мере прогрева, работа мотора становилась все менее стабильной, и в итоге он заглох. "Не беда!"- подумал я, "Теперь он теплый и покрутился, щас заведется легко!". Жму кнопку стартера- хервам. Ситуация с кажущимся севшим аккумулятором повторилась. Я покурил еще... Мотор остыл. Открываю крышки клапанов, кручу за ротор. "А с какой стати зазоры должны на выпуске быть разными? Ведь на оба клапана только один толкатель!"- подумал я и сделал на выпуске одинаковый зазор-0,15. Проверил еще раз впуск- оба 0,1. Закрыл все крышки, ввернул свечу. Ну, вот он- момент истины... Поворот ключа, кнопка стартера....дрынн! И вот мотор радует меня своим резким пердячим рокотом стабильных холостых оборотов. Довольный как слон курю... Температура двигателя растет, но обороты по прежнему стабильно ровные в районе 1800-2000. Вот включились вентиляторы... Заглушил. Пошел пообедал. Само собой мот остыл(на улице -8). Без подсоса, настройки карба заводские, "трогаю" заветную кнопочку стартера, и тут же, мои барабанные перепонки начинают колебать выпускные такты 250-кубового, 28-сильного мотора. Вот такая моя история. Простите за "многа букаф" просто захотелось поделиться своей радостью от приобретения сего моцыка с теми, кто меня поймет... Жена только фыркает:"Купиил себе игруушку..." и тд). Надеюсь он не разочарует и будет радовать меня своим веселым пердежом еще долго, чего и вам желаю. Всем удачи!
Опубликовано

 Сегодня решил поставить расширительный бак, ну чтоб был. Обошлось мне все около 65 рублей. см. фото. Баку бензиновому он не мешает. Вокруг хомута проклеил герленом что бы хомут не перетер бачок. И об вентилятор он не трется, там зазор около 3-4 мм.

post-19103-0-56357900-1424855692_thumb.jpg

post-19103-0-01993700-1424855697_thumb.jpg

Опубликовано

 Хотелось бы за морочиться с датчиком температуры, самое простое я думаю это вставить его в разрез верхнего патрубка, кто думал об этом ????? Нарыл вот что:

1.http://ru.aliexpress.com/item/29882-Water-temperature-sensor-adapter-with28-32-34-36-38mm-Radiator-hose-1-8-NPT-coolant/32217300177.html

2. http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Water-Temperature-Sensor-Gauge-Tester-Meter-Kit-For-Car-Auto-Motorcycle-Free-shippingFree-Shipping/32269545969.html

Я думаю что их надо в паре ставить.

Опубликовано

Второй раз на горячую регулировал клапана? Нечего не цокает после прогрева?

Всегда только на холодном моторе
Опубликовано

Хотелось бы за морочиться с датчиком температуры, самое простое я думаю это вставить его в разрез верхнего патрубка, кто думал об этом ????? Нарыл вот что:

1.http://ru.aliexpress.com/item/29882-Water-temperature-sensor-adapter-with28-32-34-36-38mm-Radiator-hose-1-8-NPT-coolant/32217300177.html

2. http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Water-Temperature-Sensor-Gauge-Tester-Meter-Kit-For-Car-Auto-Motorcycle-Free-shippingFree-Shipping/32269545969.html

Я думаю что их надо в паре ставить.

да в паре, только обрати внимание на диаметры этой алюминевой хреновинки. китайцы предлагают от 28мм, а у нас шланг- 24мм-наружний диаметр, значит внутренний примерно 20мм. Я себе тоже так хотел, но не нашел подходящего диаметра этого проставка. Сделал сам на работе, жду датчик.
Опубликовано

да в паре, только обрати внимание на диаметры этой алюминевой хреновинки. китайцы предлагают от 28мм, а у нас шланг- 24мм-наружний диаметр, значит внутренний примерно 20мм. Я себе тоже так хотел, но не нашел подходящего диаметра этого проставка. Сделал сам на работе, жду датчик.

а датчик какой заказал, мне тоже сказали что на заводе могут выточить проставку. Скажи какой датчик заказывал

Опубликовано

Я,когда собрал мот, начитавшись умных постов, еще до первого пуска полез в клапана. Один деятель писал, что на выпускных клапанах должны быть разные зазоры: 0,15- правый и 0,12- левый. Типо это связано с работой декомпрессора. Полез туда я не зря, ибо зажаты были все 4 клапана. Выставил оба впуска- 0,1, а выпуск по инструкции того парня. И вот долгожданный первый запуск! Как по инструкции решил сперва топнуть киком. Вротмненоги какой же он (кик) не удобный!!! Ни сидя на моте, ни стоя рядом! Это просто абзац. Дрыгал, дрыгал, топал, прыгал,дергал, пинал- нивкакую(((. Стал крутить стартером, а аккумулятор как- будто сел... Как так? Я же заряжал его часов 10! Должен крутить! Фара от акум. светит норм, значит заряд есть, а крутить не хочет... При этом мот выдает одиночные схватки, но не более... Минут 30-40 активных манипуляций с киком все-таки дали результат! Он завелся! Вымотаный, потный, но жутко довольный, сел рядом с ним. Сижу- курю. Моцык рядом тарахтит на холостых- красота! Но постепенно, по мере прогрева, работа мотора становилась все менее стабильной, и в итоге он заглох. "Не беда!"- подумал я, "Теперь он теплый и покрутился, щас заведется легко!". Жму кнопку стартера- хервам. Ситуация с кажущимся севшим аккумулятором повторилась. Я покурил еще... Мотор остыл. Открываю крышки клапанов, кручу за ротор. "А с какой стати зазоры должны на выпуске быть разными? Ведь на оба клапана только один толкатель!"- подумал я и сделал на выпуске одинаковый зазор-0,15. Проверил еще раз впуск- оба 0,1. Закрыл все крышки, ввернул свечу. Ну, вот он- момент истины... Поворот ключа, кнопка стартера....дрынн! И вот мотор радует меня своим резким пердячим рокотом стабильных холостых оборотов. Довольный как слон курю... Температура двигателя растет, но обороты по прежнему стабильно ровные в районе 1800-2000. Вот включились вентиляторы... Заглушил. Пошел пообедал. Само собой мот остыл(на улице -8). Без подсоса, настройки карба заводские, "трогаю" заветную кнопочку стартера, и тут же, мои барабанные перепонки начинают колебать выпускные такты 250-кубового, 28-сильного мотора. Вот такая моя история. Простите за "многа букаф" просто захотелось поделиться своей радостью от приобретения сего моцыка с теми, кто меня поймет... Жена только фыркает:"Купиил себе игруушку..." и тд). Надеюсь он не разочарует и будет радовать меня своим веселым пердежом еще долго, чего и вам желаю. Всем удачи!

Этот деятель я )))  , но суть в том что я это не сам придумал, а вычитал это в форуме geon dakar  на этом же сайте, у них такой же двигатель как и у нас. По логике всё правильно ,  на клапанах должны быть одинаковые тепловые зазоры, но там писали так  , я сделали мне помогло, посмотрим что будет , пока мотор работает стабильно. посмотрим что будет когда начну ездить .)))  но скорее всего переделаю левый c 0.12 на 0.15.   что бы не прогорел клапан. 

Опубликовано

Решил проблему с верхним люфтом на амортизаторе. Там люфт около 2-3 мм. Шайбы по 1 мм. Подложил две медных шайбы (цена шайбы 6 руб.) на сезон хватит а затем что нибудь выточу. Зато стука вверху не будет. Они прям как раз подходят.

post-19103-0-25375300-1424872858_thumb.jpg

Опубликовано

а датчик какой заказал, мне тоже сказали что на заводе могут выточить проставку. Скажи какой датчик заказывал

вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/6509414001.html?orderId=65930444010621
Опубликовано

Этот деятель я ))) , но суть в том что я это не сам придумал, а вычитал это в форуме geon dakar на этом же сайте, у них такой же двигатель как и у нас. По логике всё правильно , на клапанах должны быть одинаковые тепловые зазоры, но там писали так , я сделали мне помогло, посмотрим что будет , пока мотор работает стабильно. посмотрим что будет когда начну ездить .))) но скорее всего переделаю левый c 0.12 на 0.15. что бы не прогорел клапан.

ну привет :-)))
Опубликовано

Решил проблему с верхним люфтом на амортизаторе. Там люфт около 2-3 мм. Шайбы по 1 мм. Подложил две медных шайбы (цена шайбы 6 руб.) на сезон хватит а затем что нибудь выточу. Зато стука вверху не будет. Они прям как раз подходят.

Возможно это не люфт. а свободный поперечный ход верхнего крепления? 

однако на кой он там??

можно было подточить втулки в размер, однако наверное не спроста это и на ХР250  и у Вас??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...