Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно это не люфт. а свободный поперечный ход верхнего крепления? 

однако на кой он там??

можно было подточить втулки в размер, однако наверное не спроста это и на ХР250  и у Вас??

При езде там наверно будет стук, а с медными шайбами просто плотнее и люфта нет. Поездеем сезон а там видно будет

Опубликовано

На новом там стука не было и он от руки не люфтил даже в поперечном направлении, но через 4000 км он уже люфтит от руки причём уже и в поперечном и в продольном, если вставлю шайбы его зажмёт, но верно ли это?

и вроде его не поджимает в ушах, по тому что внутри крепления амортизатора две эти втулки не сомкнулись и набили, слегка буртик.

возможно шайбу нужно вставить между рамой и креплением (между рамой и внешней стороной втулки), тогда болт сожмёт две втулки и амортизатор получит свободу только в продольном направлении - разбивать в поперечном не будет так как втулки упёрлись друг в друга, и люфтить не будет.

посмотрите узел ещё раз, могу ошибаться, но делать нужно.

Опубликовано

есть выход сделать длинее тяги на треугольнике вот только на сколько?

да там наверно не только тяги нужно удлинять, потому что и сам треугольник коротковат

Опубликовано

На новом там стука не было и он от руки не люфтил даже в поперечном направлении, но через 4000 км он уже люфтит от руки причём уже и в поперечном и в продольном, если вставлю шайбы его зажмёт, но верно ли это?

и вроде его не поджимает в ушах, по тому что внутри крепления амортизатора две эти втулки не сомкнулись и набили, слегка буртик.

возможно шайбу нужно вставить между рамой и креплением (между рамой и внешней стороной втулки), тогда болт сожмёт две втулки и амортизатор получит свободу только в продольном направлении - разбивать в поперечном не будет так как втулки упёрлись друг в друга, и люфтить не будет.

посмотрите узел ещё раз, могу ошибаться, но делать нужно.

 Что получается если без шайб то зазор 2 - 2,5 мм я измерял. Подкладываю две шайбы по 1 мм. итого 2 мм. Да современем может эта конструкция разобъется, выкинул эти шайбы сплющенные и купил опять две поставил, ведь медь мягче дюраля. Так что меня скоко хочешь. Будем пробовать. Завтра затяну втулку скажу как получилось....

Опубликовано

Треугольник можно и оставить. Удлинение только мягкости прибавил. Вроде и так норм. А вот тяги надо удлиннять. Какая там сталь? Не из черняги же делать

Опубликовано

 Да еще заменил все болты и гайки на задней подвески поставил российские, китайские пару раз крутанул и резьбы нет. Сейчас хоть затягивать не боюсь. Болты все с ВАЗ 01-06 с передней подвески сила. Теперь тяну колючем  на 19 с двух сторон а китайских болтах ключ на  12.

Опубликовано

Fly099, on 25 Фев 2015 - 3:58 PM, said:snapback.png

Этот деятель я ))) , но суть в том что я это не сам придумал, а вычитал это в форуме geon dakar на этом же сайте, у них такой же двигатель как и у нас. По логике всё правильно , на клапанах должны быть одинаковые тепловые зазоры, но там писали так , я сделали мне помогло, посмотрим что будет , пока мотор работает стабильно. посмотрим что будет когда начну ездить .))) но скорее всего переделаю левый c 0.12 на 0.15. что бы не прогорел клапан.

ну привет :-)))

 

Ничего не скажу по geon.dakar'ам, но на форумах, близких к дилерам Зонгшен, зазор в клапанах рекомендуют вдвое меньше:

 

Re: ZS177MM / NC250 4V Valve's clearence's :) 

 
icon1.png 07-17-2013, 09:11 AM
Values for zs177mm/nc250

0.04mm-0.06mm

Thank you Asiawing.
Опубликовано

Да еще заменил все болты и гайки на задней подвески поставил российские, китайские пару раз крутанул и резьбы нет. Сейчас хоть затягивать не боюсь. Болты все с ВАЗ 01-06 с передней подвески сила. Теперь тяну колючем  на 19 с двух сторон а китайских болтах ключ на  12.

А какие менял? Там вроде не много болтов то?
Опубликовано

 

Fly099, on 25 Фев 2015 - 3:58 PM, said:snapback.png

ну привет :-)))

 

Ничего не скажу по geon.dakar'ам, но на форумах, близких к дилерам Зонгшен, зазор в клапанах рекомендуют вдвое меньше:

 

Re: ZS177MM / NC250 4V Valve's clearence's :)

 
icon1.png 07-17-2013, 09:11 AM

 Values for zs177mm/nc250

0.04mm-0.06mm

Thank you Asiawing.

 

это наверное к мопедам каким нибудь, если на  racer ranger зазоры 0.08 впуск, 0.10 выпуск, это у них 2х клапанный мотор , а у нас 4 клапана степень сжатия больше, соответственно и зазоры тепловые даже просто  по логике должны быть больше, соответственно на racer crossruner зазоры 0.10впуск и 0.15 выпуск. Отговаривать не собираюсь, Поставь себе такие зазоры  как ты пишешь , но помни что они  прогорят !

Опубликовано

Fly099, on 25 Фев 2015 - 3:58 PM, said:snapback.png

ну привет :-)))

Ничего не скажу по geon.dakar'ам, но на форумах, близких к дилерам Зонгшен, зазор в клапанах рекомендуют вдвое меньше:

Re: ZS177MM / NC250 4V Valve's clearence's :)

icon1.png 07-17-2013, 09:11 AM

Values for zs177mm/nc250

0.04mm-0.06mm

Thank you Asiawing.

ну вот то же видишь, на каком-то форуме... кто-то написал... Вот когда придет на форум инженер с Зоншена и скажет: Вот такие зазоры должны быть! Тогда выставлю. А пока мистер Fly099 вроде дело говорит, более похожее на правду.
Опубликовано

это наверное к мопедам каким нибудь, если на racer ranger зазоры Смотреть0.08 впуск, 0.10 выпуск, это у них 2х клапанный мотор , а у нас 4 клапана степень сжатия больше, соответственно и зазоры тепловые даже просто по логике должны быть больше, соответственно на racer crossruner зазоры 0.10впуск и 0.15 выпуск. Отговаривать не собираюсь, Поставь себе такие зазоры как ты пишешь , но помни что они прогорят !

А нечего что у нас двигатель водянка и рабочая температура значительно ниже, чем у воздушника?)) от этого и зазоры меньше, все логично) в качестве эксперимента можно установить зазор в 0.6 , хорошо погреть двигатель и посмотреть ушел зазор или остался. На российских мотоциклах зазор с прогревом увеличивался

Опубликовано

А нечего что у нас двигатель водянка и рабочая температура значительно ниже, чем у воздушника?)) от этого и зазоры меньше, все логично) в качестве эксперимента можно установить зазор в 0.6 , хорошо погреть двигатель и посмотреть ушел зазор или остался. На российских мотоциклах зазор с прогревом увеличивался

Еще давным давно в советском "За рулем" писали, что вроде как тепловой зазор при прогреве меняется не линейно, а типа по синусоиде, т.е. сначала уменьшается, а потом на выходе к рабочей температуре увеличивается, затем при перегреве опять уменьшается. Таким образом, есть определенный тепловой режим (у каждого двигателя свой диапозон, это зависит и от конструкции и от применяемых материалов), где этот зазор минимальный и если он сойдет на ноль, то ждите в это время прогар. Регулировать при этих температурах невозможно, т.к. пока крутишь гайки режим уже поменялся. Поэтому путем расчетов и выявляется какой зазор ставить при температуре 15-20 гр., чтобы в критическом (о том, что выше говорил) диапозоне зазор был чуть более ноля. Так что отходить от рекомендованых именно для этого двигателя значений не желательно.

Опубликовано

А никто не знает какой зазор рекомендован.. На форумах мелькает цифра 0.1-0.15 а откуда взялась непонятно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...