Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся.  Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350?

 Далее решил проверить руль. Ужос нах. Смазки не было вобще! Ржавчина везде. Задолбался чистить. Так же обнаружил, что в одну сторону руль до конца не поворачивается. Упирается в пучок разъемов по приборкой. Подобрал их вверх и стянул парой стяжек. Стало гуд.

Опять же тех. документации нет, все по разному говорят кто 300 кто 320 кто 350г.   я залил себе 300грамм,  но думаю что маловато, грамм 20-30 точно долью.   Нужно каким то образом выбить мануал или техническую документацию с завода RACER и желательно в pdf файле. что бы всем владельцам можно было скачать.

Опубликовано

Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так?

у меня цокают но чуть чуть, 

Опубликовано

Да это понятно что взяли из видео но непонятно откуда взяли создатели видосов :) китайские мануалы вообще гонево.. Наскальные рисунки более информативные ))) имхо берут один мануал на все мотики, кой чего меняют и готово

в сервис центрах делают такие зазоры, не думаю что они тоже видосы смотрели, они то уж должны знать .

Опубликовано

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

Опубликовано

Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся.  Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350?

 

Посмотри здесь www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-9 я выкладывал видео как разобрать вилку и как этот  с низу болт отвернуть. Думаю разницы с вашей вилкой большой нет. Ну и по поводу замены масла там тоже есть инфа. 

Опубликовано

тоже сделал как Tymmi, проводом в верх.

Тоже сегодня переставил. Переложил проводку справа от рамы, теперь ничего не зажимается,но почему зажималось раньше,вот в чем вопрос? И при повороте руля вилка поворачивается на разные углы.

Опубликовано

смазал тросик сцепления,стало намного проще выжимать. Начал откручивать ручку газа и малёха офигел, один болт практически откручен был, а вот второй так открутить и не получилось, все грани стёр, х.з. че теперь делать, болты гуно полное,сыромятина блин.

Опубликовано

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

 

 

Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6"

Целая тема есть по зазорам)) 

Теперь хз какой ставить..

 

http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/

 

И еще одна ссылка

 

https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text=

 

 

 

Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) .

 

Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10

Опубликовано

Вот еще неплохой мануальчик. Моц не наш, но двигатель такой же. Масло написано 10W50

http://issuu.com/ajpmotos/docs/ajp_pr5_user_manual_en

И зазоры клапанов там указаны 0,05-0,08. Кому верить?

Опубликовано

Дак почти тоже самое и получается) Имхо лучше 0.05 - 0.08

Видимо рекомендованные заводом зазоры 0.04.-0.06 но некоторые производители мотиков, подстраховались и добавили пару соток.

В любом случае это не 0.10 - 0.15 

Попробую еще мануалы поискать

Опубликовано

под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?

Опубликовано

под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?

Да, для обвеса

Опубликовано

По поводу зазор хочу добавить, у моего приятеля китайская техника, воздушка, у него зазоры  примерно 0.06 - 0.08 и сам он регулировал. 

Опубликовано

Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина.

 

Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300.

 

Движок - инжекторная модификация ZS177MM.

круто а где скачать ? поделись )

Опубликовано

Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6"

Целая тема есть по зазорам)) 

Теперь хз какой ставить..

 

http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/

 

И еще одна ссылка

 

https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text=

 

 

 

Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) .

 

Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10

двигатель то наш ? или нет 

Опубликовано

Zs177mm конечно наш, его много куда ставят. В общем поставлю себе 0.07 впуск и 0.10 выпуск на время обкатки, потом убавлю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...