Tymmmi Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так? 1 Цитата
Fly099 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся. Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350? Далее решил проверить руль. Ужос нах. Смазки не было вобще! Ржавчина везде. Задолбался чистить. Так же обнаружил, что в одну сторону руль до конца не поворачивается. Упирается в пучок разъемов по приборкой. Подобрал их вверх и стянул парой стяжек. Стало гуд. Опять же тех. документации нет, все по разному говорят кто 300 кто 320 кто 350г. я залил себе 300грамм, но думаю что маловато, грамм 20-30 точно долью. Нужно каким то образом выбить мануал или техническую документацию с завода RACER и желательно в pdf файле. что бы всем владельцам можно было скачать. Цитата
Fly099 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Просто с такими зазорами у меня отчетливо слышен цокот клапанов справа. У всех так? у меня цокают но чуть чуть, Цитата
Fly099 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Да это понятно что взяли из видео но непонятно откуда взяли создатели видосов :) китайские мануалы вообще гонево.. Наскальные рисунки более информативные ))) имхо берут один мануал на все мотики, кой чего меняют и готово в сервис центрах делают такие зазоры, не думаю что они тоже видосы смотрели, они то уж должны знать . Цитата
Tymmmi Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Думаю нужно обратиться к производителю двигателей:) Цитата
XUPOH Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина. Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300. Движок - инжекторная модификация ZS177MM. Цитата
Bankir Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Добрался таки до передней подвески. Из одного пера слил грамм 150 серой жижи. Через верх. Снизу не захотела пробка отворачиватся. Сразу вопрос - так скока масла лить? 300 или 350? Посмотри здесь www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-9 я выкладывал видео как разобрать вилку и как этот с низу болт отвернуть. Думаю разницы с вашей вилкой большой нет. Ну и по поводу замены масла там тоже есть инфа. Цитата
evrik9 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 а шланг из движка у них в фильтр идет или куда Цитата
Svarog495 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 тоже сделал как Tymmi, проводом в верх. Тоже сегодня переставил. Переложил проводку справа от рамы, теперь ничего не зажимается,но почему зажималось раньше,вот в чем вопрос? И при повороте руля вилка поворачивается на разные углы. Цитата
Svarog495 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 смазал тросик сцепления,стало намного проще выжимать. Начал откручивать ручку газа и малёха офигел, один болт практически откручен был, а вот второй так открутить и не получилось, все грани стёр, х.з. че теперь делать, болты гуно полное,сыромятина блин. Цитата
Tymmmi Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина. Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300. Движок - инжекторная модификация ZS177MM. Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6" Целая тема есть по зазорам)) Теперь хз какой ставить.. http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/ И еще одна ссылка https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text= Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) . Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10 Цитата
Tymmmi Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Вот еще неплохой мануальчик. Моц не наш, но двигатель такой же. Масло написано 10W50 http://issuu.com/ajpmotos/docs/ajp_pr5_user_manual_en Цитата
Алекс К. Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Вот еще неплохой мануальчик. Моц не наш, но двигатель такой же. Масло написано 10W50 http://issuu.com/ajpmotos/docs/ajp_pr5_user_manual_en И зазоры клапанов там указаны 0,05-0,08. Кому верить? 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Дак почти тоже самое и получается) Имхо лучше 0.05 - 0.08 Видимо рекомендованные заводом зазоры 0.04.-0.06 но некоторые производители мотиков, подстраховались и добавили пару соток. В любом случае это не 0.10 - 0.15 Попробую еще мануалы поискать Цитата
evrik9 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж? 1 Цитата
ssa Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж? Да, для обвеса Цитата
ssa Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 По поводу зазор хочу добавить, у моего приятеля китайская техника, воздушка, у него зазоры примерно 0.06 - 0.08 и сам он регулировал. Цитата
Fly099 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Отправил запрос Zongshen по заводским зазорам клапанов, почтовый робот подтвердил получение - и тишина. Ввиду отсутствия внятного мануала, пользуюсь (выборочно) скачанным русскоязычным руководством Минск ТРХ 300. Движок - инжекторная модификация ZS177MM. круто а где скачать ? поделись ) Цитата
Fly099 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Нагуглил на буржуйских форумах - "0.4 - 0.6" Целая тема есть по зазорам)) Теперь хз какой ставить.. http://www.livingincebuforums.com/ipb/topic/61449-zs177mmnc250-4v-type-motor/ И еще одна ссылка https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mychinamoto.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3F5629-ZS177MM-NC250-4V-Valve-s-clearence-s-%29&edit-text= Но также пишут что при 0.4-0.6 двигатель теряет мощность, а при установке 0.15 - звенят)) . Имхо оптимальные зазоры 0.8 - 0.10 двигатель то наш ? или нет Цитата
Tymmmi Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Zs177mm конечно наш, его много куда ставят. В общем поставлю себе 0.07 впуск и 0.10 выпуск на время обкатки, потом убавлю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.