Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а игла в карбе на какой риске должна быть

Опубликовано

))) я пока ждал ответа, поставил на вторую снизу прокатился,вроде нормально,но заводится на холоднюю плохо и когда газ сбрасываешь вибрация от движка идет

Опубликовано

Чтобы опустить фару надо нижний крепеж подогнуть глубже и фара опускается хорошо без сверления сегодня сделал. И удлинил провода датчика скорости и за фарой все фишки укрепил.

Опубликовано

Чтобы опустить фару надо нижний крепеж подогнуть глубже и фара опускается хорошо без сверления сегодня сделал. И удлинил провода датчика скорости и за фарой все фишки укрепил.

ты прям во время, только что прокатился,чтобы проверить как светит фара, иду домой и думаю как же сверлить то не хочется))))

Опубликовано

В гараже сравнил как горела раньше и как сейчас толк есть и можно ещё согнуть ниже будет еще

Опубликовано

Ребята, поздравьте) вчера завели все таки! с отцом на пару все советы(за кои отдельное спасибо) переделали, все подготовили, но вот заводиться не хотел.

карб покрутили - тоже ничего. Видео Болта смотрел, там он говорил вроде как крутить чуть ли не 5-7 сек.  А мой Новый и полностью заряженный акум даже первый раз 2 секунды то не крутил, а потом и подавна...

в итоге прикурили с авто... завелся! Обороты бешенные сразу, около 5000.

путем винтов спустили до 2000, но все это только при оттянутом рычажке дросселя. как только его отпустишь - он от вибрации возвращается на место и обороты растут! снова до 5000

тросик газа расслабили чтоб на него не грешить.

теперь ищу где почитать про регулировку нашего карба, чтоб доступнее было)       в гараже(для справки) погода +3 была.

 

там 2 винта и оба с пружинкой.  Тот что по больше регулирует холостой ход, А тот что поменьше(и не торчит) связан с подачей топлива?

и как быть с заслонкой? карб когда снял, понял что когда её вытягиваешь, в карбе просвет увеличивается. Разве не наоборот должно быть?

 

акум хочу менять. узнал что есть намного больше амперочасов(мой только 9,5)

 

Ссори за столь неупорядоченную запись. Поделитесь пожалста как удалось настроит карбюратор, никакой литературы с мотом не было к сожалению.

Опубликовано

Акум оставь. Если денег лишних нет. Иглу в карбе на третье деление. От края. Игла должна плотно стоять в заслонка. Если гуляет зажми. Болт холостого хода выкрути чтоб заслонка максимально опустилась. Качество (маленький слева) закрыто до упора и выкрути на полтора оборота. Уровень проверь. И иглу поплавковой камеры. Может переливает? Ну а дальше прогрей немного и поднимай холостые заворачиванием винта.

Опубликовано

Ребята, Снова здрасьте) тока из гаража. пытался запустить двигатель и ни в какую

1) 2й раз регулировал зазоры(на всякий случай)

2) проверил искру - она есть( свечу не заливает даже после всех всех всех попыток завестись)

3) подсос туда - сюда - результата нет

4) единственный винт на карбе закрутил до упора, выкручивал на 1,5 -2 оборота. Результата не принесло

5) бензин до карба доходит

 что тут делать не знаю тк не понимаю ничего

 

и еще. по совету с ветки пробовал повключать передачи(1ю и 2ю) ката по гаражу мот. Передачи включаются, но при этом замедляется ход при выжатом сцеплении.

При включенной передаче(1) и выжатом сцеплении жму кнопку и ... стартер начинает толкать мотоцикл... чего не должно быть.

с лапки пытался заводить - крайне не просто. по крайней мере мне тяжело провернуть.

Ребята, есть ли у кого какие догадки? сам не разберусь, скорее акум посажу чем заведу

 

вдобавок обнаружил что у заднего тормоза носик бачка отломан и остался в шланге... добавилась новая вводная)))

СТАРТЕР ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН КРУТИТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!  снимай карбюратор и разбирай его , посмотри как устроен так сказать , фиксируй то как разбираешь кадр за кадром, потом проще собрать будет !!!  заодно посмотришь может там чего то не хватает. разберёшь почисти проти всё чистой тряпочкой, что бы так сказать всё стерильно было без были и лоскутков от тряпки и песка. поставь иглу во второе деление сверху и собирай в обратном порядке

Опубликовано

Крутит на передаче ели нажать сцепу )) не надо ему ни куда лазить, отрегулировать винты и все. он и так там накрутил всего, абсолютно не разбираясь в матчасти )) 

Опубликовано

Ребята перебрал глушак , все подробности в группе в контаке в обсуждениях, теперь не звук а ПЕСНЯ !!!!

post-16159-0-11840800-1426511122_thumb.jpg

post-16159-0-27854500-1426511125_thumb.jpg

post-16159-0-98892200-1426511128_thumb.jpg

post-16159-0-24028400-1426511131_thumb.jpg

post-16159-0-76170700-1426511133_thumb.jpg

post-16159-0-66118000-1426511136_thumb.jpg

Опубликовано

Еще бы понять есть ли смысл пилить глушак или достаточно этого )))

 

этого не достаточно !!!  звук становиться совсем другой , на холостых тихий и басовитый, можно нормально говорить при работающем мотоцикле не то что раньше. и голова не болит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ты пробовал подставлять так трубу?

да пробывал

не то ! поэтому и начал переделывать  

Опубликовано

Ребята , были обсуждения зазора в клапанах, на чём остановились ? какие зазоры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...