Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочеца крейсер 110-120. А ему многовато этого. При 15-тизубой звезде как раз, но на максимум он уже не выходит. Диллема, блин.

Опубликовано

Тоже думал за звезды, но решил подождать лета.

Пока получается, что по дорогам максималки в 120-130 может оказаться маловато (нет запаса), а вот по говнам для нынешнего скила многовато - в туринговых мотоботах ноги выставлять особой охоты нету, как следствие на весенней грязи кирпичи пару раз в штаны полетели.

Поэтому жду лета - и к мапеду за это время попривыкну и посмотрю, как он по подсушенному пойдет, ибо я не легок, чтобы опрометчиво звездами баловаться и мотор перегружать.

Подтянул давеча цепь (чуть-чуть перетянул в расчете, что ослабнет),проехал около 50 км, а она, сцуко, еще больше натянулась. Что занах?

Опубликовано

Народ а у всех заводится с газом? Без газа только схватывает но не заводится(

У меня очень по разному. Вчера впервые смог на холодную киком завести. Подсос почти сразу убираю. На горячую, если в говнах заглохну, бывает оч хреново заводится, а вчера покатал по проселку, остановился с мужиками поболтать, заглушил - через 15минут завелся от прикосновения к кнопке стартера.

Двух похожих раз еще не было. :)

Опубликовано

Народ а у всех заводится с газом? Без газа только схватывает но не заводится(

Так же. Надо немного поднастроить карб, но подожду уверенных плюсовых температур. Плюс обкатку не завершил. Не критично.

Опубликовано

Коллеги! Сталкивался ли кто с проблемой переключения с первой , второй передачи на нейтраль? При выключенном переключается легко, а на заведенном проблема.

Также с зеркалами меняли или родные настроили? Я пока в процессе, хотелось бы их раз двинуть по шире. Пока понял, что надо поднимать выше, только тогда за спиной что-то видно, а так только плечи :(

Опубликовано

Коллеги! Сталкивался ли кто с проблемой переключения с первой , второй передачи на нейтраль? При выключенном переключается легко, а на заведенном проблема.

Также с зеркалами меняли или родные настроили? Я пока в процессе, хотелось бы их раз двинуть по шире. Пока понял, что надо поднимать выше, только тогда за спиной что-то видно, а так только плечи :(

Да вроде нормально нейтраль находится. Правда после падения в говнах она (нейтраль) у меня один раз пропала (устал в грязи мапед с выжатой сцепой ворочать), но потом нашлась, все нормализовалось, а по приезду в гараж втсстановилось полностью. Что это было не знаю, но лапку переключения передач отгибать взад пришлось.

Зеркала я тупа распилил, нарезал резьбу и на 10+ см нарастил. За ширину руля не вылез, но по лесу всё равно не очень. Стало хорошо. Однако не только высота у зеркал хреновая, но и изображение. Думаю привыкну.

Опубликовано

Коллеги! Сталкивался ли кто с проблемой переключения с первой , второй передачи на нейтраль? При выключенном переключается легко, а на заведенном проблема.

С нейтралкой никаких проблем нет, очень четко ловится. Может тебе сцепу подрегулировать?

Опубликовано

 Всем привет. Сегодня наконец доделал вилку (замена масла). Собрал и решил завести. Читая выше, думал ну все, ща что то начнется, но на мое удивление завелся с третьего раза. Остался доволен. Тока предохранитель сгорел, надо думать из-за того что стартер гоняли. С кика заводить не пробовал. Надо нормальный поставить. Займусь завтра.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...